Форум » Творчество » тактика ПВП » Ответить

тактика ПВП

ДОКТОР СМЕРЧ: Пора подумать о тактике ПВП и охоты. Стратегия понятна – делим «песочницу» на квадраты и делим их между кланами. Но тактика боя находится на уровне начала 18 века, когда строились в шеренги, и в полный рост стреляли друг в друга круглыми пулями. Побеждал тот, кто чаще стрелял и чей дух был крепче (стоять под градом шальных пуль, видя умирающих и кричащих от боли раненных товарищей). Продержалась эта тактика недолго. Я полагаю и нам надо переходить к более интересным и разнообразным тактикам ведения боя. 1. Разнообразие боевых зарядов Ввести хотя бы еще два вида пуль – бронебойную и цельномедную пулю Дэвел, как пример (дилетанты ее называю со смещенным центрам тяжести). Трассирующий и зажигательные заряды не будут иметь популярность. Тот заряд, что сейчас есть в игре можно обозвать «Безоболоченная». Бронебойная пуля должна терять бронебойные свойства примерно на границе ½ и 2/3 своего полета, прицельная дальность увеличена за счет бОльшего порохового заряда. Эффективна против противника в броне, может пробивать легкие препятствия. Без брони пуля прошивает навылет (за счет большой кинетической энергии) + минимальны повреждения мягких тканей, минимальное кровотечение. Цвет – черный (общепринято в ВС) Пуля Дэвел – легкая пуля со смещенным центром тяжести. Смещение центра тяжести пули назад отвечает за то, что в мягких преградах пуля переворачивается - это в свою очередь определяет большое раневое воздействие. Отойдем от истины – пусть данная пуля отскакивает от брони, от препятствий. Но при попадании в незащищенное тело или в незащищенные участки тела (лицо, руки) наносит повышенный урон + болевой шок + кровотечение. Здесь пригодятся бинт + надо нарисовать обезболивающий препарат (аналог промедола из АИ). 2. Положение противника во время боя. Бойцы у нас тупо стоят. Необходимо пополнить арсенал движения хотябы стрельбой в положении «с колена», «лежа прицельно». С колена – плюс один гекс к дальности. Лежа – два гекса + уменьшение прицельной дальности противника за счет резкого уменьшения силуэта. Естественно принятие положения тратит ОД. Обязательно – возможность использовать препятствия для защиты. Уменьшение возможности попадания + тратится дополнительное ОД для выстрела. Анимации крутой не нужно, сам факт введения приведет к восторгу игроков. 3. Ввести орден наемников. В городах перс может нанять одного или несколько наемников. За гайки. На время или на один бой. Виды наемников. Боец – тяжелая броня + тяжелое автоматическое оружие. Держится рядом с хозяином, поливает очередью ближайшего противника. Снайпер – легкая броня, снайперка. Стреляет с колена или лежа, держится на 2/3 прицельной дальности своего оружия. Охотник – легкое вооружение и броня, помогает в охоте. (модель поведения надо спрашивать у охотников). Ниндзя (шаман уже не катит) – отсутствие брони, только холодное оружие. Не виден пока не совершит атаку. Доктор – легкое вооружение, легкое оружие. Лечит вначале хозяина, затем персов, затем мобов-наемников по убыванию. Явно лучше, чем доморощенный «орден наемников» среди игроков. 4. Специальные техники боя. Пример - техника "качания маятника". В боевом смысле это наиболее рациональные действия и поведение во время скоротечных огневых контактов. В учебном варианте (боевой никто не будет раскрывать) это может выглядеть как выстрел - движение - выстрел - движение - выстрел и т.д.. Большая затрата ОД. Попасть в перса намного труднее – практически невозможно. Система создана для уклонения от путь и возможно не только огневое подавление, но и силовой захват в тесном контакте вооруженного противника. Можно прикрутить к умениям. Всем классам. Бойцу в качестве перка затрат ОД уменьшить вдвое. Анимация – небольшое «размытие» перса, остальное формулы… Создаст неповторимую атмосферу ПВП – нигде такого не видел. Только название не стоит менять. Тем более маятник есть спортивный и боевой. Здесь только спортивный. Если надо – еще приведу несколько специальных техник боя, если надумаем ввести. 5. Тяжелое вооружение. Вертолеты, танки и прочее уже не заикаемся. Можно ввести минимум. Например минометный удар. Шикарная вещь по психическому воздействию и убойной мощи. Если кто из новобранцев не обделался под танком – минометный обстрел обязательно выдавит остатки… Чтобы долго не заморачиваться можно ввести полуавтоматическую систему минометного огня. Покупаешь на рынке бандуру типа нескольких минометных стволов с простейшей системой наведения + радиоуправляемым детонатором. (рисунок – системы фейерверков подойдут) Ставишь на локу, типа ловушки, оставляем на неограниченное время. В радиусе 10 лок можно навести на цель. Использовать можно в последующем и только в бою). В бою отмечаешь гекс, куда стрелять – взрывы, в радиусе 5-6 гексов полное поражение, дальше ранения. Анимация – только взрывы, звук лучше посочнее… Система одноразовая. Можно приколоться – оставить возможность найти поиском и дать перк охотнику. Зачем надо? Связка снайпер + боец (еще лучше 2 снайпера + боец-прикрытие) в реальности могут остановить целую роту. Как ответ данной тактике боя – накрываем их минометами. Мыслей еще много, как притянуть ПВП к реальному бою. Боюсь только сгинет все всуе или зафлудят как всегда. А еще хуже – растащат идеи в другие игры…

