Форум

Нужные Мелочи

Junkhead: собрал все идеи игроков и добавил свои : 1)Заменить выпадение кирасы "Рейдер" на "Ход-дог" из моба Рейдер и сделать нормальный % выпадения. Такую же замену произвести в квесте манок . Решит сразу 2 проблемы . 2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта 3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки ) 4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате. 5)Показывать значок клана вражеской стороны 6)Показывать рядом с ником уровень персонажа 7)На рынке показывать Хп оружия 8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада 9)Добавить , чтоб какой нибудь нпс говорил : РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ) 10)Доделать способность разбойником входить в рейд ( Люди будут ходить по двое и в броне , а не как сейчас ) Пока всё ) надеюсь админы прочтут )

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Junkhead: Flind пишет: Это у тебя молитва такая? Я не верующий ) 1,6,7 -пункты сделали )

rsonny: По шаману дааавно, еще с теста прошлой обновы, говорил, что нужны кулдаун и сильные побочные эффекты для препаратов

kefirny: Хотелось бы, чтобы артефакты не только были привязаны к рейдам. Помимо этого не помешало бы просто у прибрежных зон путем поиска добывать уникальные вещи: кому - бусики там, кому - трусики И в сизифе разместить логово старьевщика, назовем его допустим, Ронни Толстосум. Возможность продать ему уникальный товар за неплохие деньги, или обменять на что-то другое. Так же можно создать специальную комнату обмена-продажи между игроками. Артефакты сделать действительно ценными, например: "Бинокль Зоркости" - шанс поиска уникальных (простых) вещей увеличивается; "Трость удачи" - повышает шанс выйгрыша в казино Помимо этого, можно сделать вещи с плохим прошлым, которые наоборот причиняют вред носящему, например: "Меч унынья" - шанс промаха возрастает и.т.д P.S - Мечтать не вредно!


PAnteon64: А 3D можеш предложить ?

kefirny: PAnteon64 Нет, с 3D не работал, хотя после твоего вопроса хочу попробовать начать Пока только творческие идеи.

NB-Man: kefirny пишет: Ронни Толстосум Толкиеновский стиль

Mister Hell: kefirny пишет: повышает шанс выйгрыша в казино шанс промаха возрастает Человечек, ты это брось, у нас не магия тут, чтоб давать бонусы от вещей, которые нечего не делают, кроме того, что сами по себе лежат.

kefirny: NB-Man :))) Обожаю всякие нелепые РПГ названия персонажей, монстров. Типа: Пляшущий на крови лейтенант, полурослик селянин, Жилистый Пит, Мадам Тюссо, Проститутка мадам Лилл, Канализационный шаркальщик и т.д Вот и сам сочиняю на досуге Mister Hell Какая нахрен магия... Вся прелесть в артефактах, это не то, что на них тупо любоваться, а то, чтоб они пользу приносили. Из ВИКИПЕДИИ: артефакт в компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества (особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх. Во вторых человечек - это тебе к Белоснежке или Гулливеру.

Mister Hell: kefirny пишет: Какая нахрен магия... Вся прелесть в артефактах, это не то, что на них тупо любоваться, а то, чтоб они пользу приносили. Из ВИКИПЕДИИ: артефакт в компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества (особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх. Во вторых человечек - это тебе к Белоснежке или Гулливеру. Слыш, шкрябаная коврижка с мостовой твой обед что-ли? С чего такая говнистость то, от тебя в чате? Аккуратнее с тоном беседы человечек. Насчёт "какая (нафиг) магия" объясни тогда дорогуша с какой, такой, этой, раз такой радости, у нас просто так придмет даёт какие-то полезные свойства, приемущества, не черта не делая, просто лёжа нв кормашке персонажа. Это в играх типо Ленейджэв всяких там, такое проканывает и это называется - магия. В пост-апокалипсисе, магии быть в принцепе не может. Ты просто туго всасываешь смысл слова артефакт, артефакт - предмет, это не обязательно магический предмет, так что артефакт в пост-апокалептической эре, должен являтся редким осколком эры до пост-апокалепсиса, а не магической чудо хернотой из академии швабл-бабл-Дарболдора, уяснил Пории Гатэр ты наш?

kefirny: Mister Hell пишет: С чего такая говнистость то, от тебя в чате? Это ты вообще про что? Какой нафиг чат? Я с тобой первый раз беседую. Тут ...на форуме. Чат - это малость другое. Или у меня уже клон появился. Может быть тебе мерещится, но это вопрос не ко мне уже, а к специалистам. Слыш, шкрябаная коврижка с мостовой твой обед что-ли? Не, коврижки не люблю, а на мостовой обычно коровьи прелести лежат Поакуратнее с тоном беседы человечек. Какой ты злой. Дискутируй нормально, а не ставь себя выше других, тем более при первом общении, не зная оппонента. Если задевает что-то, то значит вопрос или ответ пришел по назначению и в самую соль. Парируй достойно, без эмоций, мы еще даж и спор не начали, а ты уже заплевал себе монитор. Насчет артефакта - я свое мнение выразил. И будь то постапокалипсис или ОСТапокалипсис, суть не меняется. РПГ и в африке РПГ.

