Форум » Творчество » Пока суть да дело, квесты. » Ответить

Пока суть да дело, квесты.

Kemok: Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой. Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном. - Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира. Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ: - Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории. Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории: "...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился. Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса…. Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.» P.S. Ну воть чтото накалякал.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 All

Мартин Иден: Начальник Форта(НФ) :- привет боец. Есть желание помочь? Игрок (И)-извини, нет времени (выход) - все равно болтаюсь без дела, скучно, выкладывай проблему... - с удовольствием помогу ! НФ: - понимаешь в чем дело, заболел Петрович, а Беркут и Бульба выполняю мое задание ( в дальнейшем с ними новый квест).. и как назло чтото мезоиды зашевелились. Что ни день, забредают в район форта.Короче боец-уменьшишь поголовье мезоидов в районе форта за 3 часа на 100шт -получишь (по усмотрению админов-автомат гайки ... можно ключ от входа в подземелье где сейчас Беркут с Бульбой ) И:- конечно я согласен, тем более за такое нехилое вознаграждение.(взять квест) -с удовольствием помогу свободному сообществу..(взять квест) -извините, Сэр, но я пока слабый боец, такое кол-во мезов мне не потянуть...(выход) - делать мне нечего, патроны нынче не дешевые. (выход) При невыполнении квеста (3часа игры 100мезов) квест считается проваленым...

Мартин Иден: Боец форта (БФ) - здравствуйте, уважаемый (подслеповато щурится)... Игрок (И) -здорово!(выход) -уйди доходяга..(выход) -Привет! Могу помочь? БФ: -понимаете, я попал в очень щекотливое положение... И: - ну, как попал так и выкручивайся! (выход) -слушай, давай без предыстории, излагай короче! БФ: -понимаете, у меня плохое зрение, а я как назло очки потерял. Не могу человека от мезоида отличить на расстоянии 20 шагов. Вчера Петровича случайно ранил. Поможете найти? И: -да уж, история ...(думаете что нужно доложить НФ о таком бойце-квест засчитан).(выход) -да ну тебя, еще меня подстрелишь (выход) -конечно помогу, без базара. Пока ты тут всех не перестрелял (взять квест -икать очки)

Joker: Есть идеи по введению случайных встреч (Пример 5% при переходе по локам встретить этот квест) и квестов связанных с ними: -Квест №1: (можно сделать повторяемым, т.е. если повезет хоть 2 раза подряд :) ) При переходе на очередную локацию всплывает заставка: ГГ идет куда-то, и вдруг видит на другом конце локации нору и рядом с ней семейство пигбулей (самка и детеныши). Самка грозно рычит, щенки тоже пытаются выглядеть опасными... Выскакивает диалоговое окно: Самка: Гррр *копает зелю лапой, но не двигается* ГГ: 1)А вот и ужин подоспел! *Напасть на семейство* => Следствие 1 2)А-а-а!!! *с криком убежать* (выход) => Следствие 2 3)*Убрать оружие, и, излучая дружелюбие, отойти, дав семейству дорогу* => Следствие 3 ------ Следствие 1 : Бой с самкой и щенками, Самка в 3-4 раза сильнее обычного пигбуля, щенки - по силе как обычные, но меньше хп, щенков 5-7. Конец №1. Следствие 2, то: отмена квеста до следующей встречи =) Следствие 3 : квест продолжается - -------------- Самка: *глухо рычит, осторожно обходит тебя по дуге* Щенки: *порыкивают на ГГ, но от мамы не отходят* ГГ: 1) Я был прав, отсюда нападать удобнее! *Выхватив оружее, напасть на семейство* => Следствие 1 2)*Cмотреть как семейство уходит на прогулку, помахать вслед ручкой* => Конец №2 Конец №1: -1 карма, ~1500 обыта, дроп (Огромная шкура пигбуля/шкура щенка пигбуля) + (?) % найти редкую вещь (вещи жертв в норе/полумертвого щенка пигбуля (к вопросу о питомцах) ) или т.п. (?) Конец №2: +1 карма, ~200 опыта +(?) бонус гайки за рассказ Вождю(?)... или тоже % найти щенка...