Ответов - 47, стр: 1 2 All

I-SWAT: Насчет пуль нету смысла.Пока есть заточка оружия

Штек: I-SWAT пишет: Насчет пуль нету смысла. эт те кто сказал? разнозарядность в планах есичо. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: это может выглядеть как выстрел - движение - выстрел - движение - выстрел и т.д.. щас так и происходит, тока шоманы от 35лвл без берсерка ниче уже сделать не могут и вопят - "ну блеать, давай без беготни!!!"

Arres: Понравилась тема. Все грамотно и реально написано. Единственное лишнее на мой взгляд это про минометы и нинзя,хотя возможно ошибаюсь. По поводу маятника,типа обрезанный берсерк для всех получается? Было в тз уже у психов фог умение называлось.действие его такое же, другое обоснование. А вот команда было бы интересно. Хотя это даст +лишь волкам. Охотится с таким коллективом особо не на кого,а для охраны таскать накладно,так что только грабить есть смысл.


Doppelganger: Это жалоба или мануал? Никак не могу понять.

Arres: Почитай, обдумай. И кто на что жалуется поищи.

ДОКТОР СМЕРЧ: Полагаю реализация навыка «барсерк» прошла не реалистично. Берсе́рк или берсе́ркер (нем. Berserker) — в древнегерманском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в ярость. В сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли. Их действия зачастую носили нерациональный характер. Берсерки не признавали щит и доспехи, сражаясь в одних рубахах или обнаженными по пояс. Сыновья датского конунга Кнуда — берсерки — плавали на отдельном драккаре, так как их боялись другие викинги. Также считается, что берсерки владели мечом одинаково хорошо обеими руками. Предлагаю 1. берсерк можно использовать ТОЛЬКО с голым торсом 2. действует весь бой 3. никак не влияет на меткость противника (способность поразить выстрелом берсерка) 4. резко уменьшено ОД на перемещение и выстрел (удар холодным оружием). 5. Резко уменьшен урон от кровотечение, химических, термических повреждений и прочего. Действуют в полном объеме только калечащие повреждения – перелом, сотряс. 6. В 10% случаев (примерно) перс выходит из под контроля – самостоятельно (игрок отстранен от управления персом) нападает на всех – и врагов и друзей, выбирая ближайшую цель - «плавали на отдельном драккаре, так как их боялись другие викинги»… Полагаю данная реализация примирит и игроков и администрацию. P.S. Зерно НАДО вернуть. Лута мало, игроки практически бедствуют – шаман на зерне только и мог быть неубыточным. Зерно назад в полном объеме!

