Форум » Творчество » Клановые квесты » Ответить

Клановые квесты

Alfax: Я предлагаю ввести в игру клановые квесты - модулирование задания для членов клана его главой и замом, за которые участники будут олучать опыт и гайки. Где взять гайки, вопроса невозникает. Опыт же я предлагаю начислять за удержание лок кланом, допустим 10 опыта/день с локи. Клановые квесты: 1. Повысят сплачёность и значимость кланов; 2. Обеспечат преимуществом относительно игроков находящихся вне кланов; 3. Разнообразят игру. Надеюсь, моё предложение оценят :) Короче, как вам мысля?

Ответов - 3

смерш: что вы имеете в виду под словом "квесты" ? "модулирование задания для членов клана его главой и замом" - это и так повседневно осуществляется поконкретней пожалуйста. Alfax пишет: допустим 10 опыта/день с локи. гм...несогласен - ситуация: перс в оффе постоянно, но идет опыт (следить кто в офе кто онлайн - дополнительный напряг сервера), в итоге появляется чел с высоким левлом, но с непрокачаными навыками оружия, причем учитывая то, что чем выше уровень, тем сложнее даются навыки, зачем покупать тот же АК, если ты 50% мажешь? зацепивщись за вашу идею предлагаю чуток другое - одноразовые квесты типа "помоги своему клану захватить локацию" или "вступление в клан" или еще что либо в этом духе - это действительно увеличит приток людей в кланы. правда пострадавшими от таких квестов на данный момент будут как всегда волки(конечно можно увеличить дачу опыта за квест, но только временно - иначе приведет к очередному нытью бухты.)

Alek114: Alfax, а как это должно выглядеть? Всмысле Глава клана нажимает на кнопку и создаётся новый квест? Его делают и получают гайки и опыт, к примеру 1 раз в день? Так что ли? И смысл в этом? Гайки в клане и так получают с лок. А на счёт опыта, можно добавить получение с лок не только гаек но и опыта))) И смысл тогда в этих моделируемых квестах? Не люблю указывать, но ИМХО бред. Как то так.

Alfax: смерш пишет: гм...несогласен - ситуация: перс в оффе постоянно, но идет опыт (следить кто в офе кто онлайн - дополнительный напряг сервера), в итоге появляется чел с высоким левлом, но с непрокачаными навыками оружия, причем учитывая то, что чем выше уровень, тем сложнее даются навыки, зачем покупать тот же АК, если ты 50% мажешь? Я предлагаю чтоб опыт шёл не на счёт игрока а насчёт клана. а с клана его можно было снять только путём выполнения модулированы занятий. Кто выполнил тот и получил, а кто в оффе, тому ничего недостанеться. смерш пишет: зацепивщись за вашу идею предлагаю чуток другое - одноразовые квесты типа "помоги своему клану захватить локацию" или "вступление в клан" или еще что либо в этом духе - это действительно увеличит приток людей в кланы. насчёт лок незнаю, а вот насчёт вступление неплохая идея. Я для этого и создал тему, чтоб все выкладывали свои предложения, и свой взгляд. Может в конце получиться неплохая система.




полная версия страницы