Форум » Творчество » Предложения и наброски для новой игры! (продолжение) » Ответить

Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)

AmorouS: Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может... Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке). Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть. П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений. П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бергамот: Cтрельба с двух рук. Этот перк будет доступен на любом уровне , любому классу без каких либо ограничений по статам (если хотите , то можно сделать порог 5 восприятия). Перк не будет иметь уровней , и будет представлять из себя умение которое прокачать нельзя. Заморачиватся про "первый лвл перка даст возможность стрелять на 5% точнее" думаю не стоит , это лишь усложнит проццес создания способности. Поэтому будем описывать всё максимально точно и просто. Без лишнего гемора. И так приступим : Стрельба с двух рук : умение позволяющее наносить урон противнику одновременно с двух пушек. Плюсы этого дела видны не вооруженным глазом : 1 - обновление тактики ведения боя пистолетами (теперь противник будет боятся повернутся к вам спиной , ведь две очереди из твоего "Цербера" сделают из него друшлаг). 2 - увелечение роли пистолетов в игре (теперь стрельба с двух рук будет основной фишкой в тактике разбойника-пистолетчика . Ведь два перелома у врага лучше чем один ?) Это основные "+" . Так же хотелось бы заметить что палить с двух ствлов можно будет только в одного противника . Т.е. пулей одного "бурбона" того что cтоит слева , а пулей другово "бурбона" того что чешется справа - не получится ( в основном из-за сложного анимирования ). Поэтому думаю мы можем остановится на первом варианте , где стрелять можно только в одного злого дятьку (или доброго , тут дело принципа). А теперь об ограничении по Од : Если сделать всё вышеописанное без минусов , то пожалуй мы получим целый батальен шаманов - огнемётчиков. Не трудно догадатся что будет (для тех кто логику в детстве не качнул : шаман будет врубать берс , жарить с двух рук , затем по бырому перезаряжатся и опять жарить) . Для того что бы это не произошло , предлагается сделать так : Что бы начать вести огонь с двух рук , нужно активировать способность , заплатив за это ОД'ами (например 5 ). Если нужно будет перезарядиться , то извольте выйти из режима , поменять магазин\баллон и снова зайти. А теперь объясню зачем это нужно : Так как при стрельбе с двух рук будет тратится столько же Од сколько и с одной , нам требуется некая фича которая заставит игрока расплатится за бонус , позволяющий сэкономить очки действия при ведении огня. По другому говоря , после экономии Од , придётся раскошелиться этими же очками действия (если ваш противник ещё будет стоять на ногах). Это сбалансирует использование перка. Если не делать такое маленькое ограничение , появится очень много пистолетчиков-зенитчиков , оторые стреляют и стреляют и стреляют без перерыва. кстати вот ещё : выйдя из режима нужно будет перезарядить каждый ствол в отдельности. Как то так . Теперь подробности : --> использовать в связке можно любое оружие группы "пистолет" с любыми модификациями --> Од требуемых на активацию "стрельба с двух рук" у разбойника понижается до 2 (только при действии умения гоп-стоп) --> кол-во од требуемых для выстрела с двух едениц оружия , будет высчитыватся по максимальному значению ( допустим у меня обрез и парабеллум. Для выстрела из обреза нужно 7 од , для выстрела из парабеллума 4. Что бы выстрелить дуплетом в связке Обрез--парабеллум поребуется 7 од.)\ --> при малой выучке , (ниже 30% ) на один из стволов , шанс промахнутся двойным выстрелом увеличивается на 25%. Ну если руки у стрелка корявые а глаз косит , что поделаешь ? ) --> стрелять с двух рук можно будет только простыми выстрелами ( только техник сможет при полной выучке стрелять точными ) Как то так =') Добавляем , коментируем.

Прожигатель: Бергамот молочек) . . . Но я не согласен насчет того, что это должен быть перк, отнимающий од перед использованием. ИМХО просто мини-инонка вроде вытрела навскидку или прицельного, только "стрельба на поражение" и т.д. и т.п., а появляется такая иконка при активных двух пистолетах с ненулевыми обоймами. . . Также на перезарядку каждого пистолета и т.п. оружия нужен штраф в 1 ОД как неудобство перезарядки занятой рукой. Т.е. для перезарядки обоих пукалок нужно будет раскошелиться дополнительными 2 ОД. . . Одиночный пистолет с незанятой рукой будет компенсироваться возможностью прицельных выстрелов, шансом критического попадания (у стрельбы с двух рук будет урезан втрое в связи с увеличением числа выстрелов), экономией патронов ( ), возможностью взять что-либо в другую руку быстрее при надобности (при активных 2 пистолетах, придется сначало снять дин из них, что тоже потребует ОД).