Ежуля: Кстати, очень неплохой концепт умения "берсерк" получился. Как раз то что многие хотели: дает очевидные плюсы, не делая при этом шамана непобедимым классом.

kefirny: ДОКТОР СМЕРЧ Интересные предложения. 1. Разнообразие боевых зарядов - безусловно нужная вещь. + Отравленные стрелы, можно и горящие. 2. Положение противника во время боя. Все четко, добавить нечего. 3. Ввести орден наемников. Можно сделать как отдельную группу (типо работорговцы, идеологи итд) 4. Тяжелое вооружение, думаю вводит не стоит, танки, вертолеты - в рпг - апокалипсисе неуместны. Оставим их для военных стрелялок. (Ограничимся максимум базуками) +1000 автору идей!!!

HAMMER: Так это уже будет не Край мира а другая нормальная игра

Nikola_Tesla: HAMMER пишет: Так это уже будет не Край мира а другая нормальная игра Которая врядли будет.

Штек: так то тактика в игре крута неипатсо. шаманы хаи одетые в мегаброню врубают берсерк и ваще не дают никаких шансов противнику - это говорит о том, что мободрочер прокачавщийся и возомнивший ся бойцом, так и остался сраным огородником практически все чайки, ниже (меня к примеру) на 1-2 уровня безбожно ссут и вызывают корешков, которые чуть ли не с бухты к форту к ним бегут, что естессно сопровождается таймером. причем зачастую одеты в лучшую чем у нападающего броню и нормально вооружены. да чо там ниже, взят чемаска 39 лвл - ни разу меня не одолел в одного. и то даже с кучкой корешей 40-х уровней по полчаса не могли меня завалить со всей своей магией суть поста такова - певепе в игре никакое, ибо во первых система боев не очень, а с учетом того, что большинство играющих мободрочеры в теро - эта система просто не работает. ну нету понта бица против людей. за бой против игрока не получаешь ничего - ни плюшек, ни адреналина, ни удовольствия. нормальный бой эт как шахматы, да тока местные гросмейстеры мозгом туговаты, поэтому им проще прокачаца, забронироваться и вмазать противнику шахматной доской по роже, чем думать над ходом)

ДОКТОР СМЕРЧ: никто из шаманов не высказался по поводу Берсе́рк. Хотелось бы услышать их мнение - удовлетворит ли умение изложенное мною (смотри выше) или оставить берсерк в том виде, как его сейчас сделали. По поводу минометов (или возможно другого тяжолого вооружения). Наемники в игре нужны. Были попытки создать орден наемников из игроков. Но ребеночек родился мертвым. Высказывались мнения по поводу собачек-аодр в качестве спутников, но наемники круче, причем уже нарисованы - перс в броне - и несильно нагрузят игру. Но представьте - идет разбойник (сам по себе машина для убийств сейчас) а с ним 2 бойца, снайпер + личный доктор в придачу. Что сможет противопоставить одинокий охотник? Ничего! Даже небольшой клан не преграда. Но хитрый охотник поставил миномет и охотится в радиусе действия карманной артиллерии.... Дальше включаем фантазию.

Tyler: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Берсе́рк или берсе́ркер (нем. Berserker) — в древнегерманском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в ярость. В сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли. Их действия зачастую носили нерациональный характер. Берсерки не признавали щит и доспехи, сражаясь в одних рубахах или обнаженными по пояс. Сыновья датского конунга Кнуда — берсерки — плавали на отдельном драккаре, так как их боялись другие викинги. Также считается, что берсерки владели мечом одинаково хорошо обеими руками. ТОгда бер нужен не шаманам а бойцам.