EvilT: Joker вообще интерестно...нов от насчет огромной шкуры как-то вяло...шкура пига и сейчас дофига места занимает, кудаж еще больше то?

Joker: я не говорю больше места (+ её наверное свернуть можно) а например эта кожа более прочная и из нее можно будет делать какую-либо кожанную броню (уникальный крафт) или сделать из них лежак для ГГ/НПС (крафт или квест)... применений много :)

EvilT: Joker тоже верно=)) думай еще...прикольно былоб..если бы побольше такова было

Mister Hell: Пардон....насколько я понел перс нечего не делая при концовке №2 получает опыт и может расказать какую-ту эту фигонь Вождю? Чё то я непонял...это однозарывой квест? Или типо ходи-броди и нечего неделая получай опыт...ну как то тупо...

EvilT: Mister Hell почему нечего не делай?? тыже псин убьешь...вот за них и опыт

Joker: Квест №2 (можно сделать повторяемым): При переходе на очередную локацию всплывает заставка: ГГ идет по пустоши, и, услышав подозрительные звуки, решает затаиться. Довольно скоро на другой части карты появляется толпа (5-7) дикарей возглавляемая вождем племени. Они тащат закованного в колодки здоровенного амбала. Процессия тоже останавливается, выскакивает диалоговое окно: ГГ: *Вы узнаете в связанном амбале пресловутого Герасима* 1)С воинственным кличем бросится на дикарей. Следствие №1 2)Осторожно проследить куда направляются дикари. Следствие №2 3)Стараясь не шуметь, отступить. Следствие №3.1 --------------- Следствие №1: Бой с дикарями - дикари обычные, вождь в пару раз сильнее. --Победа: Конец №1 + дроп. --Поражение: Заставка - Толпа стоит вокруг вашего тела. Вождь: "Он мертв?" Один из дикарей: "Кажется да" Вождь: "Тогда не будем задерживаться. У нас впереди обряд" Толпа удаляется, выскакивает диалоговое окно: 1)Осторожно проследить куда направляются дикари. Следствие №2 2)Стараясь не шуметь, отступить. Следствие №3.1 --------------- Следствие №2: Некоторым образом вы попадаете на локацию "Жертвенник Аори" или какую-либо другую. Там толпу встречают ещё 2-3 дикаря. Заставка: Дикари подтаскивают Герасима к Жертвенному столбу и привязывают его к нему животом. Вождь начинает молиться, выскакивает диалоговое окно: 1)С воинственным кличем бросится на дикарей. Следствие №2.1 2)Посмотреть что будет дальше. Следствие №2.2 3)Стараясь не шуметь, отступить. Следствие №3.2 -------------- Следствие №2.1 Бой с дикарями - дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс) --Победа: Конец №1 + бонус №1 + дроп --Поражение: Заставка: Толпа стоит вокруг вашего тела. Вождь: "Он мертв?" Один из дикарей: "Кажется да" Вождь: "Тогда не обращайте на него внимания. У нас впереди обряд" Конец №2 ------------------ Следствие №2.2 Заставка: Вождь поет что-то ритуальное типа "о великая Матрица загрузи в меня все знания камасутры" , выскакивает диалоговое окно: 1)Хорошенько прицелившись, выстрелить шаману в голову. Следствие №2.3 2)Стараясь не шуметь, отступить. Следствие №3.2 --------------------------- Следствие №2.3: Заставка: Вождь продолжает нести бред, в конце фразы "...Придай мощь моему аналоговому джойстику, или покарай меня, недостойного" ГГ производит выстрел, вождь племени падает замертво, начинается бой: 7-10 дикарей, но с 1/2 жизней (горе, шок). --Победа: Конец №1 + бонус №2 + дроп --Поражение: Заставка: Толпа стоит вокруг вашего тела. Дикарь: "Кажется, он мертв..." Другой дикарь: "Наш вождь мертв! Что нам делать?" Первый дикарь: "Нам нужен новый вождь!" 3-ий: "Я буду вождем, у меня был самый большой прибор после вождя" Все кроме 3: "пусть будет так." Конец №2 ------------- Следствие 3.1 Вы приходите к Вождю Бухты и рассказываете ему о том, что видели. Вождь собирает 2-3 бойцов(НПС) и вас, вы прибываете на локацию "Жертвенник Аори", 75 % Развязка №1 , 25% - Развязка №2 -------------- Следствие 3.2 Вы приходите к Вождю Бухты и рассказываете ему о том, что видели. Вождь собирает 2-3 бойцов и вас, вы прибываете на локацию "Жертвенник Аори", 25% Развязка №1 , 75% - Развязка №2 ----------------------------------- Развязка №1 : Зад Герасима ещё цел, дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс) Вождь: Ох, еле спасли Герасима, иначе могли потерять мужика…. Молодец «Ник игрока», держи награду за труды. Бонус №2 + Дроп(если вы выжили) ----------------- Развязка №2: Зад Герасима уже окровавлен, , дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс) Вождь: Черт, не успели… ну ничего, шаман его подлатает, может он и не вспомнит ничего… Бонус №2 + Дроп (если вы выжили) ----------------- Конец №1: Вы освобождаете пленника и несете/ведете его в Бухту. Там относим/отводим его к шаману, докладываемся Вождю Бухты. Вождь: Молодец, «Ник игрока», спас Герасима от похотливых аори. Зайди к шаману, Герасим пока-что у него - он сам хотел отблагодарить… Герасим: Спасибо, брат, выручил. Если-бы не ты, я не знаю что-бы со мной сейчас было. Получаем от Герасима Награду №1 ----------------- Конец №2: Вы теряете сознание (темный экран). Приходите в себя, на столбе висит Герасим с окровавленной задницей, живой, но без сознания. Вы освобождаете пленника и несете его в Бухту. Там относим его к шаману, докладываемся Вождю Бухты. Вождь: Герасима скоро шаман подлатает, зайдешь к нему - Герасим сам тебя отблагодарит… Герасим: Ничего не помню, но Вождь говорит что ты меня спас… Вот держи… Получаем от Герасима Награду №2 ---------------- Награда №1: Арбалет многозарядный (позже кину идею в оружии), 3000 опыта, 2000 гаек. Награда №2: Арбалет многозарядный *заклинивший*(Отнести Отшельнику из след квеста на починку), 1500 опыта, 1000 гаек. Бонус №1: 500 опыта, %5 получить раритетную вещь Бонус №2: 1000 опыта, %15 найти раритетную вещь где-то как-то так выходит)))

