Форум » Творчество » Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение) » Ответить

Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)

EvilT: Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mister Hell: Пытки это излишнее. Да и казней кроме повешенья, вроде не надо.

Adews: Как хотите. Я лишь предоставил ссылку на сайт, который может предоставить какуюнить инфу для игры. Насчет пыток, может их и не надо. Просто постапокалипсис, идет вырождение общества, люди становятся жестокими, проявляются все человеческие пороки....вот появляются пытки, изощренные казни...и т.д.

1234: Adews пишет: Просто постапокалипсис, идет вырождение общества Нет. Всё как раз наоборот: постапокалипсис, идёт сложный процесс ВОЗрождения общества и новой цивилизации. Adews пишет: люди становятся жестокими, проявляются все человеческие пороки Тоже самое, наоборот: появляется все больше людей, борющихся с жестокостью и пороками, собирающихся в кланы и пытающихся создать из анархии новую государственность.


Fall267: Ага эта государственность основывается на жестокости.

1234: Государство - это власть, основанная на силе Прописная истина. P.S. Предлагаю прекратить оффтоп и переключиться на "творчество". У меня просто времени в последнее время мало...

Adews: Но я все-таки отвечу и тогда все. Если произошла катастрофа мирового уровня, где погибло огромное количество людей, происходит огромный спад всего, что добилось человечество, технологии, культурные достижения. Технологии можно хоть как-то сохранить, если только все знали о катострофе. О ней не знали...Культуру почти ни как. Хотя тоже можно сделать подземное хранилище, куда закинуть все хорошее. Но это тоже возможно, если знать заранее о надвигающейся беде. И ВОЗРОЖДЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ людей произойдет только через очень большое количество времени. Когда ВСЕ осознают свои ошибки, и все будут делать по совести и справедливости. А тут? А тут появились мутанты, сектанты, каннибылы, просто отморозки... о каком тут можно говорить ВОЗРОЖДЕНИИ? Государство основанное на силе это очень плохо. Вспомним Сталина и НКВД в СССР, Пиночет и его Хунта в Чили. Они вроде тоже баролись за счастье для народа. И? Как оно? Классно получилось? Все были просто без ума от счастья. Жду ответа. Пишите его во Флуд или давайте создадим новую тему. С уважением,Adews.

Mister Hell: http://s49.radikal.ru/i126/0906/3b/e2f77c9fcd37.jpg Это не просто ножик. Иначе мы о нём не рассказывали бы. Это страшное оружие. Видите, в чемоданчике баллончики со сжатым углекислым газом? Вот. Они вставляются в рукоять ножа. И в один момент выпускают весь свой газ по нажатию небольшой кнопки. Куда выпускают и через что? Через маленькое отверстие возле острия клинка. В то, во что, в данный момент нож воткнут. Например, в чьё-нибудь пузо. То есть, понятно, что надо ещё суметь воткнуть и успеть нажать. Но если уж успел и сумел, противника так вспучит, что мало не покажется. Давление внутри баллончика - 60 атмосфер. Производит адский дивайс компания WASP Injection Хотите увидеть, что этот злой ножик делает с арбузом, смотрите видео. http://www.youtube.com/watch?v=Sa_NC-_fvKs Был бы такой в нашёй игре разлетались бы пигбули в клочья... http://s59.radikal.ru/i166/0906/f1/4fb0a2c46b7a.jpg Зонтик такой простой...без хитростей. Далее я предстовляю кое какие виды древнего и вполне актуального для нашей игры оружия пиратов. Утиные лапки. http://i007.radikal.ru/0906/71/b8e97baaf007.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0906/32/778be0bec9e0.jpg http://s46.radikal.ru/i111/0906/af/12d05c52b60e.jpg А в конце XVIII века предприимчивые англичане, а за ними и американцы приспособили испытанную технологию - свифели - для охоты на уток, создав так называемые пантганы или дакганы (punt gun, duck gun) - утиные ружья. Оцените: http://i017.radikal.ru/0906/cc/bc620c9c4cb9.jpg Эти ружья крепят на лодки. http://s40.radikal.ru/i090/0906/f1/6461724fb5c7.jpg Яликовое ружьё. http://s51.radikal.ru/i132/0906/8a/301b8c9c6553.jpg Пантоган утиное ружьё. (гангстерский вариант.) http://i036.radikal.ru/0906/39/779eba233442.jpg Многоствольный пантоган Мероха. Вот как это выглидет в работе. http://video.google.com/videoplay?docid=2814499516092480881&hl=ru На мой взгляд это было бы лудшем решением для боёвки на воде, меж лодками и от уток тоже спасёт.)))

