Форум » Творчество » Транспорт » Ответить

Транспорт

цирик: предлогам свои виды транспорта

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

DeBill: Чот не понятно о чом ты ))

DeBill: Сапровождение в качестве гида по местным достопирмечательствам или охраны вещёй с дольнейщей их транспортировкой

цирик: 1- http://s49.radikal.ru/i124/1005/01/1c33fbb148a0.jpg 2- http://s61.radikal.ru/i171/1005/88/a524980bf44b.jpg 3- http://s51.radikal.ru/i133/1005/42/f3c078939c17.jpg 4- http://s48.radikal.ru/i120/1005/29/94597f54fa4f.jpg 5- http://s51.radikal.ru/i133/1005/80/459af0bf49db.jpg 6- http://i047.radikal.ru/1005/0e/fed0021a3397.jpg 7- http://i076.radikal.ru/1005/63/a5cf82dfe6c5.jpg 8- http://s43.radikal.ru/i102/1005/c3/2d5f6040fd74.jpg 9- http://s40.radikal.ru/i090/1005/56/56438b83423f.jpg 10- http://i027.radikal.ru/1005/4b/e9bcea122342.jpg 11- http://s61.radikal.ru/i171/1005/77/f0b3a93f801c.jpg 12- http://s61.radikal.ru/i172/1005/d0/f945eeaf276b.jpg 13- http://i026.radikal.ru/1005/9d/c85a3e843590.jpg 14- http://s61.radikal.ru/i172/1005/f4/09fc1da9a34f.jpg 15- http://s52.radikal.ru/i137/1005/f1/6ac6d2c33ea2.jpg 16- http://s52.radikal.ru/i137/1005/1a/2933cf4243c4.jpg 17- http://s57.radikal.ru/i155/1005/0e/ada0dd5a8ba4.jpg 18- http://s50.radikal.ru/i127/1005/ac/6bebd6454967.jpg 19- http://s52.radikal.ru/i137/1005/74/e02b31e3fbf0.jpg 20- http://s42.radikal.ru/i097/1005/86/b4015e21957b.jpg 21- http://i061.radikal.ru/1005/8c/f8a64468f210.jpg 22- http://s001.radikal.ru/i193/1005/16/9eb1f190a9df.jpg 23- http://s56.radikal.ru/i151/1005/0b/19956405be33.jpg 24- http://s40.radikal.ru/i087/1005/ec/46013adfc091.jpg 25- http://s47.radikal.ru/i118/1005/2d/3162d62c49cd.jpg 26- http://s41.radikal.ru/i091/1005/73/eb2297137fdc.jpg 27- http://s19.radikal.ru/i192/1005/6d/8eb0ab3f472c.jpg 28- http://i049.radikal.ru/1005/cd/8ce1209730e1.jpg 29- http://s05.radikal.ru/i178/1005/f2/4ed52170514b.jpg Мое почтение и уважения тем людям которые собирали,укрепляли свои гоночные болиты в гаражах своими руками


цирик: DeBill

Remi2010: так а в чем суть*

38: тема для флуда транспорт еще хз когда будет и будет ли вообще, а ежели и будет скоро. то главная проблема в коде а не в концепт арте. если б было уже програмно реализовано передвижение транспорта- модель, а тем более 2D набросок это дело десятое.

Mister Hell: Если будет транспорт то водный и посылайте пожалуста в наброски, а эта тема - флуд. Улалите модераторы.

Волк1982: колесница пигов (или мишек), поймал 3 пигов ( или 1 мишку) запряг в сделанную собственноручно , или купленную колесницу и покатил. в бою прирученный зверь (или звери) выступают в бою за хозяина. распрячь колесницу в бою можно только с максимальным од, альтернатива: можно не распрягать, колесница выступает так же в качестве грузовика (скинул весь лут в колесницу и лут больше не мешается). если зверь погибает в бою( или звери) колесница появляется на складе в бухте (для волков в сизифе). если погиб 1 зверь из трёх ( 2 из 3) скорость передвижения падает. над грузоподъёмностью колесницы можно ещё подумать. я предлагаю минимальную грузоподъёмность в 50кг ( можно разработать разные виды колесниц.

