Форум » Творчество » Пока суть да дело, квесты. » Ответить

Пока суть да дело, квесты.

Kemok: Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой. Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном. - Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира. Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ: - Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории. Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории: "...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился. Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса…. Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.» P.S. Ну воть чтото накалякал.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 All

EvilT: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не тырьте идеи!!!!!!!!!!!! хотя бы регестрируйтесь вначале!!!!!!!!

EvilT: балон и изолента=))) http://s46.radikal.ru/i112/0812/ed/fd8e4e5ff45b.jpg

EvilT: вот кстати интерестные загадки, можно впихнуть куда нибудь как было у шамана! только эти идут уже с таймером на время, например на 1.00 минуту! 1. Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается. (Пятка) 2. Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру. (Печка) 3. Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Сеpьги.) 4. Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги? (Кондуктор в трамвае.) 5. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? (Ремень безопасности.) 6. Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (Комбинация.) 7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок.) -------------------------------------------------------------------------------- 1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе. 2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь? Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона. Как бы то ни было - вот еще один вопрос. 3. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе. Сегодня точно не ваш день. Но, может быть, получится с последним вопросом. 4. У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.


scarface: EvilT пишет: Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? например зайдя на второй круг ) обогнав последнего я все еще буду первым ))

Mister Hell: Загадки дрянь...половину знаю. Свои надо придумать а не чюжие впихивать. Мог бы для приличия хоть что-нибудь неприличное про Пигмеев придумать а там будь здаров много чего можно...

EvilT: Mister Hell н дык придумай...пасатри на размер квеста...там мне не до придумывания загадок было...а те которые в нем мне друг подсказывал=)

EvilT: Продолжаю Эпопею...выкладываю обещаный квест "Ядовитый мир" "Ядовитый мир" Сложность:Средне Лвл от 10. Забыл отметить что его дает Кенн из Кимер-Тау(после прохождения квеста вождя описаного выше=)) К- О какие люди в нашем огороде... Приветствую друг мой.Давненько тебя у нас не наблюдалось. И- Да уж...Сам понимаешь то там - то тут, дела,дела... К- Понимаю времена не легкие нынче. Ну разговоры разговорами...а "время - гайки"!А к нам то каким ветром занесло? И- Та жить скучно стало, вот и думаю дай зайду к вам...себя покажу на других посмотрю...короче работку мне бы...не пыльную да прибыльную... К- Хе вишь как заговорил, ну ладно есть кой че у меня как раз из той степи что и тебе нужно...Помнишь я тебе про журнальчик то химический говорил? И- Ну как-же как-же, помню помню. К- Прочитал я его значит, и многое ясно мне стало в породе насекомых...И вот сижу значит я на диване у себя в самолете и сопаставляю мезонол что ты мне принес, с хитином...Ну я дурак не по иструкции делал...ну и произошел -как бы это по приличней сказать? "Бум"!(широко разводит руки)...хотя если на чистоту, то тот "бум" наверное в "Бухте" услышать можно было... И- Ну и что-что дальше то было? К- А дальше то, сижу я весь черный ну ейбогу как Аори-Негр весь в слизи какой-то, а рядом ползают маленькие Фаланги, я вот и подумал... а может эти Хелицеры через этот хитин и размножаются то?Хотя как можно размножаться с помощью камней ума не приложу (чешит затылок). И- А от меня что требуется то? К- Хочу чтобы ты изучил природу Хелициров...ну как они размножаются,питаются,общаются... И1.- Ну допустим я понял твой намек, но а получу я что за это? И2.- Понятно...значит просто наблюдать? И3.- Не Кен, я пришел к тебе на работу нанятся, а ты мне тут про секс насекомых... мне порой кажется что все на этом чертовом архепелаге - немного "того" пиздоватые....(-Выход-) Если И1. то К- Ха!(насупился)Деловой да?Хочеш "ухи" не выловив рыбки?Не так дела не делаются...(% снижен) Если И2. то К- Да...попробуй вступить к ним в доверие! запомни ты не должен убить не единого Хелицера! Если И3.то- (-квест отменен,взять уже не возможно-) Если К1. то И- Ладно так и быть... что делать нужно? Если К2. то И- Странное какое-то задание...Но что поделать? Это должно быть интерестным. Если И1. то К- Во-от тото-же!Совсем другой разговор! Значит так от тебя требуется вступить к Хелицерам в доверие! запомни ты не должен убить не единого Хелицера!Как это сделать, уж не мои проблемы...так что выпутывайся как хочешь... И- ППЦ!Ладно так уж и быть...сделаю все что могу=(( Задание:провести 10 боев против любого моба, но за одну команду с Хелицером. По окончании доложить Кену! Если % снижен: то К- Ну что? Горе ты луковое...покусали тебя там?А я говорил тебе что не в наживе радость людская...а в здоровье...Давай расказывай коль пришел. Если % норма: то К- Хе-хе жив, здоров?Ну давай не томи как они себя ведут то? В любом варианте И- (расказать исходы всех боев) Если % снижен: Хах я теперь все понимаю...черт! все! больше не каких насекомых и никакой химии, срочным образом перехожу на физику!Ах да чуть не забыл вот твоя награда(протягивает вам потертую книгу "Химия в Жизни")мне оно всеравно уже не пригодится, и вот еще тебе немного денег за старания...хотя я немного тебе дам изза твоей жадности...Все а теперь иди...Надоел ты мне уже! И-(-Выход-) Если % норма:Хах я теперь все понимаю...черт! все! больше не каких насекомых и никакой химии, срочным образом перехожу на физику!Ах да чуть не забыл вот твоя награда(протягивает вам потертую книгу "Химия в Жизни")мне оно всеравно уже не пригодится.И вот тебе еще деньжат немного за старания, и...ах черт вот и еще небольшая надбавка за качественную работу...ты же все таки жизнью рисковал(улыбается во все 32 зуба) Награда Если % снижен: Учебник "Химия в Жизни" дает перку "Химик" +5% защиты от ядов,2000хр,1200 гаек Награда Если % норма:Учебник "Химия в Жизни" дает перку "Химик" +15% защиты от ядов,4000хр,2000 гаек кгигу можно заюзать только 1 раз=) Кстати извените что не все свичи написал...прост времени немного было... писал с перерывами в пол часа если не больше=((

