Форум » Творчество » Предложения и наброски для новой игры! (продолжение) » Ответить

Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)

AmorouS: Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может... Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке). Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть. П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений. П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Шерлок: Бергамот, Я не такой знаток географии,но на земле достаточно мест с горами и возвышенностями. И да,всё зависит от эпицентра волны. Если она была одна,но огромная,она могла накрыть достаточно большую территорию...Но всё же часть суши могла уцелеть. P.S.-не обязательно всё приближать к реализму. Может быть где-то в горах и есть маленькие шахтерские городки. И даже если нет-то пусть будут. А насчет противоречия предложений моего предыдущего поста-думаю,можно было догадаться,что большая часть городов и военных объектов была затоплена,НО на оставшейся суше эти же города постепенно разрушались под действием различных факторов. А насчет заводов в горах-даже не у нас действие происходит. Если судить по словам Маркуса-это происходит где-то в районе Новой Гвинеи. А там ни ты ни я не были. Так что там может и строились небольшие заводы и предприятия (Я в этом немного не уверен,но всё может быть).

Бергамот: . Может быть где-то в горах и есть маленькие шахтерские городки. И даже если нет-то пусть будут. В таком случае почему бы и не быть сухой почве ?

Бергамот: В духе пост апа она будет смотреться лучше чем любой песок


Бергамот: Сравните это : http://s43.radikal.ru/i100/1208/50/a88f593c11f4.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1208/d4/832af14b96bb.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1208/96/9cecb3985b28.jpg С вот этим : http://s019.radikal.ru/i619/1208/aa/47ec948bbdbb.jpg В те времена когда Рост и Кнайт работали вместе - игра была выше всяких похвал. Да , недочеты у неё были (бои , классы , кланы) , но это можно было исправить ( причем всеволишь за несколько обнов) . В игре была особая атмасфера , которая нравилась почти всем игрокам. Ну вот скажите мне : Зачем её заменять ? В игре присутствовало что то такое , что заставляло нас запускать её изо дня в день. В графике был особый вкус , некая фича которую Рост вложил вместе с душой в свои труды. И вы хотите это заменить ? Использование таких пальм , песочка и камушков угробит к чертям собачим весь вкус игры. Тайная лаборатория , в вентиляцию которой нужно пихнуть динамит совершенно не смотрится на песке. Вы хотябы предстовялете что получиться на выходе ? Новая графика красивая , не спорю. Но как я уже говорил она совершенно не в тему.

Шерлок: Бергамот, тогда всё идёт к тому,чтобы добавить новый вид почвы...Не везде же будет песок. Может это будет смотреться гораздо красивее ;) Всё же в прошлом край мира мы имели очень очень очень большой остров...там могли быть и леса,и пустыни,и болота,и города. В нынешней игре мы имеем лишь разделённые острова где ничего и никогда не строилось. (Лишь на земле Каина был построен исследовательский центр). Так что песочек и трава как раз могут быть. Тем более на острове, У Папуа -Новой Гвинеи. А атмосфера в игре будет уже своя. И её тоже захочется запускать изо дня в день :)

gromkiy: Соглашусь с Бергамотом.Песок действительно сильно яркий.

Свят: Бергамот прав. В первый раз это был реал-фоллаут и это завораживало, сейчас тоже красиво, но более мультяшно.

Бергамот: мы имели очень очень очень большой остров Остров был в самый раз. Плавать любят не все , даже в лодках. там могли быть и леса,и пустыни,и болота,и города. В том что было отсутствовал какой либо смысл. Был Мг. Посередине МГ завод. Совсем рядом находиться особняк. Через локацию вокзал. Где вы такой город то видели ? Что бы был нормальный игрововй мир , нужно : --> сделать завод (минимум 5 локаций + рейд на анкоров) --> сделать много локаций с жилыми домами + дворы (в которых качели , лесенки и тп) --> сделать вокзал с большим кол-вом рельс и вагонов (не тот обрезок на две локи , а целую систему объектов) --> сделать 1-2 парка (настоящих парков , а не 1 локу с таким названием. Должно быть много урн , скамеек + туалет) --> сделать хотя бы одну деревню (сельские полуразрушенные\разрушенные дома + сельсовет и тп) Таким образом из не пойми чего Рост сделает подобие города . Т.к. на прорисовку всего нужно огромное кол-во время времени , можно делать по частям. 500 зареганых игроков = 1 часть города (5 лок с жилыми домами + завод) ; 1000 зареганых игроков = 2 часть города (+7 лок с жилыми домами + село) и так далее. Таким образом и овцы целы , и волки сыты. Работы не так много , и вкус в наполнении мира будет. Не везде же будет песок. Если будет только песок с травой , то ИМХО получиться подобие Мадагаскара , на котором обитают 30 разбойников и 20 мободрочеров. Нужен четвёртый фон , который ляжет в основу большей части локаций. Песок и трава - только в прибрежных зонах. мы имеем лишь разделённые острова где ничего и никогда не строилось. И что в этом интересного ? Даже поглазеть не на чего. Этим публику не заинтересуешь. Везде будет один и тот же унылый пейзаж. Трава песок вода и два дома , которые и так наполовину в воде. Чего в этим интересного ? Сравните чувство с которым вы играете в эту игру , с чувством с которым вы в первый раз проходили по тихим улочкам мертвого города. А когда впервый раз проходили смертностные топи ? Вспомнили те ощущения ? Воот. Что же лучше то ? Просто учтите : если будут пальмы кокосы аля сираляфу Мадагаскар , тех моментов вы уже не увидите. Будет "другая" игра , будет другая песня. И её тоже захочется запускать изо дня в день :) Это даже Пост ап не напоминает , поэтому вопрос весьма сомнителен.

