Форум » Творчество » Vote: Магазин нужен в новой игре илил нет » Ответить

Vote: Магазин нужен в новой игре илил нет

Dark Wins:

Ответов - 11

-363: нет , только для реаловых вещей и чего то необходимого , а так все крафтить

Разор: проголосовал за "не нужен". без магазина игроки будут больше "взаимодействовать" между собой. ещё былоб неплохо ввести сухопутный транспорт.

Бергамот: Древнее голосование :) Заметил только сейчас. проголосовал за "не нужен". без магазина игроки будут больше "взаимодействовать" между собой. ещё былоб неплохо ввести сухопутный транспорт. Полностью согласен.


Разор: не хочу рекламиовать, но вспоминается фоллаут онлайн, когда бегаешь по рынкам, а корефан на стрёме стоит возле тачки, либо ходит по округе - чужих ищет, если чужие детектед то там чуток мин, если человека три то облом, а ес ток хозяин то хуякш и нету его...ну мистика и т.д. ну и там ключике возле трупа всплыывают а тачка на продажу уплывает, либо для своих целей...но ёпта нужно бцытть остороооожным!

Mister Hell: Если магазина не будет. Я готов осуществлять его функции.) Мне это было-бы очень, очень выгодно.

Прожигатель: Без магазинов. Также давайте пойдем на эксперимент: делаем игру без выделенной валюты, пускай игроки сами внутри игрового процесса решают, что менять на что и когда\как\зачем менять валюту. К примеру, Хелл хочет обменять ружье на 10 рабов, но игрокам с момента N они не интересны, т.е. они обесцениваются, но в любой момент времени Хелл может попросить Ростислава ввести шахты, после чего нужна будет дешевая рабочая сила. Если в игре отсутствует единая система, игрок не сможет комфортно усиживаться на своей заднице, если против него строят козни, заговоры, отказываются помогать и т.д. Если в прошлой игре все решалось покупкой реала, здесь многое будут решать связи, умение торговаться, умение манипулировать)))) Вообщем думайте сами)

Разор: главное в игре - сделать упор на крафт... в балансе есть интересный момент, тоесть игроки его сами устонавливают. ни админ, ни разраб, а именно игроки...следовательно жалоб в адрес администрации по поводу баланса и т.д. будет намного меньше. нужно чтоб игроки зависели друг от друга.

Mister Hell: Прожигатель пишет: Без магазинов. Магазины это одно. В отсутствии магазинов, определённые обеспеченные игроки, собравшие, скопившие, производящие определённое количество, востребованных вещей, будут являться магазинами, собирая и накапливая деньги или нужные им вещи, коллекции. делаем игру без выделенной валюты, пускай игроки сами внутри игрового процесса решают, что менять на что и когда\как\зачем менять валюту. Это называется бартерная система. В случаи с бартерной системой, все равно найдут игроки тот ресурс (скорее всего ресурс), который будет играть роль самой востребованной вещи у крафтеров (производителей всего), и таким образом будет вялятся в какой-то степени заменителем денег. Возможно даже создадутся региональные деньги т.е. где много руды, и мало шкур, ценностью/деньгами становятся шкуры. Где много дичи и нет руды, роль ценности/денег будет играть руда. Это даже не столько деньги, сколько логическая система. Прожигатель пишет: здесь многое будут решать связи Это возможно. В любом раскладе, самую большую роль, экономическую, военную и политическую, будет играть кланы.

Разор: деньги убирать не стоит, пусть будут...но чтоб была и альтернатива - обмен

Mister Hell: Разор пишет: деньги убирать не стоит, пусть будут...но чтоб была и альтернатива - обмен Так может быть. У нас в Крае Мира так и было если я не путаю. Можно было поменять от одного игрока к другому одни предметы на другие. Вопрос стоит-ли сделать возможным бартерный рынок в игре, помимо обычного. Вот что мне интересно.

Бергамот: Вопрос стоит-ли сделать возможным бартерный рынок в игре, помимо обычного. Вот что мне интересно. Стоит.



полная версия страницы