Mister Hell: Мини истории НПС. Старик с костылём Здраствуй дитя, вы сейчас такое поколение стемительное туда сюда мимо дедушки шныряете... *Старик протягивает руку* Игрок 1-Возьми Дедушко (даёшь 5гаек) нашему поколению дествительно есть чему поучиться у вас бывших (пялишься на костыль) 2-Возьмите почтенейший (даёшь 10гаек) Разрешите спросить про ваш костыль? 3-Держи старый (даёшь 1гайку) А где твоя нога? -Хртьфу (плювок деду в руку) Иди ты старый! Как хочю так и бегу!(выход) Старик с костылём 1.1-Спасибо дитя за твою доброту Я поведую тебе историю что была со мною когда-то...в старадавние времена... 2.2-Конечно! Я охотно раскажу вам эту историю мой щедрый друг Это было так давно что... -Повежлевее надо относиться к старшым...послушай мою нравоучительную байку. Это было так давно что... Игрок 1.2.-Обожаю истории давай жги дед! -Мне нет дела до твоих сказок дедушка (выход) Старик с костылём -Жги? Ну и лексикон...Я в своё время только по картыжански базарил, тогда всё наше селенье под бандой ходило. Так и я тоже не лыком шит был, задолбало рыбу ловить и я возьми да и подайся к разбойникам ну пару тройку лет я чесно убивал, грабил, пил, насиловаловал смачных барышень...пока совесть не схватила, тогда и решил завязать со старым и сбежать. Подалься я в секту непомню как их там...дети какого-то сбора...неважно ну вообщем пару тройку лет я чесно читал мантры, курил травку, работал на лесопилке...Пока не настал 2ой конец света как они считали. Путём (кашляет) жеребьёвки меня выбрали палачём...целый час мне пришлось резать головы народу на циркулярке, а когда я закончил и осталься один я сам лёг под циркулярку но в не самый последний момент спрыгнул и осталься жив, я так кричал что из соседнего поселнения сбежался народ с факелами там наместе меня и вырубили и прижгли рану на ноге... Как видишь эти люди взяли меня в своё поселение и я до сих пор здесь нахожусь. Игрок -Спасибо за расказ я словно сам всё это видел (выход) -Скучная байка зря потратил время и гайки (выход) -Ты кончаный козёл дед я ухожу (выход)

no_name:

