Форум » Бар "Спрут" » О нынешней жизни в пустоши. Добро vs Зло » Ответить

О нынешней жизни в пустоши. Добро vs Зло

Tyler: Люди издавна верили, что в мире торжествует зло, а добро вознаграждается после смерти. Получалось своего рода уравнение, связывавшее землю и небо. В наше время уравнение превратилось в неравенство. Небесное вознаграждение кажется сегодня явным абсурдом. Но торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встает на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию. Зло, на сторону которого встает человек, находится у него в голове, и нигде кроме. Но когда все люди тайно встают на сторону зла, которого нет нигде, кроме как у них в голове, нужна ли злу другая победа? В.О.Пелевин Empire «V»

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Волк1982: Вот именно в голове. Каждый человек отвечает за свои поступки и волен поступать согласно со своими принципами, кто то пройдет мимо лежащего на земле человека, а кто то нет. Плохо то, что тех кто пройдёт мимо становится больше с каждым годом. Вот с этим и надо что то делать.

Одноглазый: Волк1982 пишет: кто то пройдет мимо лежащего на земле человека а кто то пнет ногой... Волк1982 пишет: Плохо то, что тех кто пройдёт мимо становится больше с каждым годом.

Flind: Tyler пишет: ...торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встает на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию. Поразительно, сколько софизмов способен нагородить человек для оправдания своей, мягко скажем, не слишком благовидной позиции. Нет и никогда не было глобального торжества зла на Земле, иначе давно бы уже человечество провалилось в полный хаос. А уж утверждать, что человек, ищущий позитива, естественным образом встает на сторону зла - вообще верх нахальства и цинизма. В принципе, над этой пелевинской мутотой можно просто посмеяться - городите, что хотите, господа, в любом случае незыблемым останется то, что Богом дана человеку свобода воли, выбора между добром и злом, и что "...каждому воздастся по делам его". Хотите - верьте, хотите - нет (тоже - свобода выбора)


МАЛОЙ :): Предлогаю сделать так: к примеру если на игрока нападают и он просит помощи, 1 я захожу в бой за его цвет и помогая ему повышаю себе репутацию, при этом если фракции разные при помощи игроку +5 , при убийстве игрока 0, но если фракции одинаковы то при помощи +3 при убийстве -5. Додумайте сами. Можно ещо при увеличении репутации добавить какие небудь плюшки!

Ежуля: Тебя может попросить о помощи например человек, который спровоцировал конфликт сам... Что в этом случае?

vada40: Ежуля пишет: Тебя может попросить о помощи например человек, который спровоцировал конфликт сам... Что в этом случае? Cначала помочь ему ,а затем убить его.

Ежуля: Игровой механикой не выявить кто прав, а кто виноват. будет бардак с начислением репы...

rsonny: Ежуля дело скорей не в этом, а в том, что можно умышленно создавать такие ситуации для набивания репы другое дело, если бы были случайные квесты с выбором - помочь бандитам (1) или защищающимся (2) (сохранить нейтралитет пройдя мимо (3), или убить всех (4)))).. это же рпг блин, так дайте нам квестов

Ежуля: rsonny пишет: дело скорей не в этом, а в том, что можно умышленно создавать такие ситуации для набивания репы Полностью согласен rsonny пишет: другое дело, если бы были случайные квесты с выбором - помочь бандитам или защищающимся.. это же рпг блин, так дайте нам квестов Мысль, кста, оч здравая. По типу первого и второго фолла - отбить например путника от мезов и прочее. И в реализации просто, и игру разнообразит здорово.

Tyler: Я хотел донести до вас то, что сейчас ЗЛЫЕ ВОЛКИ отъигрывают роль безропотных овечек. А добрые чайки играют роль Злых Волков.

Нейтрон: Несогласен с постановкой вопроса. Хватит делить! Вам навязали дуалистическую картину мира, тип мышления. Как всё упрощается когда есть зло, добро и главное - правила и книги где написано, как одно отличить от другого. Пелевин тот вообще всё свёл к одной догме - кругом зло, тут и выбирать нечего. Для приземлённого человека, этот вопрос очень актуален - как всех разделить, для тех кто эволюционирует, вопрос возникает другой, как увидеть целостность в этих явлениях "дарующих жизнь" и "причиняющих смерть". Есть причина и следствие, всё окружающие нас результат взаимодействия этих двух начал. В пустоши мир люди начали заново познавать природу. Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь.

Tyler: Нейтрон пишет: В пустоши мир люди начали заново познавать природу. Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь. вот-вот... только то, как были раставлены полюса на наших эгрегорах админами не действует. произошло кардинальная подмена понятий.

