Форум » Бар "Спрут" » Vote: КЛАССОВАЯ СИСТЕМА » Ответить

Vote: КЛАССОВАЯ СИСТЕМА

Бергамот: Собсвенно сабж. Мою версию класс-перков скачаете по ссылке http://narod.ru/disk/46159655001.26c360922d4394321fcaa62d6090ad37/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B.rtf.html (напомню что она выступает в роли некого прототипа и будет изменяться) Свои ответы коментируем .

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Бергамот: ельфами и прочими. поставил WOW. Поиграл 5 минут. Удалил на х*й. и у нас меняли, к чему это приводило? если бы меняли в лучшую сторону.... конешь волшебные перки круче да , круче. уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G) я застрелюсь в таком случае. Реал тайм это такое унылое дерьмо что слов нету

смерш: Бергамот пишет: поставил WOW. Поиграл 5 минут. Удалил на х*й. тебе же классы вроде надо было? а там как раз одни рубят другие возят и тд) Бергамот пишет: если бы меняли в лучшую сторону.... хоть тысячу раз измени, в классовой системе всегда недовольные будут. Бергамот пишет: да , круче. дык и играй в линягу или вов) Бергамот пишет: я застрелюсь в таком случае. Реал тайм это такое унылое дерьмо что слов нету пистолет надо? как раз таки унылая - пошаговая - сидишь ждешь одного придурка по полчаса, пока он сходит, или вообще не сходит, полезного времени тратится ужас сколько. Ты вообще в больших махачах учавствовал? - очень незаметно.

Junkhead: смерш пишет: кто сказал что будет тактик рпг? уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G). Да ?) уже определились ?) сомневаюсь . Скорость не причём . Не кто ведь для нищебродов игру подстраивать не будет )) смерш пишет: и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?)) Эмоций много . знаний мало . В км ни разу баланс для игроков не меняли .Всё онли для реала . Для примера - После ввода препаратов . берс стал давать неуязвимость каждый ход . 70% населения ушло в шаманы . препы покупали тоннами . Через 2 месяца кормления . Шаманов с препами пофиксили .Народ разбежался по другим классам . ^^^ Ты мне про эти жидовские изменения баланса хотел рассказать ?) смерш пишет: конешь волшебные перки круче(издевка) смерш пишет: Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими. Бля. Не кто не говорит . Про волшебные стрелы . Пси способности и прочую хуету . Нужны актив.пасив. перки на подобии "Скитальца"( Шанс нападения моба меньше ). "Осведомлённость" (Видя хп и пушку противника ).


Прожигатель: смерш Ладно, давай так. Активный перк- обычное действие, которое персонаж может совершить для достижения пределенной цели, скорее всего жертвуя чем-то другим. Грубый пример: враг шагает от тебя, ты хочешь его догнать и зарубить топором. Ты можешь либо шагать, как и той враг или включить перк "Бег", который позволит догнать его быстрее, но после его действия персонаж устанет больше. Есть ли смысл использовать этот перк, если ты уверен, что зарубишь его за ход и на следующий ход сможешь спокойно отдохнуть? Вообщем смысл активного перка: перснаж получает узкую специализацию в определенном направлении (урон холодным оружием, например), делая упор на том, что собирается бить кого-либо ножом. Он рискует тем, что может не попасть ножом или враг отбежит, или его убьют по дороге, или у врага повышенная защита против ножа... и т.д., но если риск оправдался- убьет и будет рад. Даже нелюбимый тобой альфа-перк "Берсерк" имел такие жертвы, как большая трата пси, а затем и огромная трата физической энергии (препараты- действительно ошибка, никто не спорит), поэтому если укрыться или отбежать- противник на следующий ход станет уязвим, т.е. мы его перехитрим и используем его перк против него самого. Единственное, что печалило в прошлом проекте- фактически негде было спрятаться от действия этого перка, отсутствовали нычки за препятствиями, режимы сидя\лежа и т.д. Тут все зависит от игрока, если он умен\опытен\удачлив- он кайфует от игры, убивая менее одаренных игроков. Тактические игры и подразумевают превосходство соображалки над задротством. Кстати насчет задротства- в твоей божественной плавающей безлвлой системе без эльфийских\дварфских перков все основывается какраз на задротстве, т.е. чем больше ты выполняешь одно и то же действие- тем тебе далее легче живется. А именно пострелял несколько тысяч раз вместо двадцати достаточных и теперь с вязания носков при навыке пистолетов =0 с пары выстрелов прокачиваешь его до 100. Уберсолдат блин. Как вообще можно играть в такую игру?