Mister Hell: Мини истории НПС (Сизиф) Толстая хозяйка. Ты кто такой, куда и от куда? Игрок 1 Я путешественик из далёких земель. 2 Я то? Простой страник...а ты? 3 Я пришёл убить тебя и всю твою семью. 4 Мне некогда разговоры разговаривать. (выход) Толстая хозяйка. 1.1. Путешественик? Мой муж тоже был путешествиником... эх где он теперь... 2.2. Странствуй дальше. Я ненамерина отвечать на дебильные вопросы всякой деревеншины! 3.3. *Зрачьки расширяються* Полиция! Полиция! (выход) Игрок 1.1.1. Я незнаю... простите что навеял плохие мысли. 2.2.2. Ты что о себе возмнила? таких как ты пачками резал сука! (выход) Толстая хозяйка. 1.1.1.1 Нечего особеного... оставь меня одну пожалуста... Игрок Да ваше общество определёно напрягает (выход) Все мы когда то умираем и становимься ближе к покинувших нас родствиникам. (выход) Да ещё раз простите. (выход)

no_name: Отличный квест! )) Не, правда, прикольно такое делать, что вот заговорил с НПС-ом, думаешь сейчас квест даст, а он просто что-то тебе рассказывает :)

Mister Hell: На стене Бара "Спрут" множество записок и плакатов. Вот надпись из под одного полурекламного, полупрогандистского плаката. Регион о это чюдное слово напоминающие о власти человеческого разума. Этот глобальный технократический центр промышлености архипелага. Из руин старого мира там собирают новый прекрасный мир. Его строят гордые и свободные граждане, наследники древних, тех самых легендарных, что подчинили себе природу, но несумели удержать свою над ней власть. Жажда реваншизма завладела сознанием всех граждан Региона. Вернуть себе первое место в пищевой цепочке, вот истеная цель их существования! Наследие древних, вот что поможет на пути к великой цели. Истиная мудрость древних, самое ценая ценость нашего времени и всех времён для человека - оружие !!! Имено оно дало человеку власть, именно оно позволило возвыситься над зверьми. И имено оно приведёт, новое господство человека. Эру величия Региона. Регион создаёт самое дешовое и функциональное оружие на Архипелаге. Даже в загнившем царизме Нового города и зверомещанствующей Северной венеции можно найти нашу продукцию. В новом мире построиным Регионом небудет голода, бандитизма и отвратительных Мезоидов. О эти гнусные твари грызущие свой собственое гнилое тело. Они будут уничтожены! Стёрты и раздавлены! Как и все те гнусные огрызки общества что встанут у нас на пути! Приди и возми силу в свои руки, прикоснись к величию древних. Купи оружие!

Mister Hell: Хочю слегда конкретизировать направленость того мира, который хочеться видеть в сюжетной линии игры. Насколько задали разработчики герой (неважно кто он по професии и полу) путешественик. Но с возможностью осесть где либо (приобрести домик, ферму и.т.д.) он слышит всякие истории, всяких людей, берёт у них работу выполняет её. И слышит о Даэргах (тайнах игрового мира) и прочем. Он также имеет возможность разгадывать эту тайну, в квестовой форме разумееться. А также набирать очьки кармы. Вот и углубимься слегка в кармическую систему. По сюжету хотелось бы видеть выбор героя между хорошим и плохим. А разграничивать квесты для *плохих* и *хороших* только на позних этапах игры. На раних этапах (если не на всех) у игроков должны быть общие квесты для всех, но с возможным плохим или добрым их прохождением. В зависимости от интересов себе или всем, или хорошему нпс или плохому, или убить или уговорить, или сломать или починить и.т.д. Существующие квесты однобоки в них выбора нет. Как и дачи за них кармы. И приличного вознаграждения. Что же косаеться сюжета игры то после поступательного роста игрока, до возможностей как материальных так и уровневых носить броню вроде кирасы явно видиться кризис большинства проэктов в этой самой *новороченой броне*... Создаёться впечатление что игрок сделан лишь для того чтобы ходить, как танк в железяках и мочить всё что видит или защищать неважно... Я предлогаю разроботчикам обдумать лучший вариант для персоанажей, когда последним видом брони являеться (пусть она будет коль нужна) не железка на подкладке, а скажем изящный смокинг из огнеустойчивого материала или прекрасного вида военая форма с прошитая спец слоями для большей защиты. Хватит этих железок это стериотипно, неинтересно давайте сделаем игроков стильными и разнопланывами а не одинаковыми *ходячими холодильниками*.