Glyuk: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: никто из шаманов не высказался по поводу Берсе́рк. Хотелось бы услышать их мнение - удовлетворит ли умение изложенное мною (смотри выше) или оставить берсерк в том виде, как его сейчас сделали. 1. берсерк можно использовать ТОЛЬКО с голым торсом почему бы и нет, хоть жилеты не так изнашиваться будут) 6. В 10% случаев (примерно) перс выходит из под контроля – самостоятельно (игрок отстранен от управления персом) нападает на всех – и врагов и друзей, выбирая ближайшую цель - «плавали на отдельном драккаре, так как их боялись другие викинги»… вот это на мой взгляд немного лишнее, хотя.... P.S. Зерно НАДО вернуть. Лута мало, игроки практически бедствуют – шаман на зерне только и мог быть неубыточным. Зерно назад в полном объеме! полностью согласен, выбрал этот класс в игре тока из-за берсекра, востановление +2 пси за ход и зерна раздора и расчитывал, что получив зерно, будет хоть немного полегче с лутом. Пусть лучше повысят требование на зерно или введут ему 4ур как некоторым другим умениям (например - 1 ур = 1 раз за бой - на 10 лвл перса, 2 ур = 2 раза за бой на 20 лвл перса, 3 ур = 3 раза - 30 лвл перса, 4 ур = 4 раза - на 40 лвл перса, приметно так), всё же лучше чем 1 раз за бой

pa1adinnsk: обеими руками за))

Slavik59RUS: 10% это слишком, крит 4й (вероятность 6% нанесения) очнь чато выпадает, а тут 10% это же и локу спокойно не пройти на кого-нибудь да нападет...

ДОКТОР СМЕРЧ: Slavik59RUS пишет: 0% это слишком, крит 4й (вероятность 6% нанесения) так это только предложения. Поставил чуть больше - админы не успеют испугаться.... Да и коллективному разуму надо дать возможность поразмяться.

Slavik59RUS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Да и коллективному разуму надо дать возможность поразмяться. Согласен, а также % самопроизвольного нападения будет увеличиваться с применением нарко-алкогольных препаратов

Чёрный_Доктор: Тактика и "тянут" туды его в качель. Чел сидит, пьёт пивко и думает что ему лучше предпринять на текущем ходу, учитывая класс, ОД, оружие и броню противника. И тут ему - "не тяни!!! ухахахах!!!". То есть надо резко напрячься, подбежать, впереться друг напротив друга, поврубать берсы у кого они есть и по-быряму пух-пух-пух. Обалденно интересные шахматы. Терпимее надо быть друг к другу.

monk2005: ДОКТОР СМЕРЧ ... смена положений гуд ... а про остальное, не представляю такой тактики в пошаговом бою ))) .... от того режим и пошаговый, и дается время на обдумывание следующего хода, что бы каждый строил свою тактику ..... ))) ....

ДОКТОР СМЕРЧ: Slavik59RUS пишет: а также % самопроизвольного нападения будет увеличиваться с применением нарко-алкогольных препаратов Коллективный разум заработал. Моя мысль не дотянулась до подобного. Предложение отличное. + привязка к наркотическому опьянению + ограничение на само умение. monk2005 пишет: а про остальное, не представляю такой тактики в пошаговом бою ))) .... от того режим и пошаговый Честно говоря не понял о чем речь идет. Поясни подробно.

Slavik59RUS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: + привязка к наркотическому опьянению + ограничение на само умение. но это осложнится тем что нужно делать побочный эффект и в реал тайм...

