Форум » Творчество » Предложения и пожелания в новом проекте » Ответить

Предложения и пожелания в новом проекте

AmorouS: Желающие могут выкладывать сюда свои предложения и пожелания. Предпочитаются свои идеи, не взятые с какого либо уже существующего проекта. Так же как и всегда попрошу не флудить в этой теме. Это касается в том числе и высказываний своих мнений по чьим либо идеям.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Rost: Свят пишет: В сингл версии фразы можно сделать командами для спутника, к примеру "1"- прикрой меня, "2" - стой тут и т.д. + В настоящее время на цифрах висят разные виды оружия, потом эту функцию будет выполнять полноценный инвентарь, и можно будет перекинуть цифры на управление НПСом.

Hardy: можно клавиши F1-F12 задействовать

I NEED MORE POWER!!: Нейтрон пишет: Дать возможность происходить "чудесам" для самых близких к Духу. Могу придумать формулы если вам интересно. Прокачивание связи с Духом будет происходить только выбором определённых пунктов. Это уже православие какое-то. Задействовав это в онлайн-игре, получится ни что иное, как тривиальный ребаланс. Регулярные уклоны, криты, и прочая благодать божья этому только поспособствуют. К слову о "нелинейности" - вот это ПРАВОСЛАВИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА его и угробит. Пусть оно даже "НЕВИДИМОЕ ДЛЯ ИГРОКА", но сам факт его в онлайн игре будет известен, и каждый захочет больше внутриигровых бонусов, известно каким путем. И получится ничто иное, как Эдемский Путч средь херувимов. Разве нет?


Нейтрон: параметр. Назовем его "обезьяной", чем больше игрок гадит в игре, тем ближе он к животному. Путь деградации бесконечен, весел и приятен, думаю ты сам подберешь нужные плюшки игроку.

38: Нейтрон пишет: чем больше игрок гадит в игре, тем ближе он к животному. Путь деградации бесконечен

-Leo-: про пожелания, думаю проет станет на пару голов выше других подобных, если в игре будет транспорт, на котором можно будет покататься, начиная от осликов, на которых перс будет перемещаться в 1,5 раза быстрее, и на которого можно будет нагружать лут до каких нибудь (в перспективе, когда будет онлайн) в болотах найденых и отремонтированных бронетранспортеров с навесными и абгреиживаемыми стволами, в которые можно будет загружаться целым кланом, и мчаться на межклановые замесы.

Бергамот: Вырезка из описания проекта на главной странице: Мини-игры - Рулетка, Циклон2, Кости, Собачьи бои и др Идея на счет собачьих боев интересна. Делается здание арены, дается возможность поставить гайки на какого нибудь пса (причем чтоб была возможность поставить и голд). И чтоб могло участвовать до 10-15 человек. Когда заявка зарегистрирована, игроки перенесутся на арену и смогут пронаблюдать за боем. Так же можно расширить функционал, добавив возможность выпускать своего пса на арену (который предварительно был пойман). Не знаю насколько будет интересно это тамагочи, ибо придется ходить и кормить своего пса, так еще и после боев его лечить. Хотя если есть НПС-спутники то этого же пигбуля можно будет приручить и использовать его как попутчика в путешествиях. Будет отличное средство от скуки и отдых от постоянного кача

Lexa-xa-xa: Петушиные бои :D в старом КМе такие были

Lexa-xa-xa: В общем-то у роста был концепт боев - так же можно и петушиные и собачьи сделать и просто кулачные)

Lexa-xa-xa: Еще тараканьи бега

-Leo-: А что если вообще отойти от классовой системы? У нас как ника пос-апокалипсис а не фентези. Я вот склонен подозревать, что в том проекте, сейчас классовая система используется исключительно как способ косить бабло с народа. Посоянно эти классы балансируются, один клас подрежут, другому добавят, и льет народ реал, что бы класс поменять))) На мой взгляд более правильно делать упор на мощь оружия и крепость брони. Я предлагаю вот что. Сделать в разных местах поселения, и групировки, ну и соответственно зоны влияния групировок и разные отношения между ними. Как например это реализовано в сталкере (поселение новичков, база ДОЛГ, база Свобода, база сталкеров, база наемников, база монолит) только что бы в данном проекте было все это дело разработанно по своему. Пусть перс изначально будет нейтрален ко всем поселениям, и сможет зарабатывать репутацию, в каждом отдельно взятом поселении, ну и собственно прои определенной репутации, добавить возможность вступать в ряды тех или иных групировок.

