Форум » Бар "Спрут" » Летопись КМ. Предлагаю каждому стать летописцем... » Ответить

Летопись КМ. Предлагаю каждому стать летописцем...

студент: Отгремела 7-я краймировая война.. А кто помнит 1-ю Краймировую ? из-за чего началась? кто воевал? кто победил? Помнят единицы, остальные не ведают... А хотелось бы освежить память... Многое забывается. Часть истории просто ускользает от внимания отдельного человека. К примеру начальное развитие фракция волки (до массового прихода бухты из-за войн) ускользнуло от моего внимания. Предложение - создать Летопись КМ. 1. Всем кому интерес - отписывайте свои истории, варианты летописи, видение тех или иных событий. 2. Чтобы не было "какашек" в теме - ограничим пока 5-й Краймировой войной. 3. Упоминаем все кланы, всех бойцов, все что ВЫ хотели бы видеть в Летописи ))) Приветствуются интересные и смешные случаи, но в привязке к истории КМ 4. Нам не нужны для этого админи !!!! сами можем помочь развитию и популяризации игры. 5. От себя гарантирую переложение на литературный язык. 6. В конце отдадим админам "готовый продукт" и надеемся он будет опубликован на сайте игры, на форуме, в ФАКе... П.С. Не бросайтесь "какашками" в теме. Бесполезно... Будет игнорироваться ..............................................................................

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Magnum84: На старых клановых сайтах можно найти много инфы. Постап, меридиан.. в списке клан-сайтом смотри.

Bomber kot: Верно, почти на всех клан сайтах есть истории ...Пример литературно обработанной...(и о 1-й КМ войне в т.ч.) на сайте PostAp http://empire-predtech.clan.su/news/istorija_klana_postap/2010-11-06-54 Пример стиля Мемуаров (от 1-й до 3 КМ войны) -от Николая Бурова http://raiders.ucoz.ru/index/0-2 На сайте Монолита можно найти первую карту содружества Dark Legion -когда карта была в 1/6 нынешней... Информации много , но она подчас противоречива.... Проще объявить конкурс рассказов ветеранов о становлении того или иного клана...

Bomber kot: студент пишет: К примеру начальное развитие фракция волки (до массового прихода бухты из-за войн) ускользнуло от моего внимания. По этому вопросу к 1-му волку Wanderer , Cкаю и Zet4 они те расскажут "Эпическую историю" как они "в три каски" уничтожили клан МИР и Мешали развиваться Exstream... что в прочем послужило развитию клана Модераторы... А пока они рассказывают...форум отдохнет от их "злых коментов" по любому кошачьему мяуканью ))))


nik245: студент ПОПРАВЛЮ!!!студент пишет: В начале была Мысль, и Мысль была у Кnighter и мысль была «Игра задумана». И это великое событие датируется 30.11.2006 года. Игру задумал Ростислав, Кнайтер - написал сам код сервера и клиента. А если хотите информацию могу рассекретить, переписки со времен 1 Край Мировой. Срок давности уже истек да и игроков с тех времен по пальцах посчитать можно. За информацией в ЛС. Да я помню те славные дни 1 Край Мировой... ТОП хаи Вовс и Данил двое против 10-20 человек!!!! Так же помню как первых 100-ток в игре сносили почти во всех боях с 100-ми участвовал По 2-5 волн на 1 гварда было) Активно участвовали Буйвол, Инф, 57, Манкорф, Джокер, Хелл, ПостАп, Лелик.. Не когда не забуду " Самые лучшие кроссовки, только у Лелика" и это в каждом выпуске Газеты Хелл Пост. Которая кстати принадлежит клану PostAp, идея газеты правда зародилась в клане Семьи Хелл. П.С. Могу и что о многом написать если нужно или дать информацию обращайтесь в ЛС)

студент: nik245 нужно все! я тогда был совсем мелким... Знаю, было - а кто затеял и что хотели - не ведал. Данила помню, видел бои по сносу 100 - тогда вроде можно было заходить в бой, где убили))) и неограниченное количество раз. Было где создать волны. Собирались толпой - и входили в бой... Тогда и первый гвард был ощутимой силой. Данил с Вовсом гоняли меня здорово вначале... Потом я их... Не менее здорово. Ностальгия по временам разгула и вседозволенности))) Пиши в личку, пиши здесь, пиши в мыло oleg4222@list.ru (рабочее, искать персов не стоит) П.С. Пишу в ворде со сносками в конце страницы, с картинками. Как здесь вордовский текст вставить? П.С.С. Rost вставлю вначале. Для Кnighter подумаю "поэтическое" место...