EvilT: Последняя хрень, та что на лодке...жестяковая=))) но вроде не правктичная если ее например исполдьзовать в игре.... Слишком долгая перезарядка, да и к тому же лодку кака не как сносит=(((

mazist: по сабжу, а какой мы видим игру ? смысл ее ? какая цель ? имхо это очень немаловажная часть концепции, и стоит над этим поразмыслить. сейчас цель вроде как качаться и качаться, убивать сотни, тысячи, десятки тысяч монстров... ))) одних и тех же, некоторые как на работу приходят гриндить их. Это конечно неплохо, но игра разве гриндилка ? фоллаут например таким не был, может все таки сделать упор на оружии (девайсах) а не на лвл, или левелкап (максимум лвл) сделать. Вообщем над этими глобальными вопросами тоже не помешает подумать. Не хотелось бы чтобы игра превратилась в "кальку" линеаги, где нужно убить несколько милионов монстров, чтоб достигнуть чего то и потом перепробовать все профессии, еще по нескольку милионов монстров убить, а потом плюнуть на все)) меня да и многих наверное, убийство монстров тысячами напрягает, нет) ? тогда уж может мегомонстров вести (рейдбоссов) за которых много опыта дают. чтоб толпой их убивать. Да и вообще почему упор именно на опыт и рост, может лучше упор сделать как в фоллауте на девайсы (оружие броню) скилы, навыки, и зарабатывание денег чтоб девайсы покупать. кто что думает ?

1234: mazist пишет: кто что думает ? Думаю, что это тема посвещена Творчеству и здесь люди выкладывают свои художественные произведения взгляда на игру. Нарисуй или в край брось ссылку на чужое произведение/фото, какие тебе нужны монстры, залей сюда, а мы все оценим и/или предложим свои варианты ))) А глобальные вопросы игры - это в концепциях обсуждается.

Mister Hell: Клондайк идей по выживанию, практических идей. http://www.goodlife.narod.ru/ Кстате вот пара картинок про меня и от меня))) http://s44.radikal.ru/i105/0907/88/6e722d6a323a.jpg Моя визитка. http://s58.radikal.ru/i162/0907/41/7eb258cb48ed.jpg Портрет нулями и единицами http://s56.radikal.ru/i154/0907/08/6dfd123df920.png Тот самый мафиози из Fallout 2

1234: Набросал вариант скорострельного гайкомёта: http://s44.radikal.ru/i106/0907/f6/7cf2ab59ce60.jpg Вид сверху сделан с разрезом. Ширина ствольной прорези соответствует наибольшей ширине гайки, что не позволяет ей застревать при вылете. Из-за этого может наблюдаться малая кучность стрельбы, но на наших маленьких дальностях в несколько метров это не имеет большого значения. Ударно-спусковой механизм основан на планетарной механической передаче с заводной спиральной пружиной. Внешнее колесо неподвижно - соединено с кожухом, закрывающим пружину, стволом и прикладом. На центральном (вращающемся) колесе также имеются штифты (снизу, посему не видно), ограничивающие угол поворота колеса за одно нажатие курка и определяющие конечное число вылетающих гаек (можно заменить храповиком, но это уже не принципиально). Спиральная пружина может заводиться, например, вытяжным шнуром. P.S. Точных значений передаточных чисел колес не проводил, т.к. это никому не интересно...

1234: Эх... Забыл ещё магнитный уловитель в зоне "патронника", чтоб гайка при наклоне ствола не выпадала (как в импортных пневмопистолетах, когда разрешалось их стальными шариками заряжать), хотя по идее она должна удерживаться пружинным прижимом снизу за исключением случаев съема магазина. Да и еще сверху кожух должен быть, закрывающий ударники по всему периметру - для травмобезопасности ))) На насос чуток похоже становится )))

nik245: 1234 Эта идея гайкомета просто класная заместь шарами будем стрелять гайками!!! Это вроде все правильно выходит 1шар=1гайке. Я за обеими руками за эту идею нужно што б поддержала администрацыя идею и тогда на завод штамповать пулемёты

