Форум » Творчество » Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение) » Ответить

Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)

EvilT: Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)

Ответов - 455, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ацкей сотона 38: не надо епта так рисовать. ресуйте от себя епта, ластик- зло

Mister Hell: Скай пишет: херушка те в если красиво не перересуешь.

Mister Hell: Очередной шедевр пост-модернизма от меня. Наплечники "Червь" или "Глист" Юбка "Циновка"


Скай: 2нижние части "Глисты" слева убери, мож лучше будет)

Mister Hell: Скай пишет: слева убери По просьбам трудящихся Также поиздевалмся над фасоном юбки, дошив к ткани ломти кожи и рвань.

Скай: Ахм) я слева, как смотришь, имел в виду, там где 3 наплечника(2нижних стери), а рукав норм был

Ацкей сотона 38: Бронебойный арбалет "жыга" "Отечественный автопром издавна славился своими машинами для убийства. В мире после апокалипсиса сизифские умельцы дали деталям наших авто возможность следовать своему истинному предназначению - убивать людей" основная изюминка "жыги" (от слова жигуль)) - слегка оптимизированный автомобильны аммортизатор, сообщающий стреле убийственную силу и дальнобойность. долгая перезарядка( примитивный механизм натягивания пружины а-ля колодезная вертелка с червячной передачей), однозарядность и немалый вес оружия с лихвой компенсируется высокой дальнобойностью и убойной силой. точность невсока( не всякий танк способен поднять эту ацкую машыну)) но при попадании - тело в тайроне прошивает насквозь. планшет, адоб иллюстратор.

Ацкей сотона 38: ежели Рост состарит своим козырным способом- буит то что надо)

Жига: Арбалет-теска ыы, нравится)

Mister Hell: Скай пишет: я слева, как смотришь, имел в виду, там где 3 наплечника(2нижних стери), а рукав норм был Вот смотри. Как по мне так что так, что по иному одного поля закваска. Или ещё вот такой вариант, но тогда, наручи видемо следует до наплечников дорисовать что-ли...

Скай: 2й даж лучше смотрицо,можешь повязки эти до кистей продлить. Да и нагрудник на длину ребер калориту добавит.

Ацкей сотона 38: гоповка фирмы Ирокеz "В крае мира обрела особую популярность в среде матерых волков пустоши. Данный экземпляр считается особенно козырным изза числа 38 на груди и спине, в честь известного разбойника, психа и дегенерата, долгое время наводившего ужас на охотников бухты" планшет. иллюстратор. фотошоп. и никаких фоток из инета блеать!

Nikola_Tesla: Ацкей сотона 38 на кого ты ужас наводил клоун Своим тупизмом ты только вызываеш жалость а не ужас

Ацкей сотона 38: Nikola_Tesla пишет: на кого ты ужас наводил клоун за перса под ником 38 тебе дофига расскажут. пока ты дрочил уровни и молчал в тряпочку, чтоб не били, я на 5 лвле 20-ых валил пачками. и классов тогда еще не было. ну а нащот тупости... я промолчу)

Хуан Карлос: Ацкей сотона 38 А кто такой перс под ником 38???

Хуан Карлос: P.S. А гоповка ничё так

Mister Hell: 38 слишком налеплено, да и не смотриться...и всё равно что если бы каждый предложил рубашку со своим никнеймом на ней т.е. незачёт.

Junkhead: Ацкей сотона 38 Они не хотят чтобы 38 запилился в аналы истории )) А так вполне норм свитер особенно если сравнить с работами хела ))

Жига: Гоповка хорошо смотрится, +

Mister Hell: Скай пишет: 2й даж лучше смотрицо,можешь повязки эти до кистей продлить. Да и нагрудник на длину ребер калориту добавит. Наручи продлил до наплечников, но решил не добавлять металла и только-только закрыть сосцы, небольшим количеством кожи, хотя я прикинул как на женской моделе смотриться... и там не особо смотриться... Так что буду дорабатывать, кожи добавлять, чтоб если девушка наденет, ей грудь закрывало. Вообщем нубской одежды нужно больше в игру, так что буду стараться калякать по мере сил...

Чёрный_Доктор: 38, фуфайка хорошая, но с рукавами что-то не так. Руки-кривандюли получаются при надевании.

Rost: Качество пошива 38 отличное, только рукава может попросторнее сделать. Mister Hell задумка хорошая, но видно что в Пейнте обрезалось, резкие границы портят весь вид.

vmazz: Ацкей сотона 38, куртец нормальный, но вот с описанием ты погорячился, долго угорал)))) ну меньше пафоса надо ёба

Ацкей сотона 38: vmazz пишет: ну меньше пафоса надо ёба ты поугарал, тесла вон поугарал, остальных пацыков улыбнуло, что еще надо? история игры - напрямую влияет на атмосферность. вот прикинь, забью я на игру и форум, а гоповка с описанием останетсо. а ктонить из старожилов нубам скажет, что внатури был такой чювак ёмана) пафосу помменьше- это скорей к вам, конфедерентам ыыы З.ы. сегодня глянул свежим взглядом, внесу изменения)

Ежуля: Штекер, насчет твоей гоповки: надо ее малеха состарить, а то выглядит, как будто тока что из магаза стырена. Вешалка еще не остыла...

Mister Hell: Rost пишет: Mister Hell задумка хорошая, но видно что в Пейнте обрезалось, резкие границы портят весь вид. Фотожопе не обучен. Ну если можешь подправить на свой вкус там, я только за.

серый волк: для повышения интереса и реалистичности игры, можно графически показать повреждения, которые получает персонаж в бою с тем или иным мобом или игроком. пулевые ранения и переломы. я считаю нет смысла доводить тему до абсурда и вводить гипс, костыли и шины) синяки и ушибы порезы и царапины отравления и радиационные поражения реальный химический или лучевой ожог выглядит конечно же по другому) количество визуальных признаков пропорционально урону того или иного типа на картинке бойца убил брукс) отдельной механикой стоит сделать травмы наносимые при PVP вне зависимости от типа оружия, которым была на нанесена травма после боя у побежденного появляется фингал, а у победившего (выжившего) замотаны костяшки пальцев (если небыло смертельного исхода - эти признаки не проявляются) да, и еще синяки от ПВП у шамана не лечатся, а проходят за отведенное количество времени ЗЫ очень большая просьба, не надо постить всякие реальные фотки с развороченными полостями и открытыми переломами. цель - чтобы было прикольно, а не страшно и блевотно зЫ2 боец вернувшийся домой 8 марта, после празднования 23 февраля...

Ежуля: Интересно, но вряд ли реализуют. Нагрузка на сервер должна сильно возрасти-надо же каждого виртуального болванчика раскрасить... А вообще - идея хорошая, работает на атмосферу и неповторимость игры

серый волк: нагрузку на сервер это не увеличит, сам подумай травмы и так уже обсчитываются, просто нет графики а графика вся в клиенте который ты скачиваешь при каждой обнове

Ежуля: серый волк пишет: сам подумай травмы и так уже обсчитываются, просто нет графики а графика вся в клиенте который ты скачиваешь при каждой обнове Это в том случае, если травмы можешь видеть только ты. А если возможность посмотреть травмы будет у всех игроков, то получается, что должен возрасти обмен информацией между каждым клиентом и сервером?



полная версия страницы