killiar: Вышла новая версия клиента (0.22) // 21.05.2009 ... - Сюжетный (основной) квест ... Можно почитать гденить отдельно?

Rost: в игре можно почитать, и поиграть заодно). главквест состоит из множества квестов, часть из них доступна для прохождения

killiar: =) я и предлогал его зделать из множества квестов, кот будут доступны на протяжении всей прокачки тока играть мне некогда =/

EvilT: Rost пишет: часть из них доступна для прохождения тоесть это значит,что этого мудака из КимерТау Йууха... в игре нет???

Rost: мудило в игре присутствует, только кто сказал что он в Кимертау?

1234: .231 - Квест на кожаную куртку оторван от реальности. Согласно инструкции по изготовлению необходимо 20 шкур и 4 хитина. Как есть сейчас первая куртка получается из 4-х шкур только. Предположим Каторжник не имеет понятия как и из сколько-чего делается эта вещь, ну или так желающих много, что каждый по 4 шт. принесёт и будет норм. Но а мастер, также забирая 4 шкуры, ещё свои шкуры и хитин дарит первому встречному, чтоли? Предлагаю внести корректировку в квест и добавить информацию в диалоги, чего и сколько персу необходимо собрать, а то я при прохождении сразу пришел в Кимер-Тау с 4-я шкурами (по дороге насшибал) и меня сразу начали учить её изготавливать. Просто несуразность - Кену на веревку для просушки трусов ,извиняюсь за подробность, 5 шкур понадобилось, а тут целая куртка... P.S. Кстати (оффтопом), веревка в игре тоже должна пригодится, хотя бы для спуска в подземные колодцы. А то провода быстро закончатся.

