Форум » Бар "Спрут" » Vote: КЛАССОВАЯ СИСТЕМА » Ответить

Vote: КЛАССОВАЯ СИСТЕМА

Бергамот: Собсвенно сабж. Мою версию класс-перков скачаете по ссылке http://narod.ru/disk/46159655001.26c360922d4394321fcaa62d6090ad37/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B.rtf.html (напомню что она выступает в роли некого прототипа и будет изменяться) Свои ответы коментируем .

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Разор: Бергамот по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным. по поводу твоей версиии класс-перков - нормально, только в некоторых местах могу не согласиться с тобой, ну именно по поводу классов, а вот про перки уже - не осилил. (многа букаф и т.д.)

Бергамот: Разор как вариант можно сделать в начале игры очки типо спешиал как в фолле и классовую систему. Если правильно совместить спеш и класс то можно будет создать настоящего зверя. Или кинуть их так чтобы закрыть минусы своего класса.

Шерлок: Не нужны никакие системы классов...Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал. Если вводить систему классов то получится,боюсь,как в FOnline. Каждый будет качать то,что в большей степени "читерно"... А уравнять так и так невозможно почти будет. Наверное. И тогда опять получится,что большинство игроков-как клоны. Качают одно и то же. Можно ввести систему спешиал-но классы,как мне кажется,не нужны.


Прожигатель: свое видение Шерлок пишет: Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал. Приблизительно

Бергамот: пачку много перков и что это изменит ? все выберут себе самое лучшее вот и всё. Либо надо такую тьму перков делать чтобы был Выбор (с большой буквы.) Далее большие ветви развития одного перка.. Подумали как будет это выглядеть? ПС : не будет у меня берса

смерш: Разор пишет: по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным. Совершено согласен. Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд. Наример, те же рыцари(весело жили ребята): пришел на кузницу, подлатал се кольчугу, потом поехал на охоту оленей стрелять, надоело - на рыбалку, потом пошел на бал телок соблазнять, хопа, война началась, поубивал врагов стрелами, стрелы закончились, побег с мечом, мечь поломался - всял лопату и лопатой бомбашить всех. Посему, нет у человека ограничений, только в мозгу каша мешать и может. Типо убить или не убить человека, который на тебя идет с ножем, или выстрелить/не выстрелить в животное, когда жрать очень хочется. Поэтому то я и предлагал безлевловую систему свою, которая может плавать. Что умел , забываешь, но быстрее вспомнишь потом.

Шерлок: Бергамот,ты,возможно,меня немного не понял...Есть классовые перки. А есть общие. Общие,как правило,не добавляют особых навыкав типа того же самого берсерка. Если полистать общие перки-особо там ничего такого нету. Так что это может многое изменить. Можно ещё,например, сделать перк раз в 2-3 уровня. А для дальнейшего развития перка (развития рыбалки например) нужен будет 1 уровень...По-моему неплохо,нежели у каждого второго игрока будет читерный класс. А среди общих перков лучших не бывает. Лучшими бывают только классы. П.С. : 6 человек считают,что классы не нужны

Adews: Классы и в правду не нужны. Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил.

Бергамот: Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил. все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )

Прожигатель: смерш пишет: Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд. Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.

I NEED MORE POWER!!: смерш пишет: (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). Спорно. Игрок может сам выбирать определенную ветку развития, и сопутствующие им перки, как активные, так и пасивные. Захочет выбрать стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк, позволяющий углубленно изучать механизмы, или производить вещи с наилучшим эффектом, нежели другие. Что в этом плохого?

Разор: вы ещё про гномов забыли

Бергамот: Что в этом плохого? Я не понимаю смысла придумывать велосипед если в гараже стоит заглохший мотороллер (хелл). Взять допустим игру край мира на версии 0.64. В версии медвежий остров , открытые огнемёты и не урезанные перки. Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ). Далее увеличить колличество коллекциий и шанс выпадения и саму награду за колву. Далее расширить территории (т.е. открыть новые острова ). ТАк же заменить уровневую систему. ЛВЛ будет со статами но на колво ОД , ХР не повлияет (на Фэ может --> перс будет более выносливым и стандартыне лопустим 15 ОД будут держаться дольше ). Новое текстурки и атмасфера. Будет совершенно новая игра , пусть с мыслью-фундаментом со старой игры...я бы лично хотел видеть игру именно ТАКОЙ ПС : и всё же увидить там свою систему классов которую не доработал)

Бергамот: Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд. Сорри но замечу : допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё. Никаких заклинаний я не произносил и ауру заебенной стрелы не включал...По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться. Второе дыхание по другому. Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями. Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ? Если спросите откуда взялись атланты я со стула долбанусь...Закономерный вопрос : откуда мезоиды и хилые ? Да и вообще игра по мотивам фаллаут если не забыли , и поэтому не надо делать блин-ком из игры

смерш: Прожигатель пишет: Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить. А с чем мне еще ассоциировать активные перки? с берсеком по волшебству делающего человека неуязвимым, или смертельная инекция, причем !!!без шприца!!!, или летаргия (попробуйте усыпить медведя!!) и тд. I NEED MORE POWER!! пишет: стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк, Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься. Бергамот пишет: Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ). мы это делали на пару с администрацией два года, в итоге это каждый раз тормозило развитие игры. Бергамот пишет: допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё. тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали. Бергамот пишет: По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться. ага, и включается по кнопке...))) Бергамот пишет: Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями. какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету. Бергамот пишет: Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ? магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)