студент: Наверно, не в том разделе форума написал.. Может модераторы перенесут в творчество или помощь в разработке? П.С. Ни один глава сегодня существующего клана не отписал. Пишите Историю своего клана, как вы видите ее. Иначе такого напишу! не со зла, от незнания хроники кланов. Вы останетесь в игре, покинете игру - история оставит ваши имена. Помнится Тесла завоевал достаточный авторитет не в последнюю очередь тем, что в других играх добился больших успехов. И не скрывал этого.... Пишите здесь, в личку, на мыло. Буду писать главы "в разброс", не в хронологическом порядке. По мере поступления информации...

цирик: nik245 а я в какой во 2 или 3 бился с гутой?

38: На просторах, епта, пустошы, в славные времена, когда мободроч еще был как то интересен (ввиду максимального уровня игроков равного 30-35, а среднего - 15-25)), когда карта кончалась турбазой и все бегали голыми с пневмопуликами, классов не было, рейдов не было, вф-5 была говном, а самым нормальным (и единственно годным) броником был хетин-1, объявилсо епта отморозок 3-го(стал заметен), -5-го(стал знаменит))-8-го(попал в бан))) лвла, бегающий с парабелом и в тряпошном шмоте, от которого регулярно опиздюливались охотнечки 10-25 уровня. Бедолаги щемились, вызывали на "дуель", предлагали сразитсо "по чесному" на ножах, и таки не признававшие, что опиздюливаются от мелкого чувака все от мала до велика) В их числе епт клан постап, клан хунтер(привет титиофу)), жо151 и прочие. особливо ретивые перцы - каин20, босс, ледогор (их щас и не вспомнит никто) - весьма доставляли понтами в начале боя, и матом в конце) интрига была весьма годная - нихто не знал кто этот чювак) даже легионерцы бывало выхватывали люлей, правда лутец паренек им возвращал) побывал в клане хедхантерс, основанном матерым перцем идикасюдаблей, получил с оного несколько пистолей и свалил, дав последнему пиздюлей) однако позже таки с ним замирилсо. Эх, мало мало в км, крутых поцыков вроде идики, блеать) так вот, чюваком был основан клан Ирокеz, в который брали всех, но оставляли тока матерых отморозков ыыы Ирокезы были какбэ в нейтралитете с легионом, тока ихний тогдашний командор слетел с катушек, начал пороть хуйню и свалил с легиону, попутно сдав чювака с потрохами, тем самым лишив км одной из угарных таен клан же ирокез, при появлении фракцыи волков сразу же двинул туда и ныне продолжыл свою "политику" и имеет в своем составе отряд илитных грабителей, на счету которых тыщи опущеных в рейдах(и не только) чаек, и тряпошных волков и является 1 из наиболее расово годных волчьих кланов (наряду разве что с йо-хо-хо) ну а ник того чювака я тут пейсать не стал)

цирик: 38 сам не похвалишь не кто не похвалит,хотя я не спорю 38 достойный противник и достоин уважения)))

38: цирик пишет: сам не похвалишь дык я не хвалилсо, писал как есь) вернее как было)) и по сабжу епт, история клана ирокез) ранняя история клана - эт история перса, новейшая история клана - это куча кирпичей от манфольфа и иже с ним

цирик: 38 раньше и модерав не было в игре мат был на каждой локе модеры появились благодаря светы тоже запоминающий персонаж

38: цирик пишет: модеры появились благодаря светы СВЕТЫ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ!!!

