Форум » Творчество » Транспорт » Ответить

Транспорт

цирик: предлогам свои виды транспорта

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Dexter: САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ НОВЫЙ ВИД КРАФТА БУДЕТ

Bomber kot: PAnteon64 пишет: Мистер поправте ссылку! Вот вроде правильная ссылка http://okatuning.com.ru/ далее тыкаете во вкладку РАЗРАБОТКИ А то оригинальная ссылка http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm -Дает ошибку

asd1001: Сделать туннели как у волков там залез тут вылез и все.


asd1001: Туннели сделать проще и чтоб жись малиной не казалась сделать случайные встречи в туннели.

kefirny: asd1001 И туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт (шутка, тогда смысла не будет в экономике и доносе ресов целыми ))))

asd1001: А ни кто и не говорил что они должны соединять города .

Dima92: Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!

Mister Hell: kefirny пишет: туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт И прощай на век корованая торговля. Так? Да ну нафиг ваши тунэли.

Dima92: Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)

Mister Hell: Dima92 пишет: можно даработать версию с тонелем так Не лепи на несовершеное, лишнее. В ваших представлениях тунэли огромны. Это хай-тэк какой-то, метро прям. У нас же пост-апокалипсис. Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик. Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты. Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать. Тунэль это не большое пространство, а узкий проход. Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты. Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю. А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.

asd1001: Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.

asd1001: Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .

Mister Hell: asd1001 пишет: Меня не понял Допустим. Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки. допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Да там возможны канализационные тунэли. Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация. А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать. Хелл и завязывай с караванами Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей. Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно. Да по монстрам там могут быть крысы мутированные Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.

Дымная Башка: транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец)) допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)

1234: Лисапед по песчаннику - жесть. По поводу же водного транспорта много было предложено здесь: http://www.crimea.forum24.ru/?1-2-60-00000014-000-0-0-1240775021 Там и мои зарисовки завалялись. Даже и не знаю, помнит ли о сём ещё кто-то?...

Zlozus: Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од. есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере). можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше. неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)

1234: Zlozus В общем читать тебе форум, читать и ещё раз читать

Kand: Телепорт,если с персом то собака.С возможностью прокачки

Joker: Kand... э... я чет невкурил смысла данного сооба.. совсем...

Mister Hell: Zlozus пишет: Можно сделать типа автобуса Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...

Rost: Zlozus пишет: Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. Уже сделали, в ближайшее время появится в игре - http://crimeageame.com/img/work/december2010/transport.html . Личный транспорт появится не скоро.

Прожигатель: Круто, к новому году можно назвать "Колесница Деда-Мороза"))))

Joker: Rost жаль только не личная)) и интересно какая будет анимация переезда и из какой точки в какую?

Прожигатель: Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))

Joker: Прожигатель это я с надеждой говорил)) писал то-бишь))

Mister Hell: Joker собираем металл что больше 80% и тот что 100% на крафт всякого... Rost эту малышку будут крафтить или как?

МАЛОЙ :): Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!

cranch: Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.

Хуан Карлос: Харлей хочу Тогда можна бу клан байкеров создать)) Бу здорово)

Rost: cranch пишет: Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации - анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.



полная версия страницы