Interlagos: Slavik59RUS пишет: 1. Разнообразие боевых зарядов Ввести хотя бы еще два вида пуль – бронебойную и цельномедную пулю Дэвел, как пример (дилетанты ее называю со смещенным центрам тяжести). кстати да... и причем такая наработка возможно уже есть.. для чего-то воодились же тупые стрелы... возможно они должны были быть отравленными... и наносить био урон... да что-то не срослось :( кстати бронебойные по идее могут сильнее портить ствол... (большее снятие прочки) и.т.д. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: 2. Положение противника во время боя. Бойцы у нас тупо стоят. Необходимо пополнить арсенал движения хотябы стрельбой в положении «с колена», «лежа прицельно». С колена – плюс один гекс к дальности. Лежа – два гекса + уменьшение прицельной дальности противника за счет резкого уменьшения силуэта. Естественно принятие положения тратит ОД. от того лежит стрелок.. или стоит характеристики оружия и боеприпаса не меняются :) так что не надо трогать дальность... а вот точность стрельбы сильно меняется к примеру логичнее будет так - стоя стандартная кучность, сидя куность выше... лежа кучность ещё выше. и с противоположной стороны... если противник лег.. то храрактеристики оружия у стреляющего от этого тоже не меняются :) если пртивник лежит.. то выше шанс промаха... соответственно если противник присел... то шанс промаха по нему выше... если лег.. то шанс промаха ещё выше... математически промахи можно даже привязать к соотношению умелки оружия, и стреляющего игрока.. т.е. если игрок плохо владеет данным типом оружия.. то и мажет чаще... особенно по "трудным" лежачим мишеням. с точки зрения коддинга задача плевая... хотя не знаю как на флеш правда это много рисования... отрисовывать лежачего перса.. сидячего... все эти анимации моделей... вообщем художеств много :( ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Обязательно – возможность использовать препятствия для защиты. это конечно здорово... но у нас пока даже вода не простреливается :) так что не знаю.. когда это смогут ввести.. тут кодить основательно надо. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: 3. Ввести орден наемников. IMXO в игре и так мобов хватает... в конце концов игра то не оффлайновая.. лучше подождать пока разрабы введут систему наймов.. где наемниками смогут выступать живые игроки.. это конечно довольно масштабно и трудоемко с точки зрения кода.. но зато плюшка оччень вкусная.. думаю рано или поздно это по любому введут. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Пример - техника "качания маятника". В боевом смысле это наиболее рациональные действия и поведение во время скоротечных огневых контактов. В учебном варианте (боевой никто не будет раскрывать) это может выглядеть как выстрел - движение - выстрел - движение - выстрел и т.д.. Большая затрата ОД. Попасть в перса намного труднее – практически невозможно. IMXO слишком заумно... да и анимация с размытием слишком условно... у нас тут в постап мире просто выжившие, простые смертные... самые разные... а не только обученные Альфовцы и им подобные :) думаю если хотябы введут систему стоит/сидит/лежит уже будет здорво... а если лежачего научат ещё и ползать... так это вообще будет супер :) ДОКТОР СМЕРЧ пишет: 5. Тяжелое вооружение. IMXO эт уже перебор :) так и до Тополь-М дойти можно :) разве что гранатомет... ещё куда не шло... да и даже с гранатометом... в кого из него стрелять?... разве что в ребят с красной броней? :) да и по коду... в игре по моему нет оружия с радиусом поражения больше чем на 1 гекс... а вводить взрывы с поражением больше 1 гекса... не знаю как это с точки зрения кода будет выглядеть... хотя я давно мечтаю о динамите.. вещь простая.. и в постап мире запросто может появится... было бы здорово убегая от мобов или волков.. ложить такую штуку как мину :) чтоб бабахала через ход скажем :) чтоб в отличае от мин была видимой.. но радиус поражения имела гексов 5 хотябы.. думаю тактическое применение бомбе нашлось бы :) хотя-бы для прикрытия отхода

ДОКТОР СМЕРЧ: Interlagos пишет: кстати бронебойные по идее могут сильнее портить ствол... Точно! Interlagos пишет: от того лежит стрелок.. или стоит характеристики оружия и боеприпаса не меняются :) так что не надо трогать дальность... а вот точность стрельбы сильно меняется Здесь характеристики боеприпасов не причем. Разговор о точности. А каким эту точность увеличат - пусть админы решают. Человек стреляя "с колена" точнее прицелится. А еще точнее лежа. Маятник может и заумно. Но легко выполнимо (мне так кажется). Прикольное описание можно сделать + для молодых не созревших умов элемент заманухи в игру))) Орден наемников из мобов - на сегодняшний день легче осуществимая плюшка, нежели из игроков... Тяжелое вооружение прикольно)))) Динамит не покатит. Скорее мину с таймером легче. С поражением на несколько гексов. Протестить бы вообще хоть что-нибудь с большой площадью поражения...

