Форум » Творчество » Новая игра, новые идеи, новые описания. » Ответить

Новая игра, новые идеи, новые описания.

kefirny: Хочу поприветствовать всех кого знаю и не знаю. Поздравить с Новогодними праздниками. Разработчикам пожелать не опускать руки и продолжать работать над новым проектом. Ну и как всегда от себя по мере возможности буду предлагать свежие идеи Как мне кажется в техническом плане у ребят все идет куда надо и как надо. На всякое описание предметов, квестов, зарисовочек игрового мира разными красками не хватает времени. Поэтому постараюсь подразгрузить и посодействовать именно в этом. Описание предметов: ---Ловушка "Eж" - Если наступишь - дальше уже не пойдешь (можно сделать так, что при взрыве ОД заметно уменьшаются, игровой персонаж замедляется, ноги подсвечены красным цветом) ---Ловушка "Паук" - если, попав в паутину тебе еще предоставиться шанс побарахтаться, то наступив на нее отпадет любое желание двигаться. (при срабатывании игрок бездействует 2 хода) ---Ловушка "Сюрприз" - "Ух какая тяжелая, при взрыве Вас ждет фонтан из саморезов, шариков и прочего крепежа" ---Ловушка "Факел" - Смотри чаще себе под ноги, если не хочешь осветить лес своим ярким силуэтом. ---Капкан "Привал" - Где на него нарвешься - там и заночуешь. ---Дробовик "Близорукая мощь" - Поможет детально рассмотреть врага на короткой дистанции ---Винтовка "Кара" - мелькают пятки у врагов, все это и многое другое ты четко видишь в прицеле. ---Граната "Дымок" - создай свой мираж в этой дикой пустыне, громкие крики в тумане приветствуются! Квест "Пропавшая дочь" *Ты видишь человека, сидящего на корточках, всхлипывает, грязными руками он обхватил свою поседевшую голову* 1. Персонаж: Что случилось старче, о чем горюешь? НПС - *Незнакомец, кажется не обращает на Вас никакого внимания и продолжает громко рыдать и рвать на себе волосы* 1.1 Персонаж - Лучше с больными не связываться. (нейтральная ветвь, репутация 0, навык воровство+0,01). *Я же не могу просто так уйти, а вот этот рюкзачок поодаль мне может пригодиться*. Забираете рюкзак, незнакомец так занят своей проблемой, что ничего не замечает. В рюкзаке: спички, банка тушенки, охотничий нож "Стальная рана" НПС далее не доступен 1.2 Персонаж (+ ветвь, репутация + 10). Заканчивай слезы лить мужик, выкладывай, что стряслось. 1.3 Персонаж ( - ветвь, репутация -10). *Сидящий на корточках идеальная мишень, да и еще со сложенными на башке руками. Приговорен к расстрелу* - начало боя, следует твой ход, извращаешься над беззащитным как можешь. (+Рюкзак с содержимым + зелень (валюта) в кармане) 2.2 (продолжение + ветви) НПС - *Незнакомец сквозь слезы....Их было четверо, мы с моей милой Кертис пытались добраться до города. Я знаю прекрасное убежище среди городских руин, где можно было бы переночевать и обосноваться. Но мы наткнулись на этих ублюдков, под предводительством жирного...Я пытался..я пытался защитить свою дочь...*пауза* Эта кабанья туша навалилась на нее, как бульдозер...Меня держали трое и я ничем ей не мог помочь...Все произошло у меня на глазах...Потом они увели ее с собой, а меня откючили прикладом. Персонаж: Куда они отправились ты хоть знаешь? Незнакомец: Они шли к заброшенной ферме к востоку от сюда (показывает место на карте). Эту свинью я уже там встречал. Персонаж: Посиди тут тихонько, я посмотрю, что можно сделать. вход на локацию "Заброшенная ферма" . *Недалеко от сарая стоят трое охранников. Жирной туше видимо показалось мало и он продолжает развлекаться*. При обращении к охраннику начинается разговор с одним из них. Кургузый: Эй прохиндей, ты какого рожна прискакал сюда? Тебя тоже поставить на колени? 3.1 Персонаж (ветвь - квест провален, -10 к репутации, минус зелень в карманах)Видимо я заблудился, услышал крики, хотел найти выход из этого дремучего леса. Пожалуй пойду дальше. 3.1.1 Кургузый - *Шманает твои карманы, забирает деньги, сапогом левой ноги толкает тебя в пятую точку со словами: "пшел вон отседова" 3.2 Персонаж: (ветвь +): За групповое изнасилование Вам полагается, как минимум отрезать все, что висит ниже пояса. Начало боя. Вход в сарай свободен, дверь открыта. 3.3 Персонаж: (ветвь + опыт +50, навык воровство (при успешном +0,01, при неудаче - бой) Незаметно путем навыка скрытность подходите сзади к одному из охранников, воровством вынимаете из кармана ключ и идете к сараю. Открываете дверь. *Жирная туша застегивает ширинку, в углу неподалеку на столярном столе привязана Кертис * Автоматический разговор 4.1 Жирная туша: Какого болта ты здесь делаешь?*берет в руки вилы* Персонаж: Да погоди ты, я вижу ты человек глубоких моральных правил. И я тоже не лыком шит. Пришел сюда с пушкой, твоих ребяток уделал при входе (навык убеждения должен быть выше 5, тогда он поверит в ложь, а если убил при входе охранников то и не ложь вовсе ). Давай так, я забываю об этой истории, ну а ты отсыпаешь мне тонну зеленых. 4.1.1 Жирная туша верит (при успешном навыке). *Кажется его лицо заплыло потом...Он отдает тебе 1000 зеленых (НПС становится не активным). -30 к репутации 4.1.2 Жирная туша не поверил...*Да меня и на тебя хватит* (начинается бой). Если его порешил, освобождаешь Кертис (+опыт, +жетон охотника (навык+1.0) + содержимое рюкзака) И благодарность бати. 4.1 Персонаж: Сейчас я на эти вилы насажу огромный кусок сала и мне хватит его на целый месяц. Начинается бой.

