Форум » Творчество » Концепция влияния статов на персонажа (Прожигатель). » Ответить

Концепция влияния статов на персонажа (Прожигатель).

Прожигатель: Изображение здесь[more][/more] Всего у персонажа 6 параметров (зеленый), таких как сила, телосложение, ловкость, восприятие, ментальность и воля. Каждый параметр влияет на определенные характеристики (розовый и фиолетовый). Есть характеристики, сильно зависящие от одного параметра и слабо от других двух соседних (фиолетовый). Другие характеристики (розовый) зависят от двух соседних параметров одинаково. Сами параметры только действуют на характеристики и поднимаются очередным уровнем персонажа, ну или каким-то иным способом. ... Нагрузка (фиол. Н)- влияет на максимальный переносимый вес и урон при ударе кулаком, контактным оружием. Слабо влияет на урон при ударе холодным оружием.Главным параметром является сила, второстепенными- телосложение и воля. ... Жизнь (фиол. Ж)- влияет на очки жизни (хп), возможно также на сопротивление ядам и болезням, облучение. Главный параметр- телосложение, второстепенные- сила и ловкость. ... Подвижность (фиол. П справа)- влияет на максимальное ОД персонажа и шанс увернуться от удара. Мизерно влияет на шанс увернуться от метательного оружия. Главным параметром является ловкость, второстепенными- телосложение и восприятие. ... Точность (фиол. Т)- влияет на шанс попасть по противнику, шанс удачного укола и на вероятность преждевременного взрыва при постановке взрывчатки на таймер. Главный параметр- восприятие, второстепенные- ловкость и ментальность. ... Психика (фиол. П слева)- влияет на кол-во пси-энергии персонажа, вероятность срабатывания пси-приемов, защиту от пси-приемов персонажа и союзников в меньшей мере (зависит от расстояния до союзника и вашей пси-защиты, перков и других факторов). Оказывает влияние на ветку диалогов, связанную с эмоциями). Главным параметром является ментальность, второстепенными- восприятие и воля. ... Контроль (фиол. К)- влияет на сопротивление внушению (гипноз), сопротивление панике, возможно на приручение и приказы животному (рабу). Персонаж реже ошибается в своих действиях (трата лишних пси, ФЭ). Главный параметр- воля, второстепенные- ментальность и сила. ... Физкультура (роз. Ф)- влияет на максимальное кол-во ФЭ персонажа, сопротивление усталости (длительная нагрузка без отдыха, долгий бег, постоянная стрельба и работа в шахте отнимают кучу ФЭ или даже ХП) и лени (длительный отдых без нагрузок= пониженные од на первых ходах боя).Влияет на урон метательного оружия и слабо на дальность броска. Зависит от силы и телосложения. ... Акробатика (роз. А)- влияет на затрачиваемыке усилия (ФЭ) при выполнении специальных трюков (прыжки, кувырки, сальто), штрафы при неудачно-выполненных трюках (ФЭ, ХП), преодоление препятствий (пролезание в окно, перелезание через стену). Зависит от телосложения и ловкости. ... Плутовство (роз. П снизу)- влияет на вероятность выполнения кражи, взлома замка (слабо), подкладывания вещи, ветку лжи в диалогах, урон при нанесении удара в спину или бок противника, шанс избежать попадания в капкан, использование ловушек. Зависит от восприятия и ловкости. ... Интеллект (роз. И)- влияет на вероятность взлома замка (сильно), ветки диалогов смекалки и подшучивания, обезвреживание мин и ловушек, урон биол. оружия (слабо). Зависит от восприятия и ментальности. ... Боль (роз. Б)- влияет на переживание боли (выстрел, удар по персонажу лишают его сил на следующий ход- он теряет несколько ОД и точность, штраф к пси-приемам). ... ??? (роз. П сверху)- влияет на ???. Зависит от ментальности и воли. (Буду думать над этим или вы предлагайте) Жду предложений, ну и критики конечно...

