Форум » Творчество » новый моб бродячий торговец » Ответить

новый моб бродячий торговец

Gillette: Есть идея нового моба ввести. Это будет циганская карета с лошадьми, бродят одни по острову куда хотят. С таким ботом можно общяться как со статичными персонажами посредством диалога, обмена, можно напасть но один раз. Далее моб перестаёт с тобой навсегда разговаривать, можно узнавать слухи для квестов, а можно торговать с ним. Но торг одной вещи: тебе предлагают (рандом из списка) вещь редкую в игре и всегда 100% прочки на ней(подвох), хотя может быть и половина, и меньше за также странные деньги или много или мало(рандом) , кота в мешке. Если провести диалог, потом отказаться от обмена,напасть и убить мобов, то ящик выпадет с тупиков, но опять рандом. В общем убивать торговца не желательно. Ах, и есть уже моб осёл , так лошадей заменить ослами меньше мороки. Как вам идея?

Ответов - 18

glazz: Джилет класная идея.. мне нравиться... но ослы в повозке - не слишком респектабельно.. .... С лошадьми было б лутше

denisbv: Вот только вам осталось это всё нарисовать в 3D графике подробно расписать диалоги продумать и написать код генерации рандома шмоток а только потом выкладывать как предложение, у разработчиков помоему и так дел полно, а так это будут только слова.

nik245: denisbv код уже написан! Банда, Караван осталось прикрутить интерфейс, взятый у любого торговца и заменить все диалоги! И самое сложное нарисовать обьект) Да вроде и все) РОСТ и НАЙТ ваше мнения)


Ghoustbuster: Мне тоже нравится ета идея но нужно будет коечто доработать и всё будет отлично. Например со сторонами волки могут только нападать на ету повозку но мирная сторона может только торговаться и защитьт ету повозку от волков потом можно взять награду опыт и репутацыя деньги тоже.В подарок можно одержать какуюто вещь.

Gillette: актёра что описывал Хелл http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000071-000-100-0 Предлогаю новый класс персоанажей, новую профессию. Не сочтите смешным. Актёр. Да, да актёр, толпе нужны развлечения, толпе всегда нужны были хлеб и зрелища. Я себе уже представил пост-апокалептический театр с его пантомимами и сценками. Актёры будут сколачиваться в труппы, являя балоганы и ярморки. В пост-апокалипсисе есть на что посмотреть и в любом случие цирку уродов будет на что жить. Актёр весьма может зароботать себе на жизнь выступлениями. А сколько реквиита и прочего им надо... Маски различные маски комическая, безразличная, трагическая, маска птицы, маска образ. Их работа проста и не навязчива что пожертвуют тем и кормяться, они могут танцевать и бологурить они могут умирать не по настоящему они могут и не такое на сцене. Сколько людей поступает на театральный около 10ков на места, все эти люди должны куда-то деться и наверника среди нашего пост-апокалептического сообщества есть такие кто и поступал и не поступал, но если есть склоность почему она не может стать професией? Среди нас много самородков, а для чего детям нужны игры, как не для не навязчивой учёбы в жизнь? Театр вечная игра. Актёр может и не может играть что притворяеться, его задача озадачить или расмешить, он способен или не способен. Наверняка найдуться желающие попировать гниющей плотью на крае стула, перед толпой, что их нет? Зовите актёра! Неужели нельзя зароботать иными путями на свою жизнь спросите вы, как кроме кривляние перед толпой? Конечно можно, но что там говорить актёры иногда убивают и не на сцене и насмерть. Прикрутить этого актёра к циганам которых представил выше, то есть будет моб который перемещяется рандомно по миру и в локации 2 НПС -говорящих, циган-торговец и актёр, ну а дальше прикручивать квесты на них?

Adews: Gillette, про торговце в точку, только главное чтобы он был виден на локации как НПС, а не как моб... Волки тоже к нему должны иметь доступ, он ведь просто бродячий торговец...Волки же торгуют с Сизифом. Тема про слухи и квесты ваще отличная.

