Форум » Бар "Спрут" » ЗАПРЕТИТЬ ВОЛКАМ ЛЕЗТЬ В РЕЙДЫ!!!!!!! » Ответить

ЗАПРЕТИТЬ ВОЛКАМ ЛЕЗТЬ В РЕЙДЫ!!!!!!!

Manvolf: У меня уже нервов не хватает терпеть эту муть! Я понимаю, что и в этой теме ответов больше будет от волков типа 38 и других обожателей гоп стопа, а бухтовцы опять будут молчать! Но админы, услыште наконец!!!! Факт того, что в рейды (чаще всего почти пройденные) входят волки и валят тебя груженым и с кислым количеством очков действия, или просто дожидаются когда ты на последней локе добиваешь хилых и входят на готовое!!!!! Это ох как весело!!!! Настроение не то что в ноль падает, а ниже плинтуса! И ведь потом снова не пойдещь, эта тварь с дружками там пасется!!!! И где здесь интерес, где реальный экшен???? Добить, загнать, не дать поиграть!!!! Раньше хоть в рейде можно было вдоволь проявить тактический интерес, а потом сломя голову нестись до склада!!!!! А теперь что????? Это демотиватор игры, достаточно того, что волки стоят на выходе и стригут всех подряд!!!!!!!! Вы так не улучшаете взаимодействие м.д. игроками, а на корню рубите интерес к игре!!!!! НАРОД птшите свои замечания, иначе мы так и будем топтаться неизвестно где!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

nik245: Короче не читал я этот флуд. Но пришел к такому выводу. И так Волки и Чайки. Объединю все в кучу сказанное. В рейд к Чайке не может войти волк который был уже в этом рейде. Все Волки которые заходят в логово не видят сколько человек в стартовавшем рейде. или же альтернатива второму пункту Волк заходит рандомно в рейд. Если его убили(сам умер) то на следующий раз он не может попасть в этот же рейд.

monk2005: nik245 чего я и просил ... но рандом должен учитывать разницу в лвл и уже нахождение был ли в этом рейде, и поидее в списках должно только висеть рейды которые в ожидании, просмотр тех что начались должен быть невозможным ... и будет счастье ... ))) Это сильно облегчит жизнь в рейдах на пигах и аори + увелчит желающих ходить на хеликов и мезов )))

ANABIOZ: Manvolf пишет: Я охот, и никто даже не задумывается о том что такое огнемет в руках шамана????? Все кого с него валили скажут!!!!! Это ли не читерский ствол! Огнемет? А ты проверял сколько весит к нему боезапас? и попробуй с ним побегай. Ты охот и хорошо стреляешь-а теперь пока шаман добежит до тебя сколько у тебя возможности попасть в него?и если хорошо подранил-то шаману придеться есть леку-а после леки хим отравление и 3 хода он не может врубить берс. Ты читерский клас грешишь на шаманов? А попробуй сыграй шаманом после того как их урезали обновой. А на счет рейдов. в рейд и идут группой. Вот простой вариант. Собираясь в рейд-надо учитывать не то, сколько людей надо чтоб пройти рейд. А то сколько их надо чтоб пройти И! В СЛУЧАЕ ЧЕГО ДАТЬ ОТПОР ВОЛКАМ. Груженый лутом? Бери перса чито тягача. Весь лут он таскает. Вы бегаете на легке. Перс тягач не входит в бой. В случае если волки зашли сразу уходит в тактический офф. Хорошо. прошел рейд-как быть дальше выйдещь там ждут волки. Скидываешь лут все одному(сам делал работает)и пустой выходишь. если там волки? Есть? считаешь сколько.Если что зовешь сокланов..и каждый связывает боем волка. И даешь команду товарищу он выскакивает и сматываеться в бухту.


nik245: Короче если в теме будет дальше идти флуд, тему закрою!!! и всем кто нарушить Правила выдам Галки.