Mister Hell: Человечек, всё что ты написал - мелочный бред, от твоей некомпетентности в вопросах, о пост-апокалиптике. Надо больше тебе книг читать на апокалептическую тематику и остро-социальную, а не сказок про ивана царевича и кощеево яичко... Ты не ответил главное, ибо ответить тебе не чего. Вот его то. Ещё раз, для тупых повторю: у нас не магия тут, чтоб давать бонусы от вещей, которые нечего не делают, кроме того, что сами по себе лежат.

kefirny: Mister Hell С темы соскочить легко, найдя достойного опонента - легче назвать его тупым и тоже соскочить По твоему умения в игре - это тоже фишка чисто апокалипсиса...Например такие как: натравить монстра на другого монстра.....Это значит прокатывает, а вот от вещей, магической пользы значит быть не должно....Противоречишь выходит

Mister Hell: kefirny пишет: Насчет артефакта - я свое мнение выразил. С темы соскочить легко, Ну так ты соскакиваешь или опонируешь? kefirny пишет: Например такие как: натравить монстра на другого монстра Гипноз. Животные поддаются гипнозу. Слышал про заклинателей змей? Где сейчас в игре магия? Где? Мы что молнии друг в друга пуляем??? kefirny пишет: от вещей, магической пользы значит быть не должно Не должно, это магия. У нас пост-апокалипсис и в пост-апокалипсисе НЕ должно быть магии! Если тебе здесь не нравится, то вали от сюда в три-девятое королевство и играй там с магией, там всё то же только эльфы, гномы и полный бред.

kefirny: Mister Hell Значит ты веришь в гипноз, а не веришь в заговоренные вещи....Хм...неувязочка. Некоторые вещи можно так же по типу гипноза заговорить, они изменяют свои свойства. Так же существуют талисманы, которые приносят пользу своему владельцу. Камни, минералы, которые воздействуют на человека. Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное... Еще у тебя противоречие: Гипноз - воздействие на мозг человека, психику. Мезоид - это существо, а не человек, поэтому он впринципе не должен поддаваться гипнозу, тем более Анчор....

kefirny: Mister Hell И еще, кто сказал, что мне здесь не нравится? Сначала ты пишешь про нелепый чат, потом срываешься после своего же неуважения, затем приписываешь мне, что нравится, а что нет. Помоему, здесь тема Нужные мелочи, и я как, пользователь имею полное право, как и ты, выразить свои идеи. А Администраторы уже сами сочтут нужным, прислушаться ко мне, али продинамить. P.S - Лично от себя, если это интересно МИстеру Хеллу. Игра мне нравится, респект разработчикам. Если бы не нравилась, я бы на этом форуме бы не сидел.

Mister Hell: kefirny пишет: веришь в гипноз А что в него "верить" его видно! Верят в бога. Если бы глас с неба провозгласил я есть Альфа и Амега ваш Бог. Нам бы и верить в него не нужно было, мы бы знали что он просто есть. Те вещи и понятия что есть, они просто есть. Заговорённого нечего нет, нельзя рассказать чайной ложке как плохо тебе живётся, попросить её помочь и обрести сщастье, чайная ложка за тебя не чего не зделает. Любая вера человека в какой-либо предмет как магический - самовнушение, помощь от такого предмета есть просто самовнушение человека через установку, например:"вот взял этого плюшевого мишку, прижал к себе, обязательно повезёт". Суеверие такова плана, оно просто грешно. kefirny пишет: Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния Не так. А так. Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.) Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу. Некакой магии, в мире без науки или мире опошленом мракобесием в науке, не происходит. kefirny пишет: Гипноз - воздействие на мозг человека, психику. Мезоид - это существо Опять подмена понятий. Гипнозу поддаются и люди и животные, я уже об этом писал.