Бергамот: там как раз одни рубят другие возят и тд) в вов ты не играл недовольные будут. сомневаюсь что есть такая система которая будет по вкусу всем. сидишь ждешь одного придурка по полчаса 15 секунд на ход

смерш: Бергамот пишет: сомневаюсь что есть такая система которая будет по вкусу всем. моя такая. Бергамот пишет: 15 секунд на ход Мне лень тратить даже 15 секунд каждый ход на мысли другого человека, разве я виноват что он тупой? Прожигатель пишет: Грубый пример: враг шагает от тебя, ты хочешь его догнать и зарубить топором. Ты можешь либо шагать, как и той враг или включить перк "Бег" блин опять ограничения придумывать, почему перс не может бегать когда захочет? ты же умеешь! Прожигатель пишет: Как вообще можно играть в такую игру? Как можно играть в твою версию игры, где чтоб тупо пострелять надо знать тыщи перков наизусть? Я играть пришел или учится хуйне, которая мне нах ненужна? Прожигатель пишет: Кстати насчет задротства- в твоей божественной плавающей безлвлой системе без эльфийских\дварфских перков все основывается какраз на задротстве Звиздишь как дышишь - Еть в ваших системах надо задротствовать и нету ни хера тактики. Эко умение набить тыщу сто очков чтоб получить волшебный перк, чтоб юзать его так чтоб враг не понял когда он будет с целью получения следующего. В моей системе тактика уклонения от выстрелов, отскакивания от гранат и прочего и при етом еще успевать целиться самому. Причем это всего лишь малюсенький кусок игры, т.к. цель куда выше набивания перков и прочей байды. Целью игры с моей системой автоматом становится выполнение собственных желаний (обогащения, крафта и прочего, что сам человек хочет и !!!всегда и в любой момент может!!! поменять свою позицию) Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе.

38: смерш пишет: Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе. ЧСВ поумерь. Не знаю "твоей системы", но вполне зная что творится в твоей девственной черепушке, а так же судя по той хуите, которую ты тут порешь, смею предположить, что эта твоя система - такое же унылое говно, как твои литературные высеры. смерш пишет: Как можно играть в твою версию игры, где чтоб тупо пострелять надо знать тыщи перков наизусть? Я играть пришел или учится хуйне, которая мне нах ненужна? Тогда тебе в контер страйк братюнь. мморпг в любом случае предполагает то, что нужно будет во что-то вникать, ибо сама игра полна условностей, ввиду особенностей геймплея. Все вышесказанное тобой я понял так - бля, да зачем нам перки, это же магия! взлом замков это активный перк говорите? - ббля, ну похуй, давайте сделаем охрану дворца и реалтайм-пошаговый бой, штобы уклоняцо от пуль, приседать там, почему перс не может бегать когда ты захочешь, БЛЯТЬ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖАТЬ НА КЛАВИШЫ, ВЕДЬ Я ЖЕ МОГУ ХОДИТЬ, ПОЧЕМУ ПЕРС НЕ МОЖЕТ?!!!11 че тебе в км дохуя перков знать надо было? или в фолле? а в фолле их было дохуя довольно таки. смерш пишет: Еть в ваших системах надо задротствовать и нету ни хера тактики даже в ущербном км тактика была. тока основана она была на психологи и умении играть. Особенно легко стало играть с приходом мыколы теслы и ко. у которых мозгов как у куропатки. выносили их влегкую, имея 30-40 лвл, т.к они хоть и больше левалом в 1,5-2 раза, но бля их можно было на 3 хода вперед просчитать.