1234: В квесте "любовный треугольник" предлагаю заменить последнюю фразу персонажа, если тот женского пола (рано или поздно это появится). А именно, эта фраза в устах женщины может звучать так: "Твой названный муж нашёл себе новую пассию! Так что расслабься, подруга, - мы же с тобой прекрасно знаем, что все мужики козлы." ))) Думаю так будет вполне реалистично. )))

Fall267: Попытаюсь оформить идею Bodkin: Я предлагаю ввести постоянно действующий квест. Например, курьерский. Таким квестом можно сделать доставку боеприпасов и оружия на Форпост. Суть квеста такова - у Вождя взять задание на доставку, например патронов (надо только определиться с их количеством), купить эти патроны за свои деньги (если патроны будет давать Вождь, то не исключен вариант присвоения этих патронов себе) и доставить их на Форпост. Там патроны примут по более высокой цене и начислят опыт. Можно развить данный квест дальше, например, повышать в награду карму и когда карма достигнет некоторого значения, то можно буде покупать броню со скидкой. Итак: Расспрашиваем Вождя о делах, он говорит что, мол мезоиды заколебали уже, прут гады на Форпост. В связи с этим получаем задание купить на свои деньги и доставить партию патронов на Форпост (кол-во патронов зависит от уровня). Однако при этом Вождь сообщает, что в Кимер-Тау на складе (в магазине) ждет своего часа некоторое кол-во боеприпасов (помощь Форпосту от Кимер-Тау). Здесь возможен выбор купить патроны и идти в Форпост или купить патроны, забрать груз в К-Т и тащить все это на другой конец карты. Внезапоно к Вождю прибегает раненый человек из Форпоста и задыхаясь рассказывает, что через Форпост пробралась группа мезоидов и других жЫвотных, поэтому ШАНС ПОПАСТЬ В БОЙ К МОНСТРАМ ВОЗРАСТАЕТ на (хз на сколько, но на много). Квест является повторяемым и активен например раз в неделю. Если перс доставит груз из К-Т и Бухты, то на несколько % снижается цена любого предмета в магазине (только один предмет!!!). Опыт за квест не дают. Патроны купленные игроком выкупают за чуть большую цену.

1234: При достаточном насыщении рынка боеприпасами и с ростом онлайн боеприпасы вообще могут исчезнуть из магазинов. Их уже сейчас не принимают на скупку - не предверие ли? Вот как шесть девяток из кол-ва иссякнут, так и всё, наверное... Так что квест сей будет только как дополнительная стимуляция естественного процесса. А вообще насчет возобновляемого квеста идея очень хорошая. А включаться сей квест может не раз в неделю, а в случае необходимости - в игре это можно подвязать по параметрам, т.е. когда реально! где-то в каком-то магазине недостаток чего-то, то может появиться соответствующий квест на транспортировку (и не обязательно только патронов) и у какого-нибудь НПС может появляться восклицательный знак. Когда рынок насыщается квест более не выдается до следующего дифицита ("!" над НПС горить перестает). Например представителем Зоба в Бухте может быть его сынок. И не важно что вы ему когда-то рыло начистили - память у него короткая =) НПС должен быть постоянно видимый, а к вождю ведь ещё зайти надо - кто к нему заглядывает-то особо... Кстати для предложений от вождя можно поставить ещё одного полицейского у входа - у первого "!!!" - как всегда для новичков, а у второго "!" на случай, если вождь ищет добровольцев.