Interlagos: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Здесь характеристики боеприпасов не причем. Разговор о точности. А каким эту точность увеличат - пусть админы решают. Человек стреляя "с колена" точнее прицелится. А еще точнее лежа. именно это я и имел в виду.. менять не дальность.. а скажем кучность.. а ещё лучше.. чтоб вообще не баловаться с параметрами оружия.. при стрельбе сидя просто давать бонус к умелке... а при стрелбье лежа ещё больший бонус... это по идее вообще легко реализуемо с точки зрения кода вопрос только за анимацией ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Протестить бы вообще хоть что-нибудь с большой площадью поражения... оказалось уже есть :) ловушки "МОБ-2" и "Спрут" у обоих радиус поражения я так понял 4 гекса... а у второй ещё и радиус срабатывания 2 гекса. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Динамит не покатит. Скорее мину с таймером легче. С поражением на несколько гексов. мина, динамит... в нашем случае по моему одинаково... у одного фитиль.. у другого таймер.. разница только внешняя... :) просто простой динамит с фитилем как-то ближе постап миру... чем сложное устройство с таймером :) а было бы прикольно :) взрывается через 2 хода.. и накрывает радиус в 5-7 клеток :) правда потребуется анимация взрыва... но можно попытатся взять анимацию от той-же мины "жесть" и просто увеличить масштаб скажем в 2 раза..

Mister Hell: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Пора подумать о тактике ПВП и охоты. Без возможности преседать и ложиться, некакая тактика боя не возможна. Единственное - это прятаться за развалинами, "выстрелил - отошёл, выстрелил - отбежал", единственный элемент тактический интереса в перестрелках.

Перец: Все кроме 2 пункта темы полная ШНЯГА,бредота,и т.д. Не надо в попу лить какао,когда кофе на столе... По моему автор немного перестарался,особенно с минометом,ага еще гаубицу на плечо прицепим...Картина Репина *Охотник на привале с минометом* ха ха ха вот умора.. Единственное еще согласен с тем что с тактикой боя тяжеловато только потому,что маловато объектов на локах которые можно было бы использовать как прикрытие.Считаю достаточно ввести смену положений перса и увеличить количество объектов(например зданий разрушенных,куч металла, и тд. и тп.) А с разными патронами надо рюкзак таскать с собой, на один ствол 5 видов патронов,или гадать какие же взять с собой..хех..

Mister Hell: Перец пишет: достаточно ввести смену положений перса Знаешь я это предлогал ещё в лохматом 2008году -> был отказ...здесь думаю та же фиг-акция пройдёт.

Перец: Значит слабоваты разрабы раз продумать и сделать такого не могут.. или не хотят..

Mister Hell: Перец пишет: или не хотят Скорее всего не могут и не не хотят, тут ведь мучиться рисовать анимацию, потом вводить, потом поподания по персу снижать в разных позициях и прочию залупонь програмную и рисованую... Если-бы такое ввели, пвп стали интереснее и их имелось конешно больше, да и реала больше администрации лилось. Разумееться администрация заинтересована в массовых пвп и вкачке реала, но делать для того сложные вещи не способна. Им легче гонять народ по классам от бонуса к бонусу или от одной реаловой мега-шмотки, стволу к другой реаловой мега-шмотке, стволу... На серьёзные шаги по вводу более продвинутого геймплея, администрация не способна и расписываеться в своём бессилии, отвергая креативные предложения требующие анимации.

vada40: Mister Hell пишет: Без возможности преседать и ложиться, некакая тактика боя не возможна. Единственное - это прятаться за развалинами, "выстрелил - отошёл, выстрелил - отбежал", единственный элемент тактический интереса в перестрелках. хелл.ты дурак или родом так?пока ты будешь приседать и падать,тратя драгоценные ОД,противник тебя убьет несколько раз,хоть в жопу хоть в глаз.

Sаша лютый: vada40 пишет: хелл.ты дурак или родом так?пока ты будешь приседать и падать,тратя драгоценные ОД,противник тебя убьет несколько раз,хоть в жопу хоть в глаз. Яб сказал шо ет ты дурак)Приседание позиции стрельбы лёжа укрытия ето неотемлемая часть любой тактической рпг Mister Hell пишет: отвергая креативные предложения требующие анимации. Хел ничего креативного в том шо ты тут предложил нету позиции ето стандарт любой тактики прост ето можно осуществить поразному вот и всё

vada40: Sаша лютый пишет: Яб сказал шо ет ты дурак)Приседание позиции стрельбы лёжа укрытия ето неотемлемая часть любой тактической рпг Mister Hell пишет: Раззуй глаза.Перс и так отклоняется от удара,а если принудительно его отклонять,заставлять падать и вставать?Херня получится.хелл ,он известный губошлеп,ему бы херню нести всякую,а вы выбирайте из неё что вам по душе.Давай мортале комбат тут устроим.Китайский фейерверк!

