Форум » Творчество » Умелки » Ответить

Умелки

Dima92: Пишите кто что придумает или может встречали в других играх! Будем пытаться продвигать наши уже имеющиеся классы! Если кто придумает новый класс тоже вписывайте только и на него тоже сразу же предлогайте виды умелок!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Dima92: Предлогаю для класса бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход! Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на растаянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой! Атлант сделать им плюс к пестикам при включенни умелки повысить урон в двое. Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника. Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости! Жду ваших идей.

Одноглазый: ахренеть.. как такое читать?

Dima92: На. . . ты всякую ху. . .ню пишеш походу не я, а ты с возрастам при регистрации ошибся немного !


Slavik59RUS: Действительно, невозможно! Чел поправь свои знания русского зыка, ну или в ворде печатай, а уж потом на форум выкладывай.

BRAVO: Класс предлагаю Тракторист.))))) На эту тему подходит.)))

Волк1982: Dima92 ты хоть сам понял что написал? Dima92 пишет: бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход! Ты как с арбалета очередью стрелять будешь он же однозарядный. У бойцов описание посмотри # Дополнительный урон (+5 … +30%) # Дополнительная броня (+10 … +35%) # +5 к навыку владения ружьями и ты вообще предлагаешь из них сделать суперменов Dima92 пишет: Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на расстоянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой! ты представь что это за класс будет в пвп прокачал пси, и через всю карту хаев с арбалета лупишь. Dima92 пишет: Атлант сделать им плюс к пестикам при включении умелки повысить урон в двое. # Шанс что на атланте выбьют крит в 3 раза меньше # В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход. # В реалтайм регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10% # Перк Медитация (ПЭ -> ОД) # Перк Обездвиживание моба или игрока на 1 ход # Перк Усыпить моба (убить без лута) и ты это хочешь еще и с помощью доп урона усилить? Dima92 пишет: Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника. чем ты помогать будешь берсеркеру? на текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются что ты сюда еще хочешь прилепить? Притягивание моба. Это как? Применил перк и моб через всю карту за один ход прилетел и встал на расстоянии удара и там тупо стоит и ждёт когда его зарежут. Чтоб обезвредить противника есть пацифизм, никто не может атаковать до конца хода (вероятность срабатывания зависит от разности уровней) Dima92 пишет: Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости! Как он сможет забрать часть лута если противник жив? Так можно волку 5 лвл залезть в бой к хаям и нажать выход, вышел и смылся и хаи без всего остались. Или с моба кусок мяса прилетел (зачем зверушку убивать) и в рюкзак а перс вышел, пусть еше зверушка погуляет , жирок нагуляет. Я в предложение Dima92 добавлю для себя чего нибудь как техника (раз он про нас забыл) например аннигиляция оружия и брони, зашёл в бой,применил перк и все в бою без оружия и брони и техник один круче всех в броне и с бурбонами (во я хаев погоняю по карте).

Чёрный_Доктор: BRAVO пишет: Класс предлагаю Тракторист.))))) О!!! Поддерживаю на все 100%. Решпект. + в репу и прочее. Трактористы рулят реально. 1. перк "гармошка" - тракторист достаёт гармошку и херачит на ней "милый мой Августин", безбожно лажает и прочее. Действие как манок, но у мобов -1ОД (-2..-4 в зависимости от левела) от культурного шока. 2. перк "первый парень на деревне" - мобы и персонажи женского полу не могут атаковать Тракториста, а стоят и глупо лыбятся. 3. перк "глоток первача" - Трактористу +1...+4 ОД, но меткость ни в [censored] (-50% попаданий)

BRAVO: мдааа

Дымная Башка: гыыы технорист хочу клан!!! Dima92 шаришь ниибово!))))

Dima92: Я просил вносить свои предложения по теме! Но рас все хотят тупо по ржать думаю у меня вышло вас повесилить :) :) :) :) :) хоть бы ктото выдвинул нормальное предложение, по теме! паарать всегда можно мне не жалко трешите сколько душе угодно! Но всё равно надо придумать чтото новенькое чтобы классы не урезали, а на оборот улудшали!

trance: Есть такая идея небольшой поправочки. Атлантам нужно хотя бы пассивный перк сделать, понижающий на него пси-воздействие! Иначе получается, сапожник без сапог! Иначе смысл тогда качать ментальность на маленьких уровнях. А так бы можно было бы с шаманом конкурировать, хоть немного понизить 80%-ые промахи,когда стреляешь по "берсерку"... всё таки атлант,и психически силен должен быть!

trance: да и охотнику перк с точным выстрелом нужен. Мне кажется, едва ли кто то из классов должен стрелять точнее чем охотник!

trance: Доктору нужно сделать "смертельную" инъекцию по настоящему смертельной! А не, тупо, урон! Шансы и так малы, что он угадает ход соперника! Да ещё из за какого то одного удара! На всё количество ОД в бою!

trance: К мобам это относиться не будет, ото получится чит-класс)) ведь доктор всё таки специалист по лечению людей! И знает только анатомию и физиологию ЧЕЛОВЕКА! т.е. ИГРОКА! (гварды тоже исключаются!!!)