SkillS: В вопросах администрации мне не ответили, так может ответят здесь!? Есть программа для создания квестов - если выкладывать заготовки квестов - так будет удобнее? ( ссылка на программу ) ссылка на раздел с заготовками Есть наброски квестов, если использование данной программы хотябы из-за удобства своей схемотичной подаче структуры квеста будет удобна, ОДОБРЕНА - думаю больше народу возьмется за это. ЕСЛИ каждый игрок сочинит хоть один квест, просто для интереса, квестов будет дофига!!! вот только останется их подкорректировать))

Bodkin: Я предлагаю ввести постоянно действующий квест. Например, курьерский. Таким квестом можно сделать доставку боеприпасов и оружия на Форпост. Суть квеста такова - у Вождя взять задание на доставку, например патронов (надо только определиться с их количеством), купить эти патроны за свои деньги (если патроны будет давать Вождь, то не исключен вариант присвоения этих патронов себе) и доставить их на Форпост. Там патроны примут по более высокой цене и начислят опыт. Можно развить данный квест дальше, например, повышать в награду карму и когда карма достигнет некоторого значения, то можно будет покупать броню со скидкой. Можно вообще сделать квест "Снабжение Форта". И включить туда доставку боеприпасов и провианта. Мне кажется, что такого рода квест будет вполне актуален. Собственно реализация курьерского квеста может быть идентична квесту "Письмо Кену". Только тогда можно будет доставлять по аналогии с письмом донесение коменданту Форта, а обратно Вождю нести сводку(вот только сводку надо сделать теряемой при гибели. А то получится, что перс выйдя из Форта может сразу же погибнуть и оказаться в Бухте и без труда выполнить квест). Также предлагаю сводку сделать предметом, который можно найти на локации при помощи навыка "Исследователь", типа кто-то ее нес, погиб и потерял.

Fall267: Bodkin Посмотри сверху мой пост, я взял твою идею и чуток подредактировал

Bodkin: ну мне кажется, что опыт надо давать, иначе смысл квеста теряется. Я например считаю что любое задание должно приносить либо ощутимую сумму денег, либо очки опыта, а иначе нет стимула задание выполнять. Если делать квест с донесениями и сводками, то его можно давать,например, только раз в сутки, типа свежие новости и приказы.

Fall267: Так опыт не надо давать потому что увеличен % нападения монстров, т.е. игрок пока дойдет опыта наберет много... Хотя можно впринципе и дать.

EvilT: Fall267 пишет: т.е. игрок пока дойдет опыта наберет много. ага или потеряет часть рессурсов итд=)))

Bodkin: Опять таки предложенный квест рассчитан больше на игроков до 7-8 уровня, а они не всегда могут справиться с серьезным противником.

Fall267: Зато в Форпосте можно будет купить броню со скидочкой а при их цене это не хухры мухры

Bodkin: до него еще дойти надо))) Кстати я заметил, что пока невостребована рыба, так что можно сделать сдачу рыбы в бар, что будет логично