Sаша лютый: vada40 пишет: Раззуй глаза.Перс и так отклоняется от удара,а если принудительно его отклонять,заставлять падать и вставать?Херня получится.хелл ,он известный губошлеп,ему бы херню нести всякую,а вы выбирайте из неё что вам по душе.Давай мортале комбат тут устроим.Китайский фейерверк! У меня такое ощущение што ты кроме как в Край мира невочто негамал)А ваще всё зависит от разрабов еси они введут позиции перса и зделают ето необдуманно и без сурьёздного тестирование как многие полследние нововведения то тогда канечн херня получиться а так в любой уважающей себя тактике позиции и укрытия осуществленны и весьма успешно

Kings Wolf: доктор идея думаю реальна, да и не слишком сложная в ведении в нашу игру, множество проэктов это ввели да и наш не чем не хуже думаю админы одобрят, ну а я в свою очередь могу в игре проагетировать за поддержку этой фишки. Думаю многие поддержат! саша лютый верно подметил поддержую!

Чёрный_Доктор: Mister Hell и Sаша лютый правы 100%. Позиции стоя/с колена нужны (насчёт лёжа - не уверен) и во многих играх с пошаговыми боями имеют место быть (см. классику UFO: Enemy Unknown, 1994г) На текущий момент единственное надёжное укрытие - это водные преграды. Пули/стрелы над водой летать категорически отказываются. И об этом абсурде писалось не один раз.

vada40: Чёрный_Доктор пишет: На текущий момент единственное надёжное укрытие - это водные преграды. Пули/стрелы над водой летать категорически отказываются. И об этом абсурде писалось не один раз. кусты и деревья тоже отклоняют траекторию пуль.Да в конце концов,кому интересно,пусть стрельба из снайперки ведется с колена,при нажатии значка точная стрельба игрок становиться на колено и производит выстрел.Это всего лишь анимация.Как полетит пуля,одному разработчику известно.Посмотри Тотал Инфлюэнс и скопируй то что уже есть в других играх.Только надо ли это разработчикам?Лучше убрали бы многочисленные баги в игре.

Змей-башка: Для полноценного геймплея явно не хватает смены положения персов и дополнительных объектов на локациях. Без всего этого бои пвп (да и пве тоже) слишком однообразны, чаще всего они похожи на простую дуэль. По поводу объектов: явно не хватает полуразрушенных зданий, руин, ям, кратеров от взрывов войны, приведшей этот мир к апокалипсису, и т.д. Ведение боя через разбитое окно обветшалого, разваленного фрагмента бывшей больницы, к примеру, еще и в положении "сидя" - отличная позиция для снайпера да и не только... Или, например, лежачий в яме боец, пусть даже начинающий, будет представлять для нападающих более сильных игроков задачку посерьезнее, чем обычно (догнал - расстрелял или вообще зарезал...) Про повышение точности стрельбы, понижение % попадания по персу в таких позициях говорить не буду. Все это расчитывается, тестируется и т.д. зависит от желания и умения программистов, разрабов (как вам угоднее). Про желание не знаю, а умения должно хватить, делаю вывод, исходя из того, что уже ими сделано, а сделано довольно немало и неплохо. После введения в игру этих моментов можно будет подумать и о следующем: 1. объемность боев, т.е. ведение боя с высот (второй, третий этаж здания, вышка, чудом уцелевшая водонапорка, куча мусора, холм и т.д. и т.п.); 2. разрушаемость обьектов (разлетающиеся кактусы, вылетающие кирпичи зданий, ломающиеся заборы, двери и т.д и т.п.) Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle (кстати, отечественная штука). Рекомендую. Но до этого, я так понимаю, еще очень и очень далеко, если это вообще здесь возможно.

1234: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. Препятствия не обязательно искать - их можно и создать в бою. Пример: дымовые гранаты. Обычные гранаты также позволят призадумуться над тем, чтобы выстроиться в заборчик. Тактика отступления имеет перспективы, особенно при расстановке ловушек и мин. В ПвЕ работает неплохо. Миномёт - лишнее, по крайней мере на существующих в доступе островах.