EvilT: Сдесь уж очень уместна фраза "Жадность фраера погубила." Стрелять деньгами это конечно же шикарно=))) Но вот вопрос если в меня попадут такими зарядами,мой капитал увеличется???? ПЫСЫ: и еще если и будет подобный девайс, то нужно будет ввести возможность поиска денег на локации а не только муссора=)))

1234: EvilT пишет: Но вот вопрос если в меня попадут такими зарядами,мой капитал увеличется???? Если у тебя крепкая броня, то от деформированных гаек толку не будет))) У наших же вес меньше 1 грамма, раз их вес нигде не учитывается. А вообще, разве кто-то против нахождения гаек? Поиском можно до 10 патронов или шариков найти, почему бы и гайкам не попасться? Кстати, у меня ещё идея гайкострельной двухстволки есть на 4-5-10?(на усмотрение администрации) гаек в заряде - она попроще будет. Чуть поздже свояю и опишу.

EvilT: А гайки будут по задумке братся со счета, или отдельным слотом из инвентаря=)))

1234: Хороший вопрос... Удобнее было бы, если б сразу со счета. И в случае нахождения гаек поиском, также бы сразу в счет сбрасывались. По началу, конечно, возможно баги будут. Однако если считать, что никакое количество этих гаек на грузоподъемность не влияет, то можно предположить, что это лишь кредит, который может быть конвертирован в реальные гайки (так же как в жизни банковские билеты - купюры - могут быть обменены на настоящие деньги - монеты). Но это может значительно усложнить процесс: обменяй кредит на реал.гайки - постреляй ими - другой найди гайки - обменяй их на кредит... в общем, круговорот дерьма в природе получается. Кстати, что-то подобное уже предлагалось, только по поводу купюр. Несмотря на необычность, я вижу, что большинство игроков ЗА. Поэтому, надо бы, чтоб администрация высказалась по сему поводу...

EvilT: 1234 у Администрации думаю сейчас отпуск, по крайней мере концепцией как я понял руководит Рост. а физическими составляющими Кнайтер=)))Роста уже давно видно небыло=((

1234: Резиновая броня из покрышек - что может быть проще: http://i074.radikal.ru/0907/50/67fda4e0d2be.jpg Конечно тяжеловато, жарковато, но выживать как-то надо же =)))

EvilT: 1234 пишет: тяжеловато, жарковато, nты забыл добавить Неудобно!

1234: EvilT пишет: ты забыл добавить Неудобно! Если сделать раскрой покрышек на теле, будет не так неудобно: http://i060.radikal.ru/0907/6b/c5e7193752af.jpg А если повыдергивать из шины корды, она станет легче и значительно мягче: http://i035.radikal.ru/0907/ca/e99efe403f32.jpg Хотя корды можно и с внутренней стороны снять, так наверное даже лучше будет

Штекер: http://i024.radikal.ru/0907/b8/7b4d0a6272b9.jpg вот такой вариант брони из покрышек. корпус защищает кусок большой шины предположительно от трактора, наплечники- автомобильные покрышки, а в кач-ве налокотников\нарукавников- шины от внедорожных мотоциклов. т.к все герметично соединяеся резиновой гофрой- данный жилет защищает не только от ударного воздействия, но и слегка от биологического и химического. существенный недостаток- большой вес и снижение подвижности. зы. если заинтересует- могу отрисовать для игры+ разработать еще несколько видов шмота

Rost: Штекер пишет: если заинтересует- могу отрисовать для игры+ разработать еще несколько видов шмота Конечно интересует), эскиз смотрится супер, и сейчас как раз в игре брони мало разнообразной. Можно и черно-белым нарисовать, я раскрашу в фотошопе. Будем ждать)

Штекер: отрисовать можно от руки?

Rost: да, только вместо штрихов как-то затонировать рельеф можно было бы и этот эскиз использовать, но штрихи немного мешают

Прожигатель: Штекер БРАВО

Штекер: http://i073.radikal.ru/0907/b1/cba137f0612e.jpg вот так сойдет? правда когда рисовал- под рукой не было компа, и расположение рук получилось немного не такое, как в игре...

Прожигатель: Клево) хотя руки реально длинноваты наверно для баскетболистов бронька :)

EvilT: Штекер клас! Шыкарная бронька=))



полная версия страницы