Lexa-xa: Зачем очищать мои сообщения? если идея и вправду не оч могу же я свое мнение высказать..обьективная причина-придется графики втюхивать в игру еще, хотя итак обьем большой...да и толку в такой стрельбе нет... веь эт не супер-боевик про терминатора!!! Какого удалили мое сообщение?!


Бергамот: веь эт не супер-боевик про терминатора!!! Бойцу с дробовиком в красном хитине нечего противопоставить. Скажешь бади гун ? А чем он лучше ? Такой же дробовик но со своими плюсами и минусами. А так у пистолетчиков будет фишка , которой они будут активно пользовать. Опять же повторюсь про обрез : его нах убрать ( послушаем людей на форуме ). Я лишь стрелял из двух Макаровых . С охотничьих ружей не стреляй вообще , чем паче с обрезов. ПРожигатель я ограничил тока для того , что бы после введения этой концепции в игру , не остались лишь одни разбойники с пистолями . Ибо печенька вкусная. Хотя твой вариант может быть и вправду лучше. Поэтому - что прислушилсо. Так же для окончательного баланса ружья vs пистолет нужна пара пистолетов для охоты . Я видел тока три варианта , которые действительно окупались (и то с выучкой только) . Это самодельный револьвер , Иж-79т и Бади гун. Думаю нужна ещё пара интересных вариантов по разные боеприпасы (Стрелы шарики 9мм) . Так же можно сделать пистли для войны. Хотя если делать такую плюху - они не потребуются.

Бергамот: http://crimea.forum24.ru/?1-9-0-00000221-000-0-0-1346143583

Бергамот: Можно сделать зараженные участки местности (био оружие и ище что). Чтоб пройти можно было только в противогазе (а чтоб не покрытся сыпью : то в резиновом плаще и резиновых сапогах). А чтоб жизнь медом не казалось и местность была похожа на зараженную предлагаю вычитать прочку из брони : Допустим -N% прочки плаща в минуту ,-M% прочки противогаза -G% прочки сапог и -U% из поножей. Вычитаемое число зависит от брони. при хорошей защите здоровье падать не будет. При плохой : увы и ах , P.I.P . В этом местнотсти будут обитать хилициды , хелецеры и черные хелецеры больших уровней. Мобы будут жирными , но повреждать будут сильно. Поэтому охотится там или нет - дело каждого. Если перс без брони вообще , то каждую секунду будут вычитатся 5-10 хр. ИМХО хаи тоже не пройдут. Но если решился там поохотится - знай , лута будет предостаточно , а спавн скучать не даст . Причину загрезнения воздуха можно придумать (эксперементы или еще что). Если разместить в шахте , то будет кул вдвойне. Представте шахту наполненную ядовитыми парами , внутри вы с блэк-скорпио а вокруг вас хилики разных мастей)) Не плохо ИМХО

Шерлок: Бергамот,такие зараженные местности конечно в тему,но лучше их будет делать в одиночных проходах,который ведет в совершенно неизвестную местность. Мобов в таких местностях лучше не делать-охотится там не очень выгодно,да и фауна не очень дружит с радиацией. В шахтах и проходах это будет в тему. Так же прочность из вещей (противогаза,например) можно не вычитать. Он не страдает (если падать мордой в кислотную лужу не будешь ) Разве что совсем немного (исходная прочность-1000, падать может,скажем-2 прочности в 3 минуты. Итог-1500 минут,если правильно посчитал). Можно делать радиоактивные шахты,и пихнуть туда что-нибудь (например те же камни,которые можно долбить киркой и получать уголь.) 1500 минут в такой шахте-броня сломается,но компенсировать это можно будет набранным углем. Для разнообразия сунуть мобов-мутантов в эти шахты,чтобы опять же жизнь медом не казалась.

Lexa-xa: Очень клевое предложение) БАН НА НЕДЕЛЮ ЗА НЕАДЕКВАТНОСТЬ!

Бергамот: Довольно распрастренённое американское ружж0 remington 870. Каким то не понятным способом этот вид самообороны оказался краю мира...

