Форум » Творчество » Активная карта с указанием мобов и персов. » Ответить

Активная карта с указанием мобов и персов.

Manvolf: Я вот тут занялся активным поиском остовов гипов и о чудо-это вообще нереально трудно находимый моб!!!!! Несколько дней искал и бил этих странных животных, результат-7 остовов за почти три дня!!!! Многие вероятно сталкиваются с проблемой найти нужного моба на предмет реса из него, или вообще иногда трудно найти кого нибудь в МГ! Суть предложения в следующем, добавить на карту Края инфу о находящихся на локах мобах и персах(хотя второе по желанию), а то сейчас кроме номера локации больше туда ничего не забито! В левом верхнем углу как раз имеется удобное место . Можно детальность информации привязать к умению "Картограф"-выше прокачка (1-4), больше инфы. Вплоть до цвета татуировки на заднице пробегающего по локе перса) Да даже можно сделать квест с получением супер-пупер джипиесника со старых военных складов работающем на батарейках(расходный материал хоть за реал, например пашут 100 часов игравого времени, недорогие-но постоянно нужные) совместно со спутником ГГГлоназ, непонятно как работающим до сих пор! Пишите кто что думает, а непросто читайте. Проблема нашего форума-нет движущий силы массы игроков-форумчан, мне, как и моногим краймировцам, очень хочется чтобы игра двигалась вперед и в нужном направление!!!

Ответов - 18

MUTAGEN: туфта.так как легко будит все,кст гипо можно найти на 40-60 или в тех краях у берегов кимертау слева или справа гдето.там

ярусский: класс

1234: Я бы не сказал, что у нас гигантски большая карта, чтобы ради этого создавать в игре целеуказатель. Кстати, на сайте какого-то клана я уже видел такие карты. Естественно, они там статичны и требуют постоянного обновления, т.к. кол-во локаций медленно, но верно увеличивается и "населённость" их, как новых, так и старых, может поменяться в любой момент по желанию администрации. А изуверов, банды и стаи на этих картах тоже показывать чтоли? А где же стремление к поиску, стремление к познанию и участию в жизни игры? Вот автор задался целью поискать и как результат как минимум 3 дня ему это было очень интересно. А что интересного в том, чтобы ни с кем не советуясь сразу ломануться в конкретное место. Кроме того, кто больше сам знает об обитании мобов будет и должен иметь преимущество в охоте, иначе это ещё один шаг к уменьшению интересности игры. Мне вот, например, давно-давно раньше в "карте" рядом с номером локации названия локации не хватало. А теперь зачем мне эта излишняя напоминающая информация?...


Vigor: Согласен с 1234, но не отказался бы от такой штуки: соклановец попадает в передрягу. Жмёт кнопку "Выручайте, люди добрые!!!" и в появившемся окошечке пишет коротенькое пояснение длиной в строку ("тащу кучу мезанола, напал Вася Иванов 60 лвл"). Остальным членам клана приходит CLAN ALERT, мол, игрок такой-то просит помощи в локации 12-34. Кнопкой "М" вызываем карту и видим место, откуда поступил сигнал о помощи. Наводим курсор на соответствующую клетку, рядом с курсором появляется коротенькое пояснение, написаное терпящим бедствие соклановцем. Кнопка "Выручайте, люди добрые!!!" доступна только клановым игрокам. Конечно у нас нет GPS, полевых радиостанций и прочего, но всё-таки было бы удобно.

Manvolf: 1234 пишет: и как результат как минимум 3 дня ему это было очень интересно Это сложно назвать интересно-прибегать на локации и находить полное ничего! Благодаря подобной карте-можно планировать маршрут, чаще будут сталкновения с мобами, износ шмота и стволов, увеличение рыночных взаимоотношений и как результат-увеличится динамика игры,которую на мой взгляд нужно поприбавить! Станет интересно ходить на охоту парами и тройками, т.к. разбои тоже спать не будут. Добавить в конце концов пару локаций с высоким респавном, в которые легче войти, чем выдти!!! ДИНАМИКА и ИНФОРМАЦИЯ!!!! По поводу кланавского аларма-это примочка, которую также можно запустить по квесту например, хотя и так позвать несложно. Господа, я 43 лв и знаю наверное все места где гипы посуться, но в пустую бегать-это задротство!!!

MUTAGEN: Manvolf пишет: разбои тоже спать не будут а мы неспим

Vigor: Вот ещё идейка появилась. Где-нить на отшибе острова поселить безымянного персонажа, именуемого просто "Осведомитель". За "символическую" плату он сообщает в каком населённом пункте последний раз был замечен персонаж с таким-то ником. Никакого всевидящего ока GPS, никаких точных координат разыскиваемого. Именно город, в котором тот побывал последний раз либо город, в котором он в настоящее время находится. Обоснование простое - агентурная сеть с передачей сведений из уст в уста, никаких высоких технологий. Далее можно развивать тему, например, стоимость услуги зависит от репутации игрока, а также личности разыскиваемого. Информация может приходить не сразу, а через некоторое время, пока наведут все справки. Особо разыскиваемым персонажам имеет смысл заранее договорится с осведомителем, чтобы тот не особо распространялся на счёт его персоны, либо сливал клиентам дезу. Можно прикрутить отдельный квест, чтобы "навести мосты" с осведомителем. Кому и зачем нужны услуги осведомителя всем наверное понятно.