смерш: 38 пишет: Не знаю "твоей системы" Хех, ты мои книжки по ходу даже не читал, чтоб что-то об них говорить, и тут тоже не знаешь про что говоришь, а встреваешь. А что с твоих слов, что ты ниче не знаешь? Не знай дальше. 38 пишет: че тебе в км дохуя перков знать надо было? или в фолле? а в фолле их было дохуя довольно таки. естественно дофига. А фол ты не примешивай - фаллаут офлайн-игра. Жать на клавиши чтоб передвигатся и пользоваться каким то магическим перком (не в магической игре к тому же, а в научно-фантастической) - разные вещи. 38 пишет: имея 30-40 лвл, т.к они хоть и больше левалом в 1,5-2 раза, но бля их можно было на 3 хода вперед просчитать. раз их так легко было прощитать то почему он 80 левла, а оппонент(то-бишь ты 40го)? а все потому, что тебя тупо левлами заваливали, как и любого другого игрока. а в безлевловой системе такого не может быть - все равны и круче тот, у кого мозгов больше.

AmorouS: Не переходим на личные стычки!

38: смерш, ебать ты тупой. смерш пишет: Хех, ты мои книжки по ходу даже не читал полторы прочитал, сразу все понятно. смерш пишет: А фол ты не примешивай - фаллаут офлайн-игра. Жать на клавиши чтоб передвигатся и пользоваться каким то магическим перком могу тебе накидать ссылок на разные верси фонлайн, перки там практицки все те же самые, что в оффлайн. я эту тему читал по диагонали, но видел, что тебе как минимум три раза разжевали, что такое "активный перк". Но так как ты упорот как баран на новые ворота, ты мало того что не понимаешь, что тебе говорят, так еще и спорить пытаешься. смерш пишет: раз их так легко было прощитать то почему он 80 левла, а оппонент(то-бишь ты 40го)? а все потому, что тебя тупо левлами заваливали, как и любого другого игрока. а в безлевловой системе такого не может быть - все равны и круче тот, у кого мозгов больше. я нихуя не понел. кто меня левалами "заваливал", я те как раз об обратном говорил блять. бля нахуй надо быть админом форума дебилов.

смерш: 38 пишет: полторы прочитал, сразу все понятно по одному кирпичику дизайн дома не узнать. 38 пишет: могу тебе накидать ссылок на разные верси фонлайн, перки там практицки все те же самые, что в оффлайн. А джанкхед только что говорил что там перков нету и все как у меня=) кому верить?) Напомнить тебе насколько сильно критикуют фол-онлайн, и на сколько любят фол-оффлайн? для офлайн игры перки приемлимы куда бы то ни шло, хотя они и в офлайновой версии мешают жудко игре, но в онлайн их недостатки видно сразу и четко. 38 пишет: я нихуя не понел. кто меня левалами "заваливал", я те как раз об обратном говорил тесла на пару с помошниками=) перечислить нико-левлы?) А если бы ты их валил, то у тебя был бы уровень наравне с теслой, т.к. по онлайну у вас одинаково было, тем-более тебе (как любителю пвп) опыт быстрее должен был идти. Из чего и следует, если бы была безлевлавая система, то у тебя было бы больше шансов выйти победителем блягодаря тому, что голова работает.

38:

смерш: мне определенно нравится эта картинка=)

Бергамот: Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе. замечу что твоих сторонников человек 5-6 блин опять ограничения придумывать, почему перс не может бегать когда захочет? Бег -актив перк доступен с 1лвл. Позволяет передвигаться в два раза быстрее , при этом расход Фэ в бою выше в 3 раза. В реалтайм перк не доступен. --- вот и хрен ли тебе для счстья надо ? хоть пользуй каждй ход. Где ограничения ??? (В реал тайм он нах*й не нужен)

смерш: Бергамот пишет: вот и хрен ли тебе для счстья надо ? хоть пользуй каждй ход. Где ограничения ??? Для счастья мне надо чтоб бега вообще не было, хошь убежать - кидай дымовые шашки, а не какие-то супер-возможности.