Mister Hell: Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Спрут» в Бухте. Ну чтож начнём шизофренить. Барменша: Я могу расказать несколько занимательных историй, что только в баре неуслышишь... Барменша: Послушай историю о Чёрном озере, том что отбирает души. Когда то могушественый шаман жил на Медвежьем острове, он был гороздо компетентнее нашего Техно-дурака он был НАСТОЯЩИЙ шаман. Он умел вызывать духов древних и выспрашивать у них тайны канувшие в небытьё. Он сумел восоздать некое древнее устройство, и использовать его для упращения жизни простых людей. В те времена на Медвежьем острове жило много народа, сейчас там уже никто неживёт... Игрок: Почему? Игрок: Посмотри на солнце, уже столько времени прошло мне пора. (выход) Барменша: (Она ждала этот вопрос.) Там произошло нечто ужасающее, та чюдовищная машина вышла из под контроля, она стала завывать и стонать. Люди слышащие эти стоны сходили с ума и убивали друг друга, без всяких причин. Они стали меняться, они переродились, они стали Мезойдами! Игрок: Жуть какая...А что делал шаман? Игрок: Да страшно...Пойду ка я от сюда пока нестемнело...(выход.) Барменша: Шаман он... Ну некоторые говорят что он возможно сам переродилься, и бродит теперь полубезумный в своём устройстве, другие говорят что он просто исчез в небытьё астрала, третьи что бежал с островаи но погиб в шторме, четвёртые что его разорвали на куски обезумившие от горя люди потерявшие своих близких... Игрок:Я заинтрегован. Обязательно посещу этот остров. (получен квест иследовать Медвежий остров.) Игрок: Интересно, но что то я сомневаюсь. Слишком много если и возможно. Игрок: А чушь. Забудь.

Mr_Padla: Не буду писать те реплики, которые типа лечиться и обмена, только квестовую часть. Вождь: Здравствуй, путник... Игрок: - Здрасте, чего тут новенького? => новости - Покедова! => выход из диалога - Есть какое-нибудь задание для меня? => квест В: Послушай, сынок, ко мне тут недавно заходил Шаман и просил n-шкур собачьих шкур и n-кусков собачьего мяса. Оплата будет неплохая. И: - Нет, пожалуй... - А ещё что-нибудь есть? - Да, я согласен, побегу к Шаману. *** Шаман: Я почувствовал, что ты идёшь ко мне и подготовил этот косячок для нас двоих! 1) И: - Пожалуй, не стоит... Я по поводу... Ш: - Ну тогда пока 2) И: Мне просто надо подлечиться(открывается обычное меню диалога) Ш: Хорошо, что ты хотел? 3) И: Ну давай покурим.... => временное понижение восприятия на 1(если это возможно) и развитие дальнейшего диалога Ш: Понимаешь, для того чтобы лечить людей мне нужны особые ингредиенты, которые я получаю из мутировавших растений, животных и, ты этого не слышал, мутантов. И: - Я, пожалуй, пойду! - Хорошо, а что конкретно тебе сейчас нужно? Ш: Мне нужно n-шкур и n-кусков мяса И: - Оплата? - Я, пожалуй, пойду Ш: Я дам тебе особую мазь, которая сделает тебя сильнее. И: - Я, пожалуй, пойду... - Я согласен, уже бегу! Выход из диалога и Игрок добывает нужное количество предметов и идёт к шаману Ш: - Понимаешь, мне нужен ещё и ножичек, а то старый поломался... И: - Всё, с меня хватит, старик, я пошёл - Выкладывай Ш: - В общем мне нужен ножик для моих экспериментов, а то старый расплавился... И: - Расплавился? Ш: - Ну, да... Я им с ядом *имя моба, в котором может быть мощный ЯД* проводил эксперименты и вот результаты *Шаман суёт вам под нос что-то непонятной формы и происхождения и кажется, попахивающего дерьмом* И: - *вы с криками убегаете из дома шамана* - Убери от меня эту гадость и скажи где мне достать тебе новый нож. Ш: Понимаешь, обычный нож, как видишь, для Яд *моба* не подходит, но я слышал, что *имя нпца* во время купания нашёл один с титановым покрытием. И: - Всё, с меня хватит. - Хорошо, где я могу его(её) найти? Ш: Вооон там *шаман указывает куда-то в сторону рыбацкого квартала* И: Ок, я иду. *** Игрок приходит к нпцу НПЦ: *Вы видите, как нпц поигрывает каким-то ножом. По ходу тем самым, который вам нужен. И кажется он вас игнорирует* И: 1)- Хай! 2)- Привет! 3)- Алоха! 4)- Послушай, *имя нпца*, мне очень нужен этот нож, может договоримся? 5)- *покорчить ему рожи* 1,2,3 - выход из диалога 5 - квест можно решить либо убив нпца, либо пойти к шаману и получить дальнейшие инструкции 4 - продолжение диалога Ну лан, с компа гонят, я пойду, остальное как смогу допишу.

