Форум » Бар "Спрут" » Vote: Вот и все дела.. » Ответить

Vote: Вот и все дела..

Бергамот: Вот и все дела

Ответов - 29

Бергамот: Я одназначно за пошаговую систему боя!

смерш: А я лично за реал-тайм, т.к. тактика интересней и реалестичней игра.

AmorouS: Тема перелетит в раздел Бар спрут. За повторные новые темы без смысла будут предупреждения!


Бергамот: Окай(

Бергамот: Тема перелетит в раздел Бар спрут. За повторные новые темы без смысла будут предупреждения! Смысл есть. Мнение о системе боя разошлись. Голосование было не обходимо. А вот воткнул я не туда

Бурик: AmorouS пишет: Тема перелетит в раздел Бар спрут. За повторные новые темы без смысла будут предупреждения! типо нельзя обсуждать модеров, а я буду:) тема может и пустая ибо не зная что задумал рост мы хоть заголосуемся, а толку не будет. Нуа если решение его будет зависеть от голосования то она не пустая. Я как и раньше говорил за пошаговые бои.

Rock-N-Roll: За реал тайм

Mister Hell: Пошаговая система боя, это лучшее.

Бурик: Mister Hell пишет: Пошаговая система боя, это лучшее.для кого как:) для меня нет такого лучше хуже, так вот я скажу меня реал тайм бой не цепляет.

смерш: Бурик пишет: для кого как:) для меня нет такого лучше хуже, так вот я скажу меня реал тайм бой не цепляет. Лег, конфа как раз за пошаг.

Пугало: смерш пишет: конфа как раз за пошаг Почему?

Бурик: смерш бля не в тему но в который раз разжевывать надо, не пошаговый бой убил старый КМ, а те правки что были по просьбам топов-донатов, а вот они из конфы, + править игру помогал школоло цыферный. Полтора года назад была клевая игрушка, стоило подправить баги развиватся, но тут понимаишь ли нубы валили топов конфовских и пошло поехало резки и прочая хрень.

смерш: Бурик пишет: не пошаговый бой убил старый КМ я знаю что не пошаг убил км. КМ убили костыли, которые создавались, чтоб подправить существующую систему. А раз создавались костыли - соответственно система изначально была некорректна. Км изначально пыталась идти по старым методам, которые сами по себе никогда не были доработаны. По-этому я и предложил безлевловую безклассовую систему, которая удовлетворяет современным требованиям игры, с первых шагов избавляет от недочетов , дает возможность для создания профессий. Впрочем я про плюсы уже писал. А реал тайм идет как добавка, тк с моей системой можно сделать как пошаг, так и реал-тайм, просто реал-тайм веселее и интересней и современней. смерш пишет: Главное, что были и раньше реал-тайм рпг, но они требовали от компов больших мощностей. Пошаговые игры тихо и мирно умирают и через время сойдут на нет. Фаллаут 2 пытались перевести на реал-тайм, но они не учли всех тонкостей реал-тайма (если конкретно то - клавиши быстрого доступа, способ наведения на противника оружия и сам интерфейс(панельки), которые давно устарели и для чата ну никак. Разработчики фаллаута создали фаллаут тактикс с пошаговой, но его продажи не оправдали надежд. Если Край Мира станет первой рпг в стиле фаллаут с реал-таймовым боем, удобным интерфейсом, избавиться от ошибок прошлого - левлов и классов, то она займет яйчейку, на которую надеялись разработчики фаллаут, их консерватизм их и погубил.

Бурик: то что ты предлагаешь в какойто мере использовалось в сталкере, и так как там реал тайм ты пытаешься прикрутить его сюда, вообще не плагиат ли вообще будет? смерш пишет: Главное, что были и раньше реал-тайм рпг, но они требовали от компов больших мощностей. для меня старые реал тайм рпг это дьябло, то что ты перечислял не рпг было, так вот ты до сих пор путаешь два разных понятия, два разных стиля которые будут существовать очень долго и не зависимо сколько времени пройдет. Пошаговым стратегиям тоже 10 лет назад скорый конец прогнозировали, одному нравятся пешие прогулки, второму беговые:) А если игра будет продуманной с хорошей боевкой, то не зависимо от того каким будет бой реалтайм или пошаговым она найдет своих поклонников. А если все белыми нитками сшито будет то и разницы какой бой не будет.

Бурик: итог мега голосования выявил с отрывом 75% или 12 голосов победила пошаговая боевка

Разор: смерш негодует!

смерш: Разор пишет: итог мега голосования выявил с отрывом 75% или 12 голосов победила пошаговая боевка то-есть изначально готовите проект к смерти.