Ответов - 18

Bomber kot: Это прямо блин диссертация с пентаграмами... Предложение конечно интересное... И на Фоллаут классический сшибает... Только вот сложноватое... Больше станет параметров...больше показателей..запутаться проще... хотя для РПН вроде как нормально. Я бы даже упростил все...Например Нагрузка (Она же СИЛА) можно с ЖИЗНЬЮ объеденить... и качать вместе. Физкультура и акробатика с Подвижностью -друг друга дублируют... лучше пусть останутся ЛОВКОСТЬЮ. ПСИХИКА , КОНТРОЛЬ и ИНТЕЛЕКТ с ПЛУТОВСТВОМ это то же самое дублирование... Пусть будут МЕНТАЛЬНОСТЬЮ или просто понятнее это назвать именно ИНТИЛЕКТОМ - так как смысла делить мозги псионика атланта(шамана) и интелектуала техника смысла нет.... БОЛЬ...просто временный штраф на все статы... (в зависимости от травму) без отдельных замут... Остается ТОЧНОСТь...что есть то же уже имеющееся "восприятие"... А вот тут все сложнее. По логике это вообще лишнее...Это надо соединять с навыками..т.е. той самой умелкой... что есть производное от ловкости и мозгов... Есть же перки на крит и Аналитик? Чем больше статов...тем хуже... Я уже вижу шляпу с требованием - акробатика 10 Плутовство 4 Нагрузка 24 и т.д. Лучше обсудить прокачку новых УМЕНИЙ... например Шахтерство, Поиск, Лечение, ПСИ... вот это надо делать именно умелками...как ружья..чтобы не мог тебя человек просто перекидавший статами усыпить на весь ход..а только профессиональный гипнотезер...тренировавшийся на булях..3 месяца... ))))

Бурик: а мну нравится сейчас одни инкубаторы ходят +- два отличия, а так может и отличия будут я за Bomber kot пишет: Чем больше статов...тем хуже... Я уже вижу шляпу с требованием - акробатика 10 Плутовство 4 Нагрузка 24 ну и флаг в руки этой шляпе зато выбор будет 24 стата в силе видел у кого а тут смолрю ты уже выбор сделал

rsonny: И мне тоже понравилось Главное псиоников и воров не забыли вот только введение акробатики поребует очень много новых анимаций


Прожигатель: Bomber kot да вот именно, если все упращать, тогда ничего не получим нового, все останется как есть сейчас. Перки новые это конечно хорошо, но нужно сначало решить проблему со статами (ИМХО). Bomber kot пишет: Чем больше статов...тем хуже... Я уже вижу шляпу с требованием - акробатика 10 Плутовство 4 Нагрузка 24 а все просто, требования одежды будут привязаны к параметрам, а не характеристикам (т.е. как есть сейчас). Да и если чесно, считаю что требований не должно быть вообще, просто человеку должно быть выгодно носить эту броню, либо же нет. Можно отменить вообще требования к статам, и ко всей одежде привязать отрицательные модификаторы, и ооочень редко положительные, например металлический шлем с забралом (-3 к птуловство (обзора мало + не гибкий), -3 к подвижность (тоже не гибкий + тяжелый), -2 физкультура (бегать в шлеме тяжеленном устанешь, да и с такой хреновиной на голове не так то просто расчитать метание копья, к примеру) +1 жизнь (врятли ты, чихнув на чела с закрытым лицом, заразишь туберкулезом, или еще чем), -4 точность (пасиба кэп)). Ну это как бы дополнение к броне, также у брони защита от повреждения, которая должна как-то компенсировать косоглазие и синяк на всю голову. Тут же плуты начнут носить легкую броньку, бойцы одеваться в латы, шаманы во что мать родила и т.д. Bomber kot пишет: Лучше обсудить прокачку новых УМЕНИЙ... например Шахтерство, Поиск, Лечение, ПСИ... вот это надо делать именно умелками...как ружья..чтобы не мог тебя человек просто перекидавший статами усыпить на весь ход..а только профессиональный гипнотезер...тренировавшийся на булях..3 месяца... )))) Это весело канеш, только профессиональные умения должны теряться со временем. Или все профессиональные умелки взаимоисключающие (профессиональный стоматолог пошел в шахту, отколол кусок руды и сказал: а нахрена мне эти зубы?).

Прожигатель: rsonny пишет: вот только введение акробатики поребует очень много новых анимаций А что поделать, искусство требует жертв. Можно на первое время сделать или вообще как фишку, что человек для такой анимации просто ходит, над бошкой соотв. значек пока не закончит действие, т.е. все понимают, что происходит и никто ничего не путает). Например вот барсерк использовал, значек появляется, также можно и прыжок организовать. Пролезть через окно- проверяется наличие обьекта за окном (чтобы без бага было или просто без проблемв), затем персонаж появляется на другой стороне стены около окна, сверху появляется значек (человечек прыгающий возле него прямоугольник, напоминающий окно). Вообщем надо только логическую составляющую, а там уже покрасим чтобы попроще...