Шерлок: Бергамот,такой тип постапокалипсиса (потоп,большая волна) и должен не так уж пугать. Во всяком случае-если ты в открытом море,тебе на все города фиолетово. Это такой тип постапокалипсиса,когда песка и травы много. Воды тоже большое количество. А суши мало. Нельзя просто так взять,махнуть рукой и изменить всё. Всегда найдется место разрушенным городам,поселкам,заброшенным шахтам. Нужно сделать промышленные районы,но всё остальное так или иначе должно быть заполнено растительностью. Ведь для этого такая благоприятная среда. Влажность. Избыток воды. Чем леса хуже промышленной зоны?

Бергамот: Бергамот,такой тип постапокалипсиса (потоп,большая волна) и должен не так уж пугать. Во всяком случае-если ты в открытом море,тебе на все города фиолетово. Это такой тип постапокалипсиса,когда песка и травы много. Воды тоже большое количество. А суши мало. Нельзя просто так взять,махнуть рукой и изменить всё. Всегда найдется место разрушенным городам,поселкам,заброшенным шахтам. Нужно сделать промышленные районы,но всё остальное так или иначе должно быть заполнено растительностью. Ведь для этого такая благоприятная среда. Влажность. Избыток воды. Чем леса хуже промышленной зоны? Что в этом типе пост апа интересного ? Везде будет однообразная картина : деревья , песок трава и вода. На этом всё. Сделать много городов и промышленных райнов не позволит логика (каким хером это всё окажется в высоких горах ?) Даже влепить один мало мальски приличный город можно только скрипя сердцем. Что будет дальше , подумайте на досуге. Вы убили не одну тысячу мобов и игроков , набрали высокий уровень , собрали коллекции и основали мощный клан. Но вот не задача : вам надоело играть. А почему ? А потому что мир однообразен. Далеко не уйдешь , мешают рамки установленные сюжетом. Нужен ли нам такой мир ? Поэтому предлагаеться сделать просто : сделать Архипелаг , с группой мелких островов. В роли фона использовать почву. Песок использовать на мелких островках , в пустыне , в прибрежных зонах. Атмосфера сохранится , и выкидывать нарисованное не нужно. Всему будет применение. Тем паче , что без земли не куда. Вы опунции и репку решили в песке выращивать ? Тото и оно

Шерлок: Бергамот, Землю сделать не так легко,но тут тогда проблема упирается в тип апокалипсиса и в то,где происходит действие (Предположительно-недалеко от Папуа-Новой Гвинеи). А так же в то,кто эту землю рисовать будет. Как я уже говорил-мы не знаем,строил ли кто-либо какие-нибудь города (и прочие сооружения) в этих местах...Можно прикрутить что угодно-например кампанию,которая незадолго до волны заинтересовалась строительством в этих местах. Так что при определённых событиях,можно впихнуть в игру и промышленные районы,и города. Насчет рисовки земли-старая земля не подходит графически,да и неизвестно,можно ли её использовать. А рисовать новую,скорее всего,очень муторно. Я не говорю,что везде нужно использовать травку и песок,и делать из игры какие-то джунгли,но половина из всего там должна быть зелёная,по логике. Использовать другую почву можно,вполне,но сначала надо её нарисовать.