1234: Квест: «Чокнутый техник», ч.1. Главные действующие лица: - техник (Т) - гхм… персонаж (П) В эпизодах: по личному усмотрению П Место действия: 39-55 Пустошь Дополнительно требуется ресурс «резина», который вроде планировали ввести. Акт 1. Т: И тебе привет. Слушай, дело есть… П1: Извини, не до тебя пока. Я чисто поздороваться подошёл. [выход] П2: Что за дело? Т: Мне тут для одной задумки резины бы надобно. П: Да у тебя ж вон покрышки валяются. Или тебе их персонально поднести? Т: Покрышки не трожь! Они мои – я их по всей округе собирал. Ещё надо. П: Ну так эти собрал и ещё собери. Т: Да, да, да… А пока хожу ты или тебе подобные их сопрут, как в прошлый раз…. Нет уж. Лучше ты принеси мне 14 кусков резины, не пожалеешь. {честно, пока не знаю какого резина будет размера и веса, но число можно подкорректировать} П1: Я не для кого ничего не таскаю, понял! [квест окончен не начавшись] П2: Поищи кого другого пока, а… [выход] П3: Найду – принесу… наверное… [квест принят, выход] В антракте: 1. Если от квеста был категоричный отказ, Т при попытке общения мелит чепуху. 2. Если квест не принят – переход к акту 1. 3. Если квест принят, но ресурсов недостаточно: Т: Как там насчет моей просьбы? П: Ищу, ищу пока… [выход] Акт 2. Т: Тебя как за смертью посылать. П: Не умничай. Вот твоя резина. Как там насчёт того, о чём я не пожалею? Т: Погоди чуток. Через денек-другой приходи – сам всё увидишь. П1: Я сделаю вид, что поверил тебе [14 резины уходят, бонус1, выход] => аналог ниже в п.3. П2: Да ты гонишь, чувак! Через денёк другой тебя уже здесь не будет! Гони гайки! Т: Были б у меня лишние гайки, я б к тебе не обращался! Но если не доверяешь, можешь идти со своей резиной на все четыре стороны. П1: //Бьём поддых… Техник загибается и катается по земле//… Убить тебя мало! Жаль, шаман вылечит… [карма минус, квест окончен] П2: Знаешь, я пойду пока наберусь к тебе доверия [выход] П3: Ладно, забирай. Но если что – остров маленький, имей ввиду. [14 резины уходят, бонус1, выход] В антракте: 1. -//- 2. Переход к акту 2 3. Если прошло меньше суток: Т: Не всё так быстро… П: Да я так, удачи тебе пожелать [выход] Акт 3. Т: Того что ты принёс хватило прям впритык. Ладно я тебе догадался сказать принести чуть с запасом! П: А собственно где? Т: Ты что, слепой? Смотри как я залатал покрышки! Этот способ называется вулканизация – классная штука… Я б тебя хоть сейчас научил, вот только резины больше нету. П: То есть ты предлагаешь ещё резины поискать? Обалдел? Да и чем по-твоему целая покрышка лучше дырявой? Мусор – он и есть мусор. Если это то, ради чего я старался… Т: Так работа ещё и не закончена! То что у меня здесь есть из материала чуток подгнило. Вот если б ты мне ещё труб принёс штук 6… нет 8! 8 труб ведь не проблема, да? П1: //Покрышка тяжёлая, но злость придаёт силы// Знаешь, я буду очень долго радоваться, вспоминая твою расквашенную морду, гад! [карма минус, квест окончен] П2: Может тебе ещё и плоскогубцы принести? Т: В общем было бы неплохо, мои совсем износились. Того что я задумал на острове ещё никто не делал, поверь. П: Я кажется догадываюсь, что именно ты задумал. Хорошо, сделаю тебе и это одолжение [смена задания, выход] В антракте: Если квест продолжается, но ресурсов/инструмента недостаточно/нет: Т: Где наши трубы? Плоскогубцы принёс? П: Нет ещё, но мне нравится слово «наши». ------------------------------ Далеко не факт, что квест именно на то, о чём сейчас якобы догадывается персонаж. ...Продолжение следует... P.S. По желанию трудящихся формулировки могут быть в последствии изменены администрацией на чуть более грубые Если есть ещё что-то сильно неустраивающее уже сейчас, лучше сразу напишите