Gillette: Adews, ну как НПС видно на локациии, и напасть можно и волки имеют к нему (цигану) доступ. Убив его репутация падает и карма

Mister Hell: Бродячий торговец, ну что в том такого? Предлогали целый плавующий город, не прокатило так давай торговца впихивать, хотя стерпеть его можно в принцепе. Не всё же плохие встречи иметь, а то у нас что не встречи, то либо банды, либо корованы(которые только грабить можно), либо изувер... Добрых встреч невидно...разве что несколько статичных персоанажей что живут в пустоши количеством 2а. 1ый охотник, про коего всем известно, второй фермер малоизвестная без квестовая (пока) личность. Нужны добрые встречи, что могут обрадовать. Gillette пишет: актёра что описывал Хелл Всё сообщение с моего перелизано, кроме части, Gillette пишет: Прикрутить этого актёра к циганам которых представил выше, то есть будет моб который перемещяется рандомно по миру и в локации 2 НПС -говорящих, циган-торговец и актёр, ну а дальше прикручивать квесты на них? В принцепе разумно, хотя я предлогал актёра не как единое лицо, а как класс персоанажа, хотя у нас есть шаманы вообщем, что-бы кривлятся...но они испорчены дозой мистицизма. Gillette пишет: Adews, ну как НПС видно на локациии, и напасть можно и волки имеют к нему (цигану) доступ. Убив его репутация падает и карма Дурацкая мысль налеплена на хорошею, имея такое навершие, мы получим г-ще. Не должно быть способа перекачки кармы из хорошей в плохую с помощью убийств мобов, даже одного, если только не в виде квеста и не ЕДИНОЖДЫ!

Gillette: Mister Hell , единожды убийство. Это как квестовый персонах. Где убив моба ты обрубаешь ветку квеста.

Mister Hell: Gillette пишет: Mister Hell , единожды убийство. Это как квестовый персонах. Где убив моба ты обрубаешь ветку квеста. Ну если только 1 раз, то я не возражаю.

Rost: из старых записей: НПС-торговец, бывает 2 типов (торговец, барыга), появляется на определенном для него ареале, на локации выглядит как нпс (в бою не виден), при активации появл. окно по типу Магазин, в котором представлены товары в единичном экземпляре (кроме боеприпасов) по сниженным на 20-30% ценам. При осуществлении покупки, НПС удаляется из локации и появляется на случайной локации в пределах своего ареала. Проданный предмет заменяется новым (случайным). У барыги (скупщика краденого) представлен только 1 товар, как правило, хорошая броня или оружие, по цене в 4 раза ниже магазинной, но не известна прочность (1..100%). Кроме того, при попытке сдать эту вещь в магазин или на рынок, 50% вероятности конфискации и попадания на столб позора сроком на 5-10 минут.

Gillette: Ыыыыы, я не знал и объединил этих двух в одного-цигана. И в моём варианте: бродит везде даже в городах, ещё диалоги вести можно, а так же атаковать, но один раз.

Adews: Rost, отлично. Идею Gillette насчёт квестов и диалогов тоже можно прикрутить, это повысит атмосферность игры в разы... А помнишь ты говорил что-то насчёт того, что возможно будет так, что НПС в бою будут видны...

Rost: Adews пишет: А помнишь ты говорил что-то насчёт того, что возможно будет так, что НПС в бою будут видны... не говорил

Mister Hell: Rost пишет: не говорил А раб аори что будет делать когда у тебя будет бой???

Adews: Rost пишет: не говорил Это было по Л.С., когда я спрашивал по модернизации боя. =)

Magnum84: Rost пишет: из старых записей: НПС-торговец, бывает 2 типов (торговец, барыга), появляется на определенном для него ареале, на локации выглядит как нпс (в бою не виден), при активации появл. окно по типу Магазин, в котором представлены товары в единичном экземпляре (кроме боеприпасов) по сниженным на 20-30% ценам. При осуществлении покупки, НПС удаляется из локации и появляется на случайной локации в пределах своего ареала. Проданный предмет заменяется новым (случайным). У барыги (скупщика краденого) представлен только 1 товар, как правило, хорошая броня или оружие, по цене в 4 раза ниже магазинной, но не известна прочность (1..100%). Кроме того, при попытке сдать эту вещь в магазин или на рынок, 50% вероятности конфискации и попадания на столб позора сроком на 5-10 минут. Отличная идея, а почему до сих пор не реализовано?

Rost: не все сразу, были бы торговцы - не было бы фракций



полная версия страницы