Форум » Творчество » Клады Край мира » Ответить

Клады Край мира

Groulom: Предлагаю чтобы разнообразить игру ввести в игру клады. Что то типо поиска токо веселее. Новый ресурс "кусок рваной карты" будет находится поиском. Как только игрок соберет 4 куска он может объединить их в один ресурс "старая карта". Он (игрок) может делать это сам, либо можно сделать чтоб какой нибудь НРС это делал за скромную плату в 100 гаек. Потом на старой карте появляется номер локи допустим "старая карта 39-50". А теперь игрок может отправится на вышеуказанную локу и попробовать поискать клад. тоесть находясь на локе, выбрать карту и нажать использовать. что можно находить таким способом это вопрос неактуальный т.к. ответ "все" просто нада прикрутить к карте процент возможной находки. Ну типа обнаружена шкура терадога в количестве 9 шт (количество ресов можно ставить рандомно как на патроны в поиске) возможность выпадение шкуры терадога допустим 5%. или обнаружен ботинки красный торро сюда можно поставить процент обнаружения 0.5% понятно что с таким процетом они не часто будут сыпатся. или обнаружен дробовик процент находки 1. Ну кароче, можно сделать как поиск, который существует сейчас только более круче с процентом находки и с количеством находки. ( как бы усовершенствованный поиск) Типо обнаружено не 1 дерево а 20 дерева или 30 металла и тащи это как хочеш. и чтобы усложнить задачу можно сделать возможность использование карты только тем у кого навык поиска 3 или 4. хотелось бы услышать мнения Rosta на эту тему планируется что либо или нет. ну и конечно же мнение игроков.....

Ответов - 18

1234: Вроде обсуждалось это где-то совсем недавно... дообсуждались до того, чтобы каждый игрок имел возможность где угодно что угодно закопать. Но под это надо будет движок игры модернизировать, вероятнее всего.

Groulom: 1234 пишет: Но под это надо будет движок игры модернизировать, вероятнее всего тем более а мой вариант можно просто сделать да и на кой черт где то чтото закапывать набил много ресов иди к складу

asd1001: По поводу карты предлагаю сделать карту в бутылке и добывать рыбной ловлей.


student888: asd1001 пишет: По поводу карты предлагаю сделать карту в бутылке и добывать рыбной ловлей. А ведь это хорошая идея))

Groulom: student888 пишет: карту в бутылке и добывать рыбной ловлей. и мне тоже нравится а вобще б хорошо было б разделение на карты типо старая рваная карта карта умелого охотника карта опытного воина легендарная карта нууи собсна то што ими будет лучше находится там на ресы приоритет, на оружие, на хороший шмот и тд.

asd1001: Еще для рейдов добавить возможность поиском находить карты или таблички там железные каменные (прочитал что на такой то такой то локации спрятан клад после чего табличка исчезла табличка исчезла ) а прикольней всего чтоб как в рыбной ловле выразило окошечко где это и было написано на стене там или обрывок какой бумаги с надписью.

Чёрный_Доктор: для любителей искать клады обещаю что буду регулярно их закапывать, рисовать карты, рвать их на части и раскидывать по пустоши. некоторые скажут - "добухался дохтур", увидев меня за этим занятием. ан нет - клады это наше всё!

glazz: Док ловим на слове))))))))))))

Чёрный_Доктор: гы) настоящий клад делается очень легко. копается ямка при помощи МСЛ где-то в штык, или чуть глубже. берётся РГД-5 или что-нибудь аналогичное скрафченное и плоский камушек весом с кило. РГД вываливается в грязи и помещается в ямку рычагом вверх, присыпается чуток земелькой чтоб не крутилась. сверху кладём камешек и осторожно вытаскиваем чеку. засыпаем землёй и легонько притрамбовываем. клад готов! добро пожаловать в клуб одноруких кладоискателей

Slavik59RUS: asd1001 пишет: таблички там железные каменные (прочитал что на такой то такой то локации спрятан клад после чего табличка исчезла ) убило

Ежуля: Что вы на человека набросились))) Идея-то интересная! Любое разнообразие повышает интерес от игры, тем паче, на мой взгляд такое обновление легко ввести в игру с программной точки зрения...

Чёрный_Доктор: да никто не набрасывался. тяга к халяве всё-таки у нас неистребима всё-таки пусть в первую очередь будут базы и фермы. будем репку растить и самогонку из неё гнать, конопляное масло опять же полезно для здоровья...

Ежуля:

боевой молот: количество лута поубавилось в разы.....клад идея хорошая...но что там будет лежать пусть от игры зависит и интереснее...

Slavik59RUS: боевой молот пишет: ...но что там будет лежать пусть от игры зависит и интереснее... откуда возьмутся эти клады? да и кто будет рисовать к ним карты? у нас не какоето там фентези, где половина всего находится в картах. Нужна артельнатива, но не в виде кладов, а нечто подобное, более новое. клады... старо как мир, может тайник, ну или сейфы, а для открытия нужно приложить много умственного ума.

Groulom: Slavik59RUS пишет: откуда возьмутся эти клады? да и кто будет рисовать к ним карты из истории как возникают клады в КМ... ... охотник охотится на локах собирает много лута и типо закапывает его, рисует карту чтобы не забыть где он, потом вдруг на него сзади набрасывается мез и убивает а карта со временем разлетелась по всей локации и кто то найдет ее соберет и откопает клад... Slavik59RUS пишет: может тайник конечно пойдет Slavik59RUS пишет: ну или сейфы ага значат охотник охотится а с собой он таскает сейф ( наверно чтоб в случае чего там спрятатся ) Slavik59RUS пишет: а для открытия нужно приложить много умственного ума если порытся в новостях за всю историю игры то можно наткнутся на анимацию взлома/открытия двери ключом путем подбора так что это было то придумано разрабами очень давно ща поробую ту анимацию найти

Groulom: вот тут гляньте http://crimeagame.com/lock.html

Groulom: Slavik59RUS пишет: Нужна артельнатива, но не в виде кладов, а нечто подобное, более новое. клады... старо как мир, может тайник, ну или сейфы, а для открытия нужно приложить много умственного ума. вот для этого можно как раз и сделать Groulom пишет: а вобще б хорошо было б разделение на карты типо старая рваная карта карта умелого охотника карта опытного воина легендарная карта тогда можно к легендарным и сейфы прикрутить и бункеры подземные и что хош...



полная версия страницы