Бергамот: но тут тогда проблема упирается в тип апокалипсиса и в то,где происходит действие (Предположительно-недалеко от Папуа-Новой Гвинеи). На счет типа пост-апа четыре года назад никто не замарачивался. Сюжет остался один и тот же , а графика разная. Тем не менее никто тогда не жаловался. Теперь по поводу где происходит действие : все локации будут перерисованы. Поэтому на это можно не опираться. Рост набивал руку в программировании. То что есть - за основу врятли будет принято ( из демки перекочуют в проект только рыбалка , поиск , движок и тп) Как я уже говорил-мы не знаем,строил ли кто-либо какие-нибудь города Шерлок ты так хочешь соблюсти рамки ? Их можно чутка и нарушить , на то это и игра. В прошлом КМ нарушили - и всем по душе было. Почему бы и не повторить ? Можно прикрутить что угодно-например кампанию А почему бы не прикрутить ту графику , которая на пост ап похожа ? А так же в то,кто эту землю рисовать будет Она уже есть. Я не говорю,что везде нужно использовать травку и песок,и делать из игры какие-то джунгли Нет , именно так ты и утверждаешь. Если использовать такую графику - джунгли и будут. Использовать другую почву можно,вполне,но сначала надо её нарисовать. На два поста выше

Шерлок: Бергамот,где ты видишь новую землю? Новой земли нет. Её надо нарисовать. А та земля,что есть в прошлой км-это во-первых по графике не подходит,во-вторых неизвестно кому она принадлежит (Ростиславу или Кнайтеру). По поводу рамок-какие рамки? Я говорю о том,что можно прикрутить те или иные события в этот мир,но не идти против логики. Их (рамки) можно нарушить только прикрутив разные события,что и где происходило,где строилось. А это сделать не так сложно. По поводу графики-она уже есть...Т.е. ты предлагаешь : Напрочь всю графику переделать,весь мир переделать,зато будет особо подчеркнута атмосфера пост апа. И фиолетово что это потоп! Какой там потоп...тут лишь бы всё было похоже на какую-то атомную войну. Я вроде бы приводил выше способы,которыми кое как можно подчеркнуть атмосферу. Но нет. Нужно обязательно землю рисовать и графику переделывать.

Бергамот: на какую-то атомную войну. Разве та графа была похожа на атомную войну? У коня атомная война) Напрочь всю графику переделать Изначально я предложил затемнить песок или сделать землю наконец. Трава всё таки в песке расти не будет ( а её как раз с избытком ). Нужно обязательно землю рисовать и графику переделывать. Используя чернозём в роли основного фона на локациях , графу переделывать не придётся:) Будет что то среднее между тем что сейчас , и тем что было. А такой вариант очень не плох.

I NEED MORE POWER!!: Бергамот пишет: Используя чернозём в роли основного фона на локациях , графу переделывать не придётся:) То ты толкуешь о вытоптанной, сухой почве, то о черноземе. Определись что хочешь.

Бергамот: То ты толкуешь о вытоптанной, сухой почве, то о черноземе. Определись что хочешь. Я написал чернозём , что бы не дублировать слова земля :) А так собственно без разницы.

Шерлок: Вообще-в Папуа-Новой Гвинее климат тропический. Влажный. А уж при потопе там и в помине сухой земли нет. И вообще-почему такое стремление ввести сухую почву? Можно,но не нужно...

Бергамот: Вообще-в Папуа-Новой Гвинее климат тропический. Влажный. А уж при потопе там и в помине сухой земли нет. И вообще-почему такое стремление ввести сухую почву? Можно,но не нужно... Можно и влажную. Как раз нужно : Деревья , трава и тп не могут вырасти в песке ( а если и вырастут то очень маленькими ). Поэтому сделать землю необходимо. ИМХО

Шерлок: Бергамот,возможно...про почву на Новой Гвинее ничего не сказано. Кстати-все деревья всегда стоят либо в воде,либо на траве...Под травой подразумевается земля...так что вроде всё логично. Но,конечно,лучше не использовать траву в качестве "земли" везде. Пусть преобладает на малозаселенных,нетронутых цивилизацией островах. В целом можно ввести и землю. Но пусть сначала она уж будет нарисована. :)

Шерлок: Если бы можно было узнать,какая почва на новой гвинее...Узнал и посмотрел всё,а почвы нет. Может там вообще один песок ;)

Бергамот: Может там вообще один песок ;) надеюсь там земля)

Шерлок: Впрочем-нечего гадать. Ответ прост-трава не растет в песке. Вот и весь ответ. Даже введение земли в таком случае будет логично.

