Форум

Vote: Хай зона.

Скай: Есть желание, чтоб разрабы добавили еще одну хай зону. Не такую, как мг, а нормальную зону для хаев. Примерное описание- мезы по 6 штук на локе(левел от 70го) анкоры по 3 штуки( от 70 левла) рейдеры по 10 штук( от 70 и выше) , увеличенный респаун( чтоб жизнь медом не казалась) Плюсы, разгрузит мг, сделает его зоной для милдов. Уменьшит нытье на форуме о нехватке мобов. По месту расположения ее, хм, можно вполне рядом с сизифом разместить. Хай острова яяяяявно не скоро будут, а места качаца хаям уже нет, такшт это лишним точно не будет.

Ответов - 22

цирик: я не хай пока но заглянул бы в хай зону

цирик: +

Ежуля: Скай высказал дельную идею


Скай: У сизифа, как временную меру(до хай острова), вполне можно такое организовать. Тем более, сизифчане сами про мобов ни где не встечающихся говорили ;) а 10 рейдеров 70 ни где и не встретишь)

Волк1982: Скаю +, всех кто выше 60 лвл в хай зону а то в мг тесновато.

NB-Man: Скай, плюсы мы обсудили, а минус я тока сейчас понял. Скай пишет: рейдеры по 10 штук( от 70 и выше) , увеличенный респаун( чтоб жизнь медом не казалась) Тогда висы где видишь прошлое и не можешь ходить будут на каждой локе.. А так конечно, очень нужное. Еще нужно новых мобов сильнее гипов и мишек, чтоб даже хаи ходили толпой и шаманы не могли убить берсерком.

Скай: NB-Man пишет: Тогда висы где видишь прошлое и не можешь ходить будут на каждой локе мезорейд=14 мезов, виса нет...если не затягивать

NB-Man: В том-то и дело. Смотри на локе 10 рейдеров, ты убил 5, родились еще 5, потом зашли 6 мезов, 3 анкора и вот уже больше 20 мобов в бою и около 150 ходов.. )

Скай: NB-Man пишет: Смотри на локе 10 рейдеров, ты убил 5, родились еще 5, потом зашли 6 мезов, 3 анкора такого в принципе быть не может) рейдеров мезы перебьют, до того, как они все 10 на локе окажуцо, а мезов анки добьют)

Kalina: Да надо хаев переводить на остов другой!

Mister Hell: Надо просто поступательно делать места с мобами всё сильнее и сельнее, т.е. хаи сами потянутся туда где им за моба не 5опыта дают а 100 и моб не на один-два удара а на 5-10-15 при тактическом бое. Вот что требуется. Просто пока мало земли, и в принцепе хай зона могла бы помочь решить её, но тогда надо сделать вход в хай зону, возможным лишь с опр. уровня

vmazz: стопудово надо

Sаша лютый: Mister Hell пишет: Просто пока мало земли, и в принцепе хай зона могла бы помочь решить её, но тогда надо сделать вход в хай зону, возможным лишь с опр. уровня Норм идея Мистер! Открыть остров и зделать паромную переправу и паромщик тя переправляет ток при достижении опр уровня ну и за разумную сумму