Bomber kot: ИМХО...эту тему закидают флудом и мелкими коментами.Поэтому предлагаю летопись сделать именно в виде приложения, как раньше делали Журналы, ссылки на которые еще можно найти-Hell Post,Вестник пустошей от AZUMAR . Одним из самых продвинутых "знатоков" истории КМ являются NB-man и andrey636 у них также имеется куча графических материалов и архивов. На форуме (в архивах) тоже можно найти кучу материалов. Посмотрите дату создания постов-и 2009г. -это то что Вам нужно. А про 38...могу дополнить историю... Как то персонаж Диана Роуз (Розовый Диван) уровня 3-го пошла рыбку ловить под Бухту. И тут ее в первый раз ограбили... Персонаж 4 уровня , как несложно догадаться это был 38. Тогда никаких ограничений по ПВП не было. Диванка начала выносить мозг 38 в стиле "Как не стыдно! Вы не джентельмен!" В ответ.."Ны ты епта полегче..я ж типа грабитель..." После чего завязался диалог в стиле кто где и кем работает и прочий треп. В оконцовке 38 вроде даже рыбку отдал...Робин Гуд млин Потом вызвался проводить до Кимер Тау, чтобы помочь шкуры булей по квесту донести. (от булей защить) т.к. тогда 3 буля было -это блин смертельная стая... И тут не доходя до Кимера -на "девушку" Изувер нападает! 38 бестрашно вступает в бой и бестрашно погибает прикрывая отход... Самопожертвование и героизм... Вот такая блин история становления. Одного из первых грабителей, на кого PostAp объявлял хедхант.

Bomber kot: Совсем забыл дать ссылки!!! Для историков. бесценные свидетельства легко можно найти В Архиве Форума: Желающим покопаться в Архивной пыли Сюда... http://crimea.f.qip.ru/?0-20 Отматывайте до 14-19 страницы где 2008г. и наслаждайтесь! Как пример Тема от 02.01.08г. о приходе Knighter в проект http://crimea.f.qip.ru/?1-20-540-00000032-000-0-0-1201664615 Наверное самая первая тема форума оПроекте. http://crimea.f.qip.ru/?1-20-480-00000119-000-0-0-1238746031 где knighter открыл самый большой свой секрет knighter пишет^ Открою большой секрет, в фаллаут не играл (ни в один).