Бергамот: сейчас классовая система используется исключительно как способ косить бабло с народа Там главная и единственная цель - косить бабло. Если делать с душой всё, то все будет хорошо. Баланс есть, главное его найти ;)

-Leo-: Бергамот пишет: Если делать с душой всё, то все будет хорошо. Баланс есть, главное его найти ;) Если делать все с душой, то как вариант можно вообще отойти от классовой системы которая осталась в том проекте. А придумать что то более интересное, или внедрить что то уже имеющееся и более популярное. У меня вот крутится на уме такая идея. Я в последнее время увлекся книгами серии "ТЕХНОТЬМА" по ссылке можно почитать про книги по подробнее http://knigohot.ru/t/tehnotma Так вот там повествуется о мире, после глобальной катастрофы, когда человечество стоит на грани выживания. Есть разные сообщества групировки и кланы, от крупных городов, и цитаделей воинственных орденов, до небольших банд грабителей. И все борятся за самые необходимые для выживания ресурсы. Так вот, собственно идея: А почему бы не сделать сингл по мотивам таких вот книг? Вот той же "ТЕХНОТЬМЫ"? 1)На основе данных мотивов можно разработать интересную систему классов и профессий, линейки квестов, миссий и развития главного героя. 2)Все читатели данной серии книг, наверняка захотят поиграть в данный сингл, а это уже дополнительная широкоя аудитория! В том числе и для последующего онлайна.

preo: По поводу развития перса, почему то совсем забыт фолл, где перса можно было слепить уникального и главное под свои нужды и вкусы, а если лень, были готовые шаблоны. Классы это и есть те шаблоны.

Бергамот: то как вариант можно вообще отойти от классовой системы можно разработать интересную систему классов А придумать что то более интересное Чем не нравится вариант, когда в каждом классе много вариаций развития ? Выбрал класс - выбери как будешь его раскачивать. Это даст большое разнообразие в PVP. Да и в PVE вообщем то тоже...

Hardy: а может сделать 2 класса - для ПВП и ПВЕ, и уже прикрутить им всяких умений, то есть у ПВП класса всё будет направлено на то чтоб сносить других игроков, но будет несколько умений ПВЕ класса, и плюшки за убийство игроков. так же у ПВЕ класса - плюшки за убийства всякой живности и не живности) а так же несколько умений для ПВП, чтоб эти классы могли противостять друг другу тоже...и занимались люди любимым делом с интересом

preo: Классы это уже определенные ограничения, должна быть возможность выбора, хочешь того качай то, хочешь этого это (не меняя класса), это реалии жизни, все рождаются одинаковыми, но вырастают разными.

Бергамот: Классы это уже определенные ограничения Ты смерш номер два. В чем епты ограничен класс доктор то к примеру ? Объясни мне на основе классовой системы ЭТОГО сайта.

-Leo-: то как вариант можно вообще отойти от классовой системы я имел в виду старую классовую систему, которая осталась в старом проекте Бергамот пишет: Чем не нравится вариант, когда в каждом классе много вариаций развития ? Не нравится тем, что во первых, как уже сказал preo, это ограничения, (если речь идет о классовой системе в старом проекте), то я его поддерживаю, тот же доктор, не может быстро востанавливать пси энергию, что бы например порыбачить, да и во время прохождения рейдов, это ограничивает класс в отличии от того же шамана и атланта. Это я к примеру. А основное почему не нравится, так это потому что, будет у народа постоянная нужда менять класс, и трулевать перки, дабы выбрать самый оптимальный вариант. Особенно для новичков, которые не будут разбираться в классах, перках, и том, как это работает.

preo: Бергамот пишет: В чем епты ограничен класс доктор то к примеру ? В том что ему не доступны перки других классов, почему я не могу взять от каждого класса то что мне нужно? А еще я считаю что классы важны в составлении отряда, а для соло игры нужна универсальность.

Бергамот: быстро востанавливать пси энергию Ладненько, в этом плане я немного промахнулся. Хотя если сделать общий перк на восстановление ПСИ, то проблем не будет.... будет у народа постоянная нужда менять класс В стародавние времена мне нравилось менять класс. И денежку с обеда было не жалко кинуть, ибо было интересно было опробовать что то новое. Не вижу в чем проблема. Особенно для новичков В особенности для них, можно сделать свободную смену класса до уровня 3 или 5. Или в начале игры дать поиграть в песочницу. почему я не могу взять от каждого класса то что мне нужно? Все наберут себе самые лучшие умения, вроде берсерка, непробиваемости техника и доктора (причем вместе) и прочую муть. У всех будет одно и тоже. Имболансно и не интересно. Не ручаюсь говорить что так и будет, но такой вариант возможен. Я сторонник консерваторских идей. Старому проекту не хватало наверное только хорошей клановой системы и возможности плавать в океане. Были бы клан-базы и морские баталии - из проекта бы никто и не вылезал. Не правильно была реализована система раскачки персонажа (*нельзя что бы хай был настолько силен, в сравнении с мидлом. Тут нужна была корректировка). Несколько обнов и вуоля - конфетка ! Зачем мучатся и придумывать что то новое, которое в последствии может вообще не прокатить ? Не проще ли доработать то что есть ?

preo: Бергамот пишет: Все наберут себе самые лучшие умения, вроде берсерка, непробиваемости техника и доктора (причем вместе) и прочую муть. У всех будет одно и тоже. Имболансно и не интересно. Не ручаюсь говорить что так и будет, но такой вариант возможен. Все не смогут быть одинаковыми если умелок и перков будет не три А если серьезно, то у всех разные приоритеты и из 6000000000 человек живущих на земле ты вряд ли найдешь двух идентичных. И не цепляйся за старый проект, два раза в одну реку не вступишь.