Ответов - 5

I NEED MORE POWER!!: kefirny пишет: ---Ловушка "Паук" - если, попав в паутину тебе еще предоставиться шанс побарахтаться, то наступив на нее отпадет любое желание двигаться. (при срабатывании игрок бездействует 2 хода) Интересно, как это будет выглядеть. kefirny пишет: ---Ловушка "Eж" - Если наступишь - дальше уже не пойдешь (можно сделать так, что при взрыве ОД заметно уменьшаются, игровой персонаж замедляется, ноги подсвечены красным цветом) ---Ловушка "Паук" - если, попав в паутину тебе еще предоставиться шанс побарахтаться, то наступив на нее отпадет любое желание двигаться. (при срабатывании игрок бездействует 2 хода) ---Ловушка "Сюрприз" - "Ух какая тяжелая, при взрыве Вас ждет фонтан из саморезов, шариков и прочего крепежа" ---Ловушка "Факел" - Смотри чаще себе под ноги, если не хочешь осветить лес своим ярким силуэтом. ---Капкан "Привал" - Где на него нарвешься - там и заночуешь. ---Дробовик "Близорукая мощь" - Поможет детально рассмотреть врага на короткой дистанции ---Винтовка "Кара" - мелькают пятки у врагов, все это и многое другое ты четко видишь в прицеле. ---Граната "Дымок" - создай свой мираж в этой дикой пустыне, громкие крики в тумане приветствуются! Какой гнилой, плоский юмор. Уверен, на ТАКИЕ описания не много времени ушло бы. По поводу квеста, как то сильно все заморочено: скрытность,воровство, убеждение, ЗЕЛЕНЫЕ. Разве нынешняя игра предполагает такой функционал? И... kefirny пишет: минус зелень в карманах Это как, это с чего? Диалог как бы этого не предполагает. И да... kefirny пишет: Жирной туше видимо показалось мало и он продолжает развлекаться* Ааааааааааааа, ээээээээ. Это сцена изнасилования, как я понял. И как это должно выглядеть, анимацией чели? Во даете... P.S. Уважаемые, и те что не очень, модераторы, спешу заметить, что обсуждение самого предложения - норма вещей,(можете другие форумы глянуть). А к тому это я, что неплохо было бы сначала отделить оффтоп от замечания, а не грести все под горячую руку.