EvilT: не дочитал до конца, если будешь писать новій или продолжать, тот квест старайся свичи писать, после каждого поста (после строчки) получаеццо читабельней, и разрабам легче делать=)если конечно они их делают=) 3і: рОСТ И нАЙТ СОРЬ ЗА МАТ ВСМІСЛЕ рАЗРАБІ!

Mister Hell: Подумал о том как обьяснить повторение у всех игроков одного из квестов. Индюшачий Зоб: -У меня есть одна работёнка для тебя, связаная с отьявленым мошеничеством- Игрок: Что такое? Я таким незанимаюсь, ты что!(выход.) Игрок: Кого обманывать будем? Индюшачий Зоб: -Обманывать кого? хехехе... Ты непонял мы будем ловить мошеников а не мошеничать ;)- Игрок: Я своих товарищей по ремеслу не сдаю. (выход) Игрок: Я согласен ненавижу конкурентов. Расказывай. Индюшачий Зоб: -Я тоже ненавижу конкурентов, как видешь я тут торгую только крадены...кхе...кхе...вернее прекрасно сделаными мною в ручную вещами. А пара мошеников в Бухте хотят спортить мне весь бизнес, производя более дешёвую продукцию. Тем более они не получали, разрешения у Вождя на такого рода деятельность и несоветовались, через Шамана с духами предков. А самое нахальное это то как они добывают матерьялы, на производство стволов. Они обманывают наивных добрячков, которые только и желают что всем помочь...хехехе дурачьё... Происходит это так 1ый мошеник заговаривает с каким-нибудь путником и говорит что мол фермер умом тронулься и с помощью арбалета народ пугает. Ну ясен пень народу храбо-тупоумного предостаточно, и большая часть ведёться. И соглашаеться у фермера арбалетек отнять. Припераються они значет к фермеру а он им и говорит принесёшь мне пару тркб отдам арбалет, а не при... Игрок: Всё, хватит это уже личное, пойду поговорю с этими мошениками по душам.(выход) Квест взят. Далее игрок подходит к Фермеру. (Ибо охотник только понуро качает головой, и заявляет нечего незнаю) Фермер: Коров даить не семки хрумкать... Игрок: Людей даить не прибоутки расказывать. Фермер: Да нечто я кого обидел? Нет за мной зла. Игрок: Да что с тобой говорить...(выход) а Индюшачий Зоб мне всё расказал. Ты мошеник я всё знаю это, знаю! Фермер: Я невиноват это всё не я придумал, не я, мне деньги нужны...(хнычет) ферма вон в разрухе, посевы дохнут...я же честным трудом, я из трубок пустулетыки делаю онижеж ониж людям помогають...(заливесто хнычет) Игрок: Я всё раскажу Вождю и тебя тут же прищучат!(выход) а,б Не надо растраиваться я помогу тебе, твой труд и правда чесный, вот только надо расказать вождю, сговориться с шаманом и узаконить твою маленькую выдумку, проделку. Только тебе это будет стоить недёшево.(выход) в При выборе варианта (а,б) игрок может подойти к вождю и сказать ему Игрок: Я сейчас всё раскажу вам про Фермера...(1000экспы) После чего возвращаеться к Индюшачьему Зобу и говорит ему: Я сдал Фермера! Вождь, незнаю правда когда протрнезвеет и осознает что делать, но фермеру от Вождя с похмела люлей мало непокажеться Индюшачий Зоб: -Идиот, кретин! Я не хотел сдавать Фермера этой пьянчюге Вождю, я хотел лишь заставить его золотые руки работать на себя! Ты испортил весь мой план своей инициативой! Теперь я неполучю прибыли и ты тоже нечего не получишь-(выход) Квест выполнен. Если игрок неподошёл к Вождю и нездал ему Фермера то прийдя к индюшачьему Зобу он ему скажет: Я видел это сыкло фермера, я сказал ему кто он такое, что дальше? Индюшачий Зоб: -Прекрасно, дальше уже дело техники главное что он знает, что я знаю.- Игрок: Гони бабки! А да, как скажешь (выход) Индюшачий Зоб: -Си неприменно! Вот твои деньги, бизнес с тобой просто чюдесен.- (500экспы 5000гаек.) Квест выполнен. Если игрок выбрал вариант (в) то прийдя к Вождю он ему может сказать: Фермер Нант решил послужить на славу Бухты и делает прекрасное оружие, я могу получить офицальное разрешение, на их производство? Вождь: Брр...я кажись уже давал...гмм..или нет... Да вообщем можно, только с него бутылка.(100 экспы) Далее игрок идёт к Шаману и говорит ему: Я хочю получить совет предков Фермер Нант, хочет делать оружие такая халтурка помимо взращивания репы. Шаман: Я уже давно переговорил с духами об этой. И они согласились. Передай Фермеру что они согласны, но он должен передать мне пару реп...давно общаных уже его духу покровителю.(100 экспы) Игрок возвращаеться к Фермеру и говорит ему: Я замял твоё дело...но теперь ты должен Вождю бутылку, а Шаман кажеться голодный отнеси ему пару репок. Фермер: О спасибо! (всхлип) Я думал уже что погиб. Огромное тебе спасибо. Игрок: Гони бабки! А да, как скажешь (выход) Фермер: Денег у меня пока немного, возьми работой! Тебе наверняка удасться продать, или использовать вот эти стволы, я их сам делал (гордо умыляеться) Игрок получает: ( 300 экспы. Самодельный пистолет 1шт. Арбалет 1шт. Зов Пустоши 1шт.)