1234: Квест "Чокнуты техник", ч.2 Акт 4. Т: Я уже подобрал всё что нужно, осталась только твоя часть. П: Моя часть при мне. Вот только не тяжеловатые ли ты компоненты задумал использовать? Я их еле допёр. Т: Ты же знаешь, при работе отходов не избежать. Но вес здесь не будет играть слишком большой роли. Зато всё будет достаточно прочно. П: Прочность – это то что нужно! А то вон хитиновая броня крепка, но так недолговечна. За день управишься? [8 труб и 1 плоскогубцы уходят, выход] В антракте: Если прошло меньше суток: Т: Зверьё мешает работать, может ты с этим разберёшься? П: Ха! Легко! [выход] Акт 5. Т: Я гений крафта! Мои расчёты безупречны!... Ну, почти – одну трубу я правда сломал, одна погнулась… П: Ты чего насобирал тут?! Т: Это часть трансмиссии – шины надеваются на обода, полуоси я укрепил для надёжности… П1: Это новая дубинка для мутантов! П2: Я думал это будет… я ж этого не подниму даже, а как этим махать?! П3: Чего ты мелишь насчёт какой-то транс-миссии?! Т1: Хм… Да?... Ну, анкор бы такое поднял, пожалуй… => Развитие событий1 Т2: Махать? Ты? С таким справился бы только анкор, пожалуй… => Развитие событий1 Т3: Трансмиссия – это обязательная часть любого колёсного транспорта. => Развитие событий4 Развитие событий1 П1: Ты решил вооружить наших врагов за мой счёт? П2: Я подозревал о твоих грязных мыслях и только поэтому помогал тебе. П3: Я даже не представляю как ты докажешь, что эту байду ты сделал не для них. Т1: Каких ещё врагов?… За твой счёт?! Да твоей доли тут… => Развитие событий2 Т2: Какие грязные? Ты даже не дослушал… => Развитие событий3 Т3: Доказать? Ты о чём подумал? Эта штука - лишь промежуточный этап, чтобы избавляться от них! => Развитие событий4 Развитие событий2 П: //Поднимает изогнутую трубу… удары следуют один за другим, оставляя на теле предателя смачные вмятины// Ты напрасно подвёл меня под это гнилое дело! Но я вытрясу из тебя последнее! Твою *ренотень придётся сжечь. [гайки (не очень много), квест окончен] Развитие событий3 П: Здесь даже нечего слушать! Я отправляюсь в Бухту. Вождь знает, что делать с такими как ты! [выход] Вариант1. Возвращаемся к технику. Т: Ты передумал? Теперь готов выслушать? П: Ни ты, ни вождь никуда в ближайшее время не денетесь. Давай вещай. => Развитие событий5 Вариант2. Приходим к вождю (В). В: А, это ты… Ну, здравствуй и на том. П: (из вариантов) У меня к тебе вопрос. В: К сожалению, пока работы нету. Возможно, потом у меня будет к тебе поручение. П1: Очень жаль, видимо придётся подождать [выход] => Вариант 1 или снова 2 П2: Я сам проделал большую работу. Пришлось попыхтеть и потратиться, но я выявил одного чокнутого техника, который помогает вооружать мутантов. В: Что?! Предательство?! Это неслыханно! Я немедленно высылаю отряд! Его будут судить и если всё обстоит так, как ты говоришь, каторги ему не миновать, уж поверь мне! Отличная работа! Говоришь, потратился? Думаю это покроет твои расходы. П: Рад стараться! [карма плюс, гайки (в пределах чуть выше расходов), квест окончен] Развитие событий4 П: А вот с этого момента поподробней. => Развитие событий5 Развитие событий5 Т: Вон лежит каркас грузовика. Рама и движок почти целые, кабинка ещё не до конца сгнила. Конечно нужно конкретно повозиться, кой чего ещё достать… Двигаться-то он будет явно лишь чуть быстрее, чем пешкодралом, но какая грузоподъёмность! П1: Это невозможно! Да ты мне бычков на уши вешаешь! Всё твоя *игня реально лишь дубинки для мусорщиков. Ты с этими чёртовыми анкорами явно заодно! И я ещё сомневался в обратном!... => Развитие событий3 П2: Ты реально можешь это заставить ездить? Такая штука мне… э… нам… вполне бы пригодилась! Чего нам… на этот раз понадобится? Т: Дело за мелочью. Металл-то у меня есть, в край с запора чего срежу, но вот рессоры… их сейчас днём с огнём не сыщешь. Да ещё какие-то придурки стали из них арбалеты делать. Некоторые даже думают, что они с этой ерундой круто выглядят. П: Сколько? Т: Ну, так… под мосты, под рулевую… и на раме там… 40 штук надо, как пить дать. П1: Да ты не в себе! 40 штук! Знаешь чего, я пойду-ка пока сам посчитаю. [выход] => Развитие событий5 П2: Ёх!… Ну жди, такое не скоро отыщется. [смена задания, выход] В антракте: Т: Ну? П: Да пошёл бы ты… принесу, принесу – ещё чуток осталось. ---------- ...продолжение всё ещё следует....

