Форум

Создание нычек (схронов)

Alecsandr140: Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется. Естественно другие игроки при помощи поиска будут иметь возможность (вероятность) обнаружить это имущество.

Ответов - 26

andrei636: Интересное предложение. Я такого еще на этом форуме не слышал. Мое предложение: пусть это будет такой перк. И будет он не у всех. Например только у охотников, а у разбойников перк "Грабитель схронов". Бандит может с какой-то вероятностью обнаружить нычку. Хотя это опять же нагрузка на сервер. Ну думаю моя позиция ясна :)

Прожигатель: Я это предлагал вроде, причем точь-в-точь

1234: Аналогично. У меня была идея со схроном в контролируемой локации. Обсуждалась идея примерно с пол-года назад. Было решено, как помнится, что хранить огромный массив данных по тому "кто где на какой локации чего сбросил" - слишком жестоко для сервера. Потому оставили как есть: "что упало, то пропало".


Ice Beer: Пока не прочитал ники и не пригляделся к аватаркам - думал один и тот же человек пишет:). В трубу схрон. Добавьте квестов,и предназначение рейдов.

andrei636: 1234, Прожигатель, линки можете подкинуть? Почитать интересно.

Прожигатель: andrei636 может 1234 подкинет, я уже и не помню где писал

1234: Своё нашёл: http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0 Прожигатель зарегился раньше меня - может где-то у него это тоже проскальзывало.

Бунтовщик: ))) может лутше сделать схроны в которых можно былоб не только оставить шмот но и найти его... типа общих складов... в случае если другой чел его забыл... Пример: пошол на локацию увидел что там то есть схрон... ((а их сделать очень незаметными) снова же пример я на какойто локе туалет находил... ну чем вам не схрон то???)залез нашол чета там (чтоб найти можно было всего один раз... а то разжиреют...) другой человек пошол тоже нашол схрон но... (снова же пример с туалетом... на той локе хелициры и чел например не знает выживет он или нет, он возьмет и положит шмот в нычку другой чел если найдет сможет забрать шмот... (это в том случае если положивший чел не успел или забыл...) так и игра разнообразится и народ меньше терять будет... и нагрузка на сервер меньше поскольку все таки не личный схрон...

Brakus: а ты сам положил бы в схрон чего-нибудь, если его может обчистить любой желающий? ))) Или расчет на лохов??

4erepah: можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..

Brakus: 4erepah пишет: можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..

andrei636: 4erepah пишет: можно создать нычки с паролем, как в камере хранения.. Угу, еще сканирование сетчатки глаза, отпечатки пальцев, крови и распознание голоса. 1234, спасибо.

Rost: Нашел у себя в записях годичной давности: Схрон. Возможность спрятать предметы из инвентаря на любой проходной ячейке локации. Вне боя игрок активирует умение «клад», открывается двойное окно обмена (как при бартере). Действие открытия ячейки требует ФЭ и соответствующего инструмента в инвентаре (лопата, кирка): 1 ур. – 100 ФЭ 2 ур. – 80 ФЭ 3 ур. – 60 ФЭ 4 ур. – 40 ФЭ Если игрок случайно наткнулся на чей-то клад, он может забрать все находящиеся там предметы. Вероятность такой ситуации на локации – не более 0.1%, но при высоком онлайне профессия кладоискателя может быть выгодной и интересной. С кладоисканием можно связать автоматически генерируемые квесты. В газете (в баре) несколько раз в сутки появляются объявления о найденной в пустоши записке, например: «… вчера славно поработали – два каравана привезут в Бухту лишь кости охранников. Главарь спрятал часть награбленного добра в квадрате 3028, [возле большого камня]. Вернемся туда завтра.»

