Форум » Творчество » тактика ПВП » Ответить

тактика ПВП

ДОКТОР СМЕРЧ: Пора подумать о тактике ПВП и охоты. Стратегия понятна – делим «песочницу» на квадраты и делим их между кланами. Но тактика боя находится на уровне начала 18 века, когда строились в шеренги, и в полный рост стреляли друг в друга круглыми пулями. Побеждал тот, кто чаще стрелял и чей дух был крепче (стоять под градом шальных пуль, видя умирающих и кричащих от боли раненных товарищей). Продержалась эта тактика недолго. Я полагаю и нам надо переходить к более интересным и разнообразным тактикам ведения боя. 1. Разнообразие боевых зарядов Ввести хотя бы еще два вида пуль – бронебойную и цельномедную пулю Дэвел, как пример (дилетанты ее называю со смещенным центрам тяжести). Трассирующий и зажигательные заряды не будут иметь популярность. Тот заряд, что сейчас есть в игре можно обозвать «Безоболоченная». Бронебойная пуля должна терять бронебойные свойства примерно на границе ½ и 2/3 своего полета, прицельная дальность увеличена за счет бОльшего порохового заряда. Эффективна против противника в броне, может пробивать легкие препятствия. Без брони пуля прошивает навылет (за счет большой кинетической энергии) + минимальны повреждения мягких тканей, минимальное кровотечение. Цвет – черный (общепринято в ВС) Пуля Дэвел – легкая пуля со смещенным центром тяжести. Смещение центра тяжести пули назад отвечает за то, что в мягких преградах пуля переворачивается - это в свою очередь определяет большое раневое воздействие. Отойдем от истины – пусть данная пуля отскакивает от брони, от препятствий. Но при попадании в незащищенное тело или в незащищенные участки тела (лицо, руки) наносит повышенный урон + болевой шок + кровотечение. Здесь пригодятся бинт + надо нарисовать обезболивающий препарат (аналог промедола из АИ). 2. Положение противника во время боя. Бойцы у нас тупо стоят. Необходимо пополнить арсенал движения хотябы стрельбой в положении «с колена», «лежа прицельно». С колена – плюс один гекс к дальности. Лежа – два гекса + уменьшение прицельной дальности противника за счет резкого уменьшения силуэта. Естественно принятие положения тратит ОД. Обязательно – возможность использовать препятствия для защиты. Уменьшение возможности попадания + тратится дополнительное ОД для выстрела. Анимации крутой не нужно, сам факт введения приведет к восторгу игроков. 3. Ввести орден наемников. В городах перс может нанять одного или несколько наемников. За гайки. На время или на один бой. Виды наемников. Боец – тяжелая броня + тяжелое автоматическое оружие. Держится рядом с хозяином, поливает очередью ближайшего противника. Снайпер – легкая броня, снайперка. Стреляет с колена или лежа, держится на 2/3 прицельной дальности своего оружия. Охотник – легкое вооружение и броня, помогает в охоте. (модель поведения надо спрашивать у охотников). Ниндзя (шаман уже не катит) – отсутствие брони, только холодное оружие. Не виден пока не совершит атаку. Доктор – легкое вооружение, легкое оружие. Лечит вначале хозяина, затем персов, затем мобов-наемников по убыванию. Явно лучше, чем доморощенный «орден наемников» среди игроков. 4. Специальные техники боя. Пример - техника "качания маятника". В боевом смысле это наиболее рациональные действия и поведение во время скоротечных огневых контактов. В учебном варианте (боевой никто не будет раскрывать) это может выглядеть как выстрел - движение - выстрел - движение - выстрел и т.д.. Большая затрата ОД. Попасть в перса намного труднее – практически невозможно. Система создана для уклонения от путь и возможно не только огневое подавление, но и силовой захват в тесном контакте вооруженного противника. Можно прикрутить к умениям. Всем классам. Бойцу в качестве перка затрат ОД уменьшить вдвое. Анимация – небольшое «размытие» перса, остальное формулы… Создаст неповторимую атмосферу ПВП – нигде такого не видел. Только название не стоит менять. Тем более маятник есть спортивный и боевой. Здесь только спортивный. Если надо – еще приведу несколько специальных техник боя, если надумаем ввести. 5. Тяжелое вооружение. Вертолеты, танки и прочее уже не заикаемся. Можно ввести минимум. Например минометный удар. Шикарная вещь по психическому воздействию и убойной мощи. Если кто из новобранцев не обделался под танком – минометный обстрел обязательно выдавит остатки… Чтобы долго не заморачиваться можно ввести полуавтоматическую систему минометного огня. Покупаешь на рынке бандуру типа нескольких минометных стволов с простейшей системой наведения + радиоуправляемым детонатором. (рисунок – системы фейерверков подойдут) Ставишь на локу, типа ловушки, оставляем на неограниченное время. В радиусе 10 лок можно навести на цель. Использовать можно в последующем и только в бою). В бою отмечаешь гекс, куда стрелять – взрывы, в радиусе 5-6 гексов полное поражение, дальше ранения. Анимация – только взрывы, звук лучше посочнее… Система одноразовая. Можно приколоться – оставить возможность найти поиском и дать перк охотнику. Зачем надо? Связка снайпер + боец (еще лучше 2 снайпера + боец-прикрытие) в реальности могут остановить целую роту. Как ответ данной тактике боя – накрываем их минометами. Мыслей еще много, как притянуть ПВП к реальному бою. Боюсь только сгинет все всуе или зафлудят как всегда. А еще хуже – растащат идеи в другие игры…