Прожигатель: Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани...

Волк1982: Прожигатель пишет: Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани... я предложил то что реально выполнить, Ты предложи что нибудь более достойное, и я сто бой соглашусь, а обгадить предложение, если у самого нет идеи, может каждый. Давай свои предложения по теме, или опровергни мою, или вообще не пиши!!!! Моё предложение вытекает из поста Дона насчет профессий и капканов.

DeBill: Ок не буду

Hitelf: Насколько мне известно, транспорта (кроме как между островами) в игре не предвидется

denisbv: http://s58.radikal.ru/i161/1005/1d/21131ddbcb12.jpg Вот транспорт конечно идей много две версии 1 ходит лошадь за игроком и можно кликать на коня складывать шмот 2 ну или ездить верхом даже в бою и тоже кликать на коня складывать шмот жаль что это не реализуеться в игре конечно

ASASSIN: транспорт для передвижения по острову не нужен. Он может понадобиться только тогда 5когда откроют новые острова

ИстриБиныЙ Клюфф: вот это прикольная тачка-http://slil.ru/29463378

Прожигатель: ASASSIN пишет: транспорт для передвижения по острову не нужен. Он может понадобиться только тогда 5когда откроют новые острова А в Москву ты тоже пешком пойдешь?

1234: to ИстриБиныЙ Клюфф Красивая тачка, но если в игре и будет сухопутный транспорт, то он должен быть одногексовым, иначе очень сложно включать сие в игровой процесс, в т.ч. будет много багов по проходимости (уже обсуждалось ранее - это мнение Rost'а). Мини-квадроцикл, мотоцикл - вот это дело. Али зазря в игре мотобронь появилась? Однако необходимо иметь ввиду, что для отображения игрока на карте и в бою верхОм на мототранспорте необходимо перерисовать все анимации персонажа с соответствующим увеличением веса клиента. Итого: все анимации перса-мужского, аналогично перса-женщины, и всё это х2 только для одного вида сухопутного транспорта. to Прожигатель Максимальная площадь игры, включая занятую водой, составляет 100х100 локаций, одна локация 44х44 гекса, причём по визуальному восприятию расстояние между гексами ~1метр). Т.о. рассматриваемая площадь всей игры максимум 4,4х4,4км. А с учётом того, что территория условно на месте бывшего Крыма, то до местоположения Москвы перс не дойдёт ни при каких условиях - ни пешком, ни на транспорте

Прожигатель: 1234

lapuckiii: отвальные гонки по кругц на выживание ))))

Tyler: Велосипед!! для меленьких уровней трёх колёсный, для больших двух. На велике скорость перемешения по локе вне боя увеличивается в 2 раза. В бою например за 1 од 1 гекс. Залезть-слезть - полное од. на велике багажник 10 и 25 кг соответственно. При смерте лут с велика пропадает, велик с персонажем домой летят.

38: а отнять велик э?

Tyler: Велик привязан к персонажу=)) Зы Я понял, кто у детей на улице велики ворует.

hrapun: Я хочу в игру такое : http://s006.radikal.ru/i214/1007/bc/878c6c356c49.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1007/bd/269a95f94f7a.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1007/e2/9481ef566f08.jpg

1234: hrapun Думаю, 1-е реализуемо лишь в разобранном виде, 2-е и 3-е - маловероятно. Но в любом случае аэрография не сохранится.

Mister Hell: Отыскал сумашедший сайт, после прочтения которого думаешь, а не купить ли мне Оку!? http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm

Slavik59RUS: Mister Hell, что то по этой ссылке Not Found The requested URL /oka-tuning- was not found on this server.

PAnteon64: Мистер поправте ссылку!