мегатюлень: в рейд должны влазить тока разбои!! какбэ для этого этот класс и есть! чтобы грабить еп! "Может зайти в стартовавший рейд" - !!!! нак сделали для всей фракции??

Manvolf: Очередная попытка достучаться до народа походу прошла безрезультатно!!!!!!! Так и будут бухтовцев гнуть в бараний рог и тишина! ИДИОТИЗМ!!!!!! Народ, вы чего! ЗАПРЕТИТЬ ВОЛКАМ РУБИТЬ НА КОРНЮ ЗАРАБАТКИ БУХТОВЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

BadB0Y: Manvolf пишет: Очередная попытка достучаться до народа походу прошла безрезультатно!!!!!!! Так и будут бухтовцев гнуть в бараний рог и тишина! ИДИОТИЗМ!!!!!! Народ, вы чего! ЗАПРЕТИТЬ ВОЛКАМ РУБИТЬ НА КОРНЮ ЗАРАБАТКИ БУХТОВЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вроде не нуб

BadB0Y: мегатюлень пишет: в рейд должны влазить тока разбои!!

SOL MAYERS: да ,пускай входят,а то скучно жесть как ,кстати,модеры,а на черта вы мои сообщения всё трёте?

Agatus: Manvolf Очередная попытка достучаться до народа походу прошла безрезультатно!!!!!!! Что я говорил)

Vigor: Дядя Шнюк пишет: Нет никакой проблемы с рейдами, в контексте чаек и волков. Все это надумано. В отношении нуборейдов может и так - чтобы на пигах опрокинуть одиночного бухтовца достаточно одного волка с фактором внезапности и маааленькой плюшкой +2 ОД, которая полюбому немного, но зарешает (плюс одну леку съест в решающий момент). Даже огнемёт волку брать не обязательно, если только не против умелого стрелка. Но автор темы говорит не про нубо-рейды, а про мезо-рейд: продолбался 4 часа с манком, чтобы на предпоследней локе слить весь лут в бою 3v5 волков, которые хоть и ниже на пару уровней, но их тупо 5 против двух бойцов и мультика-грузовика. Можно конечно было пойти не втроём, а впятером, но тогда было бы не 3v5, а 5v7 с аналогичным исходом. Об том и речь, что ограничение "влезает волк с уровнем не выше бухтовца" запросто обходится влезанием волков в количестве N+1 или N+2, где N - число людей в стартовавшем рейде. Так что проблема всё-таки есть.

весело: Vigor ок, тогда убрать ограничение по лвлу и ввести ограничение в колл-ве. Так сойдёт? Или хотя бы пересмотреть ограничение в лвле и зделать что-то, типо этого: можно влезть в рейд, если самый высокий уровень участников рейда не ниже твоего собственного на 5+.

Agatus: Vigor слить весь лут в бою 3v5 волков, которые хоть и ниже на пару уровней, но их тупо 5 против двух бойцов и мультика-грузовика. Когда к вам столько волков залезало??? Достаточно 3 волков чтоб 6 меридов в офф ушли.

Nuysik: Мне лично очень удобно,что и ко мне могут прийти..и я....конечно только со спасательным кругом))

Vigor: Когда к вам столько волков залезало??? Достаточно 3 волков чтоб 6 меридов в офф ушли. Это была попытка меня затролить? И не намерян я тут болтами с кем-то меряться и доказывать какой я "Крутой тактик ёпта. Жыыыр!!!". Даже несмотря на то, что мои соло-рейды на хилых ниразу не опрокидывались волками, хотя влезали много раз. Со многими из тех, кто влезал я нахожусь в добрых отношениях, поэтому не атачили. С кем-то клан имеет мирное соглашение, поэтому тоже расходились миром. Других приходилось одолевать в бою. Один раз ко мне в бой влезли один за другим двое шаманов - Жора и Матхи пока я на предпоследней локе подбирал хитин. Причём один из них спрятался за опорную балку и бессовестно тянул, пока ни подошёл и ни влез второй. Не берусь называть их плохими игроками а себя героем, но оба полетели в форт, а я зачистил рейд и ушёл в тактический офф перед выходом из шахты. Пока был в оффе, меня там минут 10 Хард-Пацык ждал, но не дождался и вышел. Дело не лично во мне. Просто сложившаяся ситуация, о которой пишется парой постов выше, нифига не правильная. Таких гнилых раскладов быть не должно - это игра в одни ворота и ниразу не придаёт интереса проекту КМ. Есть проблема и её надо решать, разве нет?

