Форум » Бар "Спрут" » Vote: Модераторы игры в кланах??? Стоит ли это вводить??? » Ответить

Vote: Модераторы игры в кланах??? Стоит ли это вводить???

Bomber kot: Просматривая форум в темах "Жалобы", "Модераторы игры" неоднократно наблюдал многочисленные споры и склоки. Критика обрушивалась на модераторов, за то что они не владеют ситуацией и творят произвол. Действительно объять необъятное нельзя. Современные модераторы это те же игроки. Со своими плюсами и минусами, личными предпочтениями и личной же неприязнью... Концепция Админов в настоящее время - что Модераторы не могут заменять собой Администрацию игры. А только один из вариантов помощи игрокам и средство наведения порядка в чате. В связи с этим... Возникла мысль: У нас в Игре все таки достаточно много адекватных игроков, которые не идут в модераторы только потому, что этим ограничивается их Игровые возможности в том числе Клановое развитие. А что если дать , после консультаций и проверок право модерирования Игрокам состоящим в кланах. Хотя бы одному в каждом крупном клане с числом участников скажем в 15-20 игроков. Это могут быть Главы кланов или их представители. Это даст возможность контролировать игру в большей степени. Повысит ответственность участников кланов за поведение в чате. Остановит поток ругани и оскорблений. И одновременно Будет сдерживающим фактором. На практике эта идея проверялась: NB-man и Amorous - были клановыми игроками и использовали модерацию , без злоупотреблений. Думаю настало время организовывать внутриигровую структуру Сообщества игроков КМ, которые бы ставили целью -Развитие игры вне зависимости от клановых интересов. Пусть избранные от кланов представители (одобренные Админами) и имеющие авторитет станут первыми участниками этого Сообщества Фанатов КМ. И как символ доверия к их роли в проекте. Будет эта самая кнопка полномочий модерирования. Предвижу возмущения... Но нам действительно вместо создания Промежуточных прослоек между игроками и Админами (как клан Модераторы в настоящее время) лучше иметь Нечто более демократическое и саморегулируемое. Можете высказывать свое мнение в том числе и по представителям в Модераторы от Кланов. Я например рад был бы увидеть в числе имеющих Права Модератора rok555 из клана Мередиан.

Ответов - 29

цирик: не думаю они буду модерировать как для них удобно своих банить не будут а только врагов

Bomber kot: цирик пишет: не думаю они буду модерировать как для них удобно Ну ведь кандидатуры же будут изучаться... кроме того какой это Позор то будет... когда злоупотребление вскроется...

38: из всего предложенного на форуме можно слепить одну структуру. клан полисменов там каких то. их можно поделить на кабинетных(те кто в городах сидят и чат мудерируют), и на полевых(можно им кнопку бана убрать)- эт те, которые бегают по локам и спасают нубов от злых гопнечков можно им даже форму спецыальную нарисовать и стволы выдать уникальные(револьвер "модер-1"например жоско убойный и не продающийся нигде(однако окольными путями вполне реально может достаться простому игроку, например волку убившему модера может выпасть)) вообще, на самом деле людям, имеющим определенные админские права в игре стоило бы вообще прикрутить роль "режиссеров" в игре... лан, протрезвею, распешу


Arres: А я за клан не поставит модером абы кого чел будет адекватный

Magnum84: Считаю, что большинство адекватных игроков не пойдет смотреть за чатом или наблюдать за тем как ведёт себя народ в пустоши... у таких игроков намного больше времени уходит для своего клана. Хотя идея конешно нормальная, но она предлагалась и не раз уже... Я сам лично много звал в то авремя в модераторы, но чтоб оставались по кланам. Мне сказали, что это геморно... да и народ сразу начал отказываться. Хотя Андрей создал клан, чтоб в послед написать концепт для развития модерирования но, как говорится не всем дано, и не многие способны дать поэтому, сколько концептов потом не писалось, сколько не предлагалось... все бестолку.. С Александром решили, что все модераторы будут в отдельной вкладке на контактах. И все игроки будут видеть: кто онлайн, а кто нет, а к кому можно обратится. На счет того, чтоб модераторы были отдельной структурой, но оставались в игровом режиме, со всеми на одних правах... вот что нужно, а не отдельные люди в разных кланах и прочее..

