Форум » Бар "Спрут" » Крафт.Нах он такой нужен? » Ответить

Крафт.Нах он такой нужен?

kazzakGSC:

Ответов - 25

kazzakGSC: вот что мы сейчас имем: половина рецептов безполезны.Это в пример тряпичные штаны,таракан +,тряпичная куртка и тп... вот скажите на кой ляд нужны такие рецепты когда сделать вещь дороже раза в 2 чем е же купить в магазине? Таракан сделать самому примерно 500-600 гаек а купить его 350 гаек тряпичные штаны самому примерно 400 гаек купить их за 260 тряпичная курта самому сделать примерно 100-150 а найти или купить за 40 Вот и смысл в этом? Уровень крафта повысить? Можно и на другом повысить.Их надо либо переделать либо ваще удалить из подажи потому как смысла в этом нету никаково

Ялок: да поддерживаю... крафт пока не доработан

Tarzan_Oleg: kazzakGSC Ты мудак или как?При покупке чертежей смотри количество.Тоесть сколько получится при изготовлении.А ты бля мудак если увидел чертеж думаешь что сразу получится 1?Тогда ты полный ебень


nik245: В крафте заложена рентабельность!!! Нет таких рецептов, которые не дают прибыли. Изучай крафт.

kazzakGSC: а если найду рецепт без прибыли?

Vigor: nik245 пишет: В крафте заложена рентабельность!!! Нет таких рецептов, которые не дают прибыли. Всё верно, при грамотном использовании крафт выгоден, причём как для собственного пользования так и на продажу. Только необходимо учитывать, что цены на сырьё, заложенные в стоимость рецепта, не всегда соответствуют действующим ценам на рынке. Поэтому рентабельность может немного дрейфовать то в одну, то в другую сторону по мере изменения ситуации на рынках. Проблема в том, что некоторые игроки желают освоить непременно всю цепочку производства. Например, начиная от добычи угля и заканчивая изготовлением жилета Красный Торро. Иногда выгоднее просто купить уголь, чем часами горбатиться в шахте (это как пример). То, что крафт ещё недоработан, это понятно. Но дело в первую очередь не в цене рецептов, которая кстати не с потолка упала, а высчитывается по чёткой формуле. Дело в трудности конкуренции одиночек с более обеспеченными ремесленниками, состоящими в кланах. Но это вполне естественно и нормально укладывается в правила игры, так что если совсем невмоготу, вступайте в кланы и там уже совершенствуйте своё ремесло.

kazzakGSC: Бинт к примеру сделать самому это надо иметь : ткань и спирт ткань - 130 гаек за штуку на рынке в бухте (средняя цена за штуку) спирт - 600 гаек за штуку на рынке в бухте (средняя цена за штуку) крафт - 730 / магазин - 600 --------------- ткань - 130 гаек за штуку на рынке в форте (средняя цена за штуку) спирт - 550 гаек за штуку на рынке в форте (средняя цена за штуку) крафт - 680 / магазин - 600

DEMON UA: ИМХО крафть только то на что у тебя дох ресов, продавай и покупай нужное - вот тебе и рентабельность! Я с металла крафчу стрелы (кстати самый выгодный рецепт) продаю и покупаю нужное, за сутки мона 12-20к стрел накрафтить, главное наковальни покупать через скидчиков (-15%)

Tarzan_Oleg: kazzakGSC пишет: Бинт к примеру сделать самому это надо иметь : ткань и спирт ткань - 130 гаек за штуку на рынке в бухте (средняя цена за штуку) спирт - 600 гаек за штуку на рынке в бухте (средняя цена за штуку) крафт - 730 / магазин - 600 --------------- ткань - 130 гаек за штуку на рынке в форте (средняя цена за штуку) спирт - 550 гаек за штуку на рынке в форте (средняя цена за штуку) крафт - 680 / магазин - 600 Ты еблан чтоли блять?????Купи крафт на ткань мудак.И почаствуешь разницу.А за спиртом сходи в форт я вчера 50 штук по 100 гаек купил