студент: «Терпение и труд плохому танцору все перетрут» Rost Глава 1. Первые шаги проекта «Край Мира». В начале была Мысль, и Мысль была у Rost и мысль была «Игра задумана». И это великое событие датируется 30.11.2006 года. По неподтвержденным данным Мысль была рождена Rost в канун своего Дня Рождения, когда он в очередной раз полностью прошел так любимый Fallout. Вплоть до 05 декабря 2007 года шли разработки карты архипелага, графики, основ дизайна меню и панели управления, сайта игры, анимация персонажей. Создан редактор карт, а вместе с ним и первая тестовая карта. Добавлены индустриальные объекты: изгороди проволочные и бетонные, строительные блоки, мост. 05 декабря вышла первая видео версия игры (некий Flash фильм с возможностью управления). Ее можно было скачать, можно было впервые управлять персонажем, оценить графику и анимацию, удобство панели управления. Именно этот день можно считать Днем рождения игры «Край Мира». Knighter в то время уже около года разрабатывал свой проект с похожей тематикой. К тому времени в его пректе уже были реализованы: логин, регистрация, инвентарь, валюта, перемещение по локациям города, здания. С 02.01.08 по 30.01.08 проведено объединение проектов. Rost - визуальное оформление, анимированные перемещения по локациям, оформление интерфейса, игра. От Knighter'a – сервер и клиентская часть, функционал, интерфейс, продуманный для онлайн, регистрация, инвентарь, перемещение по локациям города, здания, чат и онлайн бои. «Ахиллесова пята» этого союза возникла еще при объединении и указана самим Knighter. Он однажды написал на форуме - «Открою большой секрет, в фаллаут не играл (ни в один).» Это предопределило дальнейшее стратегию развитие проекта, хотя об этом сами авторы в то время еще не догадывались. Сама идея проекта, обсуждение его в 2008-2009 гг. проходили в рамках «сообщества фанатов Fallout». В те времена достаточно было быть почитателем бессмертной игры, чтобы на равных участвовать в обсуждении перспектив проекта. Rost пишет: «....иногда получаются нелепые ситуации - в Фоллауте можно было попасть из пулемета в глаза противнику и не убить его. Или прицельно ударить хомячка кулаком по яйцам. Лучше упростить - прицельный выстрел требует больше ОД, наносит бОльший урон, часть тела не выбирается.» EL_RIO пишет: «А с пулемета в глаза, да хомячку по яйцам это конечно жесть, но смысл убирать, прикольно же. Юмор неотъемлемая часть игры!» С конца 2009 года – 2010 год игра значительно «отрывается» от прародительской игры Fallout и пытается проложить свой путь в мире онлайн игр. Тем самым в наибольшей степени теряет свою оригинальность, несхожесть с остальными онлайн проектами. Кланы, клановые войны, непримиримое противостояние, экономика основанная на войнах – всё как везде. 1234 пишет 12.03.09 : «Введение клановой системы бросает КМ в общую кучу он-лайн игр и частично отдаляет, как я понимаю, игру от первоначальной задумки. Ведь есть же в Бухте вождь (пусть НПС-ный). Его роль отодвигается даже дальше, чем роль полицейского перед входом в его дом. Появляются новые вожди - главы кланов. Где здесь отражение стремления людей к выживанию в сообществе? В истории говорится о второй волне нашествия мутантов (предполагаемой по сюжету... или реальной?...), а люди будут разделены на кланы и драться друг с другом, вместо того чтобы готовиться к большой общей схватке.» 2010 год ознаменован переходом к условно-бесплатной версии продукта. Плохо это или хорошо? «Хорошо» или «плохо» - это оценка. Чем больше мы оцениваем мир, чем больше мы навешиваем на него ярлыков, тем сложнее в результате нам жить. В любом случае эти оценки вправе выставлять только администрация игры и игроки, как потребители. Необходимо только помнить, что Fallout и Fallout 2 были выдержаны в едином духе и гемплее, с детальной проработкой сюжета. Fallout 3 и Fallout 4 были выпущены как коммерческое продолжение культовых компьютерных игр. Последние части стали «могильщиками» ролевой игры Fallout. 26.04.08 была выложена демо версия клиента для тестирования игры. Тестирование можно считать открытым! Сервер работает с 13 до 18 по московскому времени. Целых 5 часов кряду! В укор нынешним игрокам, закидывающих форум жалобами при внезапном offline сервера. Первая карта мира, датированная сентябрем 2009 года. Целых 12 локаций, Бухта и бар. ═════╦════╦════╦════╗ ║ 39-52 ║ 40-52 ║ 41-52 ║ 42-52 ║ ╠════╬════╬════╬════╣ ║ 39-53 ║ 40-53 ║ 41-53 ║ 42-53 ║ ╠════╬════╬════╬════╣ ║ 39-54 ║ 40-54 ║ 41-54 ║ 42-54 ║ ╚════╩════╩════╩════╝ 42-53 - стартовая локация (магазин, шаман, вождь) 41-53 - бар В это время разработкой занимаются 2 человека Rost и Кnighter. Но самое главное, в этот период 2008-2009 года, сложилась устойчивая группа единомышленников реально помогающих «словом и делом» в разработке. И работа шла достаточно быстро. Вот некоторые имена, достойные упоминания: Led, KGm, EnemiX (авторы музыкальных треков); польский композитор Пётр Кожевски (Piotr Koczewski) дизайнер звуков (к двум амбициозным пост-апокалиптическим проектам: Afterfall и Krai Mira) ( !!! сведения могут быть непроверены – была ли взята музыка, звуки – требуется уточнение разработчиков); EvilT (разработчик ряда мини-игр); EL_ RIO (первое полное руководство КМ); Vovs (Владимир Федин) концепт некоторых видов оружия, дизайн одежды коменданта форта; Курденков Виктор (шлем охраны Бухты); Mister Hell (идея головного убора коменданта форта); принимали активнейшее в обсуждении EvilT, EL_RIO, NB-Man, no_name, Mister Hell, OBEREG, mafix, Brakus, Tol. Это была группа людей различающихся по взглядам на игру, различных мировоззрений, убеждений и подходов. Но вместе они составили единую силу, которая на начальных этапах разработки проекта сумела сложить из мозаики единую «большую картинку», на основе которой продолжается работа до сих пор. Была мысль посвятить главу первым игрокам игры, их первым впечатлениям. Внимательный читатель найдет их имена несколькими строками выше. Некоторые из них до сих пор заходят в игру, продолжают оказывать посильную помощь проекту. До сего дня сохранилась переписка тех дней на форуме. Любителям злословия стоит «окунутся в атмосферу» тех дней, не зависти ради, а лишь мудрости, терпимости, конструктивности, взаимного уважения... ....................................................... Мозг опух от информации, глаза стрелять по строкам устали. Bomber kot спасибо! Инфа помогает и прикольная история о Диане. Может вспомним как вся Бухта встала на ее защиту? вроде Киллер ее "обидел" и был впервые (могу ошибиться) личный хендхант (хедхантер - "охотник за головами"). 38 спасибо за инфу! вот только большие затруднения с переложением на литературный язык. Сердцем (есть у русского такое свойство души) все понимаю, а мозгами объять не могу... Может как по-иному изложить, только ради достоверности переложения исторических фактов... П.С. Посоветуйте как лучше публиковать на форуме? Теряется формат документа - теряется часть смысловой нагрузки.. Пишу в ворде.