Bomber kot: Мдес... вы так скоро договоритесь до включения перка "НЕВИДИМОСТЬ"_"КРАСТЬСЯ" . Потом попросите Окно для выбора места куда выстрилить..по яйцам или по башне (смотря на чем брони нет), следом конечно же предложите левитацию-над ловушками проноситься... Потом заклинание телепортации, потом зачарованное оружие в которое вкладывается заклинание -"Божественного холода"... Потом вы захотите плавающие камеру... Подключение джойстика и звуковой чат с командами. В конце оборзеете до 3 D кароче...движок игры упрощенный- никаких приседаний и отжиманий и подпрыгиваний на данном этапе...Это клиентская флеш игруха а не WOW.... получайте удовольствие от того что имеете... Не надо груповухи..вам жены должно хватать ( смените класс в конце концов если скушно).

Змей-башка: 1234 пишет: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle. А дымовые и обычные гранаты не имеют никакого смысла на открытом поле, белиберда. Дымовой гранатой создается легко преодолимое препятствие, которое пробегается насквозь или, при желании, оббегается с той же легкостью. А обычная граната, тем более требует существующих заграждений, препятствий и т.д, иначе зачем их вообще вводить в игру...

Змей-башка: Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle или хотя бы в Fallout Tactics (там, естественно, чуть проще) Я считаю, тема создана абсолютно по делу. Ее обсуждение ведется тоже по делу. Цель ее - сподвигнуть разработчиков к доведению геймплея в данной игре до ума, приблизить так сказать к реальности, а не создать Netherwinter Nights 3 или какой-нибудь фэнтезийный 3D-экшен. Не уверен я, что движок игры настолько упрощен, что нельзя заставить перса присесть на колено. Отжиматься, при желании, наверняка, тоже можно заставить. Очень жаль наблюдать такую реакцию модератора на вполне нормальные обсуждения игроков вполне существенных недостатков игры. Если я не ошибаюсь, эта ваша идея создать ружье или пистолет, стреляющее золотыми гайками. Достойно, достойно ....

Хуан Карлос: присядку надо

Kostan: Смена положений была бы интересна, но вряд ли возможна полностью - "стоит/сидит" это один и тот же гекс, а вот "лечь" на нем никак не получится. Вообще "хотелок" можно накидать много, кто бы еще скрипты под них писал...

Interlagos: I-SWAT пишет: Насчет пуль нету смысла.Пока есть заточка оружия ну да.. конечно... абстрактные М1 и М2 это намного интереснее чем отравленные стрелы и бронебойные пули.. слов нет...Перец пишет: А с разными патронами надо рюкзак таскать с собой, на один ствол 5 видов патронов,или гадать какие же взять с собой..хех.. ну хоть какое-то разнообразие.. чего плохого то? vada40 пишет: Посмотри Тотал Инфлюэнс и скопируй то что уже есть в других играх. копировать ЭТО как раз не стоит :) якобы "тактический" шутер где бойцы стоя в полный рост.. с одинаковым оружием и броней тупо посреди поля лупят друг в друга, и выясняют у кого заточка брони и оружия выше.. Край Мира даже в нынешнем варианте гораздо интереснее... 1234 пишет: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. будет... особенно если в перспективе добавить больше укрытий... и бонусы за лежачее положение скажем в траве.. дабы окружающий мир тоже участвовал в процессе.. а не был просто обоями.

demogorgon: за берс у меня есть некоторое неодобрение.шаманы в игре были редкость сейчас они стали очень популярны среди игроков,большенстово делают операции для этого.убрать оды и нательную бронь это слишком шаманов и так урезали по характеристе силы и ловкости!если урезать берс,то надо найти новую замену ему например добавить врожденое умение к огнестрельному оружию или типо тово

Прожигатель: demogorgon или тебе 50 статов подарить чтобы ты не ныл... А можем привязать к доктору 2 лвл жажды крови, будет веселый изувер со шприцом, препаратами и лечением.



полная версия страницы