Rock-N-Roll: В фонлайне нет бега в бою=отстутствие тактики,так как не можешь отбежать за укрытие. кидай дымовые шашки Хороший вариант. Кидаешь дымовую шашку и через пару ходов появляется облако дыма,которое скрывает игрока(ов).

Прожигатель: смерш Какие супер возможности? Люди не равны, вопреки твоим суждениям. Кто-то быстрее выдыхается, кто-то сильнее бьет кулаком, а кто-то хитрее остальных. И пренебрегать этими различиями просто идиотизм, это сделает всех людей среднестатистическими. Мы уже проходили это- игрок должен добиваться высот в чем-то, чем-то жертвуя или с широкой специализацией, но среднячек во всем. В твоей "альфа-системе" развития игрок какраз не может стать асом своего дела, он развивает сразу все, а именно скорость изменения навыков, но в конце величайшего задротства становится имбой, которая стрельнет из пистолета- навык пистолета= 100, лекнется разок- навык лечения 100 и т.д., ни к какому групповому взаимодействию это не ведет. смерш пишет: мне надо чтоб бега вообще не было, хошь убежать - кидай дымовые шашки Ага, бег это ж вообще миф. И положение сидя- бред, зачем оно нам? Это сверхъестесвенно для нашего развития. А шашковое дерево вон за углом, срывай и кидай- суровая реальность. Иногда мне кажется, что некоторых людей били в детстве табличкой "активные перки", иначе как обьяснить такую реакцию? Прямо инквизитор какой-то, магия то, магия это. Но то, что нужно убрать бег в тактической игре- убивает и вызывает беспокойство.

Бергамот: Для счастья мне надо чтоб бега вообще не было а не какие-то супер-возможности. cмерш для тебя бег супер возможность? кидай дымовые шашки кинь шашку и бегом исдуешь с поле боя. Чем не вариант ?

смерш: Прожигатель пишет: Люди не равны, вопреки твоим суждениям. Кто-то быстрее выдыхается, кто-то сильнее бьет кулаком, а кто-то хитрее остальных Эти различия проявляются сами по себе без рамок классов и перков. Прожигатель пишет: В твоей "альфа-системе" развития игрок какраз не может стать асом своего дела, он развивает сразу все, Асом человека делают не игровые фишки, а умение думать, реакция и сообразительность. Тот кто шарит в торговле всегда выгоднее будет торговать, кто шарит в боях тот будет круче воевать, а классы лишь мешают развитию личности загоняя ее в рамки. Прожигатель пишет: но в конце величайшего задротства становится имбой, которая стрельнет из пистолета- навык пистолета= 100, лекнется разок- навык лечения 100 и т.д., ни к какому групповому взаимодействию это не ведет. Что за сказки? 100 - это недостижимый идеал. Лечение - не боевой параметр и соответственно он снизит вероятность попадания, Выстрелы же снизят навык лечения. Кому-то прикрывать тебя надо будет пока ты лекаешься и лекаешь помошника, да и востанавливаешься потом. Бергамот пишет: cмерш для тебя бег супер возможность? Конечно, если один умеет что-то делать, а второй точно такой же человек нет, то это супер-возможность. Либо оба умеют бегать - но тогда теряется смысл перка вообще, соответственно перк нафиг не нужен, только лишнее от сервака кушает.