Mister Hell: Предлагаю в новой игре, добавить побольше чёрного юмора и абсурда. Это можно осуществить через диалоги персонажей, а также через общий антураж. Вот мои предложения на сей счёт: 1. Был у нас помнится в мёртвом городе памятник Ленину, так давайте обыграем тему. У подножия памятника положим черепа горками, кости, тела, и назовем локацию -> жертвенник вечно живому, и пускай на локации шатаются аори. Также можно обыграть посткоммунистическую тему, более ярко, создать фракцию пост коммунистов, и для большего веселья, фракцию антикоммунистов которые будут озвучивать все либеройдные мифы + винить коммунистов в апокалипсисе.) И вообще фракций очень мало, идеальным было-бы каждому Мухосранску из 3-5 домов (торговец, вождь, склад) дать свою фракцию и всех разосрать. 2. У нас достаточно много антуража, прибывало в вещах чисто русских, весьма возможно создать этакий квест безвременья. У нас был неплохой квестовый потуг в прологе на этот счёт, в поиске записок и прочей истории, но куда веселее, было-бы это облечь в форму более вещественную и более детективную. Скажем найти какой-то старый предмет, к тому же расследование попутно древнее происшествие/событие, вроде столкновения двух машин, которые уже ржавые без колес и в хлам. Это всё возможно опять же облечь в абсурдную форму "ритуале древних" как расследования ДТП, аля собрать документы и составить протокол. Таким же образом абсурдной псевдо-религиозности, возможно облечь некие исключительно технократические аспекты, нынешней цивилизации. Скажем люди пост-апокалипсиса, могли бы поклоняться какой-то обыденной фигне, вроде строительного крана, или и того тупее. 3. У нас абсолютно чётко, нужно создать смешное описание любой хрени (юзанья чего-то на что-то), которую может пытаться творить персонаж при квесте, или при осмотре чего-то. Например необходимо повернуть вентель, а игрок вместо этого пытаться применить на вентиль инструмент или оружие и ему пишется не "действие неверно" а стёбная надпись что-то вроде "Что совсем тупой? Это так не вертеться!" Также можно понадобавлять в игру секретов, скажем при дебильном повторяющемся действии персоанажа в каких-то ситуациях, например несколько раз спросить нпс, об одном и том же по квесту, нпс посылает игрока матером и говорит что всё ему уже объяснял и даёт ему пи***))) Или скажем при юзаньи компьютера делать фишки как в F2 т.е. при повторе 100раз одного и того же действия, игроку пишется всякий стёб, вроде как здесь http://krasnayaknopka.ru/ 4. Нам нужны как можно более колоритные персонажи нпс, что-бы каждый был наиболее шизоидной и узнаваемой личностью, возможно некоторых персоанажей сделать пародией на реально существовавших людей или какие-то отсылки к книгам или играм. Мемы т.е. моментальные сообщения должны быть в нашей игре, можно устами нпс цитировать расхожие фразы, вроде "я тоже был героем, но потом мне прострелили колено" или "и рыбку съесть и на *** сесть", поговорки даже можно и.т.д. и.т.п.

Бергамот: Перк "перфекционизм" 1 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 2%) 2 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 3%) 3 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 4%) 4 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 6% , шанс повышения выучки на +0.02 возрастает на 20% ) Ну а также предлагаю сделать чтоб иногда давалась удвоенная выучка , например за убийство игрока и моба в одном бою. Одновременно опыт стрельбы в человека и в животного. Конечно же с шансом , гденьть в 30-40%

Mister Hell: Пара костюмов, довольно креатив подходящ к нашему пост-апокалиптическому безумию. Идеально для шаманов. Кукольник Милашка-Няшка

Бергамот: Дополнение к аккорду;)) Пусть кровотек вышибает большой

Бергамот: http://narod.ru/disk/61421371001.e90834cd82bfbd7b86b906ceb0b02493/shoot2.ogg.html звук для выстрела винтовки

Mister Hell: Предлагаю концепцию нового монстра

Mister Hell: Давайте лучше продумаем костюмы персонажей. Всё же должны быть мотивирующие причины развивать мораль и отрицательную мораль. Как на счёт того что-бы создать костюмы с элементами допустим религиозной символики, униформы, костюмы с частями людей на них (черепа, кости), таким образом и выработать костюмы, которые могут одевать добрые персонажы и соответственно умные персонажы. Добряк в костюме с черепами на перевес, это не камельфо... Так что разграничение по морали, на ношение костюмов, это само собой стимул к развитию ролевой составляющей игры. Скажем вот примерный образчик брони высокоурвнего злонадеяного игрока. А в качестве образчика наряда для высокоморального игрока, можно задать что-то вроде шмоток супергороя, железного человека там, или ещё как-нибудь обстоятельно обстебать тему.