Ответов - 47, стр: 1 2 All

vada40: Mister Hell пишет: Без возможности преседать и ложиться, некакая тактика боя не возможна. Единственное - это прятаться за развалинами, "выстрелил - отошёл, выстрелил - отбежал", единственный элемент тактический интереса в перестрелках. хелл.ты дурак или родом так?пока ты будешь приседать и падать,тратя драгоценные ОД,противник тебя убьет несколько раз,хоть в жопу хоть в глаз.

Sаша лютый: vada40 пишет: хелл.ты дурак или родом так?пока ты будешь приседать и падать,тратя драгоценные ОД,противник тебя убьет несколько раз,хоть в жопу хоть в глаз. Яб сказал шо ет ты дурак)Приседание позиции стрельбы лёжа укрытия ето неотемлемая часть любой тактической рпг Mister Hell пишет: отвергая креативные предложения требующие анимации. Хел ничего креативного в том шо ты тут предложил нету позиции ето стандарт любой тактики прост ето можно осуществить поразному вот и всё

vada40: Sаша лютый пишет: Яб сказал шо ет ты дурак)Приседание позиции стрельбы лёжа укрытия ето неотемлемая часть любой тактической рпг Mister Hell пишет: Раззуй глаза.Перс и так отклоняется от удара,а если принудительно его отклонять,заставлять падать и вставать?Херня получится.хелл ,он известный губошлеп,ему бы херню нести всякую,а вы выбирайте из неё что вам по душе.Давай мортале комбат тут устроим.Китайский фейерверк!


Sаша лютый: vada40 пишет: Раззуй глаза.Перс и так отклоняется от удара,а если принудительно его отклонять,заставлять падать и вставать?Херня получится.хелл ,он известный губошлеп,ему бы херню нести всякую,а вы выбирайте из неё что вам по душе.Давай мортале комбат тут устроим.Китайский фейерверк! У меня такое ощущение што ты кроме как в Край мира невочто негамал)А ваще всё зависит от разрабов еси они введут позиции перса и зделают ето необдуманно и без сурьёздного тестирование как многие полследние нововведения то тогда канечн херня получиться а так в любой уважающей себя тактике позиции и укрытия осуществленны и весьма успешно

Kings Wolf: доктор идея думаю реальна, да и не слишком сложная в ведении в нашу игру, множество проэктов это ввели да и наш не чем не хуже думаю админы одобрят, ну а я в свою очередь могу в игре проагетировать за поддержку этой фишки. Думаю многие поддержат! саша лютый верно подметил поддержую!

Чёрный_Доктор: Mister Hell и Sаша лютый правы 100%. Позиции стоя/с колена нужны (насчёт лёжа - не уверен) и во многих играх с пошаговыми боями имеют место быть (см. классику UFO: Enemy Unknown, 1994г) На текущий момент единственное надёжное укрытие - это водные преграды. Пули/стрелы над водой летать категорически отказываются. И об этом абсурде писалось не один раз.

vada40: Чёрный_Доктор пишет: На текущий момент единственное надёжное укрытие - это водные преграды. Пули/стрелы над водой летать категорически отказываются. И об этом абсурде писалось не один раз. кусты и деревья тоже отклоняют траекторию пуль.Да в конце концов,кому интересно,пусть стрельба из снайперки ведется с колена,при нажатии значка точная стрельба игрок становиться на колено и производит выстрел.Это всего лишь анимация.Как полетит пуля,одному разработчику известно.Посмотри Тотал Инфлюэнс и скопируй то что уже есть в других играх.Только надо ли это разработчикам?Лучше убрали бы многочисленные баги в игре.

Змей-башка: Для полноценного геймплея явно не хватает смены положения персов и дополнительных объектов на локациях. Без всего этого бои пвп (да и пве тоже) слишком однообразны, чаще всего они похожи на простую дуэль. По поводу объектов: явно не хватает полуразрушенных зданий, руин, ям, кратеров от взрывов войны, приведшей этот мир к апокалипсису, и т.д. Ведение боя через разбитое окно обветшалого, разваленного фрагмента бывшей больницы, к примеру, еще и в положении "сидя" - отличная позиция для снайпера да и не только... Или, например, лежачий в яме боец, пусть даже начинающий, будет представлять для нападающих более сильных игроков задачку посерьезнее, чем обычно (догнал - расстрелял или вообще зарезал...) Про повышение точности стрельбы, понижение % попадания по персу в таких позициях говорить не буду. Все это расчитывается, тестируется и т.д. зависит от желания и умения программистов, разрабов (как вам угоднее). Про желание не знаю, а умения должно хватить, делаю вывод, исходя из того, что уже ими сделано, а сделано довольно немало и неплохо. После введения в игру этих моментов можно будет подумать и о следующем: 1. объемность боев, т.е. ведение боя с высот (второй, третий этаж здания, вышка, чудом уцелевшая водонапорка, куча мусора, холм и т.д. и т.п.); 2. разрушаемость обьектов (разлетающиеся кактусы, вылетающие кирпичи зданий, ломающиеся заборы, двери и т.д и т.п.) Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle (кстати, отечественная штука). Рекомендую. Но до этого, я так понимаю, еще очень и очень далеко, если это вообще здесь возможно.