PAnteon64: Tyler пишет: Велосипед!! для меленьких уровней трёх колёсный, для больших двух. На велике скорость перемешения по локе вне боя увеличивается в 2 раза. В бою например за 1 од 1 гекс. Залезть-слезть - полное од. на велике багажник 10 и 25 кг соответственно. При смерте лут с велика пропадает, велик с персонажем домой летят. Было бы весело))

PAnteon64: Tyler Но можно еще тогда и скутер или мопед ввести .

vada40: PAnteon64 пишет: Tyler Но можно еще тогда и скутер или мопед ввести . Есть дареги,машины перемещения.Заходишь в него и жмешь туда куда хочешь попасть.

Dexter: САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ НОВЫЙ ВИД КРАФТА БУДЕТ

Bomber kot: PAnteon64 пишет: Мистер поправте ссылку! Вот вроде правильная ссылка http://okatuning.com.ru/ далее тыкаете во вкладку РАЗРАБОТКИ А то оригинальная ссылка http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm -Дает ошибку

asd1001: Сделать туннели как у волков там залез тут вылез и все.

asd1001: Туннели сделать проще и чтоб жись малиной не казалась сделать случайные встречи в туннели.

kefirny: asd1001 И туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт (шутка, тогда смысла не будет в экономике и доносе ресов целыми ))))

asd1001: А ни кто и не говорил что они должны соединять города .

Dima92: Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!

Mister Hell: kefirny пишет: туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт И прощай на век корованая торговля. Так? Да ну нафиг ваши тунэли.

Dima92: Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)

Mister Hell: Dima92 пишет: можно даработать версию с тонелем так Не лепи на несовершеное, лишнее. В ваших представлениях тунэли огромны. Это хай-тэк какой-то, метро прям. У нас же пост-апокалипсис. Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик. Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты. Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать. Тунэль это не большое пространство, а узкий проход. Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты. Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю. А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.

asd1001: Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.

asd1001: Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .

Mister Hell: asd1001 пишет: Меня не понял Допустим. Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки. допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Да там возможны канализационные тунэли. Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация. А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать. Хелл и завязывай с караванами Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей. Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно. Да по монстрам там могут быть крысы мутированные Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.

Дымная Башка: транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец)) допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)

1234: Лисапед по песчаннику - жесть. По поводу же водного транспорта много было предложено здесь: http://www.crimea.forum24.ru/?1-2-60-00000014-000-0-0-1240775021 Там и мои зарисовки завалялись. Даже и не знаю, помнит ли о сём ещё кто-то?...

Zlozus: Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од. есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере). можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше. неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)

1234: Zlozus В общем читать тебе форум, читать и ещё раз читать

Kand: Телепорт,если с персом то собака.С возможностью прокачки

Joker: Kand... э... я чет невкурил смысла данного сооба.. совсем...

Mister Hell: Zlozus пишет: Можно сделать типа автобуса Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...

Rost: Zlozus пишет: Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. Уже сделали, в ближайшее время появится в игре - http://crimeageame.com/img/work/december2010/transport.html . Личный транспорт появится не скоро.

Прожигатель: Круто, к новому году можно назвать "Колесница Деда-Мороза"))))

Joker: Rost жаль только не личная)) и интересно какая будет анимация переезда и из какой точки в какую?

Прожигатель: Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))

Joker: Прожигатель это я с надеждой говорил)) писал то-бишь))

Mister Hell: Joker собираем металл что больше 80% и тот что 100% на крафт всякого... Rost эту малышку будут крафтить или как?

МАЛОЙ :): Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!

cranch: Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.

Хуан Карлос: Харлей хочу Тогда можна бу клан байкеров создать)) Бу здорово)

Rost: cranch пишет: Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации - анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.

cranch: Rost,понятно, спасибо за обьяснение. Ну тогда будем радоваться тому, что есть.

Kings Wolf: рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?

Kings Wolf: рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?

Kings Wolf: извеняюся за падвойное смс это походу баг(



полная версия страницы