Форум » Творчество » Глюк наркомана (квест) » Ответить

Глюк наркомана (квест)

ChosenOne: Квест берется у наркомана в Фортштаде... ====================================== Н.: Привет, чувак! Не найдется у тя чего закурить? И.: 1) Уйди, укурыш... Н.: Эй, ты погодь... Я же не просто так... Короче, у меня вчера такая классная трава, ОЙ, т.е. мысль была! Я тут такую штуковину придумал - в охоте очень пригодится [мельком показывает вам что-то непонятное, деревянно-металлическое...] И.: 1) Ну-ка дай посмотреть... 2) Что? Свою курительную трубку усовершенствовал?.. иди ты.. [Выход] Н.: Э, нет... Я придумал, хочу показываю хочу нет! Ты вот что... Принеси мне 3 опунции и кусок дерева, может я тебе и покажу... И.: 1) Ладно, но если ты меня дуришь [показываешь наркоману кулак] [Выход, квест взят] ---------------------------------- Н.: [трясеться как в ознобе] Ну что нашел? И.: 1) Нет еще ищу... [Выход] 2) Что? Ломка? Вот так и болей, ничего я тебе не принесу... [Выход, квест выполнен, -25 карма, 0 опыта] 3) Вот, держи... Н.: Круто... Пшли... [отходит к очагу, разводит в нем огонь] И.: 1) Эй, ты ничего не забыл? 2) Ну ты урод... [Плюнуть на землю, уйти] [Выход, квест выполнен, 0 карма, 0 опыта] Н.: [нанизывает опунции на прутик, начинает вертеть их над огнем] 1) Вот ты гад... [Плюнуть на землю, уйти] [Выход, квест выполнен, 0 карма, 0 опыта] 2) [ждать] Н.: [проходит 30 минут, опунции высушились и сморщились, начинает их крошить, с чем то смешивая] И.: 1) Достал... [Плюнуть на землю, уйти] [Выход, квест выполнен, 0 карма, 0 опыта] 2) [ждать] Н.: [полученную смесь забивает в трубку, закуривает, улыбается] И.: 1) Нарик... [Плюнуть на землю, уйти] [Выход, квест выполнен, 0 карма, 0 опыта] 2) Доволен? Что ты там хотел показать Н.: [глаза затягивает дымкой] Ой, чувак, какой у тебя прикольный нос... хи-хи-хи... А чего это ты двоишься?.. хи-хи-хи... И.: 1) [понимая что от него толку нету, уйти] [Выход, квест выполнен, 10 карма, 100 опыта] 2) слышь, дай дернуть? Н.: [дымка на глазах резко прошла] Э,нет... На вот лучше почитай [протягивает тебе помятую замусоленную бумажку, сам еще раз затягивается и глаза у него закатываются] И.: 1) [кидаешь бумажку в огонь, уходишь] [Выход, квест выполнен, 10 карма, 100 опыта] 2) [внимательно изучаешь бумажку] Н.: [на бумажке схема усовершенствованного пистолета-стреломета, проста и гениальна, запоминается с первого взгляда, ты с уважение смотришь на кайфующего наркомана, аккуратно кладешь схему рядом с ним и уходишь] И.: 1) [Выход, квест пройден, 10 кармы, 500 опыта] ====================================== Поскольку художник из меня не очень, а рисовать в 3d редакторе каком-нить нет времени, я просто опишу словами пистолет: Обычный пистолет самострел у которого плечи укреплены еще одной рессорой, вдобавок снизу (сверху, сбоку, в общем как угодно) крепится обойма на 2 стрелы Параметры предлагаю такие: Вес - 1200 Прочность - 200 Обойма - 3 Дальность - 5 кучность - 70 Урон - 5-8 Выстрел - 3 ОД Точный выстрел - 5 ОД Перезарядка - 4 ОД Цена в магазине АК-47 - 800 гаек (Хотя лучше чтоб в продаже не было) Схема крафта: 8 лвл Пистолет самострел х1 Рессора х1 Металл х2 Титанка х2

Ответов - 8

I-SWAT: Прикольно

Gillette: Всё что ни делается к лучшему. Мне понравилось хотя из арбалетов вырос уже))

Junkhead: много написал молодец но не понравилось почему то =(


Бунтовщик: Написал хорошо но с арбалетом глупо... хаям он не нужен а малышня до форта редко одна добирается...

Mister Hell: Не нравится местами, лучше всего оставить только вот этот кусок, всё остальнон стрететь. ChosenOne пишет: Квест берется у наркомана в Фортштаде...

MadManzzz: Да квест то прикольный, но награда то Опыта мало и нах такой пиколь кому нужен?

1234: Возможно имеет смысл усложнить квест, добавить несколько веток развития событий в т.ч. с несколькими точками выбора положительного или отрицательного варианта (в исходном варианте отрицательный вариант только один). Ещё плохо, что всё решается обычным заходом на рынок, причём в той же локации. Т.о. квест проходится в 2-3 минуты - не особо интересно получается. Но идея и диалоги вполне правдоподобные. И ещё: может призом сделать крафт стрел с термоповреждениями? Причём получить этот приз наверное можно сделать как положительным, так и отрицательным прохождением. Грубая физическая сила - вариант, но не стоит забывать о полицейских в форте.

ChosenOne: Бунтовщик пишет: хаям он не нужен а малышня до форта редко одна добирается Если идти строго по дороге (красная линия на карте) то никого страшнее аори не встретишь (ну если изувер не попадется) хаям-пистолетчикам для охоты и для прокачки крафта 1234 пишет: Ещё плохо, что всё решается обычным заходом на рынок ПОЧТИ ВСЕ квесты сейчас решаются простым заходом на рынок



полная версия страницы