kefirny: Mister Hell Мезоид и Анчор - это не животное. Это существо, монстр. У Анчора видимо как у дровосека есть железное сердце? Или ты и робота готов назвать животным? Поэтому гипноз не может действовать на механический организм. Значит тут что-то сверхъестественное. Ложка же у тебя встать не может со стола и побежать Твоя цитата: Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.) Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу. Некакой магии в мире без науки или мире опошленом мракобесим в науке, не происходит. Моя цитата: Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное... Прочитай твое и мое высказывание еще раз. Сравни и сделай правильный вывод. Если не увидишь, объясняю: твоя цитата, необычного здесь нет ничего, моя цитата такой же обычный мир P.S - Я на своем форуме уже 3 года как клан лидер, повидал многих людей, со многими дискутировал. Встречал разных, встречал похожих на тебя, которые отвергают чужие мнения и осмеивают их, а за свои готовы расшибить лоб, даже не смотря на факты и прочие доказательства. В этом они как раз и получают кайф, думая, что сидящий по ту сторону человек рвет на себе волосы от злости и впадает в штопор...

Rost: Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Я не говорю про магию. В реальной жизни бинокль дает бонус, миноискатель тоже дает бонус, маскировочная одежда - тоже бонус. В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу и т.д. Награды, даваемые за коллекции, и их действие вполне реальны.

Mister Hell: kefirny пишет: Мезоид и Анчор - это не животное. Это существо, монстр. У Анчора видимо как у дровосека есть железное сердце? Или ты и робота готов назвать животным? Твоё невежество переходит все границы! Анкоры это не роботы, это мутанты которые носят броню. Животные, и люди поддаются гипнозу. Существа это либо люди, либо животные, либо и то и другое одновременно, а значит они должны поддаватся гипнозу. Ещё раз для тупых, почитай информацию о мобе, когда увидешь анкора. kefirny пишет: Прочитай твое и мое высказывание еще раз. Сравни Сейчас представлю оба. Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное... Mister Hell пишет: Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.) Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу. Некакой магии, в мире без науки или мире опошленом мракобесием в науке, не происходит. Поясню, ты считаешь что мир где произошла катострофа изменён в стезю, Rost пишет: Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Должен. Но вещь сама по себе, лежащая в инвентаре не должна, если игрок берёт бенокль в руку и смотрит в него, то сколько угодно он может видеть дальше, если бинокль в его инвентаре лежит, а он видет дальше и больше, это магия. Т.е. предмет должна быть возможность использовать с инвентаря или в бою, проводя с ним реальную работу. Вещь лежашия сама по себе в кармане, не даёт не чего. Это всё равно что часы лежажие в кармане, пока их из кармана не достанешь, на них не посмотришь, время не узнаешь. Магии в игре быть не должно. Rost пишет: В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу Эти вещи работали, т.е. персоанаж пользовался ими. Вот ещё что хочю пояснить. Rost при всём моём уважении, я должен сообщить что идеалом нашей игры должен быть Falloyt, Falloyt 2, но не коим образом не Falloyt 3, ибо там абсолютно иной предоставлен взгляд на пост-апокалипсис.

смерш: может кто разовьет идею...предлагаю (уже другие предлагали правда) открыть все рейды для всех левлов, НО уровень мобов и мощность удара рассчитывать при входе в рейд по такой формуле - сумма уровней персонажей умноженная на количество минус процент. опыт распределять в зависимости от уровня персонажа нанесшего определенному мобу определенный урон. количество выпадаемого лута так же прикрепить к уровню персонажа нанесшему максимальный урон мобу (учитывая уровень моба).

kefirny: Mister Hell С тобой разговаривать - только зря время терять. Ты как тот твердолобый фома: Раз я не бывал в Париже и не ел французских булок - значит их не существует и не может существовать...Хочешь показаться умным и начитанным, а главное вежливым - увы, не получается. И кто сказал - что эти вещи только должны в инвентаре пылится Rost Rost пишет: Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Я не говорю про магию. В реальной жизни бинокль дает бонус, миноискатель тоже дает бонус, маскировочная одежда - тоже бонус. В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу и т.д. Награды, даваемые за коллекции, и их действие вполне реальны. Спасибо за поддержку в этом вопросе. Это я и имел в виду. Хорошо, что за идеи теперь не сжигают на кострах

1234: Rost kefirny Mister Hell Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа: - бинокль может быть взят в одну руку, как пистолет. Стрелять он не будет, понятно, но будет давать возможность улучшенного поиска, который проводится, как известно, вне боя. В принципе можно и для боя какой-то бонус придумать, вот только не знаю какой... зачем пистолетчику или ближнебою бинокль в бою? Разве что как кастетом ударить в случае чего (прочку небольшую ему дать). - трость также вполне может браться в руки. И пусть она тогда действует только когда в руках. Может в ней хитрый магнит какой запрятан - вот и нету никакой магии. Ею кстати можно и ударить в бою, другой вопрос с каким уроном. Влияющее владение - контактное оружие. - "меч уныния" - по-любому оружие. У него мог бы быть усиленный урон, но, как и описано выше, иметь больший шанс промаха (почему? может эфес неудобный). А что, красивый бы был меч, с таким и по пустоши прогуляться незазорно. Всё решабельно.

kefirny: 1234 Меч уныния сделать например следующим образом. С положительной репутацией на человека действует плохо (шанс промаха возрастает), а на человека с плохой репутацией - приносит пользу (критический удар +).