Fuflick: Vigor пишет: Всё верно, при грамотном использовании крафт выгоден, причём как для собственного пользования так и на продажу. Только необходимо учитывать, что цены на сырьё, заложенные в стоимость рецепта, не всегда соответствуют действующим ценам на рынке. Поэтому рентабельность может немного дрейфовать то в одну, то в другую сторону по мере изменения ситуации на рынках. согласен прибыль есть если крафтить сугубо для себя, вся проблемы и крафта кстати тоже низкий онлайн мало ресов на рынке и малый спрос на скрафченое добро. Как пример скрафтил 5 хитиновых панцырей они 3 дня стояли по 45 к ето -25% магазиной цены а сама рентабельность крафта 32.64% слишком мало прибили если б их и купили(в итоге продал нафиг в магазин по 30), поэтому рентабельность по моему немного нужно увеличить особенно это касается препаратов

Tarzan_Oleg: Fuflick Смени аву.А то четырехпальцый черный мудак меня уже достаЛ)

Junkhead: Соклан накрафтил 10 арм коженок . говорит нефига не покупают )) А вообще убрать вещи из магазина . поднять онлайн до 500 и всё ок )

Flind: kazzakGSC пишет: половина рецептов безполезны.Это в пример тряпичные штаны,таракан +,тряпичная куртка и тп... вот скажите на кой ляд нужны такие рецепты когда сделать вещь дороже раза в 2 чем е же купить в магазине? Таракан сделать самому примерно 500-600 гаек а купить его 350 гаек Ляпнуть такое мог только тот, кто на крафт со стороны смотрел. Попробуй крафтить Таракан+ только из своих ресов, со всеми промежуточными рецептами, а потом выступай на форуме.

Vigor: Fuflick пишет: Как пример скрафтил 5 хитиновых панцырей они 3 дня стояли по 45 к ето -25% магазиной цены а сама рентабельность крафта 32.64% слишком мало прибили если б их и купили(в итоге продал нафиг в магазин по 30) Прочитал и вспомнил вот кой-чего... Ну кто не крафтит, тот не в курсе делов, но многие технари заметили, что требования к уровню крафта для изготовления шмота из хитина чересчур завышены. Вроде как это не есть хорошо даже для технарей, состоящих в кланах. С другой стороны может оно и лучше, чтобы ограничить круг лиц, способных мастерить хитиновый шмот, который как ты совершенно прально заметил нифига не берут, хотя все поголовно его носят. То есть благодаря высоким требованиям к уровню крафта вроде как конкуренция в этом направлении будет не такая ядрёная. Однако, всё равно получается лажа, так как чтобы набить уровень крафта приходится мастерить кучу всякого малополезного ширпотреба, спрос на который из-за низкого онлайна сейчас тоже невелик. В итоге приходится работать на помойку, чтобы набить уровень крафта освоить наконец чертёж того же Торро.

Fuflick: Vigor пишет: Прочитал и вспомнил вот кой-чего... Ну кто не крафтит, тот не в курсе делов, но многие технари заметили, что требования к уровню крафта для изготовления шмота из хитина чересчур завышены. Вроде как это не есть хорошо даже для технарей, состоящих в кланах. С другой стороны может оно и лучше, чтобы ограничить круг лиц, способных мастерить хитиновый шмот, который как ты совершенно прально заметил нифига не берут, хотя все поголовно его носят. То есть благодаря высоким требованиям к уровню крафта вроде как конкуренция в этом направлении будет не такая ядрёная. Однако, всё равно получается лажа, так как чтобы набить уровень крафта приходится мастерить кучу всякого малополезного ширпотреба, спрос на который из-за низкого онлайна сейчас тоже невелик. В итоге приходится работать на помойку, чтобы набить уровень крафта освоить наконец чертёж того же Торро. почему если ты в клане с норм онлайном игроков то уровень не так уж и трудно взять за счет разных лвл игроков в клане, также можно и предлагать услуги по крафту всем игрокам, на даный момент мой лвл крафта превышает основной лвл

Крюк: Как крафтер со стажем, скажу так: и одиночкам есть резон, имею все возможные чертежи (кстати их всего 105 пока, включая реал диал), со всеми промежуточными даже ничего. Одно напрягает при уровне крафта 51(это одиночкой) нет дальше развития( новых рецептов), но я надеюсь на нововведения...