38: студент пишет: Может как по-иному изложить, только ради достоверности переложения исторических фактов... эт я, браток, на умах писал, потому неинтересно вышло. а твое изложение исторических фактов никто читать не будет. стиль какой то неживой.

38: студент пишет: П.С. Посоветуйте как лучше публиковать на форуме? Теряется формат документа - теряется часть смысловой нагрузки.. Пишу в ворде. оформить можно на флеш в виде книги, или как делают туториалы в соц.играх. - типо сидит там чювак какой нить у костра и "рассказывает", или там картинки меняютсо. ну или тип того. тока стиль изложения надо кардинально менять, и сделать все максимально коротко, но емко. хотя особого смысла в этом не вижу. пусть себе буит тема на форуме и все

Bomber kot: Вот этот вариант больше похож на правду! Изложение действительно загружабельное.. .Но! Тому кому интересно на многое откроет взгляд, у кого-то ностальгическую слезу выбьет... Это потом можно поправить-контекстными ссылками.Т.е. захотел подробности..ткнул , глянул карту, справку о персонаже, клане...Короче я это вижу "Краймиропедией"... студент пишет: Может вспомним как вся Бухта встала на ее защиту? вроде Киллер ее "обидел" и был впервые (могу ошибиться) личный хендхант (хедхантер - "охотник за головами"). Это была попытка привнести Ролевую составляющую))) Хотя ветераны назвали это "Истерикой"... На самом деле как мне сам killerrr сказал-его один раз тока PostAp подстрелил...и скрин выложил. О чем потом был написан в какой то игровой журнал КМ рассказ... "Великая охота на краю мира"... если надо поищу ...где то валялся... На самом деле тогда все быстро разрулилось...Каввалеров "ордена рессоры"(такая была награда) не нашлось клан Infection тож не пострадал. С киллеррр у Дианы были приятельские отношения, позже она даже в его клане была..заместителем... Это просто был прикол и способ привлечь внимание на форуме и игре...Как и вся деятельность "Дианы"... Жаль тока Wanderer cо Штекером уже своим хедхантом на нее... всю интригу испортили)))) А вообще приколов много было тогда...И стиль общения тож не отличался лирикой, как пример вот целый архив "срачей"...Ветеранов слезы прошибут умиления... http://empire-predtech.clan.su/forum/6-426-1 Берегите ЮмористоВ ! Без них скучно....

студент: понятно. бравурно-пафосные словечки типа "ознаменован" нам не подходят. Исправим. Но и в тоже время пишем не только для нашего читателя, но для будущих поколений, пусть заценят))) "героев былых времен". только после километров прочитанного форума - на веселье не тянет. Да и не на ярмарке скоморохи - историю будущего онлайн бестселлера пишем... До Постаповских "срачей" пока не добрался - только вплотную к 2009 году. А там уже 2010 вовсю бушует.. Дошел до того, как Хелла гоняют но-нейм и Данил + еще кто-то... А кланов еще не было... П.С. Просьба к модератору форума - предыдущую версию данной главы стереть, иначе прочитают и примут за правду. Ошибочка молодости вышла. П.С.С. Кто подскажет!!! как не меняя формата! вордовского документа опубликовать его на форуме, желательно без скачки. Или давать ссылку на файлохранилище?