Rost: из последних квестов последний квест больше всех понравился:), возможно потому, что не стандартный, доступный технически, имеет разные вар-ты концовок, и с возможностью включить карму.

Жорик: Хочу представить вашему вниманию пару квестов, первый на получение кармы (+1 или -1 зависит от выбора игрока), а второй на использование умений (в данном случае умение Исследователь). Диалоги я почти не продумал, но думаю общий смысл будет понятен. Итак, квест номер раз. Выдается торговцем в магазине Ак-47 Требования: нет Игрок: Есть ли для меня задание? Торговец: Да, есть у меня одно дело для тебя. Недавно ко мне заходил Эрик, рассказал мне как он удачно недавно сходил на охоту. А под конец истории сделал кислую мину и сказал, что ружье с которым он охотился сломалось окончательно, а денег на новое у него нет. После чего предложил мне "очень выгодную сделку". Мол я ему даю сейчас ружье (допустим это будет Самодельный дробовик, хотя можно любое другое взять), а он через неделю приносит мне гайки за него да еще мясо и шкуры собак даст, вроде как в благодарность за помощь. Ну я и согласился, на свою голову! Неделя давно прошла, а Эрика не видно. Теперь вот ни гаек ни ружья. Игрок: Я так понимаю, теперь ты хочеш, чтобы я принес тебе эти деньги? Торговец: Именно! Хотя если не отдаст деньги, забери у него ружье. Если сделаеш работу - я в долгу не останусь! Ну так как, согласен? Игрок берет задание. После этого подходит к Эрику. Тот говорит, что он помнит про долг, но на охоте ему не очень везло, поэтому нужную сумму собрать так и не смог. Но ружье ему нужно, без него он с голодухи помрет. После чего просит игрока помочь (заплатить торговцу деньги за ружье). У игрока есть выбор: Вариант №1 сказать "да" и заплатить вместо Эрика. Вариант №2 надавить на него и забрать ружье. После этого игрок возвращается к торговцу. Награда: Если выбран первый вариант, торговец в награду игроку возвращает процент от суммы которую он вернул (скажем 20%) и игрок получает +1 к карме. Если выбран второй вариант, торговец в награду дает игроку 50 патронов (допустим это будут 9 мм), игрок получает -1 к карме. Квест №2. Выдается Тетей Таней или Светой без разницы) Требования: игрок должен иметь прокаченное на 3 умение Исследователь. В противном случае квест недоступен. Таня\Света рассказывает, что недавно она с караваном возвращалась из Кимер-Тау в Бухту и по дороге на них напали Аори. Нападение отбили, но в суматохе она потеряла семейную реликвию (это может быть, например, фотография, музыкальная шкатулка, кулон) осташуюся еще со врмен "нормального" мира. Точное место она не помнит, помнит только, что это было где-то в степи. Задача игрока с помощью умения исследователь найти эту реликвию. Понятное дело, что этот предмет должен быть уникальным и игрок может найти его только один раз. В награду за выполненное задание игрок получает, например, броньку. Вот собственно и все. Надеюсь эта писанина пригодиться .Извините если подобное уже кем-то прелагалось раньше.