Mister Hell: Sаша лютый пишет: ну и за разумную сумму Я думаю надо сделать возможным переправку назад, но тоже платную. И главное что-бы перевозя вещи хай-лэвал брал только самое необходимое, а всё остальное кидал, раздовал или продовал, таким образом. Вся игра должна делаться так чтоб хаи удалялись от новичков всё дальше, в глубь земель. Позволяя новичкам оставаясь одним самим склепать себе клан(не от кого не зависимый)и дальше тоже продвигать его. Клан база закрепляет за кланом опр. земли, но это нечего не значит, глава может передать клан другому а сам пойти дальше, или всем кланом сорватся в дальний поход, или оставляя наместников более-менее сильных молодых игроков, двигаться дальше, либо бросать всё, а земли предоставить клану поменьше, т.е. война будет всегда ибо большие клановые группировки должны будут двигаться вперёд (за опытом для хаев) захватывая земли друг у друга т.е. новички, будут теснить хаев, а хаи в своё время отбиватся, но в тот же момент двигатся всё дальше и дальше в глубь карты. То что я написал конечно дела долгие и концептуальные, но всё должно идти в таком ключе. т.е. идёт клан, правее ещё клан и ещё, захватывая карту как-бы радужными полосками или хаотично страливаясь меж друг другом, смысл один освоить новые земли, а от того каждый клиент новый, третий или пятый, должен вводить как можно больше земель разом и как можно больших и злых на эти земли ставить "новых желательно" мобов. Сущность такова - > поступательный рост в походе т.е. игрок путешествует и растёт над собой, клановый игрок также путешествует, хотя может привезать себя к дому "клан базе" в которую может возвращатся и как муравей всё тащит в муравейник, также тащить свой нехитрый скарб туда. В итоге же клан базы старых кланов, должны развиваться до степени новых городов, которым в последствии даже бы присваивали имена. Строения и их развитие т.е. развитие клан-базы должно затрагивать всю локацию на которой построена клан-база.При маштабной войне двух сильных кланов имеющих свои клан-базы, мы получим войну в сущности двух малых государств, с городами, которые готовы эти свои города оборонять. Вспомните "Безумный макс 2: пыль дорог." сцену атаки на нефтеперегонную вышку. В такой концепции можно очень много предложить по развитию клан-баз и кланового строительства, строить ограду вокруг клан-базы(города) строить средства защиты(пушки-стационары,гиганские огнемётыи пр.) Минировать подходы к клан-базе и прочие.. Вообщем развитие игры требует времени и действительно разумного воплощения идей. Если на меня нахленет дохновение, распишу клан-базы как вижу их я в концепции их поступательного развития, на очень, очеееень долгий период воремени, возможно месяцы, годы т.е. постройку города, с 0 до его уровня сравнимого с уровнем достойного пост-апокалептического города, суть понятна т.е. насобирали ресов и строитя из них строение а дальше обгрежевается тоже за ресы, самое главное здесь, на позних этапах не перегнуть палку в хай-тек или фантастику т.е. гиганские лазеры, силовые брони, елочки теслы, роботы и прочие, от это не особо и нужно нам на клан-базах, пост-апокалипсис должен остатся пост-апокалипсисом, я буду класть на то все свои силы, ибо развития игры в технократическом ключе кланов на высоких уровнях, переконтует игру в другом ключе, т.е. мы придём в тупик, об который сломалось развитие многих проектов вроде "т.з.", главное что нужно развивать - возможности персоанажа, т.е. активные его действия на игровой мир, а не технику до лазеров и управляемых роботов (хотя роботы в игре быть должны, но немного и плохого качества т.е. просто напрасто какие-то мобы в определёном месте).

kefirny: Предлагаю следующий концепт. 1. Можно сделать специальную зону отчуждения для хаев, например Туманные земли, расположить их справа от карты, там где мост заваленный всяким хламом (локу эту потом отпишу). Чтобы не мешались им малые лвл, которые будут постоянно туда приходить, ввести например что-то типо биологического скафандра, для его использования например будет необходим 30 лвл. Не зря мост завален и разрушен, на той половине живут жуткие и опасные твари, плюс там странный радиационный фон, который присущь только тем землям, тому климату. 2. Либо сделать на одной из лок вход в Ущелье тьмы, создать специальные очки ночного видения, с большими навыками восприятия, или так же лвл ограничить. Можно сделать, что-то типа рейда для хаев, вход с 30 уровня. Монстров можно создать самых опасных, а именно: 1. Оборотень 2. Ноющий призрак 3. Горгулья Если понадобится придумать описание к монстрам, наделить их характеристиками, могу подсобить

Скай: Мл..., какой на... остров? Какая пещера? Это все ОЧЕНЬ ДОЛГО делоть! А хай зона-это локи заселеные хай мобами! И это не требует так много времени, как новый остров.

Sаша лютый: Mister Hell пишет: Я думаю надо сделать возможным переправку назад, но тоже платную. И главное что-бы перевозя вещи хай-лэвал брал только самое необходимое, а всё остальное кидал, раздовал или продовал, таким образом. ну тоды прост сделать плату за переправу шоб зависила от % загруженности

Скай: Sаша лютый пишет: ткрыть остров и зделать паромную переправу и паромщик тя переправляет ток при достижении опр уровня ну и за разумную сумму а ты подумай сколько ЭТО по времени будет делацо. Подумал? а терь реши, либо отдельная хай зона( которую сделоть пара дней/недель) или НОВЫЙ остров, который будут минимум полгода делать. Развели фуфлометание, не о том тема создавалась.

Mister Hell: kefirny пишет: Ущелье тьмы Оборотень Ноющий призрак Горгулья Опять ты за своё....у нас пост-апокалипсис а не фэнтези! Sаша лютый пишет: ну тоды прост сделать плату за переправу шоб зависила от % загруженности На острове это в будущем делать не щас. Сейчас вариант просто сделать хай зону где-нибудь, даже в том же мг можно. Просто увеличить такм число мобов и сделать вход в хай-лэвал зону только с опр. уровня челам.

Скай: пфф, доперло наконец о чем я говорил)

Чёрный_Доктор: Ябота все эти ваши зоны... (с)

kefirny: Mister Hell Да успокойся ты, на твой кусок хлеба я не претендую



полная версия страницы