andrei636: Хм... Интересно. Вопрос такой: как используется данное умение? Как обычный перк, тыканьем на иконку? Просто у меня есть предложение по поиску этих самых кладов, если они конечно же будут. Сделать лопату\кирку, как оружие и в тоже время как инструмент. Берем орудие труда в лапы и прочесываем локу. Встаем на клетку и жмем какую-нибудь кнопку,например она будет висеть там же где и перки. У игрока отнимается небольшое количество ФЭ. В то же время, игрок может найти клад на клетке с вероятностью 40-80% (зависит от уровня умения) (если он конечно же есть на клетке). И так всю локу, если хватит терпения и ФЭ. Но как сказал Рост, будут наводки: в квадрате 3028, [возле большого камня]

Brakus: В игре "Герои: Возрождение" есть кладоискательство. Передвижение по миру там примерно такое же как и в КМ. Так вот на любом гексе можно применить навык кладоискателя, на эту операцию уходит какое-то время... Можно по аналогии с Исследовать и Рыбалкой ввести умение Кладоискатель. От уровня умения зависит скорость поиска и... например радиус в котором можно найти клад 1. Время поиска 20 сек в радиусе 1 2. Время поиска 10 сек в радиусе 1 3. Время поиска 10 сек в радиусе 2 4. Время поиска 5 сек в радиусе 2 или как-то так. Радиус 2 = гекс на котором находишься + прилегающии

1234: Насколько понимаю, предлагается прятать вещи самому + генерирование случайного клада в случайном месте. Надо только определиться: хватит ли на сервере памяти о хранении такого количества информации. Кроме того у нас не декартова система координат с квадратами, а изометрия с гексами: что в этом случае понимать под квадратом "3028"?

Rost: Brakus пишет: 1. Время поиска 20 сек в радиусе 1 2. Время поиска 10 сек в радиусе 1 3. Время поиска 10 сек в радиусе 2 4. Время поиска 5 сек в радиусе 2 да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ 1234 пишет: что в этом случае понимать под квадратом "3028"? - локация 30-28, а ячейку надо самому найти

Brakus: Rost пишет: да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ В Эверквесте есть такое задание, найти клад с чем-то там, квестодатель выдает прибор для поиска и лопату. Прибор работает следующим образом - при использовании выводит в чат сообщение типа "Цвет: Желтый, Расстояние: далеко", цвет отвечает за направление. Т.е. показывает в каком направлении и как далеко находится цель. Чтобы найти предмет нужно несколько таких измерений

postap: А как бы идея хороша! Вопрос только - как как сам закопавший будет видеть свой клад? или тоде начнет его по всей локе искать Я бы с огромным удовольствием закопал гранату , а может и несколько.... вместе с большой пачкой мезанола По сабжу - предложение Бранкуса более всех понравилось - спец. девайс, можно банальный миноискатель чуть ли не времен 2-й мировой нарисовать. А лопаты - только если саперная) то пол инвентри займет и ее все время таскать нужно будет. Если клады будут генериться - можно банально квестом, типа найди там, принеси мне оттуда то-то... хоть появится какой то смысл по локам шастать, да и народ начнет на дальние забредать

uddav: уже предлагал - не генерить клады ) из народа много лута выпадает при смерти от мобов. Вот вам и клады ;)

SlaventiyIII: Точно!!! Можно чтоб было найти чьи-то пожитки, которые там могут лежать максимум 3 дня там...

Бунтовщик: необязательно... пусть там лежат до тех пор пока не заберут... я сомневаюсь что за неделю даже на самую крайнюю локу никто не зайдет чтоб не проверить есть на ней халява или нет... за идею бракуса

Brakus: Считаю, что прятать свои вещи в нычках не надо, а вот квестовые (хабар в Сталкере) и рандомные нычки как дополнение к Рыбалке и Исследователю можно сделать.

Бунтовщик: нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его...

1234: Бунтовщик пишет: нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его... Т.е. схрон предлагаешь возможным делать прямо в процессе боя? Дык надо ж время на закапывание - успеется ли при условиях "маленького шанса выжить"? Если и будет введена такая возможность, то всёж наверное вне боя (чтоб никто не увидел )

Бунтовщик: 1234 - Alecsandr140 пишет: Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется. внимательно прочитай я об этом...



полная версия страницы