Flind: Сколько шума вокруг права всего-то-навсего дать молчанку в чате! Толку от этого - полный ноль. Дайте модераторам право банить перса от суток и хотя бы до месяца, а уж потом ломайте копья, кому это доверить.

38: Magnum84 пишет: у таких игроков намного больше времени уходит для своего клана. а я вот думаю, взять тот же легион. там реально адекватные чуваки. остальные отсеиваются (либо уходят сами, поняв что им нечего ловить, либо удаляются) изначально идея клана - что то вроде наемной армии. чуваки двигаются по сути за игру, гоповство у них - западло, тупые наезды и гонор - тоже. вполне могли бы быть силовой структурой в игре, стоящей на защите новичков и просто пацыков, которые двигаются за квесты и ПВЕ и не оч. любят ПВП. клан старый, идеология устоявшаяся. (собсно я и ушел из него потому, что у меня душа к пвп больше лежит, и в офф-лайн играх мне надоело отыгрывать роль доброго спасителя мира, на перекуре переводящего бабушку через улицу)) взять ту же войну вашу - кончилась она, из феникса все опять подались в легион обратно, а чуваки из волков, грабители со стажем говорят мне - мол леги и фениксы крутые пацыки, но, мол, к ним не пойду, потому что грабить не разрешают. причем я не знаю, как сами легионеры отнесутся к этому посту. ибо я играю редко и в игровом скайпе практицки не появляюсь) так вот, як тому, что можно например администрации взять какой либо старый клан, предложить им стать чем то вроде армии КМ. дать какие то привилегии и все такое... мне кацца - вполне разумный ход. не обязательно Легион, эт я просто для примера сказал, ибо его я знаю более чем хорошо

38: и я не говорю про молчанку в чате. потребность в силовых структурах в игре давно назрела. и есть проблема в поиске адекватных людей, которые были бы в рнлайне часто, и судили бы адекватно. ваще суть вышесказанного - в том, что в модеры и на прочииадминистративные должности надо надо набирать ветеранов(ну, про марти я промолчу ) З,Ы бомбиркот, не пиши тут про сто тыщь гаек, которые Я потребовал с тебя за оскорбление легиона)

38: или скока там?)

Magnum84: 38 Ты даже сам мысль повел, про ветеранов и все такое, про силу.. это уже на половину реализовано: клан Модераторы.. просто нужен адекватный народ и под клан пару примочек еще(не считая молчанки)

AmorouS: Magnum84 пишет: Считаю, что большинство адекватных игроков не пойдет смотреть за чатом или наблюдать за тем как ведёт себя народ в пустоши... у таких игроков намного больше времени уходит для своего клана. Вот тут чистая правда. Проверил на своей шкуре. Чисто на модератора обязанности остается не так и много времени. Но это не факт еще что не можно быть модером будучи в другом кланом.

38: нащот молчанки. молчанка - это шляпная, избитая фигня, используемая в браузерках. лично я сейчас сам связан с игровой индустрией и скажу вам, что шаблоны используются либо усталыми, либо тупыми и ограниченными людьми, либо людьми, которым мало платят и нет резона двигаться за то, чтоб сделать все нормально) ну реально можно придумать уникальную систему наказаний за нарушения п.с. причем талантов дофига, и есть люди которые за это не попросят ни денег ни чего бы то ни было. основной недосмотр администрации КМ - это игнорирование (неважно по каким причинам) людей готовых двигаться за продвижение проекта, за то, чтоб сделать его лучше и т.п.

