Форум » Творчество » Пока суть да дело, квесты. (продолжение) » Ответить

Пока суть да дело, квесты. (продолжение)

Kemok: Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой. Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном. - Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира. Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ: - Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории. Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории: "...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился. Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса…. Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.» P.S. Ну воть чтото накалякал.

Ответов - 17

Junkhead: прочёл. отлично. только квестов со шкурами и так много =(

Ежуля: Спасибо Да, со шкурами хватает( Можно предложить сделать чучело террадога - тогда шкуркам терров будет хоть какое-то применение на ранних левелах...

Ежуля: Еще есть идея, как задействовать бесхозного огородника в форте. Могу тоже расписать, если это может как-то пригодиться для игры


Gillette: Ежуля , пиши конечно, чего спрашиваешь

Adews: Квест. Название пока не придумал. Сложный, с ответвлениями, за "Волков Пустошей". Даётся, тогда, когда игрок уже выполнил несколько квестов за "Волков"". Берётся у главаря "Волков". Главарь: -Эй, Волк, поди сюда. У меня к тебе дело есть, скажем так, особо важное и очень деликатное. За тебя люди поручились, так что я на тебя надеюсь, не подведёшь? Игрок: 1) -С какого ты во мне сомневаешься, мля?! Не подведу, ясень пень, какой базар? Что за дело? 2) - Эээ...мне надо отлить. Я сейчас. [Выход] ( Можно придумать другой отказ). Главарь: 1) Если игрок выбрал пункт первый продолжает: -Я?! В тебе?! Да никогда! Я знал, что на тебя можно положиться. Ладно, к делу. К нам барыги хабар везут один, аж из самой Венеции. Надо бы встретить да довезти до нашей базы. Хабар не простой, а что называется - золотой. За него и оплата будет, что надо. Проблема в том, что о нём знает один кто-то, при чём этот "кто-то" не особо желательный для нас. Тебе надо будет отправиться до Сизифа, найди Шнягу. Скажешь ему пароль: "Акамба", получишь ответ от него: "Срамба". Если какой другой, вали суку и дёру до базы. Если всё правильно, то он скажет, что делать. Всё? Задача ясна? Игрок: 1) Всё ясно, нах. Потопал я до этого "шнырика". Всё сделаю, как надо, не кипишуй. [Выход. Начало квеста.] 2) Нет. Не всё. Что за груз? Кто за ним охотится? 3) Что-то гнильём несет от этого, ну нах! [Выход. Квест не начинается.] Главарь: Если игрок выбрал пункт два: 1) Не твоё собачье дело! Всё, что надо, я тебе сказал. Меньше знаешь - крепче спишь, мля. Игрок: 1) Ладно, ладно. Не кипятись, достану я его, не ссы. [Выход. Начало квеста.] 2) Ну, нах! Если тебе его так надо, иди сам жопу рви! Я на под подставу не подписываюсь! [Выход. Квест не начинается.] ( Не знаю, как пойдёт такой ответ? А то может главарь, по идее, должен сразу же пришить перса за такой базар.) Игрок приходит в Сизиф,и он должен разыскать Шнягу, для этого он опрашивает разных НПС. Потом он получает разные ответы и уже сам выбирает куда идти. В разных районах есть два дома. Если игрок заходит в один дом, там видит типа. Говорит пароль, тот говорит другой не "Срамба", дальше говорится, что игрок его убивает. Игрок бежит обратно на базу. Если игрок заходит в другой дом, и другой тип говорит правильный пароль, то всё, квест идёт дальше по плану. 1) Если игрок нашел "правильного" Шнягу то: Шняга говорит игроку: - Ну вот, здорова, кореш. Караван ждём-с, да. Тебе босс говорил что либо про то, что гости могут нагрянуть к нам? Игрок: 1) Да, тока не стал распространяться...а кто они? 2) Нет. 3) А какая тебе разница, что он мне говорил, а что нет? Если есть, что сказать, говори, если нет, то усохни. Шняга: Если игрок выбрал первый вариант: -Да хрен его знает. Нам о них караванщики сказали, что за грузом идёт охота. Что за груз, ни кто не знает, босс ничего не говорит. Кто-то говорит, что это спецслужба Региона, а кто-то что Венеции. Да, собственно, какая нам разница? Миссия у нас какая? Груз до базы довести в целости и сохранности, а дальше босс будет решать, что с ним делать. Если игрок выбрал второй вариант: -Никто не знает кто это, вроде это как спецслужбы Региона или даже Венеции... Но мне плевать, мне груз главное довезти и гайки получить, а что дальше там, не имеет значения. Если игрок выбрал третий вариант: - Эй, парень, успокойся! Ты чего?! Всё нормально, не хочешь говорить говори. Игрок: -Ладно, к делу. -Я отойду. [Выход.] Потом допишу.

Junkhead: что за диалоги быдлоты мля и ну нах используются ваще не по назначению

Adews: Так это волки. Если, что админы могут исправить. =)

Mister Hell: Adews пишет: Шняга Лучше автора не кто не напишет)))

Доктор Хауз: Adews пишет: Так это волки. Если это волки, то организованная преступность. Тогда главарь по фене ботать должен, а не мат в конце речи вставлять, как школьник, курящий под лестницей ;)

1234: Ни один уважающий себя и уважаемый главарь любой преступности никогда по фене не ботает. Феня - удел шестёрок. Думаю, Мартин подтвердит.

Adews: Mister Hell пишет: Лучше автора не кто не напишет))) Ты это о чём? Доктор Хауз пишет: Если это волки, то организованная преступность. Тогда главарь по фене ботать должен, а не мат в конце речи вставлять, как школьник, курящий под лестницей ;) Я феню плохо знаю. Я конечно могу прогуляться по словарям специальным, но это много времени займёт...хотя...это даже лучше. 1234 пишет: Ни один уважающий себя и уважаемый главарь любой преступности никогда по фене не ботает. Феня - удел шестёрок. Думаю, Мартин подтвердит. Возможно. Но тут у нас не чистые криминальные авторитеты, а рейдеры времён постапокалипсиса...

Ghoustbuster: Я предлогаю квест со знаком сделать так чтобы когда пройдёш можна было выбрать професию.Этот знак значит что ты в прошлом был : охотником - несколько раз в день приходят заказы на убийство мутантов и принести лут в дом где можно его сдать ето только на мутантов, убийцой - тоже самое только охота на аори рейдеров аодры, наёмником - у каждого игрока будут жетоны которые другие игроки могут отбирать для того чтобы выполнять заказы которые будут розмещены на доске обявлений.И другие которые будут доработамны потом.

Mister Hell: У данного поста хотят украсть место... В теме хитропопого администраторошки... http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000054-000-0-0-1271778541

NB-Man: тот пост - конкурс.

Mister Hell: а этот что???

NB-Man: Ну всмысле с призами.. Просто правила еще не оформленны

Hitelf: Лично я уже в ту темку отписался...



полная версия страницы