Форум » Бар "Спрут" » Почему ночью мобов меньше?? » Ответить

Почему ночью мобов меньше??

Муза Весны: Уважаемые Дамы и Господа, поведайте мне, недостойному нубу, почему по ночам в МГ и на ТБ (да и, в общем то, везде) мобов почти нет??? "По ночам" - имеется ввиду московское время. Но ведь в КМ играют люди, проживающие в разных часовых поясах.... Не понимаю, почему время игровое должно зависеть от времени реального, ведь смены дня и ночи в игре нет.... Хотя, конечно, при такой формулировке вопроса найдется много "умных" ответов "по теме" ))) Поэтому подойдем с другой стороны: 1. Какие плюсы и минусы администрации от уменьшения количества мобов по ночам? 2. Какие плюся и минусы ИГРОКАМ от уменьшения количества мобов по ночам? спасибо

Ответов - 6

Magnum84: Муза Весны пишет: 1. Какие плюсы и минусы администрации от уменьшения количества мобов по ночам? 2. Какие плюся и минусы ИГРОКАМ от уменьшения количества мобов по ночам? 1. Никаких 2. Никаких Объясню: в ночное время(по Мскв) игроков на сервере мало, поэтому мобы реже убиваются на локах. вот и складывается впечатление, что их мало, потому как респаун мобов очень мал. Хотя их кол-во нисколько не уменьшается, они просто стоят на других локациях.

cucker: Magnum84 пишет: Объясню: в ночное время(по Мскв) игроков на сервере мало, поэтому мобы реже убиваются на локах. вот и складывается впечатление, что их мало, потому как респаун мобов очень мал. Хотя их кол-во нисколько не уменьшается, они просто стоят на других локациях. Так на сервере в течении дня играют более 100человек и мобов на всех нехватает, единственный вареант идти качаться в рейды, но там к тебе прейдёт злой дядечка с огнемётом и сожёт тебя! Муза Весны мобов мало, а ночью есть те кто вместо того что бы спать и видеть сны, бегает пока не мешают и бьёт мобов, просто тебя кто то опережает

1234: Вот интересно как всё получается. Оказывается, чтобы настрелять тучу лута и опыта, нам нужно просто выйти за ворота и сразу всё будет. Прямо джунгли какие-то, значит, должны быть, кишащие разнообразными тварями в несметном количестве на каждой локации, а не полу-пустынный постапокалипсис... И ещё очень интересно получается. Если утречком пробежку устроить небольшую по локам, попадаются мобы даже 30+ и 40+ уровня (малые мобы, имеются ввиду - собаки, туземцы, пауки, про бруксов вообще молчу), хотя вроде как и ночью онлайн был. Чтоб мобу стать 40-м уровнем с 10-го с учётом поднятия его лвл каждые 10мин, то ему надо как минимум 5 часов "пожить" на локе. Вывод: он-лайн ночью особо не охотится, сидят в посёлках, а там и действительно мобов нет.


BadB0Y:

Vigor: Муза Весны, верно глаголишь - сам постоянно замечаю такую тенденцию (время у меня как раз московское). Но как мне кажется привязка респауна мобов сделана не ко времени, а к количесву игроков онлайн. Неоднократно замечено: больше игроков в сети - чаще респаун мобов, меньше игроков в сети - мобов встретить сложнее, даже не смотря на то, что истреблять их почти некому. Сделано это для того, чтобы уравнять шансы "полуночников" и игроков, предпочитающих светлое время суток, когда народу на столько много, что дичи меньше, чем охотников и вся охота сводится к беготне с одной пустой локи на другую. Раньше например такого не было, респаун был одинаковый что днём, что ночью. Поэтому по ночам специально выползали люди, чтобы без конкурентов попинать мезов, спокойно обчистить каждую локацию "поиском". В итоге наваривали кучу опыта, находили гору тухлого мяса. 1. Какие плюсы и минусы администрации от уменьшения количества мобов по ночам? 2. Какие плюся и минусы ИГРОКАМ от уменьшения количества мобов по ночам? По замыслу разрабов это должно привести к уравниловке игроков, живущих в различных часовых поясах, а также предпочитающих различное время суток для игры. Удалось ли её достичь - х.з.

Magnum84: 1234 пишет: Вывод: он-лайн ночью особо не охотится, сидят в посёлках, а там и действительно мобов нет. Золотые слова 1234 Венедиктович пс: перенесите топик в Бар.



полная версия страницы