1234: kefirny а мечу до социопортрета обладателя не по-барабану?

Slavik59RUS: 1234 пишет: Влияющее владение - контактное оружие. считаю что контактоное и холодное пора обьеденить, нет разници что кастет, что нож, все одно холодное оружие, правда травмы будут разные нанесены)

Mister Hell: kefirny пишет: С тобой разговаривать - только зря время терять. Ты не отвечаешь на поставленные мной вопросы, значит не умеешь дискутировать, как вздорная баба гнёшь свою линию и всё, не какой взвешаной аргументации и контр аргументации, компетенстности в вопросах о мобах игры у тебя 0, назвал Анкора роботом, даже, а он просто мутант обшитый бронёй! Магии в игре не бывать! 1234 пишет: Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа Если артефакт будет использоватся, то он должен применятся, включатся. А не висеть и приносить пользу посстоянно. Только таким образным контекстом можно реализовывать, ты меня понимаешь. + он должен иметь свою прочность и снашиваться, в идеале артефакт это не оружие (или дополнительное оружие), вспомогательный предмет, дающий бонусную возможность в бою. Например: Есть у игрока огнемёт, а артефакт у него балон с редким горючим, супер-топливом. Он включает балон и получает большую мощность для огнемёта, урон. kefirny пишет: Меч уныния Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости? Что за дебильные названия в стилистике фэнтези. Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр. До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни! Реалистичность, возможная реалия, вот что должно править в мире пост-апа! А не выдумкивание, наковыреных гнойным выкуреным подобием мозга, не существующих, глючных магических навыков, предметов и прочий древедени!

Flind: Mister Hell пишет: ... если игрок берёт бенокль в руку и смотрит в него, то сколько угодно он может видеть дальше, если бинокль в его инвентаре лежит, а он видет дальше и больше, это магия. Любая игра из условностей состоит, а примирить стороны в этом вопросе не сложно - "посадить" бинокль, оружие и прочие прибамбасы из инвентаря на "горячие кнопки", как в СТАЛКЕРе, к примеру. Mister Hell пишет: Rost при всём моём уважении, я должен сообщить что идеалом нашей игры должен быть...., но не коим образом не... Mister Hell, с тебя угореть можно... Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого...

Скай: ваши мечи уныния и бинокли точно к самым НУЖНЫМ мелочам относятся?????????? по-моему это второстепенная хня, которая имеет право на существования, после ввода в игру более первоочередных изменений. Junkhead пишет: 2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта 3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки ) 4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате. хотяб вот этих. 5)Показывать значок клана вражеской стороны 6)Показывать рядом с ником уровень персонажа 7)На рынке показывать Хп оружия 8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада

Mister Hell: Flind пишет: Mister Hell, с тебя угореть можно... Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого... Нечего подобного, я просто выразил своё мнение на счёт Края Мира и того что идейно для нас, а что суть ложно и возможно только вторично, как ореинтир. Так что воздержись, от навязывания выдуманых социальных ролей, подчинёного и начальника, если я говорю по делу, значит я просто деловой человек, Rost отличный художник и скорее он мой начальник от части, ибо отбирает из того что я ему высылаю на почту, что нравится и возможно в игре как одежда, а что не интересует его, это его работа и право.

kefirny: Mister Hell Задело - значит дошло до адресата. Дискуссия состоялась, если ты брызгал слюной! Ты как зверь в клетке загнанный, все равно отпираться будешь, пока палкой по пузу тыкать. Mister Hell пишет: Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости? Что за дебильные названия в стилистике фэнтези. Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр. До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни! А в Фаллауте 2 не было нелепых называний???Врешь, ты все время врешь, и не краснеешь . Кто действительно играл в Фаллаут, а не читал книжки на постапокалиптические темы, напоминаю такие названия из Ф2 как: Кротокрысы, сырные пуфы и.т.д...А чем же название сырный пуф хуже названия бинокль зоркости



полная версия страницы