4erepah: Прожигатель отличная концепция только акробатика помоему это пока лишнее

Прожигатель: 4erepah спс, ну покачто возможно ты прав)

Slavik59RUS: Прожигатель очень интересно все это) какать не буду потому что неза что

Slavik59RUS: Прожигатель очень интересно все это) какать не буду потому что неза что кстати, это можно делать так: оставляем старые статы, к ним лепим второстепенные т.е. плутовство и т.д. далее также основные умения которые впредь существуют (классовые и общие) думаю порезать или сделать их врожденными ну и оставить, чтобы мы друг от друга отличались все фантазия кончилась

Прожигатель: Slavik59RUS спасибо, старался) Насчет "как все сделать"- это успеем придумать) а вот насчет перков- придумаю и выложу, если надо)

Избранный: ладно всё это прекрасно, но кто мне подскажет, на будущее, как раставлять лучше статы шаману? а дальше спорьте как хотите, фиолетовый розовый )) З.Ы. как по мне лучше сделать так чтоб стат сам рос, в зависимости от класса. но + сделать доп умения или что то типа того, чтоб было их скажем например 2, там на силу и ловкость для бойцев, или на воспр и ментальность для кастеров, магов там или психов, чтоб сами уже выбирали. я шама и хочу стрелять, или колдунствовать уже решать мне. насчёт одежды, её тоже разбить по классам, но оставить какой небудь простой шмот для лов лвлов, ну скажем как в ВоВ белые шмотки, на каждый 20 лвл есть (примерно) никогда их не носил. я имею ввиду чтоб в любом случае у кастера небыло шанса носить какую небудь супербронированую броню. кстати я 5ый лвл, но так и не заметил что у меня от уровня растёт стат 0_о

1234: Избранный пишет: так и не заметил что у меня от уровня растёт стат Как не заметил? Он же поднимается вручную... Или не заметил сильных изменений? Не всё сразу - заметишь. А насчёт "расставления": юзай таблички "умения" и "классы" на сайте и сам решай, чего и когда тебе пригодилось бы. P.S. В других играх на такой запрос обычно предлагают купить "моск".

Joker: Прожигатель пишет: Можно отменить вообще требования к статам, и ко всей одежде привязать отрицательные модификаторы, и ооочень редко положительные +100500, предложение отличное, сам нечто вроде этого обдумывал предложить, может отпишу попозже концепт на счет брони, если не заленюсь))) Избранный пишет: я шама и хочу стрелять, или колдунствовать уже решать мне с этим согласен) Избранный пишет: насчёт одежды, её тоже разбить по классам а это - ересь)))

Прожигатель: Joker рад единомышленникам)))

Mister Hell: Я конечно рад за стороников иудаизма и каббалы, но парниша мог бы хотя-бы не палится рисуя схемку.))) Насчёт идейки, есть интересное, например боль, это по суте то же что выживание навык или живуесть в одной игруле, только название чётко кабальное, ну всё остальное так на троечку, что называется почти зря потратил время читая тему и высказывая в ней своё мнение. Косательного почти каждого пункта есть туча недоговоров, собственно автор явно не в курсах об уворачиваемости, но сё равно втыкает пёрк подвижность, какой смысл в нём ежели он по его же слову "мизерное влияние", или влияет или не влият уж, так проще. Физкультура, само название нам показывает любимый школьный урок автора темы Не ну правда идейка ещё чуть чуть и совсем тухляк, радует что автору хватило мозга действовать без лишней красочности и призывов в стилистике, -> "давайте всё перехреначим и сделаем по другому", всёж эту концепцию от части можно взять на вооружение, в некоторых вещах и налепить как порваную наклейку на холодильник, т.е. добавить часть пёрков можно, хотя вообще они уже добавлены в сущности, просто под другими названиями. Автор темы удосужся почитать-ка http://www.crimeagame.com/classes.php & http://www.crimeagame.com/skills.php там все умения что есть сейчас собственно.

Жига: Какбы ап

Arodon: Mister Hell пишет: Автор темы удосужся почитать-ка http://www.crimeagame.com/classes.php & http://www.crimeagame.com/skills.php там все умения что есть сейчас собственно. Ну и что там написано. Вот я выбрал охотника у которого указано: +5 к навыку владения ножами и где это отразилось. Или где можно прочитать на что влияет каждая характеристика? У того же охотника в стартовых характеристиках повышенная ловкость, значит ловкий парень будет, а в умениях она используется только в двух.

Mister Hell: Arodon пишет: Ну и что там написано. Вот я выбрал охотника у которого указано: +5 к навыку владения ножами и где это отразилось. Слушай зачем эти нубские вопросы не в теме про нубские вопросы? Посмотри своё владение оружием в информации о персоанаже. Arodon пишет: а в умениях она используется только в двух. А од от чего беруться, с небес кнайтер спускает? ловка = од.



полная версия страницы