gromkiy: Вместо фракций сделать групировки*(банды),у каждой банды есть свой лидер** кланы*** и умения * 1. Охотники + к выпадению лута 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + к качеству лута 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. 2. Разбойники + шанс выбить вещь или патроны из инвентаря игрока. 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + выбить из игрока значёк и обменять его у НПС на № денег. 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. + Возможность вмешаться в рейд. 3. Медики + Бесплатное лечение у НПС. + Эффективность препоратов выше № %. 1ур.5%; 2ур.6%; 3ур.7%; 4ур.8%. + Препараты у НПС дешевле на № % 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. 4. Торговцы + Скидка в магазинах. 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + На рынке не взымается комиссия. 5. И т.п.. ** Лидером группировки является игрок с самой высокой репутацией. Лидер может начать голосование об исключении игрока из группировки. *** Кланы создаются внутри группировок,в клане могут состоять игроки входящие в группировку в которой создан клан. Глава клана может объявить войну клану другой группировки,так же может и клану своей группировки,но со штрафом № денег,№ репутации. Репутация повышается при убийстве игроков других группировок,при выполнении квестов группировки.Уменьшается при убийстве игроков своей группировки. .................... .

Бергамот: Для охотников пистолетчиков Если сделать маленькое кол-в ОД на выстрел и перезарядку , будет вполне востребован

Mister Hell: Концепты мобов, (картинки нашел в интернете) названия можно придумать любые. Примерные изложу, как мне видеться. Щюпало Муравейник Растозавр

Бергамот: Темы для размышления ;) http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000099-000-0-0-1301315274 http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000163-000-0-0-1307721866

Mister Hell: Ну допустим оружие.

смерш: Нужно изменить анимацию женского перса на более правдоподобную, а не так как было. Вот так девушки передвигают ногами на самом деле: Напомню, тем кто забыл - женский перс семенил ногами словно вышагивал на подиуме аки леди Гага, ток очень быстро. Плюс по фигуре: в постапокалипсисе скудное питание, соответственно дамочек с 4 размером груди и задницей, накачанной силиконом, просто не может быть по логике. Выжили бы только такие: С широким тазом(с узким умерли бы при родах) как на картинке, средней или маленькой грудью(из-за плохого питания), из-за питания и отсутствия сидячего образа жизни "багажник" тоже узкий.

Бергамот: Если такое возможно, то частично убрать привязку персонажа к странице в VK. Сделать несколько иначе : игрок заходит в контакт, жмет "Приложения" --> "Край Мира". Дальше перед желающим поиграть вываливается окошко с предложением ввести логин и пароль. Внеся данные и нажав кнопочку "Войти" игрок появится в игре. Для тех кто уверен в том , что его страницу не взломают, можно сделать функцию которая позволит избежать процесса авторизации и даст возможность после клика по значку "Край Мира" сразу же оказаться в игре. Процесс авторизации позволит избежать разграбление и удаление персонажа не законным способом (путем взлома страницы в VK)

Бергамот: Можно замутить тему со специальным классовым снаряжением. Каждый класс сможет изготовить оружие (или другие приспособления) для использования их в бою. Другой класс использовать такое оружие (приспособления) уже не сможет. Ну к примеру дать охотнику арбалет, который позволит одновременно стрелять двумя стрелами (=> наносить двойной урон) [так же будет возможность стрелять одной стрелой.]. Технику дать возможность крафтить самодельный дробовик (стоимость выстрела будет низкой по сравнению с другими дробовиками. Урон чуть меньше). Доктору дать возможность крафтить яд, который можно будет нанести на ножи и некоторые боеприпасы (все виды стрел, картечь) [на ножах яд будет держатся 5-10 ударов]. Шаману дать возможность крафтить специальную наркоту (для быстрого восстановления ФЭ и ПЭ) [обязательно с побочными эффектами]. Бойцу можно вручить специальный комплект брони (защита средняя) которая в комплекте будет сокращать затраты ФЭ. [требований к ношению будет очень мало]. Атланту хз что. Ничего на ум не приходит :) Существующую бронь и оружие нивкоем разе не делить по классам. Таких ^^ особеностей у каждого класса будет по 1-2. Этого вполне



полная версия страницы