1234: ответьте мне, плз, кому нужна эта самая карма и что от неё проку. Что, большая отрицательная карма не позволит взять какой нибудь квест или при торговле в магазине что-то будет дороже стоить? Знаю проект, где карма влияет на количество баллов, добавляемых при голосовании в игровом форуме (она периодически, кстати, обнуляется), но подавляющему большинству игроков на это абсолютно наплевать. Плюс, как было написано в афишке одной якобы подобного типа игры, в постапокалипсе нет хороших - есть плохие и оч.плохие. С этим сложно не согласиться А сами квесты по сути норм. Коментарий модератора: не оффтопь! Карма будет и это аксиома ибо она была и в фоле и прекрасно вписывалась в игру. Хороший или плохой - человек однозначно сам должен выбрать это. Игроку всегда нужно предостовлять выбор, иначе линейность и статичность прохождения быстро надоедят людям, а так... сколько раз мы проходили великий фолл? 10? 20? 30? 50? А всё почему? Потому что каждое новое прохождение довало нам новую возможность выбора, быть может не доступную ранее. Если есть желание продолжить дискусюю на эту тему, то ищи тему "карма и репутация"

Lelick: почему в кимер тау Кен даёт только по 1-му крафту, может разрешить получать все крафты на тех же условиях хорошо бы добавить рынок в Кимер-Тау как варианты промежуточных квестов: Наркоману (Бухта) 3 мезона(?) +1 восприятие Каторжнику (тамже) Х мяса + 1 сила Какомунибудь фермеру Х (ну труб например) + 1 телосложение Кому нибудь (ну хотя бы парню с арбалетом) чтонибудь +1 ловкость --------------------------------------------------------------------------------------- если тяжело поднимать умения, то Ап левел или опыта + 2000)))))

Fall267: Lelick пишет: Наркоману (Бухта) 3 мезона(?) +1 восприятие Каторжнику (тамже) Х мяса + 1 сила Какомунибудь фермеру Х (ну труб например) + 1 телосложение Кому нибудь (ну хотя бы парню с арбалетом) чтонибудь +1 ловкость Это очень очень ЖИРНО!!! за 200 гаек умения повышать???

Lelick: Это очень очень ЖИРНО!!! за 200 гаек умения повышать??? ну я как вариант, можно и за 2000 чтоб жизнь была наполнена смыслом)))) зы. а почему я зарегистрироваться не могу

EL_RIO: Вариант пойти к тому-то, сделать то-то и результат - не есть хорошо! Если ты можеш предоставить интересный квест со всеми диалогами (желательно для нескольких результатов), то ладно, а так... С выдачей опыта твой квест не отличается от прочих, а квесты на получение статов только будут увеличивать разность в силе между игроками разных уровней, чему тут и стараются воспрепятствовать. В предь, если не выкладываете готовый квест, то и не пишите сюда, а поспрашивайте на эту тему либо игроков, либо, если вопрос совсем уж безотлагательный, то самих разработчиков.