Волк1982: специально для тех кто хочет еще чего то стоящее предложить сначала изучите умелки каждого класса. вот вам ссылка http://www.crimeagame.com/classes.php trance пишет: да и охотнику перк с точным выстрелом нужен. Мне кажется, едва ли кто то из классов должен стрелять точнее чем охотник! Перк Умелый стрелок у охотника. trance пишет: "смертельную" инъекцию по настоящему смертельной! внимательно почитай про неё на 6-7 лвл можно наносить урон 25 хп шанс 80% всего за 4 од 2 пэ и 10 фэ и того за один ход на 7-6 лвл суммарный урон 50хп шанс 80% а начиная с 14 (тогда уже можно докачать до 4 лвл) 40 хп шанс 95% за 7 од 2пэ и 10 фэ , и с такой ловкой уже можно 2 раза шлёпнуть и суммарный урон уже 80хп!!! вот и подумай, и не тратятся патроны, не ломается оружие.

Bomber kot: Гм...много раз уже подобные темы всплывали... Понятно, что игра КМ должна быть оригинальной... Но классовая система несколько костная. Уже звучали предложения сделать Рассы. -киборги, люди,псионики... им дать соответствующие бонусы. А вот все остальное надо профессиями развивать. Ну на крайний случай можно сделать "предысторию" как в Аркануме было реализовано...Типа "воспитывался в гараже" вот те + к крафту... "Папа сержант ВДВ"...вот те + к боевке, "Наркоман со стажем" + к препаратам... Вообще можно много что придумать... Особенно если сделать возможность предъисторию из 2-3 кусочков соеденить... Типа -наследственность и жизненный опыт... Будут варианты "Папа Псионик, а сам натуралист...выживальщик..." или Родился богатырем... а сам наркоман со стажем

Flind: Волк1982 пишет: ...вот и подумай, и не тратятся патроны, не ломается оружие. Все это так, но при этом - не восстанавливается ПЭ, как у шаманов и атлантов (значит, как постоянный боевой перк использовать нельзя), а самое главное - при ее использовании вообще не дается игровой опыт. Вот и получается, Инъекция - это "оружие последнего шанса", только спастись, если прижмут. А для атаки у Докторов, по сравнению с другими классами, нет НИЧЕГО. Потому и Докторов, даже средних лвл, в игре практически нет (один в Армагеддоне, 36 лвл, и все).

Волк1982: В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников, но нам до согласованных командных боёв еще далеко. И из-за этого класс доктор не особо популярен. Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона). P.S. Вот теперь можете либо поддержать такой перк либо не поддержать, но если не нравится прошу аргументировать.

I-SWAT: Помоему же дают опыт за иньекцию.

Flind: Волк1982 пишет: В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников И у шамана, и у атланта есть уникальные боевые перки, пригодные для постоянного использования, а играть персом, заточенным под оборону и поддержку - малоинтересно Волк1982 пишет: Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона). Хоть что-то - это всяко лучше, чем ничего. Поддерживаю. I-SWAT пишет: Помоему же дают опыт за иньекцию. Увы, нет, проверено лично

Чёрный_Доктор: Волк1982 пишет: ... он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников, но нам до согласованных командных боёв еще далеко А далеко - потому что баг висяка в масштабных сражениях практически неизбежен. I-SWAT пишет: Помоему же дают опыт за иньекцию Не дают. Лут падает. И проценты вероятности срабатывания, описанные в http://crimeagame.com/classes.php не те, а гораздо ниже. Потому и перк полезен только если мобы окружили, или на пига/аорьку жалко пулю тратить. Хотя я 4 уровень ещё не брал, там повеселее должно быть. А начёт повышенного урона при пробое брони - 100% слишком много. Не нужно делать из докторов читер-класс. Предложения по докторским перкам я уже давал в закреплённой теме Постапа. PS. Сношаться будем стоя, в гамаке и в ластах. А то так слишком просто

Волк1982: Чёрный_Доктор пишет: А начёт повышенного урона при пробое брони - 100% слишком много. Можно сделать процент срабатывания как у техников при уязвимом месте 1ур 5% 2ур 7% 3 ур 10% 4 ур 15%

trance: Уважаемыйк Волк! Говоря об охотничьих перках,я говорил об активном! А "умелый стрелок" перк пассивный. К тому же распространяется только на арбалеты! Якшы?

trance: Да и вообще, больше привлекают активные перки (мне так кажется). Между активной и пассивной, одинаковыми по значению... Большинство выбирает АКТИВНЫЕ! Яркий тому пример: класс Шаман! Плюсом к этому, перки там доступны гораздо раньше, чем, например, у Атланта! Да и пси-энергия восстанавливается в 2 раза быстрее!

Волк1982: trance пишет: Говоря об охотничьих перках,я говорил об активном Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки. P.S. У техников вообще нет активных перков и не чего живут. Проверенно лично мной!!!

Joker: Волк1982 пишет: Проверенно лично мной!!! Поддерживаю

Hardy: Волк1982 пишет: Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки. а почему боевой?) аори в задницу стрельнуть когда напал и убегает. отравленная стрела настигнут незадачливого врага без промедлений - и там не написанно моба)

Hardy: 10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток 20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток 30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток 40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД

Mister Hell: Hardy пишет: 10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток 20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток 30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток 40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД Больше одного раза за бой этот навык использовать и не потребуется))) Один выстрел и всё))) Не навык а читерство. Hardy пишет: Ни что не истина...всё позволено Раз не что не истина, значит и то что всё позволено не истена а заблуждение.

Hardy: сразу хаить ну вас, ничё на форуме нельзя уже написать. меня раздражает берс шаманов вот и выдумал эту умелку. и в ней что-то есть, тока подредактировать надо



полная версия страницы