nik245: студент потру. Попробуй картинками лить или конвертируй ДОК в ПДФ и заливай на сайт(не файлообменник), готов лично тебе открыть доступ в свитая свитых в логово хаев клана ПостАп, там много чего интересного есть))) Ты это и что прочти Газету Хелл Пост. А потом все остальное там много чего интересного есть))) За доступом в приват и с ссылкой на профиль на сайте ПостАп.

krai-mira: студент пишет: П.С. Посоветуйте как лучше публиковать на форуме? Теряется формат документа - теряется часть смысловой нагрузки.. Пишу в ворде. Студент написал тебе на e-mail Не мучай форум, подготовил тебе место chronic.krai-mira.ru (история, хроники) Там будет установлен движок MediaWiki как Википедия. Написанное на PHP свободное программное обеспечение, реализующее гипертекстовую среду "вики" (wiki) и изначально создававшееся в качестве "движка" Википедии. Сейчас MediaWiki используется различными проектами некоммерческого фонда Викимедиа. Можно все , сноски, ссылки, форматирование, легко редактировать, как Word и даже лучше. Это будет лучше всего и публиковать можно везде и в википедию вставить можно без проблем. Пиши также, без пафоса, прочитают и придут адекваты в игру (38 украшение форума). 38 не нравится - бери и все тоже переписывай своим языком. Будет альтернативная история.

студент: http://chronic.krai-mira.ru/index.php/Летопись_онлайн_игры_Край_Мира Посмотрите. Как получилось. И видно ли что-то кроме меня? по ссылкам нажмите. Первый опыт)))

Bomber kot: Нормально))) Для фанатиков будет интересно..когда глав будет штук 10 и иллюстрации... Тока нафига сдал Сашину -страничку на фрилансере??? там ж даже сотовый есть (Правда уже более полугода не активный))) так что можете на него не звонякать) ... Мыло свое опубликуй... где нить ..мож народ те приколы поскидывает... Мало у кого ссылки есть интересные...скрины...фотки..."Персонажей игры"-глав кланов/Жаль Amourus нету..у него картинки абалденные были по тематике и вообще ... хотя на сайте Old Russia кой че осталось поди... Да...попроси разрешения Админов публиковать картинки с игры и плакаты ... с указанием ссылки на главную игры... чтоб к копирайту не было претензий...

nik245: студент как я говорил нужен материал стучи в Приват. Но сначала авторизуйтесь на сайте Братства и вышли ник свой там, а лучше ссылку на профиль.

студент: nik245 открывай доступ. Зарегистрировался))) столько раз код вводил - ужас((( раза три, если не больше. Надо поменьше сделать, неудобно же... Мой логин там student Публиковать можно все?? или тайны какие сохранились? клан еще существует..

nik245: Выдал доступ! Прежде чем публиковать кинь ссылку, прочитаю +Все то что выложил ПостАп не разрешаю публиковать и распространять! Авторское право! Или к нему в приват если разрешит! Пиши))

Bomber kot: Студент! Ты на автоподписи форума выложи ссылку на свою КМ-педию-летопись. Чтоб не искать ее а ткнул на тебя и оказался там...интересно следить за статьями)))) Все приколы Кота Бомбика и Дианы Роуз можешь публиковать... но со ссылкой на источник...)))) А вообще, рекомендую чаще писать источники...а то обвинят в том, что напридумывал..Или писать пространно "по непроверенным данным"...

nik245: Да.. мало кто помнит 1-2 Войну)))) А все приблизительно так было опишу от своего имени) Нуб только что зашел в Бухту и начала свой 1 бой, пока понял как управлять в бою его скушали раза 3 Дальше на помочь пришел Николай Буров, он мне помог очень сильно, за что я ему очень благодарен. Дальше мы решили создать клан Империя Предтечи, сайт создал, а клан введу долгого отсутствия Бурова нет, но когда он уже появился я был уже в ПостАпе, а он создал клан Рейдеры. Но здесь на арене появился ПостАп, которые предложил купить мой сайт за 45к, НА то время это как с час 1кк гаек было, для нуба 7 лв))) И я ударными темпами начал вникать в жизнь Край Мира, о заговоре кланов против альянса Меридиан или кланов одного человека, так как было ограничение в 15 лок. Ну а дальше тонны архивов на клан сайтах)) Так сказать предисловия...