MUTAGEN: Vigor да нету смысла.волк либо в логове либо в форте может поевлятся каждые 5минут.бредово

Vigor: MUTAGEN Ну дык мы мыслим в долгосрочной перспективе. Потом может пригодится. да и не только бухтовцы разыскивают волков, волкам тоже иногда полезно узнать где обитает конкретный бухтовец. В этом случае вариантов больше, чем "логово и форт".

Mister Hell: 1234 пишет: как минимум 3 дня ему это было очень интересно. Ой насмешил... з дня прям в чустве интереса парниша прожил....аха-ха-ха))) Ну ты отжигаешь....да эта игра после 5минут в ней уже надьедает, даже флеш-игры поинтереснее нашей))) Играки - сами себя развлекают, этим игра и держиться. Карта мобов и нпс персов, это здравая идея. Ибо неинтересно искать нужного перса на квест, это скорее проблема "найти что-то", нежели развлечение.

Zangetsu: Vigor пишет: Согласен с 1234, но не отказался бы от такой штуки: соклановец попадает в передрягу. Жмёт кнопку "Выручайте, люди добрые!!!" и в появившемся окошечке пишет коротенькое пояснение длиной в строку ("тащу кучу мезанола, напал Вася Иванов 60 лвл"). Остальным членам клана приходит CLAN ALERT, мол, игрок такой-то просит помощи в локации 12-34. Кнопкой "М" вызываем карту и видим место, откуда поступил сигнал о помощи. Наводим курсор на соответствующую клетку, рядом с курсором появляется коротенькое пояснение, написаное терпящим бедствие соклановцем. Кнопка "Выручайте, люди добрые!!!" доступна только клановым игрокам. Проще просто кнопку сделать в бою о помощи клана. просто тыкнул сокланам какое нибудь за ранее придумманое кнайтером сообщение придет сокланам сообщение о нападении врага на той или иной локации... а там кто может пусть прибегает = ) А как ты расписал эт же СМЕХО упомрочительная бредятина (особенно как ты кнопку назвал)

Zangetsu: Vigor пишет: Ну дык мы мыслим в долгосрочной перспективе. Потом может пригодится. да и не только бухтовцы разыскивают волков, волкам тоже иногда полезно узнать где обитает конкретный бухтовец. В этом случае вариантов больше, чем "логово и форт". Проще сделать менюшку кто "в сети", и фракции волки бухта раздельно. у каждого игрока в инфе сделать место нахождение. любой может открывать и смотреть где он на ходиться, а не мышкой водить по карте и искать где НЕДРУГ, ОБИДЧИК находиться.

Vigor: Zangetsu пишет: Проще просто кнопку сделать в бою о помощи клана. Ну дык это и предлагается. А в качестве дополнения к кнопке предлагается также обеспечить текстовое сообщение с пояснением, которое можно просмотреть на карте по кнопке "М". С точки зрения реализации это несложно. Zangetsu пишет: А как ты расписал эт же СМЕХО упомрочительная бредятина (особенно как ты кнопку назвал) Неужели ты подумал что кнопку именно с ТАКИМ названием я предлагал выпустим в обнове?! Это же ирония)) Признаться не ожидал, что вы воспримите написанное столь буквально. Разумеется, её обзовут поприличнее, на худой конец просто "SOS". Zangetsu пишет: Проще сделать менюшку кто "в сети", и фракции волки бухта раздельно. у каждого игрока в инфе сделать место нахождение. любой может открывать и смотреть где он на ходиться, а не мышкой водить по карте и искать где НЕДРУГ, ОБИДЧИК находиться. "Менюшка кто в сети" уже есть, называется списком контактов. К сожалению он сейчас рассчитан только на 15записей своей фракции плюс 15 игнор-листа. На счёт координат каждого друга или недруга - абсурд, ну нет у нас GPS, полевых радиостанций и прочего. Может ещё координаты всех разбойников выложить на общее обозрение? Их послушать, так они и так бомжуют. А так вообще разорятся. Zangetsu далее пишет: "Нужно логику включать и в кратце всё расписывать, а то демагогию эту читать в лом." - да не читай, не заставляю.

Zangetsu: Vigor пишет: Неужели ты подумал что кнопку именно с ТАКИМ названием я предлагал выпустим в обнове?! Это же ирония)) Признаться не ожидал, что вы воспримите написанное столь буквально. Нужно логику включать и в кратце всё расписывать, а то демагогию эту читать в лом.

Manvolf: Народ!!!!! Тема создана для того, чтобы абсудить необходимость внесения активной информации о мобах на карту мира для увеличения динамики и информированности игры!!!!! Какие нафиг кнопки сос! Вам что мало того, что и так можно позвать соклана????!!!!!! Говорите по теме!

Flind: Не надо никаких мобо-карт. Поигравшие хотя бы некоторое время и так прекрасно знают, где и на кого можно напороться. А если сделать интерактивную карту с маячками мобов - игра превратится в совсем уж унылое рутинное мободрочерство

Zangetsu: Flind пишет: игра превратится в совсем уж унылое рутинное мободрочерство истину глаголиш

-Hard-: Manvolf Фуфло карта мобов ахаха давайте карту чаек замутим гыыыы



полная версия страницы