Форум » Творчество » Атака » Ответить

Атака

Волк1982: Я предлогаю сделать атаку на форт.Будут осождать например мобы сильные штук по 20.Ну и игроки будут одбиватся класно будет

Ответов - 15

Monolit: Хорошая мысаль вот толькобы её админы развили

Волк1982: Monolit пишет: Хорошая мысаль вот толькобы её админы развили да так прикинь еще они на всех нападают)

Tarzan_Oleg: Волк1982 пишет: Я предлогаю сделать атаку на форт.Будут осождать например мобы сильные штук по 20.Ну и игроки будут одбиватся класно будет мысль хороша но врядли её реализуют((


Волк1982: Остаётся ждать.

Нейтрон: Как ты себе это представляеш? В чате форта появляется 4 банды медведей ( 5 шт 100 ур) и они нападают на всех кто там есть. С 12:00 до 14:00. Пару хаев убегают, остальные трупами стоят у шамана в очереди, забёг нуб а его убили, лут проебал.

Slavik59RUS: Нейтрон, он имеет в виду эвент "волна мутантов"

Непобедимый: Надо что бы в общем чате предупреждали: - Надвигается волна мобов!! И ещё надо чтобы тем кто не хочет защищать форт было где спрятаться. А если вдруг победят мобы, то проигравшие появляются в бухте, и в форт зайти не могут пока не зачистят от мобов. Как идея?

monk2005: .... в игре же есть банды .... вот их усилить .... и вперед ))) .... .... ток форт тесный .... не развернуться толпе мобов, и толпе игроков .... и потом не забывайте о присутствии в нем Волков, которые с такой же радостью положат игроков ))) .... .... все это ОСУЩЕСТВИМО ток после введения клан баз и атаки на них )))

Волк1982: monk2005 пишет: и потом не забывайте о присутствии в нем Волков, которые с такой же радостью положат игроков ))) .... ну тогда волки не смогут вмешатся к чайкам а мы к ним.

monk2005: Волк1982 тогда не интересно )))) .... дождитесь народ клан баз ))) вот тогда проблема с набегами мобов отпадет .... .... а вообще клан базы интереснее всего не стоить а использовать новые острова на которых города .... .... и бой будет по расписанию за город (раз в 3 месяца), при захвате города уничтожается склад, рынок, магазин АК-47 т.е. остается поле .... и клан захвативший город строит все это заново ... построив получает % с продажь .... и нафиг эти губительные идеи по строительству грядок и т.д .... )))

38: сделать епта набеги на фракционные города. - бухту осаждают волки и им помогает нехилая банда мобов - рейдоров. чайки на базу естессно идут, им могут гварды помогать. а если волна мутантов накатывает на форт - волки и чайки могут бица вместе (если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон) - мол, враг общий, надо типо того забыть на время старые косяки и все такое. вот и вся логика.

Волк1982: А если сделать так чтобы они не смогли выстрелить не в чаек не на оборот?просто на игрока к примеру нажимаешь а выстрелить не можешь?так лучше

DEMON UA: 38 пишет: (если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон) а если случайно вальнул? В рейдах не редко валиш своих в спину стреляя в моба, а тут прикинь толпа какая будет да не токо другой фракции, а и своей парочку положишь))) прикинь какая репа будет после боя?

38: DEMON UA пишет: прикинь какая репа будет после боя? а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?)) к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному. значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п. т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха. я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал. а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч. первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела) ну и

38: DEMON UA пишет: прикинь какая репа будет после боя? а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?)) к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному. значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п. т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха. я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал. можно всякие такие движки мутить - то волна мутантов а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч. первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела) (пропажа склада - кстате был ништяк) - так же как в жизни - взять и бросить все и ухать на необитаемый епта остров, ну или в деревню там в глубинку - сразу понимаешь, что полезный вроде груз был на самом деле балластом не раз тема в кинематографе и вообще в искусстве затрагивалась, бойцовский клуб например, ну или остров лунгина и типо того. так вот, суть в том, что игруху то надо разбавлять всякими приколами, необязательно негативными, бывает и веселый кипеш в жизни) (правда че то на ум позитивного ниче не прихоодит) надо в общем штат модеров поднапряч и сделать их неписями - это кстати крутая фича по моему - во всех играх неписи, а у нас живые люди(можно сделать штоб их еще видно было на локе- сделать анимацию существующим нпс и пускай бегают по локам) - офигенно по моему. тут уже работа модера становится в некотором роде сродни профессии игрового актера) это же нештяг - приколтесь в игре будут неписи со 100% реалистичной моделью поведения) систему даже можно продумать влегкую. - стоит модер в городе - может управлять теми нпс, которые там стоят. непись передвигается по локе с городом, а когда говорит - это пишется не в чате, а прямо на экране, как в фоллауте например. те, что выходят загород лехким движением руки превращаются в бродячих торговцев(которые у админов вроде в планах)ну и а парочку моделей сделать нейтральных - нпс-охотник или там милисент.



полная версия страницы