ДОКТОР СМЕРЧ: Слияние (приближение) модераторов с игрокам и к кланами неизбежно приведет "размыванию" самого понятия модератор. Кстати, в Европе сейчас в один голос все твердят о провале межнациональных принципов развития. Тоже пытались соединить несоединимое - христианство и ислам, западные и восточные культуры и пр. Теперь "посыпают голову пеплом".... Не знаю, что такое быть модератором, но интуиция подсказывает - против

38: я бью модеров. я не вижу картинок. я не вижу ников. мне пофиг - я не читаю чат порой, можете не писать мне что мол я модер и все такое. администрация предоставляет програмное обеспечение в том виде какое оно есь, и не несет оветственности - мне пофиг, я бью модеров и представляю себя таким, какой я есть. я не несу ответственности, за то, что я вижу в списке только "шамана\бойца\охотника" бухты. какого блин хера я должен верить чюваку, который кричит что он модер? я вижу только ник в бою. к тому же, если я вальну например цырика, мне буит плюс в репутацыю волков, почему я должен отказываться от этого?)

смерш: Bomber kot, ваше предложение повлечет за собой коррупцию и войны молчанок.

38: смерш пишет: ваше вы уже и между собой на вы?) проблема только в бюрократизме, и в тупости, причем не тока в игре)

cucker: Предлогаю ввести клановых полицейских на локации. Полицейский следит за порядком, если на данной локации появляется волк, то волк может напасть на полицейского. Клановый полицейский нужен для того, что бы охранять кассу накопившихся денег клана на данной локации. Если полицейского побеждает волк, то он забирает кассу клана, накопленную на данный момент в этой локации, клану отправляется сообщение, с ником волка ограбившего их "разыскивается волк", если побиждает полицейский, то клану прибавляется бонус за убийство разбойников, мораль или какойнибудь бонус. Полицейских на локации должно быть минимум один, за второго,третьего клан должен платить дополнительно. При увеличении количества полицейских на локации, сумма средств клана на данной локации увеличивается в 2 или 3 раза, кланом должно быть выгодно расставлять их больше на локации, количество полицейских должно быть ограничено админами до трёх или более, что бы не нарушать баланс игры. Охранники защищают локацию от нападения другого клана, полицейские защищают от нападения волков на кассу клана. При захвате локации другим кланом, полицейские распускаются и ставятся полицейские клана, захватившего данную локацию. Чайки без клана, или персы других кланов немогут напасть на полицейских или войти в бой полицейского и волка, в их бой могут войти либо еще волки и тогда сумма делиться между всеми волками, при их победе или персы данного клана, который владеют данной локацией, что бы защитить свои деньги! В конце боя, если побеждают волки, то средства клана достаються им, если побеждают полицейские, то деньги остаются у клана,а забирать клан накопившиеся деньги может например только через сутки, сутки денюшки накапливаются, а потом забираются, я думаю интересней будет играть. Говоря о нарушителях игры, можно например сделать на какойнибудь локации тюрьму и сделать наказание для нарушивших правила игры, модератор например за нарушение может помещать таких персонажей в тюрьму, например от 1 часа до ... в разумных пределах конечно). Эти игроки в тюрьме могут устраивать между собой бои или играть в какие нибудь мини игры, перевоспитываться:)

смерш: 38 пишет: вы уже и между собой на вы?) проблема только в бюрократизме, и в тупости, причем не тока в игре "вы" - т.к. думаю что это сделано с чьей-то подачи. А если он сам это придумал, то "вы" обозначает усиление нежелания сотрудничать.

Flind: 38 пишет: ...я бью модеров. я не вижу картинок. я не вижу ников. мне пофиг - я не читаю чат порой, можете не писать мне что мол я модер и все такое. А вот это действительно существенный момент - если нельзя на уровне клиента сделать модераторский значок видимым для обеих фракций, тогда либо надо делать особую "модераторскую" подсветку ника, либо отменять межфракционную "невидимость" ников и значков кланов. Второе даже предпочтительней, ИМХО, фича эта себя не оправдала, только добавила лишнего гемора игрокам.

