Форум » Творчество » Течение жизни в КМ » Ответить

Течение жизни в КМ

kefirny: На данный момент в КМ все статично, есть свои законы, камень лежит, там где должен лежать, НПС чешет голову 24 часа в сутки, на следующий день продолжает ее чесать. Появляется обнова с новыми законами, пробуем, материм, НПС все так же продолжает чесать свою голову.....Игрок позевывает и становится похожь на робота, машинально тыкает мышку в ее твердое пузо...Потом зевает все чаще... Предлагаю администраторам вводить в игру независимо от обнов, внезапные события (типа волны мутантов, деда мороза, только внезапного, неприуроченного к празднику), ТОЕСТЬ ДАТЬ ЖИЗНЬ ПРОЕКТУ-ДАТЬ ИНТЕРЕС ИГРОКУ, например: Никому не говоря под шумок в день X. ---выпустить порезвиться банду мародеров, которые нападают на всех игроков на локациях, отбирают лут, вплоть до портков...А сами напичканы под завязку патронами, оружием - обязательно выпадает с них. ---спрятать ящик ценный с лутом на одной из лок (арт, бронька, оружие, гайки). Можно сделать таймер вверху экрана, типо спрятан клад, ищите...Все бросаются на поиски, когда его нашли таймер исчезает... ---Создать нашествие роботов, и предлагаю роботов не делать мобами, а связать их с тайной ДАЭРГов. Внезапно появились, внезапно исчезли...оставив естественно весточку о себе...(С огнеметами, чтоб были, лазерами, базуками, очень сильные с огромным количеством ХП, бронькой запиписочной. Чтобы игроки могли объединится и дать отпор, поодиночке 2-3 - хана) ---Поместить на одной из лок странного НПС в капюшоне, который будет мыкать и пыкать что-нибудь... ---Помочь разыскать бешеного моба, домашнего кролика, выяснить причину возникновения радиации... ---На прибрежной зоне найти какой-нибудь хлам, вынесенный на берег волной ---НПС, которые вещают о грядущих переменах, разносят слухи, жалуются, предупреждают... Сегодня появились, появились на полчасика и исчезли....гадай, ломай голову, крути в руках и чешись от удовольствия.... Как то так.....

Ответов - 9

Дядя Шнюк: Дело не в том, что конкретно должно происходить в этих сценариях. Дело в технической реализации части игры отвечающей за дынный тип сеттинга в игре. После чего можно плодить такие события тоннами. Но для этого нужно сесть, подумать, расписать, сделать, исправить багги, переделать, пофикситьь баги, запустить, услышать вой на форуме, исправить, запустить и так далее. Это в параллели с текущими задачами. Вообще даже повесить лишний таймер о котором ты упомянул – это тоже задача. Думаю у КМ-мейкеров и так обои исписаны кучей важных срочных дел, которые требуют пристального внимания. Да и из того, что имеется – еще много чего надо доделать. Уж очень хочется поиграть в игру. Но так или иначе.. Идеи нужны.. Это я просто так.. Мысли в слух…

Хуан Карлос: ЗА

kefirny: Дядя Шнюк Но для этого нужно сесть, подумать, расписать, сделать, исправить багги, переделать, пофикситьь баги, запустить, услышать вой на форуме, исправить, запустить и так далее. А что мешает, сесть, подумать и написать...В дальнейшем этот труд окупится в сотни раз. Если ты программер и имеешь светлую голову и прямые руки все возможно. АТМОСФЕРА и ИНТЕРЕС - именно это привлекает игроков. А главная цель игрового проекта какая???Конечно-чтоб в него шли и играли. Если говорить, что трудно, долго и нудно - из болота бегемота не вытащить...Взялся за гуж, не говори, что не дюж..сложно, а кому сейчас легко?


Дядя Шнюк: kefirny пишет: Если ты программер и имеешь светлую голову и прямые руки все возможно. Помимо светлых голов и светлых идей, нужны люди способные из идей сделать концепт, добиться его оперативной и успешной реализации и продвинуть его. Светлые головы программистов здесь не подходят. А толковыми специалистами по реализации идей наша территория суши не блещет. Не наработан опыт.

kefirny: Дядя Шнюк Делиться просто надо и будут люди...Будет команда....За просто так, никто - ничего делать не будет естественно.

kefirny: Либо друг в доле, либо чел со стороны, привлеченный куском пирога....Такова жизнь

kefirny: Мы отвлеклись от темы сего разговора, я предложил идеи, которые легко можно осуществить на данном этапе, а именно: Банда мародеров - почти таже самая банда рейдеров спрятанный ящик-основа тот багистый ящик, который появлялся при убийстве мобов, другими мобами нашествие роботов - почти что бешеные мобы, помните как они нападали на всех и вся. Вопрос в роботе только прибрежный хлам - путем поиска НПСы с проблемами -тот же Дед Мороз... Итд...Просто нужно истории придумать, развитие дать, цели, душу вселить в проект. Ничего сверхъестественного нет.

38: ващето я про это уже писал

Mister Hell: Скучно.....была недавна одна волна....она как закончилась, так и всё...опять непробудная скучища...



полная версия страницы