Бергамот: . Даже введение земли в таком случае будет логично. На земле и здания будут смотреться лучше. У нас будет и потоп , и атмасфера. Двух пигов одним выстрелом

смерш:

kazzakGSC: Нужно сделать больше самодельного оружия ! Вот примеры : Самодельный гарпун (для охоты под водой , так же можно юзать и на суше) Самодельные ножи Самодельные капканы так же предлагаю сделать ресурс бензин , который нужен будет для передвижения с помощью моторов. Мотор можно будет собрать из запчачтей и поставить на лодку ( или скажем на Багги ). Установленный двигатель даст + к скрости передвижения. Ну и конечно как в "Безумный Макс" бензин должен иметь большую цену

Бергамот: смерш в игре трава погуще... Нужно сделать больше самодельного оружия ! Соглашусь . Калашниковы и прочая лабуда должна падать в рейдах . Падать скажем так частенько (а чтоб люди не жирели сделать всем предметам малую прочку. Как скажем три года назад ! Чтоб броня была на пару боев , а стояла она копейки. Причем дешёвой броня должна быть при крафте , а при покупке в магазине нужно будет отдать немного побольше гаек. Вообще в магазине будет малый ассортимент и большие наценки. Ибо нефиг юзать бесконечный ресурс. ) так же предлагаю сделать ресурс бензин , который нужен будет для передвижения с помощью моторов. Мотор можно будет собрать из запчачтей и поставить на лодку ( или скажем на Багги ). Установленный двигатель даст + к скрости передвижения. Ну и конечно как в "Безумный Макс" бензин должен иметь большую цену Весьма сомнительно что будут двигатели...Не думаю что игре требуются средства передвижения. Хватит того что было , а именно : перевозчики между городами + караваны. Но нужно сделать возможность нанять ослика и охрану. Ну а вдруг мне нужно перенести 10к хитина ? По 200 штук носить долго и нудно , поэтому можно будет нанять караван. 5 гаек - секунда эксплутации. За 5 минут можно дойти от Сизифа до Кемпер-Таун. Вот и получится цена за использование вьючного животного (в данном случае 1500 гаек). Ну а если ослик сдох - будь добр отплати цену за погибшее животное. Не отплатил : закроют вход в город. В противном случае на охоту выйдет группа наёмников. Если дошел живым , то груз автоматически будет перемещён на склад (или в магазин)

Lexa-xa: Сделать чтобы действие происходило в СНГ(не патриоты чтоли), подходят горы урала или кавказа...жестокие кавказские джигиты еб*т барашков из караванов!!! Поэтому лучше горы урала)) Неплохая идея-больше крафта сделать(постап, заводов крупных нет, или используем то,что было создано старой цивилизацией,или создаем самии)

Lexa-xa: Упор на крафт рынок и самообслуживание(атмосфера выживания, которую так хотели сделать в сталкере, а тут пизд*ц какой пост ап,со сталкером не сравнить)...и еще, нужна атмосферная музыка-завывания на локациях(как в билдах ТЧ) , грусная(как в прибой стори мод)...Сделать "уголки жизни",выйдя из которых будет жесть...орды мутантов(тут я переборщил), пусть даже мелких(если это недалеко от лагеря(главное-не переборщить,а то хардкор тоже никому ненужен)) В общем,спавн желательно сделать быстрее чем в коневском КМ, особенно вдали от лагерей и в так называемых "логовах",сделать чаще волны мутантов...хотя до этого еще долго

Lexa-xa: Предложения мобов- самый слабый-таракан(разновидность таракана-паук) и крыса...монстры для 1-3 лвл, второй-собака(3-5 лвл), разновидность собаки-бирюк(подобие волка, тайл другой(или как то называется,урон больше)...+ еще: аори, аодра, племя аори(типа банды рейдеров)...стая собаки(типа банды рейдеров-несколько собак и главный-бирюк)...еще моб-змея(наносимый урон как у хелицера)....кабан-моб чуть сильнее собаки...Насчет моба по типу Мезоида-можно назвать его "Тело"... Мобы для хаев-Медведь(ВЕлес)... ФАнтом(типа дух человека, он бьет мало,но зато очень на спихику действует-меньше урон,од,точность)...Спрут(моб вдоль побережий, но не везде,а в местах "обитания" ХАЙ-лвл).... еще скажу-сделать упор на крафт, сделать остаток в магазинах( ну типа в магазинах раз в месяц завоз), завоз складывается из спроса, который был на прошлой неделе...хотя тут жестоко будет. когда новые игроки будут приходить,потому раз в месяц-завоз в 2 разабольше обычного.... ну наесь какие-нбудь иидеи учтете при дальнейшей разработке игры))от души желаю развтия, вижу что Рост делает игру с душой...

AmorouS: Прекратили тут флудить!



полная версия страницы