Bomber kot: Flind пишет: А вот это действительно существенный момент - если нельзя на уровне клиента сделать модераторский значок видимым для обеих фракций, тогда либо надо делать особую "модераторскую" подсветку ника, либо отменять межфракционную "невидимость" ников и значков кланов. Второе даже предпочтительней, ИМХО, фича эта себя не оправдала, только добавила лишнего гемора игрокам. Я и Magnum 84 это давно предлагали, но это осталось без Реализации. Поэтому ни Я и не Magnum84 уже не в клане МОДЕРАТОРЫ... Правда кнопки МОДЕРАЦИИ у нас почему то остались

Arres: Я уверен что нахождение в клане модераторов не говорит о непредвзятости игроков. Есть у них друзья с других кланов где мой когда то были. Так что давайте вводить в жизнь предложение кота. За одно поздравляю его с пополнением рядов нашей дружной семьи, и желаю долгой и интересной игры под нашими знаменами!

nik245: Реально с час сделать так: Модератора нужно подсвечивать в Чате синим цветом(как это сделано у женщин). Если же так не можно сделать то, Создаем Новую Фракцию в КМ - модератор и переводим туда модеров, подсветка теперь обеспечена. Дальше эту фракцию можно развивать: Нарисовать отдельную одежду - 1 комплект шмоток. Нарисовать 4 вида оружия - электро дубину(как у гварда) - контактное; Нож особый - холодное; пистолет особый; и ружье Гварда. поставить на его средний дамаг - 10-15 выучка 30-50 поставить. И мы просто создадим полицейских в игре. Их история: Они приплыли на остров Край Мира с острова Регион. Их послал Управляющий, на все острова что бы они искали и помогали "людям с моря, со странным знаком на затылке". Их считают самыми успешными людьми на Регионе, они доказали всем что они самые лучшие охотники, медики, бойцы. и так дальше в Стиле Кота или Кефирного. Только прошу не в стиле Хелла

vada40: nik245 пишет: Их история: Они приплыли на остров Край Мира с острова Регион. Их послал Управляющий, на все острова что бы они искали и помогали "людям с моря, со странным знаком на затылке". Их считают самыми успешными людьми на Регионе, они доказали всем что они самые лучшие охотники, медики, БРЕД!

Прожигатель: История полный бред. Думаю так лучше: Полиция введена Вождем, чтобы предотвратить выстрелы в спину, грабежи и прочий беспредел, так как это отпугивает торговцев с других поселений и охотников, обеспечивающих Бухту провизией. Это необходимая мера, хоть на это и тратятся гайки.

I NEED MORE POWER!!: не,по моему в кланах должно быть живое общение то бишь матом

38: nik245 пишет: Реально с час сделать так: Модератора нужно подсвечивать в Чате синим цветом(как это сделано у женщин). Если же так не можно сделать то, Создаем Новую Фракцию в КМ - модератор и переводим туда модеров, подсветка теперь обеспечена. Дальше эту фракцию можно развивать: Нарисовать отдельную одежду - 1 комплект шмоток. Нарисовать 4 вида оружия - электро дубину(как у гварда) - контактное; Нож особый - холодное; пистолет особый; и ружье Гварда. поставить на его средний дамаг - 10-15 выучка 30-50 поставить. И мы просто создадим полицейских в игре. пргчти мой пост выше, ты что то новое сказал?

Mister Hell: Звучит как узаконеная корупция.. С другой стороны приписаных модераторов быть не должно т.е. глава клана основатель должен выбирать либо модератора которого хочет себе, либо сам назначать кого-то модератором, только в таком ключе. А вообще как-то бредово иметь модератора в клане, он лицо крайне бесполезное, не медик, не воин не черта не имеет професию...разве что политрук или типо того, но тогда модер должен всячески за клан свой быть т.е. его пропагандировать.

Bomber kot: Mister Hell пишет: А вообще как-то бредово иметь модератора в клане, Дон! ...в твоем клане... честно , честно... уже есть модератор Но вот..иметь...его у тебя врят ли получится... Скорее дружить придется с ним =/\__/\=, что бы он "всячески за клан свой быть т.е. его пропагандировать."

Arres: кот как всегда порадовал) модер у нас и правда есть и хоть и кот, но существо полезное, как кот в сапогах из сказки)



полная версия страницы