Junkhead: здравствуй. Страче сделать побитым . и добавить дополнительный квест ( принести баночку морфия ) . прямо как в блудлайнс

kefirny: Junkhead Приветствую, рад видеть. Ну дай пофантазировать то, коли начал Блудлайнс не играл, если это конечно игра. Главное уйти бы от квестов подай-принеси. Хочется разветвленки шибко с разными путями награждения или получения люлей.


kefirny: Немного про репутацию. Думаю будет полезно ввести данный параметр. Для чего нужна репутация: 1. В игре, как я слышал будут многочисленные группировки (примерно как в фоле - рейдеры, хабологи, работорговцы, братство стали и др). Если ты выбрал сторону зла, то это к Мистеру Хеллу и его мечте на острове "Сицилия" Чем выше твой минус, тем больше ты получаешь бабок за выполнение заданий от главных местных авторитетов. Входишь на их запретные территории и тд. 2. Так же, репутация может влиять на возможность использования тех или иных предметов, препаратов. Для плохих парней допустим доступны эксклюзивные виды. 3. При положительной/отрицательной репутации доступны определенные ветви развития персонажа (навыки, умения). Например бонусы воровства, взлома, скрытности, ловкости при отрицательной карме. И бонусы опыта, силы, защиты при положительной карме. Отрицательная карма - более высокий процент удачи при игре в казино, сумма продажи нелегальных предметов. Положительная карма - более высокий процент убеждения при прохождении квестов, меньшая цена на рынке, рост опыта. С отрицательной репутацией с тобой перестают общаться некоторые НПС, аналогично и при + карме.

Бергамот: Вспомнились наши со смершем споры про классы, нужны ли они, лучше ли древо перков или нет. А почему бы в каждом классе не сделать древо перков ? Совместить старую и новую идею. В игре должно быть много выбора. Много путей развития. Мало того что игроку нужно будет выбрать класс, так еще и для себя решить как его раскачивать. Думаю будет интересно. Просто древо перков - это не интересно. Нужно что нибудь инновационное. Чтоб из медика можно было сделать саппорта, чтоб реально отхиливал в бою, или сделать его машиной для убийства. Бойца заточить под снайпера, либо под танка. Много выбора - много тактики - много интереса. Игра не будет скучной, это уж точно. А так же есть идея на счет профессий. Можно сделать подобно варкрафту - что бы получить умение\профу придется выполнить квест, либо заплатить (где как). Хочешь быть шахтером ? Не проблема - найди баночку с ядом, да бы Леонид Сергеич отправил свою жену на тот свет, да заплати гаек немного - и будет тебе профа. Что бы развивать, придется частенько колоть уголь да проходить "стажировочку". Так сказать повышать квалификацию . Профу охотника, исследователя, рыбака, доктора или даже киллера можно будет получить такими же способами. Можно сделать большое колличество коллекций. Игрок выберет что ему нужнее. Выбрал класс техник, так еще определись в какую сторону ты его будешь раскачивать, в краффтера или воина (а может и то и другое), потом получи нужную специализацию(ии), а сверху собери еще и нужные коллекции. Ну разве не прекрасно ? Специализаций можно будет получить много, только долго это, и не дешево...Все таки получить - это 1\10 дела. Развить - вот что самое главное.



полная версия страницы