Форум » Творчество » Новые боеприпасы » Ответить

Новые боеприпасы

Groulom: Смысл в чем: это ж мир постапокалипсиса. Ну, понятно в мире напряженка с патронами, стрелами и т.д. (хотя, зайдя в магазин этого не скажешь, были б гайки). А почему не ввести в игру камни. Просто камни для игроков низкого левела. В магазине их не продавать. Данный вид боеприпасов будет находиться при помощи навыка исследование. Игрок низкого левела, сможет пулять им в бруксов, пигов и при этом качать владение оружием - метательное. p.s. ну что, что а в мире разрухи и хаоса камни уж точно должны быть. Урон то них понятно минимален, но и по ОД незатратен. p.p.s. нада думать не о хайях (они сами о себе подумают) а о мелких. ( привлечение новых игроков ).

Ответов - 17

vmazz: Полностью поддерживаю

mdad: кстати неплохо. меня также интересовало всегда почему unarmed бой отсутствует в игре. добиваешь ствол к примеру в бою и все. вроде и пара кулаков есть и ногой можно собаке в ухо засветить, а никак. стой и смотри как умираешь. рукопашная нужна

vmazz: mdad, угу ваще наколяет. Помню был случай - взял со склада не тот дроб (склад же у нас потом доработается ) и после убийства 3х мезов вошел 4ый, по которому я успешно провел 4 выстрела и он накрылся... Пришлось отступать попутно хавая тоники чтоб мезоид не догнал. Оставалось у меза ну максимум 3-4хп, яб его кулаками точно вшатал , а так не собрал лут и потерял приличное колл-во опыта.


Bomber kot: mdad пишет: рукопашная нужна Гм...А если придумать перк..."подручный предмет-оружие"... Вот сламал ствол... хватай..трубу...рессору...что там с врагов выпало.... А на крайняк... мясом и опунцией швырануть в супостата ? (правда эт уже метательное получится) А еще интереснее: Снял с себя Туфлю... И каблуком этого меза -каблуком... Будет конкретная веселуха... Представляю Хая гоняющего в рейде кого нибудь... ношенным тапком Терро.... А потом в обнове за реал... Сапоги со шпорами...сапоги с шипами...сапоги с подковами....

Groulom: про тапок Терро прикололо. Хотя рукопашная и в самом деле не помешала бы. У меня у самого был случай : сломался ножик и вот бы дать пендаля супостату как в фоллауте с ноги в ухо ан нет такого. ( пришлось телепортироватся к шаману)

хитрый лис: былоб прикольно... но помимо камней пусть будт сюрикены и ножи метательный))) З.Ы тему нада в опрос зделать....

asd1001: Кувалда есть пачему к ударному не атнести .Даеш лом (против лома нет приема ).Даеш саперную лапатку

хитрый лис: да кстати нада умелку ударное добавить или дробящие аля oblivion

Flind: Gillette подобное уже предлагал: http://crimea.forum24.ru/?1-0-20-00000138-000-0-0 Тут подумалось, что ресурсы можно использовать не только, как ресурсы, но и как оружие. Закончились патроны, сломалось оружие, достаешь трубу и можно бой продолжать. Прочность есть , как двуручное холодное оружие и даль 2 гекса. Металлом, мезанолом, титаном, хитином, деревом можно кинуть в противника урон не большой сделать. Аодра ведь кидает что-то, и Анкор . В интерфейсе роста "умелки" есть "метательное оружие", значит, так или иначе, в планах разработчиков оно есть. Даже не беря пока во внимание метательные ножи, возможность кидаться камнями и ресами, как "оружие последнего шанса", очень оживило бы игру. Эту мысль вполне можно развить: брошенные таким образом ресы в случае успеха затеи можно было бы потом собрать назад, с чуть меньшей прочкой. То же самое с трубой или рессорой - каждый удар снимал бы прочку, как у оружия. Как реализовать в виде самостоятельного оружия метательные ножи - надо думать. Они же не могут быть бесконечными, как у аодр, и так же, как любое другое оружие, должны иметь вес и прочку. ИМХО, пока трудно представить ситуацию, в которой они могли сыграть решающую роль ("стелса" нет), к тому же есть арбалеты и самострелы, гораздо лучше выполняющие функции бесшумного оружия. Кстати, насчет бесшумного оружия - если технически реализуемо, то стоило бы материализовать отличие огнестрела от собственно стрел. К примеру, такой нюанс, как включение в бой остальных мобов. Как и в каких случаях это происходит сейчас - неизвестно, но было бы логично, если бы после выстрела из пистолета или тем более дробаша все мобы тут же включались в бой. И наоборот - бой с мобом с использованием стрел намного снижал бы вероятность самопроизвольного подключения остальных мобов. Вот вам и элементы тактики.

1234: Удар рукой с уроном 1-3 и потерей своего 1хп за удар было бы вполне интересно. Навык влияющий на урон - контактное оружие. Но если честно простенький кастет в кармане - не такой уж тяжёлый предмет, чтоб его нельзя было свободно таскать в инвентаре.

Прожигатель: удар ногой- если надеты ботинки- минус прочка ботинок и N ФЭ, если босой- минус хп и 2N ФЭ.

Groulom: Я уже представляю новый вид ботинок. Весь в шипах такой. Хорошо приложился в черепушку и никакой шлем не спасет.

Groulom: Хм... Шипастые ботинки... Я прочитал тут на форуме, что планируется создать арену - этакая специализированая локация, где можно будет выяснять отношения между собой. Причем как команда на команду, так и один на один. И сделать это ввиде тотализатора.Вместе со зретелями, которые будут это смотреть и делать ставки плюс бонусы победителю и тд. и тп. Но суть не в этом, а в том, что предлагают, чтобы на арену заходили не со своим оружием, а брали его на арене, кому что достанется. Так вот здесь можно было бы создать комплект стандартной экипировки : шипастые ботинки, рукавицы с шипами. Здесь уже точно нада делать все для рукопашного боя. Этакий гладиаторский бой. Можно до боя определить условия : либо месиво врукопашную(контактный бой), либо выставить стелажи, дать время командам выбрать оружие (ввести всякие пики, алебарды, мечи, топоры,кувалды ((привет фаллаут), катаны)), а потом выигравшей команде или игроку дарить вместе с опытом и деньгами (гайками), что нибудь из ареновского оружия (рандомно каждому игроку) или камуто одному как повезет.

Прожигатель: Долго аренну вводить будут)

Headshoot 2323: Я вот представляю, если навык метательного оружия благодаря камням прокачать, к примеру до ста, то можно будет камнем анкора убить . А так идея хорошая.

Groulom: Headshoot 2323 пишет: то можно будет камнем анкора убить прикольно но не обязательно сделать так чтоб умелка от камней росла крайне медленно и все

asd1001: А про тупые стрелы забыли ?Берем тупую стрелу порош железо дерево + мезанол в качесте катализаторо = взрывная срела или железо+красный хитин + тупая стрела = зазубреная трела както так



полная версия страницы