Agatus: смерш пишет: то-есть изначально готовите проект к смерти. Чушь Хочешь риал тайм, играй в доту. ММОРПГ в стиле фоллаут это прежде всего тактика, обдумывание хода, разнообразие в вариантах действия (т.е. ближе к шахматам штука). Я не хочу, например как в CS, задротить, да еще всякие миссклики мышкой, горячую клавишу не нащупал, нэт подлагнул. Риалтайм не про нас. В риал-таймовых игрухах как правило бои проходят так: ты по кулдауну юзаешь какие то скилы, забинденые на клавиши, жрешь кучу лек и различных бычек, судорожно кликаешь на врага. Никакой тактики и продумывания действий, тупой долбеж по клавиатуре и по мышке. Кто больше заюзал и больше сожрал, тот герой, и всех победил))). По мне полное Г.

Мистер Шляпа: бергамот: А вот воткнул я не туда ты непричём,похоже,это папа твой не туда воткнул... По сабжу-пошаговая,голосовать смысла не вижу.

смерш: Agatus пишет: ММОРПГ в стиле фоллаут это прежде всего тактика, обдумывание хода, разнообразие в вариантах действия (т.е. ближе к шахматам штука). В реал тайм больше тактики и больше нужно обдумывать ходы, разнообразие вариантов действий больше причем гораздо больше чем в шахматах. Agatus пишет: В риал-таймовых игрухах как правило бои проходят так: ты по кулдауну юзаешь какие то скилы, забинденые на клавиши, жрешь кучу лек и различных бычек, судорожно кликаешь на врага. Никакой тактики и продумывания действий, тупой долбеж по клавиатуре и по мышке. Кто больше заюзал и больше сожрал, тот герой, и всех победил))). По мне полное Г. А в пошаговой не так шоли? ты тоже бьешь всякие скилы, просто медленее. Вы боитесь реал-тайма, тк вам думать быстрее и думать на сотню ходов вперед в меняющейся ежесекундно обставновке неохото. Ну а впрочем, пох, хороняем край мира ради небольшой кучки людей.

Agatus: смерш пишет: хороняем край мира ради небольшой кучки людей. Ну не раде же 2-х людей ее хоронить - тебя и Rock-N-Roll))

смерш: Agatus пишет: Ну не раде же 2-х людей ее хоронить хех, вы рассматриваете участников форума, а я всех игроков в целом. Хорошо, хоть ты в плане тактики не отрицаешь, что реал-тайм в этом плане куда сильнее, а то бы пришлось опять ссылки давать.

Agatus: смерш пишет: В реал тайм больше тактики и больше нужно обдумывать ходы, разнообразие вариантов действий больше причем гораздо больше чем в шахматах. Хорошо, хоть ты в плане тактики не отрицаешь, что реал-тайм в этом плане куда сильнее, а то бы пришлось опять ссылки давать. Нука, че за ссылки? В FOnline вроде как риал тайм, но в плане тактики это как раз убожество. Есть конечно хорошие игры риал-тайм (это если в общем брать). Но применительно к ММОРПГ в стиде фоллаут как такое сделать? Скорее будет так как я отписал выше. смерш пишет: А в пошаговой не так шоли? Не так. Пошаговая на то и пошаговая, что в ней подумать можно.

Пугало: смерш пишет: хех, вы рассматриваете участников форума, а я всех игроков в целом А участники форума это и есть "игроки в целом". Потому как каждый из нас сначала пришел в игру, игра его заинтересовала, а только потом он полез на форум. Правильно? смерш пишет: то-есть изначально готовите проект к смерти. смерш пишет: хороняем край мира ради небольшой кучки людей. Что-то ты очень навязчиво вцепился в эту мысль, как будто заинтересован в том, о чем пишешь. Тебе конь проплатил, чтоб топить проект конкурента в зародыше? :)

Junkhead: смерш пишет: разнообразие вариантов действий больше причем гораздо больше чем в шахматах эпический долбоёб )

смерш: Junkhead пишет: эпический долбоёб лестно ты себя называешь.

38: да не, я с ним соглашусь)

Алварес: Всем приветы) Я в КМ в своё время пришол из-за пошагового боя, который как правильно Агатус заметил на шахматы похож. По мне, так реалтаймовой хрени в инете полно, а вот в с пошаговым боем нифига нету. Так что по мне: только пошаговый бой. ПыСы: региться щас на форуме времени нет. Эт Альварес.

gromkiy: реал тайм в нам пошаговую систему!



полная версия страницы