Форум » Творчество » Новая характеристика ----- Торговля » Ответить

Новая характеристика ----- Торговля

P1tbull: Предлагаю ввести в игру новую характеристику Торговлю. Она дает способность персонажа покупать в магазине вещи дешевле и продавать любой хлам за большую цену. Объясняю: То есть развив торговлю на высоком уровне можно будет покупать вещи в магазине на много дешевле чем раньше, можно будет намного выгодней продавать хлам в магазине) её можно будет только развивать)

Ответов - 31, стр: 1 2 All

штекер: я думаю что вопрос достоин не только новой темы, но и целого раздела. нет, ради этого можно еще 1 форум замутить

P1tbull: штекер

NB-Man: А ментальность чем не устраивает? В крайнем случае, наверняка будет проффесия торговец.


P1tbull: NB-Man мне казалось что ментальность только колижество пси-энергии увеличивает........

NB-Man: Сейчас да, но почему бы не придумать концепцию, при которой она будет влиять на бартер?

P1tbull: NB-Man а я думал по другому...... Хотелось бы что бы было отдельная характеристика как на оружие: контакт или пистолет и.т.д...... Торговля развивалась бы только от продажи дропа или другого хлама, в магазине, или покупки оружия, брони и.т.п тоже только в магазине.......

NB-Man: Понял.. Я думал ты имел ввиду основные характеристики (сила, ловкость и т.д.) и подумал "что за бред"

rsonny: P1tbull Торговля развивалась бы только от продажи дропа или другого хлама, в магазине, или покупки оружия, брони и.т.п тоже только в магазине....... т.е. ньюбы имеют самые дорогие цены покупки, а хаи с большим опытом продажи/покупки - более низкие цены.. а оно точно так надо?

P1tbull: rsonny в принципи понял правильно но если его введу, все начнут с нуля, тоесть у всех все будет одинаковое (нормальная) цена , а развивать его будешь по мере покупке и сбыта товара в магазине.) Если например ты продал товар в магазине за какую то цену, у тебя от этого увеличется торговлю,от этого в следующий раз товар продашь на много дороже чем раньше.

ChosenOne: P1tbull, a подробную концепцию (как влияет, как качается) можешь выложить?

ChosenOne: Замечу, что торговлю и воровство в онлайн проектах реализовать сбалансировано крайне сложно! Это не

ChosenOne: Это не сингл, где всего один герой, такие вещи дисбаланс вносят, а дисбаланс уменьшает количество игроков.

P1tbull: ChosenOne попробую обьяснить......... Например если будите его вводит то можно не торговля написать а например мастер торговли и.т.п.... В принципе торговля влияет только на сбыт товара в магазине как можно дороже или покупке товара только в магазине как можно дешевле, подчеркиваю только в магазине, на например продал или купил какой либо товара на рынке, торговля от этого увеличиваться не будет! Как её развить: Нужно или просто продавать или покупать товар(это оружие, останки от живности, и.т.д_) именно в магазине.... Только от этого увеличится торговля, предлагаю увеличивать её потихоньку. В зависимости от цены сбытого товара или купленного, она будет развиваться быстрее или медленнее она. В одном случае развить ее сразу до мастером торговли не получится. Если например хочешь стать сразу мастером торговли для этого нужно сбыть или купить товара может 10 000 000 г может больше....... мне даже кажется 100 000 000г ............. может больше..... Торговля - навык, определяющий способность персонажа торговаться, получать скидки в магазинах и продавать любой хлам за выгодную цену.

rsonny: P1tbull В зависимости от цены сбытого товара или купленного, она будет развиваться быстрее или медленнее она. цена плохой параметр.. например с рейда на пигов я сдам мяса на 1к.. а на сколько сдаст мезанола хай с рейда на мезов?

штекер: да бред. люди тут уже по 2-3 года сидят некоторые- и будут сидеть еще столько же. вот и получится, что чел с высоким уровнем, с опытом игры будет еще и покупать\продавать по выгодным ценам, а нубы по базовым. опять же будет неразбериха с рынком, т.к всетки рынок и госмаг связаны. и если чел в госмаге сможет покупать дешевле чем на рынке, и соответсвенно сбывать дороже- то смысл ему пользоваться рынком? это надо будет экономику контролировать админам, а нахер оно надо?

