Форум » Творчество » сумка для рессов » Ответить

сумка для рессов

ИстриБиныЙ Клюфф:

Ответов - 24

ИстриБиныЙ Клюфф: предлагаю включить в состав одежды небольшую сумку типа машны.туда можно будет сложить некоторые рессы но объемом она будет раза в 2 меньше инвентаря.и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут.нацепить таких сумок можно будет 2-с левого плеча на правое плечо и наоборот.как вам такая тема?

1234: навык "железная хватка" тебе в помощь =) http://crimeagame.com/classes.php

ИстриБиныЙ Клюфф: спасибо


MadManzzz: 1234 ,а если класс перса другой? Мне идея нравится - вдруг напали , а ты раз........и самые ценные из ресов ( мезанол допустим ) у тя в кармане, а деревом или металлом хай подавятся Кстати так можно на всякий случай и патры подальше от разбов спрятать, когда уже будешь уверен, что умрёшь. ИМХО - идея норм с сумкой.

Junkhead: херня

ИстриБиныЙ Клюфф: MadManzzz спасибо чтопонравилась моя идея!вот бы разрабы ее в игру добавили..

MadManzzz: Было бы круто, особенно, если там пускай и 2 лота, но чтоб можно было в 1 лот сразу штук 40 кинуть чего нить....ресов допустим или патров. ИстриБиныЙ Клюфф пишет:MadManzzz спасибо чтопонравилась моя идея! Да незачто)) Если идея вправду хорошая ( имхо ), то чёб не поддержать. Реально круто с сумкой придумал.

Magnum84: MadManzzz пишет: штук 40 кинуть чего нитьЧего ШТУК* ? Думайте реальней, все считается в килограммах! Высчитывайте, тогда предлагайте... а то что щас разводите тут, это обычная тема пофлудить...

штекер: ацтой. тогда уж порезать выпадение лута и все. нафиг сумки рисовать, код править?

1234: Сумка всегда - это первое, что бросается в глаза и первое, что в первую очередь будет обчищенно. Может будет логичнее сумка, вещи из которой обязательно выпадут при смерти? С другой стороны - а зачем она такая сумка, если будет осёл или аораб?... Последний за оную ещё и по-сопротивляется. а если класс перса другой? Внимательно слушаем, что говорят НПС: "с тяжёлым рюкзаком воевать неудобно". Да и многие так и так лишний вес в бою выбрасывают, а тут предлагается ещё уменьшить ОД за счёт дополнительного веса в сумке. В голосовании выбрал 2-й пункт.

ИстриБиныЙ Клюфф: не смысл в том что наоборот рессы из сумки выпадать не будут если игрок умрет

denisbv: Я за сумку пусть вней будет два лота при смерти которые не пропадают, просто выделить в рюкзаке 8 клеточек зелёным цветом, лут в этой зоне рюкзака останеться на месте полюбому вот моё дополнение и нечего сильно переделывать не надо. либо зону зделать размером с одну шкуру чтоб можно было выбирать либо шкуры носить либо чтото другое думаю новички оценят данное нововвидение, так как я часто убиваю новичков и они жалуються что из за таких как я они четыре часа немогут шкуры для квеста скапить

Magnum84: denisbv пишет: Я за сумку пусть вней будет два лота при смерти которые не пропадают, просто выделить в рюкзаке 8 клеточек зелёным цветом, лут в этой зоне рюкзака останеться на месте полюбому вот моё дополнение и нечего сильно переделывать не надо. либо зону зделать размером с одну шкуру чтоб можно было выбирать либо шкуры носить либо чтото другое думаю новички оценят данное нововвидение, так как я часто убиваю новичков и они жалуються что из за таких как я они четыре часа немогут шкуры для квеста скапить Парни это не серьезно, прям магия какая-то... Инвентарь - это и есть ваш рюкзак! А если вас убивают, в 1-ую очередь разграбят как раз этот рюкзак... Не думаю смысла продолжать тему, если не будет конкретных идей, удалю!