Agatus: Vigor Есть проблема и её надо решать, разве нет? Знаешь, это не единственная проблема. Почитай раздел баги или жалобы. Не думаю что эту и не только эту проблему админы собирается решать. Зато они придумали 2х новых мобов. Возможно это сможет тебя утешит.

666nikita666: все работает я с 2 лв ходил 5шкур и 30мяса и все остольное себе главное его прикрывать потомучто если помрет не факт что к тебе вмешаються.а так ненада некого обрезать у волков задача такая валить птиц,а вам ныть и просить об урезе

kazzakGSC: Согласен с Manvolf. Волки смотрю очень жирно жить стали.Во первых : при убийстве чайки волком волк снимает с чайки деньги а наоборот - НЕТ . Не казалось странным? Во вторых: в рейды по 10 человек заходят что перебивает интерес к игре и ко всему остальному (к охоте например) может чайкам тоже плюшек понаделать например: при убийстве чайкой волка у волка падает мораль на 5% от того было + у него забирают 5% денег от того что было + изымаеться опыт и передаёться победителю ( на 150% больше за убийство ) вот и всё.Волков нападающих на чаек мы больше не увидим или увидим но кучу волков на одну чайку.А тут подоспеют другие чайки и начнёться месилово.Так то играть будет интересней) чайкам во всяком случае а волкам повод задуматься как им теперь убить и ограбить но при этом не потерять больше чем снимешь.Вот и всё. Ну а тут чтобы волки совсем не обижались: При убийстве чайки волк (при условии что в бою были только они и мобы ( если есть ещё какой персанаж то бонус не считаеться действительным ( при условии что напал волк))) получает на 180% больше опыта за убийство + выучка оружия после боя будет не (+1) а (+2) а то и (+3 в редких случаях) Так будет смысл в боях и програвший будет сожалеть о том что проиграл.В бой пойдут любые уловки , крысятничество , мины и подлости ради того чтобы ПОБЕДИТЬ также если чайка убила волка то она сможет взять с него жетон(он есть у каждого волка скажем) и отдать его главному в бухте за гайки (скажем за 1 жетон - 50 гаек ) а волкам с чаек например персанальную карту документ стоящую у главы волков теже 50 гаек это позволит хвастаться своим победами.Кто больше там убил и тп

gromkiy: Manvolf пишет: . А вот подумайте, можно ли торро пробить даже охоту из 8-и зарядки (Р)?? можно даже с арбалета обычного)

Saimon13: Много пустой болтовни, если по делу то всё довольно просто, путь лезут но в таком количестве, сколько людей находится в рейде. Пошел 50lvl с мультом 10lvl жди 2х гостей и тут уже или мульта не брать, или потратить время на его кач.

Дядя Шнюк: Еще не плохо иметь возможность (или только таковую и иметь) залезать в рейд с __конечной локации___. И волкам интересней (подкараулить в конце), да и чайкам не обидно (возможно) будет, что рейд до конца проходили, а тут волки не сражаясь прибежали и все отобрали.

Never Back Down: Столько нытья... Что тебя в бухте держит не пойму?

1234: Дядя Шнюк пишет: Еще не плохо иметь возможность (или только таковую и иметь) залезать в рейд с __конечной локации___ С последней, конечно, вариант. Но тогда артефакты должны падать не в самой последней локе, а в последней зачищенной. Правда, багово это - локи-то по конфигурации разные, соответственно точки "сброса" разные задавать придётся. Думаю, Knighter не одобрит.