Ежуля: Нейтрон пишет: Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь. Это же делается из благих намерений, что бы разнообразить игровой процесс, пусть со скрипом, с недоработками, но все же... Это же игра, все оттенки цвета сюда не перенесешь... Тайлер пишет: Я хотел донести до вас то, что сейчас ЗЛЫЕ ВОЛКИ отыгрывают роль безропотных овечек. А добрые чайки играют роль Злых Волков. Ты сейчас подменяешь понятия. Не "отыгрывают злые волки роль безропотных овечек" а просто "злые волки НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ показывать зубы" по причине разобщенности и малочисленности. Что кстати не мешает отдельным выдающимся представителям четвероногих вполне себе успешно заниматься грабежом и разбоем. ЗЫ Ты хотел быть разбойником, так будь готов, что тебе будут давать отпор. Добро должно быть с кулаками

Tyler: понимаю, что мне должны давать отпор... но дайте мне возможность выйти из форта... (я образно говорю). 5 чаек могут спокойно заблокировать все входы и выходы из городов для волков.=) Хочу бонус для волков в виде запрета нападению на волка персонажу выше его на 5-10 лвл.

Mister Hell: Мораль в данном вопросе не имеет значения, давайте не углубляться в неё. Добро и зло есть в каждом и в каждом оно бореться, есть мирные волки и злые бухтовцы, ровно как есть воинственные волки и добрые бухтовцы. Давайте посмотрим на вопрос конструктивно подойдя к нему, выделяя проблемы фракции волков и намечая пути их решений! Сущность того что волки забиты: 1. Отсутствие сильных лидеров. Да нет в волках вожаков стаи, нет не одного того кто-бы задавал музыку под которую все плесали. Все кланы в Бухте, вся власть у Бухты и соостветственно вся борьба за неё у Бухты. У волков нет собственно не какой организованой силы, лютует дикий индивидуализм и если даже появиться человек который захочет собрать и повести за собой волков, у него этого не выйдет в ряд причин, за неимением механизмов власти. т.е. матерального базиса, средств. Почему? см. ниже. 2. Отсутствие перспектив обогощения. т.к. грабёжь клановых бухтовцев, показал, они тянут, зовут на помощь своих, и сообща бьют волков, да что там свои клановые, всяк порядочный проходящий мимо бухтовец, если видет что бухтовца бьёт волк, он войдёт в бой и если он клановый, своих с клана ещё позовёт. Взаимовыручка бухтовцев, побеждает эгоистический ценизм разбойников волков, которые не выьирают кого грабить. 3. Бесмысленность фракции из-за явной не продуманости её устройства т.е. непродумана сама нагрузка смыслом волков, так же как и бухтовцев, но т.к. бухтовцы наполнили идейность своей фракции сами, через кланы их свалки, локации, деньги с них, нет смысла разделяться в волков, волки не имеют другова отличного от бухты пути, у них нет цели. А цель построения обшщества Бухты, это создать клан, получить локи, обоготится, эта наша этакая "американская мечта" у волков же такого по просту нету. Шахты тут вам могли бы помочь т.е. бонус в выроботке с шахт. 4. Преступление не окупаеться т.е. безноказоности волков нет. Украл убегай хоть в само логово, клановый бухтовец и там сможет достать, так ещё и решиться постоянно бить и с кланом и кем угодно (см. пункт 2), грабёжь не может быть основой если грабяться лишь единицы, необходимы грабежи клан-баз бухтовчан, это может добавить материального благополучия и сил волкам. 5. Нет хоть сколь-либо грамотного стремления к расширению т.е. Волки загнаны за горы, если только они не смогут плавать на острова что левее их логова, считай они конченая фракция без возможности расширения влияния, когда Бухтовцы имееют в своём распоряжении обширнейшую бериговую линию и 3 города, 2 собственостью и основой, 1 т.е. Форт по большей части. А о том что они имеют хоть какой-то смысл 6. Возможеность иметь волков мульта-бухты, а бухтовчанину мульта-волчька. Это портит всю абстрогированость фракций, точно так же как то что бухтовцы видят уровень волков. Если и видеть что-то то должно быть так что-бы волк полностью не видел кто там бухтовец по уровню, а бухтовец не видел кто же есть волк по уровню. 7. Отсутствие грамотного отдаления и разделения волков от бухты, т.е. скалы это хорошо, и то что их надо долго обходить, но почему-бы не добавить нечто вроде загрождений, аля стен с дверцой, охроняемой гвардом-волком, т.е. выйди волку из логова и войти легко, а бухтовцу прежде чем к волкам податься надо ломать двери и убивать гвардов которые стреляют из-за загрождения, т.е. преследование волка будет делаться только до границы. Вот комплексный ряд проблем, с рядом мер что поможет выделить зло более жирным подчерком, пока же волки лишь озлобленные забитые заморыши, но если обдумают мои предложения по их усилению, возможно играть всем нам станет интереснее и волкам в особености, ровно как и убегать из фракции бухты в фракцию волков станет осмысленым жестом, ибо пока волков можно достать где угодно, даже в их логове и на все 100% это легко провернуть, у нас некогда волки не выделяться в достойно противостоящию бухте силу, разве что у волков вдруг прорежуться великие вожаки, которые их сорганизуют.

trapm: Mister Hell пишет: Отсутствие сильных лидеров как нету??? а какже дима

Ежуля: Резюмируя вышесказанное: Идея с грабежом себя не оправдала, пока у волков не будет плюшек, типа разграбления лок и клан баз, приносящих реальный доход к волкам люди не будут тянутся, соответственно и реальной силы, способной постоять за себя у них не будет...