Прожигатель: А еще если напали тупо в него залезаешь и "в домике" Предложили бы лучше такую вещь, как "ловушка", типо гранаты под трупом, но связанное с выкладываемым хабаром (можно дать навык минирования технарям, но конечно требующий много ОД, а то можно будет спокойно выбрасывать в самом разгаре боя). Например берет чел ящик, выбрасываемый другим персом, а там мина сработает, если веса не будет. Ну и ввести если навыки по минированию и привязать параметр ментальности (типо везение) и в большей степени восприятие к шансу успешного разминирования обьекта. Если не веришь в удачю, можно позвать какого-нить знакомого инженера онлайн в бой и он поможет (соотв-нно заработок дополнительный, можно придумать что-то вроде провессии, а то технарей в группе обделили).

ИстриБиныЙ Клюфф: а как такая тема-сумка-взрывчатка вот ты помираешь а подходит чел обыскивает и если ментальность маленькая то бабах!!!!!!!!но ты потеряешь еще больше лута и лечится еще дольше как такое?

Junkhead: Прожигатель пишет: Предложили бы лучше такую вещь, как "ловушка", типо гранаты под трупом, но связанное с выкладываемым хабаром (можно дать навык минирования технарям, но конечно требующий много ОД, а то можно будет спокойно выбрасывать в самом разгаре боя). Например берет чел ящик, выбрасываемый другим персом, а там мина сработает, если веса не будет. Ну и ввести если навыки по минированию и привязать параметр ментальности (типо везение) и в большей степени восприятие к шансу успешного разминирования обьекта. Если не веришь в удачю, можно позвать какого-нить знакомого инженера онлайн в бой и он поможет (соотв-нно заработок дополнительный, можно придумать что-то вроде провессии, а то технарей в группе обделили). капканов то нет а до всяких фишек еще далеко)

ИстриБиныЙ Клюфф: или вот сумка-перекладываешь в инвентарь сумки чето не нужное чтобы место в рюкзаке не занимало но вес будет такой же если юы эта вещь была бы в рюкзаке как так?

Прожигатель: Нет, корректирую идею: использовать минирование можно на уже лежащем ящике, к примеру можно заминировать (как писал выше) свой ящик с лутом (при том, если убьешь соперника, тебе придется разминировать его САМОМУ, мол не рой другому яму...) или если успеешь минируешь ящик врага, который тот выложил для облегчения боя. Junkhead пишет: капканов то нет а до всяких фишек еще далеко) Это да =( но помечтать ведь можно)

nomber 1: Да както нереально будет чтобы вещи невыпадали - фигня.

ChosenOne: Идея не очень. Скажите спасибо что при смерти полная очистка инвентаря не происходит :) что кстати не логично

смерш: ИстриБиныЙ Клюфф пишет: тема-сумка-взрывчатка вот ты помираешь а подходит чел обыскивает и если ментальность маленькая то бабах!! прям маджахеды какие-то...))))

Mister Hell: ИстриБиныЙ Клюфф пишет: предлагаю включить в состав одежды небольшую сумку типа машны.туда можно будет сложить некоторые рессы но объемом она будет раза в 2 меньше инвентаря.и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут.нацепить таких сумок можно будет 2-с левого плеча на правое плечо и наоборот.как вам такая тема? Ага, этак мы придём что в одной сумке, лежит две сумки, а в каждой из двух сумок по три сумки.... Может хватит лепить из нашей игры ГрёбаныЙ ФентезийныЙ МироК АлЯ КоролевствО??? -1 Автору темы. -1 каждому согласившемуся с тем что идея хороша, На КоЛ ВаС За ТакиЕ ИдеИ!

Hitelf: ИстриБиныЙ Клюфф , все что предлагаешь - ерунда ИстриБиныЙ Клюфф пишет: и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут ХАЛЯВЫ не будет!!! ChosenOne пишет: Скажите спасибо что при смерти полная очистка инвентаря не происходит :) что кстати не логично +1

Adews: ИстриБиныЙ Клюфф пишет: цитата: и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут Однозначно против. Ни фига сколько халявщиков тут!



полная версия страницы