1234: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. Препятствия не обязательно искать - их можно и создать в бою. Пример: дымовые гранаты. Обычные гранаты также позволят призадумуться над тем, чтобы выстроиться в заборчик. Тактика отступления имеет перспективы, особенно при расстановке ловушек и мин. В ПвЕ работает неплохо. Миномёт - лишнее, по крайней мере на существующих в доступе островах.

Bomber kot: Мдес... вы так скоро договоритесь до включения перка "НЕВИДИМОСТЬ"_"КРАСТЬСЯ" . Потом попросите Окно для выбора места куда выстрилить..по яйцам или по башне (смотря на чем брони нет), следом конечно же предложите левитацию-над ловушками проноситься... Потом заклинание телепортации, потом зачарованное оружие в которое вкладывается заклинание -"Божественного холода"... Потом вы захотите плавающие камеру... Подключение джойстика и звуковой чат с командами. В конце оборзеете до 3 D кароче...движок игры упрощенный- никаких приседаний и отжиманий и подпрыгиваний на данном этапе...Это клиентская флеш игруха а не WOW.... получайте удовольствие от того что имеете... Не надо груповухи..вам жены должно хватать ( смените класс в конце концов если скушно).

Змей-башка: 1234 пишет: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle. А дымовые и обычные гранаты не имеют никакого смысла на открытом поле, белиберда. Дымовой гранатой создается легко преодолимое препятствие, которое пробегается насквозь или, при желании, оббегается с той же легкостью. А обычная граната, тем более требует существующих заграждений, препятствий и т.д, иначе зачем их вообще вводить в игру...

Змей-башка: Кто не понимает о чем я говорю, может поиграть в игру под названием Hammer&Sickle или хотя бы в Fallout Tactics (там, естественно, чуть проще) Я считаю, тема создана абсолютно по делу. Ее обсуждение ведется тоже по делу. Цель ее - сподвигнуть разработчиков к доведению геймплея в данной игре до ума, приблизить так сказать к реальности, а не создать Netherwinter Nights 3 или какой-нибудь фэнтезийный 3D-экшен. Не уверен я, что движок игры настолько упрощен, что нельзя заставить перса присесть на колено. Отжиматься, при желании, наверняка, тоже можно заставить. Очень жаль наблюдать такую реакцию модератора на вполне нормальные обсуждения игроков вполне существенных недостатков игры. Если я не ошибаюсь, эта ваша идея создать ружье или пистолет, стреляющее золотыми гайками. Достойно, достойно ....

Хуан Карлос: присядку надо

Kostan: Смена положений была бы интересна, но вряд ли возможна полностью - "стоит/сидит" это один и тот же гекс, а вот "лечь" на нем никак не получится. Вообще "хотелок" можно накидать много, кто бы еще скрипты под них писал...

Interlagos: I-SWAT пишет: Насчет пуль нету смысла.Пока есть заточка оружия ну да.. конечно... абстрактные М1 и М2 это намного интереснее чем отравленные стрелы и бронебойные пули.. слов нет...Перец пишет: А с разными патронами надо рюкзак таскать с собой, на один ствол 5 видов патронов,или гадать какие же взять с собой..хех.. ну хоть какое-то разнообразие.. чего плохого то? vada40 пишет: Посмотри Тотал Инфлюэнс и скопируй то что уже есть в других играх. копировать ЭТО как раз не стоит :) якобы "тактический" шутер где бойцы стоя в полный рост.. с одинаковым оружием и броней тупо посреди поля лупят друг в друга, и выясняют у кого заточка брони и оружия выше.. Край Мира даже в нынешнем варианте гораздо интереснее... 1234 пишет: Если перс будет садиться и ложиться, то это ни чем не перестанет отличаться от перестрелки стенка-в-стенку. будет... особенно если в перспективе добавить больше укрытий... и бонусы за лежачее положение скажем в траве.. дабы окружающий мир тоже участвовал в процессе.. а не был просто обоями.

demogorgon: за берс у меня есть некоторое неодобрение.шаманы в игре были редкость сейчас они стали очень популярны среди игроков,большенстово делают операции для этого.убрать оды и нательную бронь это слишком шаманов и так урезали по характеристе силы и ловкости!если урезать берс,то надо найти новую замену ему например добавить врожденое умение к огнестрельному оружию или типо тово

Прожигатель: demogorgon или тебе 50 статов подарить чтобы ты не ныл... А можем привязать к доктору 2 лвл жажды крови, будет веселый изувер со шприцом, препаратами и лечением.



полная версия страницы