Бергамот: Конечно ты инвалид? мешают развитию личности загоняя ее в рамки наоборот. Классы развигают рамки намного дальше того что может твоя система. Хочешь быть краффтером - бери класс техник и крафти с большей выгодой , тратя меньше ресурсов на создание вещи , времяни на исполнение работы и ТП. Хочешь быть элитным бойцом - Бери класс боец. В бою будет намного выше урон и броня , а если это сочитать с тактикой получиться настоящий ВОИН. -- вот те пара примеров

смерш: Бергамот пишет: ты инвалид? ты читать умеешь? смерш пишет: если один умеет что-то делать, а второй точно такой же человек нет, то это супер-возможность. Бергамот пишет: Классы развигают рамки намного дальше того что может твоя система. Хочешь быть краффтером - бери класс техник и крафти с большей выгодой , тратя меньше ресурсов на создание вещи , времяни на исполнение работы и ТП. Хочешь быть элитным бойцом - Бери класс боец. В бою будет намного выше урон и броня , а если это сочитать с тактикой получиться настоящий ВОИН. -- вот те пара примеров Вранье. Классы ставят рамки - если ты техник, то ты уже не воин и не сможешь им быть. Или допустим я хочу быть техником-войном, классовая система такое позволит? - нихера. А в моей системе это возможно без базара и по умолчанию. Поэтому классовая система - фуфло, которое ставит рамки и мешает играть.

Бергамот: допустим я хочу быть техником-войном, мульта сделай

смерш: Бергамот пишет: мульта сделай Я мог бы не отвечать на это, т.к. любой здравомыслящий человек и так это понимает, но сделаю скидку: 1. За мультоводство можно получить бан. 2. Зачем качать двух персов вместо одного? 3. Лишняя головная боль.

Бергамот: смерш ты много хочешь. Быть бойцом , техником , разбойником и охотником одновременно несколько трудновато. Ты будешь уметь все по чуть чуть но в сумме нихрена ты уметь не будешь.

смерш: Бергамот пишет: одновременно хорошее слово...) никто не мещает мне в моей системе склонится в нужную мне сторону в любой момент времени и вернутся обратно.

Бергамот: никто не мещает мне в моей системе склонится в нужную мне сторону в любой момент времени и вернутся обратно. это очень хорошо , но вот вопрос : а зачем тебе будет нужен рынок если ты сможешь произвести все сам ? все то что необходимо для продвижения в игре.

смерш: Бергамот пишет: а зачем тебе будет нужен рынок если ты сможешь произвести все сам ? смерш пишет: Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем. Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения Впрочем в любом случае рынок - не игра, а придаток. И интересен только тем, у кого изначальная склонность к торговле (в реале). Соответственно и заниматься им будут кому не лень или кому-то что-то надо, а не по причине что больше занятся нечем.

Бергамот: в моей идее рынок - место обмена всех классов. Тут идет обмен всеми товарами и услугами. Всегда можно было бы наняться охранником в клан-караван или добыть нужное колличество ресурса. лично по мне - зависимость это очень интересно. В класс системе рынок стал бы ключевым местом. Из зависимости вытекает клан система. Система наёмной армии бойцов , обеспечение кланов ресурсами добытых охотниками , крафт предметов "народными" умельцами. Там же игроки класса житель , которые собирают урожаи с полей и ферм. Далее продуманный крафт. Для создания предмета нужно будет не мало потрудиться. кса вот тебе вопрос уважаемый смерш : я хочу поиграть за разбойника. Грабить караваны , щипать всех подряд и срать с высокой колокольни на всех игроков. Но вот вопрос...как ты мне обеспечишь выгодные условия для убийства игроков ? Чтоб с них сыпались гайки , патры и лечилки...В твоей системе не будет "магических перков" , а бех них достичь результата классовой системы очень сложно. Твоим вариантом станет : убил 10 игроков научился выбивать с них патры ?

Разор: епта может удалите тему?)) ато херня реально)) ебать ещё одна галка)) а по теме: я против классов

смерш: Бергамот пишет: я хочу поиграть за разбойника. Грабить караваны , щипать всех подряд и срать с высокой колокольни на всех игроков. Но вот вопрос...как ты мне обеспечишь выгодные условия для убийства игроков ? Чтоб с них сыпались гайки , патры и лечилки...В твоей системе не будет "магических перков" , а бех них достичь результата классовой системы очень сложно. А мозги для чего? читером то легко воевать, вон как тесла купил себе красный терро, сменил класс на более выгодный и типо самый крутой, там выше 38 по этому поводу высказывался.



полная версия страницы