P1tbull: штекер я не гаворю что уже вводить надо, просто предложил свою идею........... Ты не понял на...уя высоким челам покупать или продовать сразу же ......... просто по мере прохождения игры навык сам по себе выростет........ вот например я не привык ставить все на рыкок... мне побьше нравится сразу в магазин сдавать... сразу бабло дают, а на рынок поставишь лот на определенную цену и все, он может там стоять сутками, а помере сбыта цена на мой сбытый товар увеличится... хоть потехоньку но будет увичиватся...

штекер: P1tbull в том то и дело что тебе щас незачем на рынок продавать, разве что интересу ради. денег особо нет еще, крупных вещей тоже. а купишь ты себе дроб барабанный, истаскаешь его до 50% и решишь продать- сдаш в магаз, получишь копейки. а на рынке весьма неплохо можно впарить. з.ы посидишь тут месяцок- другой, сам поймешь, что тема бред. я щас свои ранние посты стремаюсь читать)

P1tbull: штекер мне все равно кажется что это хорошая идея..........

MadManzzz: Мне идея нравится ИМХО. Надо бы навык , чтоб скидку получать и продавать дороже.

P1tbull: MadManzzz я про тоже)

Gillette: штекер , правильно говорит, так и будет))). Возьми мой уровень к примеру, и тогда продавай или ножом голый ходи реж всех - холява будет , а ты ещё холявы добавляешь))

P1tbull: Gillette Несказать халява...... зачем мне холодное качать...... к чему ? На большем уровне мне холодное не понядобится..... Против ружья --- нож никчему! Я только с ружьем хожу) С ножом ходит только если на мели...... и то найду какое нибудь ружье

штекер: с ножом ходят тока нубы или те кому ствол ломать об пига жалко. и это недоработка. нож должен заменять огнестрел персам с прокачанным хол. оружием. опять же ссылаюсь на фоллаут- прокачав ножи или даже рукопашку можно валить толпы анклавовоцев и мутантов. торговля в синглплэй- неотъемлемый атрибут рпг, в онлайне ее не сделать так, чтоб все было чики-пуки.

NB-Man: Оффтоп: штекер пишет: с ножом ходят тока нубы или те кому ствол ломать об пига жалко. P1tbull пишет: С ножом ходит только если на мели...... и то найду какое нибудь ружье Я хожу с ножом и валю им мезов, анкоров, рейдеров и гвардов. И получается у меня это гораздо лучше чем ружьем

Bomber kot: NB-Man пишет: получается у меня это гораздо лучше чем ружьем Это все потому что у Шамана (тебя) +20 к ножам)))) Верно используеш преимущества класса и еще плюс перк -Берсерк-

NB-Man: Ну, если качать навые так же упорно, как вы это делаете с пистолетами и ружьями, то без проблем.

P1tbull: NB-Man пишет: Я хожу с ножом и валю им мезов, анкоров, рейдеров и гвардов. И получается у меня это гораздо лучше чем ружьем ну у тебя во первых уровень наверно намного выше моего (у меня 7) , во вторых у меня ружье и пистолет только на 4 прокачено) а про другие навыки оружия я молчу.......

Hitelf: штекер пишет: с ножом ходят тока нубы или те кому ствол ломать об пига жалко. Вообще ружья и пистолеты не использую P1tbull , то что ты предлагаешь - называется ХАЛЯВА. халявы не будет!!!

P1tbull: ну, в общем это ваше дело......... я всего лишь предложил.......

Волк1982: MadManzzz пишет: Мне идея нравится ИМХО. Надо бы навык , чтоб скидку получать и продавать дороже вот про то вам штекер и каляка ч перс с высоким уровнем который мезанол из рейда притаскивает на 100 000 - 150 000к гаек будет продавать его не за 100 г за единицу а например по 200г а ты со своим лвл так и будешь толкать по 100г и где сдесь логика? а патроны ты тоже в магазин сдаёшь? так что эта идея не катит!

Mister Hell: Не вижу перспектив за сим, всё сказал.



полная версия страницы