Волк1982: Как я уже говорил, смысла в разделении на фракции нет, пока не появятся новые острова, куда бухте будет трудно попасть, а волки спокойно смогут от туда делать набеги на земли бухты, нужен будет запрет на имение мульта в противоположной фракции, выбор фракции при регистрации и не возможность смена фракции. Тут нужна будет идеологическая работа для набора во фракцию, так не будет друзей и знакомых в противоположной фракции. P.S. trapm пишет: как нету??? а как же Дима Ты моего агент в волках не раскрывай, пока он фракцию изнутри не развалит.

смерш:

Mister Hell: смерш ты что там живёшь что-ли? Всё вопросов больше НЕТ к тебе, НЕКАКИХ и НЕКОГДА! ВЕРЮ что вы там реально Перуну покланяетесь.

vada40: Mister Hell пишет: смерш ты что там живёшь что-ли? Сейчас конечно редко увидишь пьяного валяющегося вот так на улице,но бараки такие не редкость.И удобства во дворе.Зато люди более нормальные чем некоторые ............,которые прочитали на 3 книжки больше чем остальные.

смерш: Mister Hell пишет: смерш ты что там живёшь что-ли? Всё вопросов больше НЕТ к тебе, НЕКАКИХ и НЕКОГДА! ВЕРЮ что вы там реально Перуну покланяетесь. подстебнул а так - фих знает где энто - в нете накопал.

cranch: У нас в Крае нет абсолютного добра, так как нет и абсолютного зла. Есть лишь полутона, определенные роли, не всегда отыгрываемые так, как было задумано изначально разработчиками. Тут и волки-крафтеры-рудокопы, и шатающиеся около логова в поисках неосторожного нубо-волчка чайки-шакалы - все смешалось. Каждый в этом мире живет руководствуясь какими-то своими моральными (или не очень) принципами. Пример: однажды зашел в замес с кучкой 5-7 аори/аодр, не заметив что в бою уже участвуют чайки, и походу было им там не весело: отбиваться ружейщикам от толпы мобов, подошедших в упор, да еще и отбегать все время, тратя од - занятие не самое простое... я чайкам помог отбиться (забыв про фракционные пренадлежности), а потом все разошлись в разные стороны...а ведь мог и воспользоваться ситуацией...запросто. Просто охота и ПВП для меня вещи разные... С другой стороны сам однажды в подобной ситуации был застигнут врасплох чайкой и ессно был убит... вот вам и полутона)))

МАЛОЙ :): Всё зависит от человека который играет, если он корыстен или подл, то и играть он будет подло!

Arres: Выбор фракции при регистрации не плохо,но лучше рандомно. Зарегился и ты волк. Если же волк пригласил в игру-полюбому волк. Это первое. Второе если такую систему ввести в игру,у бухты должны тоже быть свои разбойники. Дабы волкам неповадно было:-) и отбить награбленное у бухты был бы шанс. В пост апокалипсисе сложно делить на плохих и хороших все одинаковые,просто немного разные.

Чёрный_Доктор: Arres пишет: Выбор фракции при регистрации не плохо,но лучше рандомно Жжёшь реально PS. Выбор жены при регистрации брака - это тоже не плохо, но лучше рандомно...

смерш: Arres пишет: Второе если такую систему ввести в игру,у бухты должны тоже быть свои разбойники у вас и так их полно. по мг не пройти спокойно.

Nikola_Tesla: смерш пишет: у вас и так их полно. по мг не пройти спокойно. ты когда последний раз там был?)) ты же тока к бухте спускаешся малышей 10лвл побить))

cranch: Arres, поиграй подольше,сам все поймешь. Ты ведь не бывал в волчьей шкуре, не так ли? Чайки те еще марадеры, им еще плюшек разбойничьих и все-фракцию волков можно отменять за ненадобностью. про рандом - аще амбец. Должен быть выбор, причем осознанный и взвешеный. ИМХО.

Nikola_Tesla: cranch пишет: Arres, поиграй подольше,сам все поймешь Срачь ты сам то сколько играеш что такие советы раздаёш?)



полная версия страницы