1234: Квест "Чокнуты техник", ч.3 Акт 6 Т: Я уже начал медитировать со скуки. П: Я принёс тебе рессоры. Т: Давно пора! *уйли ты так долго?... П: Я встретил женщину, но она меня отвергла... Т: Ладно, погуляй пока. Сейчас ты мне всё равно не помощник. П: Да уж, развеяться не помешает [40 рессор уходят, бонус2, выход]. Если прошло меньше суток: Т: Какой идиот проектировал такой тяжёлый каркас!... Хотя нет, с лёгким ничего не получилось бы… И… раз! Ещё… Эй, отойди – зашибу!!! П: Ага… да… Дай дураку рычаг, он ещё не то перевернёт. [выход] Акт 7 Т: Я сломал молоток… Да, да, ты угадал - искать новый я сейчас не в состоянии. П: Ну, не понос, так золотуха… [смена задания, выход] Акт 8 Т: Есть? П1: Нет. [выход] П2: На, ломай! [1 молоток уходит, бонус3] {при наличии молотка в инвентаре… чуток изменил «антрактное» описание} Т: Постой, я тут подумал… Мне ещё долго возякаться, занялся бы ты пока двигателем. П: Как ты это себе представляешь? Я даже не знаю чего там и к чему… Т: Ну, так я тебе расскажу. Двигатель состоит из картера с коленвалом, блока цилиндров и крышек с клапанами. С первым и последним практически всё уже в порядке, у меня даже масло есть. Но вот с блоком… Гильзовать, в общем, надо. П: Ты думаешь, я что-то понял? Т: Гильзы – это такие металлические полые цилиндры, идеально круглые и отшлифованные внутри, а в них ходят поршни с кольцами… Короче, будут новые гильзы, а они разбиты сейчас напрочь, – остальное мне проблем не составит. П: Кто-то говорил, что и с металлом у него проблем нет… Т: С металлом-то нет, только толку от него без достойного оборудования никакого. Поэтому нам понадобятся готовые изделия, которые на этом самом оборудовании уже сделаны. Это SZ P-16. П1 Слушай, даже я так материться не умею… П2 Ты имеешь в ввиду пневмо-ружьё? Т: Пневмо-ружьё. И, предупреждая твой вопрос, сразу скажу, что их надо 8. Сколько цилиндров – столько и цельных гильз. П1: Э… а без движка никак, да? => Развитие событий 6 П2: Я уже начал считать, во сколько это обойдётся. [смена задания, выход] П3: А может ты всё же из металла попробуешь согнуть… или из труб – давай я тебе ещё труб принесу… => Развитие событий 7 П4: Ты с бара, что ли, рухнул? За эти деньги я могу нанять себе армию, которая для меня что угодно перетащит! => Развитие событий 8 П5: Короче, Кифасовский! Ты видимо решил меня обанкротить?! => Развитие событий 9 Развитие событий 6 Т: Если ты тупой, то тогда, знаешь ли… Любишь кататься – люби и саночки возить. Я с этой железякой уже накорячился, пока ты прохлаждался. Впрягайся и посмотрим, как далеко ты её протащишь. П: Ладно, ладно – пошёл гайки копить [смена задания, выход] Развитие событий 7 Т: Ну, говорю ж я тебе, нет у меня сейчас того оборудования, на котором это можно сделать. П: Такое впечатление, что у тебя оно когда-нибудь было. => Развитие событий 10 Развитие событий 8 Т: Так что ж до сих пор не нанял? Или может нанял? Тогда не понятно, чего ты здесь вообще делаешь? Кто тут заявлял недавно: «Такая штука мне вполне бы пригодилась»?... П: … Т. Чё, так зло смотришь? Я не злопамятный, просто тоже иногда бываю злой, как сейчас, и при этом память у меня хорошая. П. … Т: Ты, наверняка ж, прекрасно знаешь, что люди обходятся дороже. А также знаешь, что такой штуки больше ни у кого нет и в ближайшее время не будет. Хотя, если ты отказываешься, то она будет у кого-нибудь другого. П1: //Выхватывает из рук техника молоток… Злой оскал перекашивает лицо… Наносит удары молотком и по правому, и по левому плечу// Не будет у кого-то другого. Руки тебе, как оно изначально было, теперь даже шаман не вставит. [Карма минус, квест окончен] П2: Что ж, ты прав. Мне эта штука нужна. Но если она не поедет, я тебе рессоры во все щели понатыкаю! [смена задания, выход] -------- На память - далее РС9, РС10. Объяснять, думаю, не надо...



полная версия страницы