Flind: monk2005 пишет: тут лишь верно одно: чтоб чайки не жмотились ходить толпой. все кто плачется про рейды, ходят по 1-му ))) не жмотись они щас ... не будет такой проблемы )) Пожалуй, единственные здравые слова во всей теме. На первом плане, безусловно, урезанность лута, делающая без-артовые рейды - убыточными для группового прохождения. А на втором - жаба, которая душит (поскольку в рейды ходят не столько из-за многажды урезанного лута, сколько из-за шанса взять что-то из коллекций). Те же часы, например, стоимость которых превышает среднюю стоимость лута в сотню раз. А поскольку коллекции выпадают не в отдельном, хорошо заметном ящике, отсюда и проблема - не выпало или напарник промолчал? "Чем каждый раз мучаться сомнениями, лучше уж одному ходить" - примерно так манвольфы и рассуждают. И решение очевидно: 1) все плюшки в белый ящик, и арты, и коллекции. 2) пусть Вождь вместе с патронами каждый день таблетки от жадности выдает. Да побольше....побольше...

cucker: Flind пишет: А поскольку коллекции выпадают не в отдельном, хорошо заметном ящике, отсюда и проблема - не выпало или напарник промолчал? "Чем каждый раз мучаться сомнениями, лучше уж одному ходить" - примерно так манвольфы и рассуждают. Для того что бы такого не было, надо в рейды ходить с теми людьми, с которыми давно играешь, которые проверены боевым опытом и которым в какой то степени доверяешь. И решение очевидно: 1) все плюшки в белый ящик, и арты, и коллекции. Согласен, что для артов нужно сделать отдельный ящик и не только по цвету, а в идеале и по форме, что бы было понятно какой арт выпал.

Flind: cucker пишет: Для того что бы такого не было, надо в рейды ходить с теми людьми, с которыми давно играешь, которые проверены боевым опытом и которым в какой то степени доверяешь. Э-э-э, ничего это не решит. Давно известно - проще не вводить людей в искушение, не ставить в такие ситуации. Недаром говорят: "Хочешь потерять друга - займи ему денег!"

Vigor: для артов нужно сделать отдельный ящик и не только по цвету, а в идеале и по форме Кто хотя бы частично проходил квест про метку, тот помнит жёлтый ящичек, выпадающий из последнего аорика. Под артефакты как раз подходит. артефакты должны падать не в самой последней локе, а в последней зачищенной. Правда, багово это - локи-то по конфигурации разные, соответственно точки "сброса" разные задавать придётся. Да вроде сейчас оно так и работает, причём давно. Был случай, когда на последней локе ничего не выпало. Вернулся на пару лок назад, обнаружил одинокого недобитого моба. Прибил его, в том же бою всё выпало как положено (на этой же локе, а не на последней). Последующие проверки никаких багов не обнаружили - в недоступных местах ящики не появлялись. "Чем каждый раз мучаться сомнениями [сп**дят помощники артефакт или не сп***ят], лучше уж одному ходить" - примерно так манвольфы и рассуждают. Уверен, что проблема совершенно в другом (см.предыдущие сообщения). Ведь толковых проверенных людей, с которыми всё "по-честноку", знает он немало и нужными связями на своём-то лвле уже успел обзавестись, эт точно. С кидалами имеют дело разве что нубцы, которые перед походом в пиго-рейд орут в бухте: "Народ, гоу на пигов!!! Кто со мной епта?" и в итоге идут в рейд с малознакомыми спиногрызами.

Never Back Down: Для нубов - в рейдах арты и ящики выпадают в той локации, в которой был убит последний моб в данном рейде

слонаса: я в рейды вообще перестал ходить одни убытки и растройство)))ходил опыта набраться в основном а лут все равно волк унесет проще по пустоши аори гонять или хилых может дольше лвл поднимать зато лут набереш а реал вливать тоже на все не хочу и так уже на этот месяц лимит исчерпан приходит сообщение что больше вкидывать нельзя

SOL MAYERS: реальщики ...



полная версия страницы