-Leo-: Бергамот, во первых хай лвл, тем и должен отличатся от милдов что у него: 1)Выше боеспособность, за счет характеристик и наличия перков 2)Есть возможность зарабатывать игровую валюту в больших объемах, проходя более выгодные рейды, и охотясь на мобов с которых падает более дорогой лут 3)Есть возможность крафтить более дорогие вещи а вот в пвп, когда встречаются два хая, два одинаково мошьных персонажа, победа должна доставаться тому, у кого лучше тактика, кто более умен и креативен, и кто более опытен в пвп. Теперь классавая система, атлантом 60-65 лвл в старом проекте, можно легко, и с минимальными затратами пройти мезорейд, а вот возвращаясь с мезорейда домой, с лутом, нужно остерегаться бойцов и техников, от 45 лвл, два - три попадания с рокота, и лут понесет на базу уже он. а вот тем же бойцом, 60 лвл, в мезорейд не сходишь, т.к. это очень дорого. вот вся классовая система))) Ну чего ты нашел в ней интересного? Я думаю, что нужно ввести профессии, которые смогут осваивать все, как выучку на оружие в старом проекте. Что бы у хая были все професии хорошо прокачаны, и в пвп, он вывозил именно тактикой и мастерством! На среднем лвл, персы и будут отличаться, что у одного лучше развиты разбойничьи навыки, а у второго охотничьи. Во вторых, какой смысл давать возможность сменить класс, до 5ти лвл, когда у всех классов, на таком лвл, почти все перки не доступны? Так что бы было? В третьих, будь в том клан базы, и морские боталии, поверь, они бы были бы такими же отстойными как и все остальное. Потому что ни кнайтер, ни его заместители, сами не играют в игру, а только балансируют ее, что б народ менял классы, в погоне за более лучшими характеристиками и перками.

Lexa-xa-xa: А вот хз, нужно ли в онлайн-игре развитие перса как в фолле... Тут все на поверхности обьяснять не буду-связано с издержками и неудобствами игроков. А т.к. игра не онлайн и планируется комерческой система развития перса как в фолле-это будет плагиат... Почитайте про фолл на вики, там про это сказано немного о системе развития.

preo: Lexa-xa-xa пишет: система развития перса как в фолле-это будет плагиат... Не тупи, плагиат это простое копирование, ну может с частичной заменой, а использование направления никто не запрещал. И не знаю о чем ты говорил про вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout_2

Lexa-xa-xa: Мой косяк не обладал достоверной инфой. Вот про первый фолл: Изначально в Fallout планировалось использовать ролевую систему GURPS[39][40]. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя GURPS, увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт[41]. Для игры была разработана собственная система, созданная по подобию настольной GURPS и получившая название SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача)[42], — хотя изначальным её названием было ACELIPS[29]. Разработкой новой системы занимались Тим Кейн и Кристофер Тайлор, который также написал полный сценарий игры[33][34]. Тайлор впоследствии вспоминал, что систему удалось разработать в течение одной недели[43]. Позднее в игру также была внедрена система перков[44].

Mister Hell: Господа, дамы и не определившиеся. Имеет-ли резон в тему предполагать то же самое, о чём говорилось несколько лет назад, в разных темах, с чувством, с толком, с расстановкой? А именно: Клан базы, система производств, шахты, клановая собственность в городах, кОрОваны(с их грабежом), проституция, игорный бизнес, клановой системе (клане и его интерфейсе, должностях в кланах, систему дипломатии при клановых войнах и.т.д.), постройке зданий и их улучшении, системе доната, религии, рейдах, флоте(лодках), рыбалке, крафте, и.т.д. и.т.п. Или здесь интересуют администрацию лишь новые, абсолютно новые Предложения и пожелания в новом проекте!? Rost пишет: Скорее всего в команде со временем появится специалист по РПГ Могу поспособствовать оному или стать оным.

Rost: Ничего из этого в синг игре быть не может. Разве что караваны, мини-игры и рыбалка. По РПГ предстоит большой объем работы, но после того, как будет собрана основа игрового мира.

Mister Hell: Лиха беда начала :) Одно за собой может повлечь другое(рано или поздно), мало какие игры сейчас застывают в развитии если становятся востребованными. Радует что разработка структурирована, сперва основа мира, потом РПГ элементы, а не всё в кучи и разом как раньше было.

Бергамот: Хочется увидеть в игре АС-ку, которую Штек нарисовал. У него классно получилось, мне всегда травилась. Моё маленькое "хочу"



полная версия страницы