Fuflick: Крюк пишет: но я надеюсь на нововведения... ага думаю новие чертежи оружия ожывлят твой интерес к крафту, да и как на меня требования там тож не хилые будут, иначе просто не вижу смысла вопще как в таковом наборе опыта крафта(если от него зависит ток доступность чертежей) на основе тех лвл крафта которие щас указаны в чертежах

Vigor: Обещают заводской крафт некоторых кустарных стволов (ВФ-5, тикка, дробовик). Сизиф.. станки, заводы. Ждёмс.

Крюк: Крафтеры как вы думаете , нужно ли вводить пару тройку чертежей за реал гайки?

Fuflick: Крюк пишет: Крафтеры как вы думаете , нужно ли вводить пару тройку чертежей за реал гайки? разве на пухи(П)

Vigor: Крюк пишет: Крафтеры как вы думаете , нужно ли вводить пару тройку чертежей за реал гайки? Думаю, что не нужно. Ну по идее реал нужен для того, чтобы сделать игру немного комфортнее, добавить эстетических финтифлюшек (подарки, татуировки), но не вносить сильных изменений в баланс между реальщиками и нереальщиками, иначе нереальщики опустят руки и свалят нафиг. Ну а чертежи за голд и соответственно монополия на производство чего-либо это существенное изменение баланса. Так что думаю, что не надо нам такого. Ну и разрабам выгоднее, чтобы человек потихоньку-полегоньку сам того не замечая регулярно раскошеливался на реал-стволы, чем один раз с трудом влил космическую сумму (или наоборот - пожадничал и не влил вовсе) и до конца своих дней штамповал реал-стволы.

Крюк: Vigor пишет: но не вносить сильных изменений в баланс между реальщиками и нереальщиками, иначе нереальщики опустят руки и свалят нафиг Да наверное в этом есть зерно...

Мамагро: Vigor пишет: Только необходимо учитывать, что цены на сырьё, заложенные в стоимость рецепта, не всегда соответствуют действующим ценам на рынке. Поэтому рентабельность может немного дрейфовать то в одну, то в другую сторону по мере изменения ситуации на рынках. Совершенно верно. Если же принять за стоимость материала цену, за которую ресы можно сдать в магазин Форта, то при 100% прочке металла, с учетом расхода инструмента, себестоимость острой стрелы получается примерно 1,38 гайки, при этом продавать такие стрелы по 1 гайке на рынке будет себе в убыток. Естественно, никто не крафтит стрелы из 100%-ного металла. При использовании 55-60%-ного металла себестоимость стрелы будет равна 0,97-1,02гайки. Цена стрелы в магазине логова - 1 гайка. И где, скажите на милость, эти огромные доходы, о которых говорил DEMON UA : Я с металла крафчу стрелы (кстати самый выгодный рецепт) Чтобы было выгодно продавать острые стрелы, нужно продавать их по цене не ниже 2-х гаек. А такая же цена и в магазине Форта. Тогда кто будет покупать стрелы на рынке? Да никто! Вывод: стрелы выгодно делать из металла самой низкой прочки и только для собственных нужд. А вы говорите : В крафте заложена рентабельность!!! Нет таких рецептов, которые не дают прибыли. Изучай крафт.

SOL MAYERS: мож я полный имбицил,но по моему баланс между реальшиками и не давно уже сломан и народ массово льёт реал чтоб быть на плаву

Мистер Шляпа: нет чертежей на большие уровни?- крафт турели сваять,с соответствующими расходами(недетскими)благо детали начали вроде попадаться изредка. Джанкхэд предлагает магазин закрыть-а почему в магазах нет 'переучёта,перерывов'и т.д. Почему у продавцов в понедельник морды не опухшие??



полная версия страницы