смерш: Бергамот пишет: все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же ) Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем. Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения Классы лишь мешают скорости заполнения этих пустот, то-есть тормозят сам процесс. Пример: Допустим появляется определенный тип материалов с определенной прочностью и может создавать их только охотник. Охотников в игре минимум, т.к. этот класс считался убогим. Существующие в игре представители этого класса в виду малочисленности не могут снабжать рынок в полном объеме. Админы создают плюшки (тратят время которое могло бы пойти на разработку), чтоб игроки сменили класс, что делают 5-10%. Рынок от этого работает не намного лучше, плюс те игроки, которые ушли со своих классов уходом создают пустоту в другом месте, которую так же надо восполнить. Так что я против классовой системы и против перковой, т.к. хочу чтоб админы тратили время на игру, а не на пересмотр классов и прочей байды Один из способов достижения - моя безлевловая система, т.к. я разрабатывал ее с учетом как и игроков, так и администрации, опираясь на максимальное упрощение того, что собственно отвлекает от игры.

Разор: 38 не, ниразу неспалился)

Бергамот: тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали. считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься. нихрена ты не понял идеи магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?) в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры. Их не может быть это ж блять магия Атлант он и в африке атлант. Мутации мозга дали ему пси способности. Хера не так те ? летаргия (попробуйте усыпить медведя!!) сверху какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету. опять же в таком случае играем без мутантов.

alexkluch: Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать

Junkhead: Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша . вот только игра -полная хуйня . Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет . Так как ружья будут редкостью . а бои в пустошах будут проходить на ножах . То я вообще не представляю . как должны выглядеть тактические бои . Я к тому что . без активных перков не обойтись . С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост.

смерш: Бергамот пишет: считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд просто так взял и разом научился? сказки. Бергамот пишет: нихрена ты не понял идеи это не ответ. ты просто не можешь ответить. Бергамот пишет: в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры. мутанты это мутанты, они от радиации не бегут и не прячутся в отличие от человека(причем у животных запас прочности гораздо выше - люди из луж не пьют, а они пьют, и ниче - никакой дезинтерии), а атланта существовать не может попросту. если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=) alexkluch пишет: Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать во первых нельзя, тк авторские права, во вторых - устарело. Junkhead пишет: Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет . гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек. Junkhead пишет: С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост. на ножах тож не все так просто, вспомни теккен 3 http://small-games.info/s/f/t/Tekken_3_03.jpg , да даже 90х фирст http://blog.dotkam.com/wp-content/uploadhere/2008/11/zx-spectrum-fist-game.gif Junkhead пишет: Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша . гон!!! - там моей системой даже не пахнет. В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕЙ СИСТЕМЫ, там идут уровни, перки(в том числе и активные) и классы, как во втором фоле. а фиговая она т.к. фоловская система для онлайн игры не приспособлена, как и в фаалаут тактик про который все сразу забыли. Нахуй так пиздеть?

I NEED MORE POWER!!: смерш пишет: если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=) Нельзя отрицать возможность мутации головного мозга, или же самого организма. Если не ошибаюсь - радиация влияет, и изменяет структуру ДНК, и следственно физиологические признаки живого существа. Но чаще всего убивает. В Чернобыле и у Факусимы огромная доля радиации, вот только поэтому она только и убивает, а не заставляет организмы видоизменяться.

Junkhead: смерш пишет: на ножах тож не все так просто, вспомни теккен 3 http://small-games.info/s/f/t/Tekken_3_03.jpg , да даже 90х фирст http://blog.dotkam.com/wp-content/uploadhere/2008/11/zx-spectrum-fist-game.gif Это тактик рпг ?) И вообще я написал . что на ножах сделать сложнее . как бы . смерш пишет: там идут уровни, Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем ) смерш пишет: перки(в том числе и активные) Воровство . взлом замков . Ремонт . Красноречие . Скиталец . пиздец ! магические активые перки ! смерш пишет: гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек. Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как . смерш пишет: фоловская система для онлайн игры не приспособлена Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету . смерш пишет: Нахуй так пиздеть? Нахуй так пиздеть ? читая мой пост одним глазом .

Бергамот: гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек. зайди в старый уёбищный Км. Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на

I NEED MORE POWER!!: Бергамот пишет: Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты. Ты хочешь сказать, гранаты и мины мешают тактике?

Бергамот: нет нет вовсе не мешают , просто врятли они в край мира как то сказываются на тактике. Грены были уёбищынми. А мины...может и относились к тактике но только краем пятки

metzger: мины ты недооцениваешь... веселье от них тоже было

Бергамот: матюки в основном

Разор: да мины конечно херня, но прикольнуться действительно можно было, помню малой был, напал на меня кто-то ну я мины поставил по прямой, на расстоянии 1 гекса, ну чувак побежал, первая не сработала, а на вторая половину хп сняла) ну он назад побежал и тут же на первой подорвался)) я минут 10 ржал с этой темы))

смерш: Junkhead пишет: тактик рпг кто сказал что будет тактик рпг? уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G). Junkhead пишет: Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем опыт везде получают, у меня он не маскируется, а идет сам по себе как добавка. Junkhead пишет: Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как . конешь волшебные перки круче(издевка) Junkhead пишет: Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету . и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?)) Бергамот пишет: Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на А ты не думаешь что ето другая игра и те же мины тут действовать и тд будут по другому? Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими.



полная версия страницы