Lelick: Вариант пойти к тому-то, сделать то-то и результат - не есть хорошо! наверное много лучше тупо убивать пауков от безделья... С выдачей опыта твой квест не отличается от прочих таки зачем изобретать велосипед а квесты на получение статов только будут увеличивать разность в силе между игроками а кто другим игрокам будет мешать пройти эти квесты? если вопрос совсем уж безотлагательный, то самих разработчиков. а йа думал, что форум создан разработчиками, для обратной связи, чтобы узнать мнения игроков, если это не так, то извините, думал разработчикам пишу.... (хотя по Вашей, EL_RIO, безапелляционной манере общаться, я подумал, что до меня снизошел, сам хозяин проекта ) А если серьезно, как я понимаю, целью проекта является привлечение большего числа игроков, а для этого игра должна быть интересной, с квестами то есть..... В противном случае, игроки, пройдя первые квесты будут уходить, ну опять же, если разработчики заинтересованы в популярности, а если это междусобойчик, то .....

Mister Hell: (хотя по Вашей, EL_RIO, безапелляционной манере общаться, я подумал, что до меня снизошел, сам хозяин проекта ) Хозяев здесь много. Так что по тихе приятель. а если это междусобойчик, то ..... Я буду радоватся!

no_name: забанить бы тебя

EL_RIO: no_name Замечание за ОффТоп Mister Hell Замечание за флуд Замечания, как всегда, можно оспорить во флуде! Lelick Lelick пишет: наверное много лучше тупо убивать пауков от безделья... Я говорил о непроработанности твоих квестов, а не о системе их работы. Lelick пишет: таки зачем изобретать велосипед Изначально ты хател повышать статы своими квестами. Согласен, такого тут ещё не было и это в некоторой степени оригинально, но, предложив заменить статы опытом, ты как раз изобрёл велосипед т.к. не придумав ничего радикального, выставил на всеобщее обозрение то, что и квестом то назвать язык не поворачивается (костяк, который уже и без того проработан и проверен опытом). Lelick пишет: а кто другим игрокам будет мешать пройти эти квесты? Никто, но в том то и дело, что на то что бы пройти эти квесту нужно и время и достижение определённых огранечений по уровню/карме/чему-то ещё. Всё это будет сильно выделять "динозавров" (т.к. если начнут вводить, то таких квестов будет не один и не два), делая из них полубогов, что тут и пытаются, быть может не присечь, но хотя бы сгладить. Даже у игрока более низкого уровня есть все шансы победить игрока более высокого уровня - один из основопологающих принципов при создании этой игры. Lelick пишет: а йа думал, что форум создан разработчиками, для обратной связи, чтобы узнать мнения игроков Это так, но как ты высказываеш своё мнение, так и остальные высказывают своё. Тут царит общий дух и понимание игры, которое определяют разработчики, но на ровне с этим пересматриваются и отдельные фрагменты общей картины, а ты не предложив ничего существенного, пытаешся переделать игру под себя. Да, игра расчитана под многочисленную аудиторию, но тут сидят реалисты, и они понимают, что при желании увеличить массовость, проект теряет индивидуальность и атмосферность, столь ценимую многочисленной аудиторией истенных поклонников фоллаута. Нам нужны хорошие и интересные квесты, однако ты онных не представил! Почитай что писали в этой теме твои предшественники и только после этого создай то, что сможет по настоящему заинтересовать игроков - хороший квест!

Lelick: EL_RIO я думал разработчикам сложно(некогда) в настоящее время прикрутить сложные квесты.... поэтому и предложил простые, с технической точки зренния) статы были в какой-то офлайновой игре, но я подумал, что это технически сложно и предложил повышать экспы, как вариант... ну и моё имхо, не нужно в игре слишком много думать (игроку), и так в реале думаешь много.....

EL_RIO: Lelick ты так и остался глух к моим словам! Ты не предложил квесты, а фактически только написал кому что принести, в то время, как квест это ещё и проработанные диалоги, где сохраняются характеры НПС и атмосферность игры. Так что, то, что ты написал по квестам (расматривая вариант с опытом, ибо остальные нарушат баланс), уже давно применяется, при чём успешно, в игре. Если бы разработчики хотели, то у нас было море квестов по типу "Привет, я Джон! У меня проблема с собаками, убей пару сотен и приходи ко мне!", но нет, благодаря ихней и прочих форумчан работе, мы теперь можем наслождаться забавными жизненными историями, а не бездушными пойди-убей-принеси кестами! В общем, я надеюсь что донёс до тебя свои соображения по этому поводу. Есле желаешь продолжить дисскусию на эту тему, то переходи во флуд, дабы лишний раз не засорять эту тему!



полная версия страницы