Форум » Творчество » Наброски! Какой мы видим игру? » Ответить

Наброски! Какой мы видим игру?

EvilT: Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rost: выглядит не плохо, но название может другое придумаем, а то непонятно - или птица задолжала, или долг перед отечеством - ее убить))?

EvilT: Rost та не можно и другое=))) эт я так, от нечего непридуманого ее так обозвал=))) до этого она у меня называлась Garatus=)))) Можно вот так назвать wingless - бескрылый=)))

EvilT: "Кагарт" Длинна без хвоста 1,6м


EvilT: "Кислотный Дутень" Размеры не придумал...ну думаю где то с ворону=)))

1234: EvilT пишет: "Кагарт" Длинна без хвоста 1,6м Прикольно конечно, на геккона из фала похож, однако ж неуверен, насколько имеет смысл увлекаться гигантизмом в горизонтальной плоскости - оно ж в гекс не влезет. Хотя, если планируется вводить много-гексовых монстров в будущем, то сойдёт. Пчёлки тоже в фале были, кстати, - там они обычно с одного удачного выстрела ложились. Вцелом норм)

no_name: Те же пигбули занимают два гекса, а ящер может занимать три. Я за такого ящера, т.к. мне напоминает "Драконов", которых я хочу увидеть в игре с самого начала. http://ru.wikipedia.org/wiki/Комодский_варан Дикие взрослые комодские драконы весят около 70 кг, но в неволе достигают и больших размеров. Самая большая дикая особь, для которой есть достоверные данные, имела в длину 3,13 м и весила 166 кг, включая ещё непереваренную пищу

1234: песчаная гадюка http://s51.radikal.ru/i134/0904/aa/f389fda2da85.jpg Жизни ей не обязательно много давать и 10-15 хватит. Но очень вёрткая - большое количество промахов. ОД-4. Т.е. можно и попытаться убежать, тратя на бегу кучу патронов))) Атакующее воздействие - в основном биологическое. Удар - один за ход (3-4ОД, например), но умеет находить места, слабо защищённые бронёй (или вообще незащищённые). Обитает - везде, даже в пещерах. Питается свежим мясом (бруксы - основные враги). На жарком солнце особенно агрессивна - в отличие от бруксов, никогда не сбегает ни от какого врага и преследует его до последнего вздоха (её или противника).

EvilT: no_name я в "кто чем занят" уже скинул модельку дракона комодо=))) ЗЫ: а я пчел и дутней не помню в 2м,и такктиксе...только в 3м...но там они точно не с одного выстрела валятся=))

no_name: сорри за оффтоп: но там они точно не с одного выстрела валятся С одного при использовании ВАТС, самое эффективное вроде - стрелять в крыло.

Mister Hell: http://s58.radikal.ru/i159/0904/b1/f50ed4cad96f.jpg Супертанк. Пытался отрисовать с этой фотки картинку, но не вышло настолько хорошо, насколько можно людям показывать, поэтому шлю фото какое оно есть.

EL_RIO: Mister Hell ПОмоему это из фильма какого-то, про зомби. Во всяком случае очень уж похоже)

Rost: по мотивам эскиза no_name : http://crimeagame.com/img/screen/mob412.jpg

EvilT: ох нифигасе мужичара=)))Красавчег просто... а какова он размера? больше игрока? а опыта много? и еще ...он будет в следующем дэмо? ЗЫ: Рост Класно вышло...спасибо=))

HEKPO: хех круто однако...блин как так получается))никогда не был силен таком)

killiar: Rost класно!

Rost: спасибо) да, моб будет крупнее игрока, защищен лучше, чем мезоиды, значительный урон (удар)

no_name: Млин, зашел в интернет и... будто меня месяц не было, Рост нового моба представляет, в игре хаос и ничего не понятно :) Прикольный моб вышел, но он явно не мутант ) Придется тебе ему выдумать историю, что он за существо такое ))

Rost: до мутанта действительно не дотягивает) хотя человеком тоже трудно назвать))



полная версия страницы