Нейтрон: Хроники Монолита Апрель 2009г. Начал играть. Май 2009г. Создал клан Монолит. 17 мая 2009г. вступил в союз Тёмный Легион. Состав Монолит, Семья Hell, Войны Пустоши. 24 мая 2009г. 1 мировая война. Бывшие союзники по Альянсу: клан PostAp против Merydian (Vovs) и Клуба Одногих альпинистов имени Джона Ленона(Daniil H) и их временного союзника Рейдеры (не участник Альянса). Причиной войны стала необоснованная жадность Вовса и Данила, которые держали много локаций и не хотели делиться не с кем, не только с Постапом. Вспоминаю: Первая КМ война, участники ПостАп (ПостАп, буйвол, 9999, буляков, Лёлик, Олег 1, Демик, ВеРгил), Семья Хелл(Мисер Хелл, Джокер), Меридиан (Вовс), Клуб одногих альпинистов (Данил Н), Монолит (Нейтрон, Zurg), Войны пустоши (Адевс, маньяк23, славик), Анархисты (Палач), Мир (Гута, цирик), Банд оф Бразер (НБ-мен, Фалл762, Мистер Шадов, Хедшот 2323) Союз Тёмный Легион выступает на стороне клана PostAp. 2 июня 2009 г. введён лимит 10 локаций на клан. Создаётся мульт клан Aori для преодоления ограничения в 10 локаций. Июнь 2009г. Игрок Sаша лютый вышел из клана Сталкеры, у него появилась идея создания клана наёмников Legion. 10 июня 2009г. Захватил Даерги 2 июля 2009г. заработал форум Тёмного Легиона. 11 июля 2009г. война Тёмного Легиона против Сталкеров. 28 июля 2009 мир между G151 и Рейдерами. Рейдеры получают локации. 19 августа2009 мир между Сталкерами и Рейдерами. Сетябрь-октябрь 2009 г. Mister Hell и его заместитель Окто ушли из игры, клан Семья Hell исчез. Игрок Joker перешол в Монолит. 1 октября 2009г. Создан союз Братство Постапокалипсиса: PostAp, L com. Хроники Монолита Материал разрешаю использовать со ссылкой на источник. Материал будет дополняться.

Нейтрон: 8 октября 2009 г. 2 мировая. Клан Монолит выступает на стороне клана PostAp. Воюем против Merydian 9 ноября 2009г. война закончена. Клан Монолит получил локации: 36 53, 37 53, 38 53, 39 53, 40 53, 37 54, 38 54, 39 54, 40 54 38 56 , 36 46 41 48 , 42 48. 20 ноября 2009г. Война: PostAp, Монолит, Legion и Dark Legion ведут боевые действия со следующими кланами G151, Hunters, Сталкеры, Tom Waits Band. Ноябрь 2009г. Создание клана eXtreaM бывшим участником G151 и Wasp игроком Magnum84 1 декабря 2009г. Клан Монолит ведет боевые действия с кланами Tom Waits Band, Extream, G151. Союзники: PostAp и Legion. 14 декабря 2009г. Шаткий мир постапокалипса стремится к динамическому равновесию. После долгих споров и яростных обсуждений решили, что за кланом Монолит закрепляются земли: 38-53 39-53 40-53 ,38-54 39-54 40-54, 36-52 37-52 38-52 39-52 40-52, 38-56 36-46 42-48, 38-55. 3 февраля 2010г. Mister Hell предлагает союз Монолиту и совместную войну против Рейдеров и S-corporation, я отказываюсь. 12 февраля 2010г. Оффициально закрепляю военный союз клана PostAp и Монолит. Теперь клан Монолит является членом Братства Постапокалипсиса! На данный момент клан противостоит: G151, Hunters, Сталкеры, Tom Waits Band. 17 февраля 2010г. Mister Hell подаёт заявку на вступление в Братство для защиты от Диверсантов. Март 2010 Боевые действия с врагами. 1 апреля 2010г. Объявление ВОЙНЫ!!! Клан eXtreaM сегодня 22:00 по мск начал боевые действия против клана Монолит, их требования: локации 38-52; 39-52; 40-52; 38-53; 39-53; 40-53; 40-54; 39-54; 38-54. Больше Magnum84 локи не трогал. 26 апреля -май-июнь 2010г. Идёт постоянное противостояние со Сталкерами



полная версия страницы